Принцип таков:
После 6к оборотов (в стандарте ;) ) открывается магическая дверь между карбами,
в каждый цилиндр льется смесь из ДВУХ карбов, и включается режим телепортации. ;)
В спокойном состоянии — 1 карб=1 цилиндр ;)
(люто вою от восторга и проделанной тобой работы)
Если не возражаешь, обращусь за советом (через какое-то время), потому что собираюсь делать часть из того, что ты уже замутил :)
«Ни ссы» и «Отключи мозг» это совершенно разные понятия, не находите?
Как уже кто-то сказал тут ранее — главный тормоз у пилота кувалды (и не только) должен быть в голове.
Поэтому прошу не передергивать.
Второму номеру могу пожелать только скорейшего выздоровления!
Хотелось бы добавить, справедливости ради — Кувалда тоже отлично ложится по подножки. У меня болтики сточены больше чем на треть ;)
Всяко мот японский, а значит надо чтить заповедь самураев:
«Ни ссы!»
что переводится на великий и могучий так:
«Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия горы Фудзияма»
:))
Во первых, поздравляю!
Во вторых, поскольку у самого первый мот именно кувалда, хочу сказать:
1) Тюнинг весь — очень правильный. Перевёртыш, тормоза, усилитель рамы, визуальная часть — всё в тему.
2) Кувалда отлично рулится, и нормально тормозит — для своего веса. Просто помни — это не спорт.
3) На скорости больше 130 это действительно летящая кувалда — чтобы изменить траекторию, надо приложить усилие.
Да, маленький бак. да, много жрёт, но ведь круто прёт! Удачи, брат!
Когда начинается любая непонятная «колбаса» (не важно где и что), я всегда задаю себе этот отличный вопрос из фильма «Особо опасен» (Wanted):
«Зачем ты здесь?»
И если всё правильно, то даже дождь после снега на перевале будет тем самым единственно верным ответом. Философия ;)
Про любимую Кувалду:
Это мой первый мотоцикл. 100-сильная версия, но всё равно жжёт — мама дорогая.
Езжу третий сезон, накатал около 12 тысяч. Прошлый сезон получился довольно короткий :(
Как все мы знаем, кувалда не рулится и не тормозит. С оговоркой — на скоростях больше 150 ;)
С городском режиме проблем, в общем-то, нет. Между рядами — вполне комфортно. Тормозит — ну, не спорт. Стоппи не сделаешь. у меня 98 года, с бОльшими перьями и обновлёнными тормозами. Просто надо помнить, что это — тяжёлый мотоцикл.
Если сосед боится — наверное, это правильно. Кувалда ошибок не прощает. Мне об этом напоминает вывих плеча восле хайсайда в 500 метрах от дома :)))
И да, пуляет он — огого.
Я люблю свою лошадку :)
Задний баллон 170/80, диагоналка. В поворотах по сухому — отлично. По мокрому — туши свет. Плывём почти сразу. Раньше стоял Метц ML2 — всё было просто отлично в любую погоду.
Спасибо :)
У нас тут погода тоже совсем не Таити — Прибалтика такая Прибалтика ;)
А про АБС и прочие радости сумрачный японский гений, проектируя кувалдолёт в далёком 85м, скорее всего, даже не задумывался :D
Три вещи скажу:
1) Никто из нас, и никогда, не контролирует ситуацию 100%. Даже на пустом 6-ти полосном шоссе. Всегда есть то, о чём мы даже не догадываемся.
2) Говоря «я что, как дурак буду ездить по правилам, с моими 100500 лошадей» — вы автоматически даёте право поступать так же владельцам Subaru WRX, BMW M5, Audi RS, Range Rover Supercharged, Mercedes AMG и прочим авто c мощностью «over9000». Может, вообще ПДД отменим?
3) В потоке — плюс 10% (или 5-10-15 км/ч) к его скорости (грубо). Едешь быстрее — не будь идиотом, вспомни пункт 1.
После 6к оборотов (в стандарте ;) ) открывается магическая дверь между карбами,
в каждый цилиндр льется смесь из ДВУХ карбов, и включается режим телепортации. ;)
В спокойном состоянии — 1 карб=1 цилиндр ;)
ВыМаксоводом!!!
Поздравляю!
И поздравляю с покупкой!
Если не возражаешь, обращусь за советом (через какое-то время), потому что собираюсь делать часть из того, что ты уже замутил :)
Как уже кто-то сказал тут ранее — главный тормоз у пилота кувалды (и не только) должен быть в голове.
Поэтому прошу не передергивать.
Второму номеру могу пожелать только скорейшего выздоровления!
Всяко мот японский, а значит надо чтить заповедь самураев:
«Ни ссы!»
что переводится на великий и могучий так:
«Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия горы Фудзияма»
:))
Во вторых, поскольку у самого первый мот именно кувалда, хочу сказать:
1) Тюнинг весь — очень правильный. Перевёртыш, тормоза, усилитель рамы, визуальная часть — всё в тему.
2) Кувалда отлично рулится, и нормально тормозит — для своего веса. Просто помни — это не спорт.
3) На скорости больше 130 это действительно летящая кувалда — чтобы изменить траекторию, надо приложить усилие.
Да, маленький бак. да, много жрёт, но ведь круто прёт! Удачи, брат!
«Зачем ты здесь?»
И если всё правильно, то даже дождь после снега на перевале будет тем самым единственно верным ответом. Философия ;)
Это мой первый мотоцикл. 100-сильная версия, но всё равно жжёт — мама дорогая.
Езжу третий сезон, накатал около 12 тысяч. Прошлый сезон получился довольно короткий :(
Как все мы знаем, кувалда не рулится и не тормозит. С оговоркой — на скоростях больше 150 ;)
С городском режиме проблем, в общем-то, нет. Между рядами — вполне комфортно. Тормозит — ну, не спорт. Стоппи не сделаешь. у меня 98 года, с бОльшими перьями и обновлёнными тормозами. Просто надо помнить, что это — тяжёлый мотоцикл.
Если сосед боится — наверное, это правильно. Кувалда ошибок не прощает. Мне об этом напоминает вывих плеча восле хайсайда в 500 метрах от дома :)))
И да, пуляет он — огого.
Я люблю свою лошадку :)
У нас тут погода тоже совсем не Таити — Прибалтика такая Прибалтика ;)
А про АБС и прочие радости сумрачный японский гений, проектируя кувалдолёт в далёком 85м, скорее всего, даже не задумывался :D
1) Никто из нас, и никогда, не контролирует ситуацию 100%. Даже на пустом 6-ти полосном шоссе. Всегда есть то, о чём мы даже не догадываемся.
2) Говоря «я что, как дурак буду ездить по правилам, с моими 100500 лошадей» — вы автоматически даёте право поступать так же владельцам Subaru WRX, BMW M5, Audi RS, Range Rover Supercharged, Mercedes AMG и прочим авто c мощностью «over9000». Может, вообще ПДД отменим?
3) В потоке — плюс 10% (или 5-10-15 км/ч) к его скорости (грубо). Едешь быстрее — не будь идиотом, вспомни пункт 1.
Я на ВиМаксе подножками шкряб-шкряб ;)
Но колонна ехала уже без дождя.
Фоты супер :)