Чудесное путешествие. Причем именно в удовольствие — приехал, погулял-посмотрел, поехал дальше. Никаких «дубасил 200, сутки в седле, жопа болит». Просто отлично!
Ну дурень, что сказать! На каждом ресурсе-форуме на мототематику масса историй один в один с твоей: чистил цепь-первая передача-зацепило перчатку-нет пальца. Ну что уж теперь — выздоравливай, брат.
Кстати, впускной патрубок лопается из-за висяшего на нем и трясущегося карбюратора. Подложил под карбюратор этакую самодельную плотную подушечку, теперь сидит плотно.
Китаец 125, пробег за 3 месяца под 3000. Замена впускного патрубка, аммортизаторов(были слишком мягкие), переделал фару на светодиодные лампы, заменил игольчатый подшипник в торк-драйве (разболтался), замена сайлентблоков в маятнике(расслоилась резина). Едет всегда, но всегда что-то нужно доводить до ума. А, еще вариатор разбирал 15 раз, но это уже попытки улучшения настроек — подбор оптимальных по весу и форме роликов, доработка подвижной щеки с помощью напильника — т.е. улучшайзинг (руки свербели)
Фото?