Движки, как правило, Mercruiser. Движетели — либо поворотно-угловая колонка, либо привод Арнесона (полупогружные). На Сигареттах поменьше, 35 футов, ставят 2 движка по 525 кобыл. Ресурс — 500 часов. потом, капиталка, и еще 300. И на выброс
У меня другой вопрос! А как он назад с такими лыжами ехать будет? Концы надо бы приподнять! К тому же, электрический только концепт. А если воплотить, то можно и ДВС поставить. Даже какой-нибудь современный дизелек :)
я за три дня поседел, потратил КУЧУ нервов, 100 раз пожалел, что решил похвастаться! но я НЕ ЗНАЮ, как вставить здесь фото!!! идиотское устройство сайта! ни на одном форуме я не сталкивался с такими сложностями! всем, кому будет интересно, я готов выслать фото на почту! :(
все равно не понятно. извините, видимо, я тупой. намеков не понимаю. а обычных, для форумов, иконок типа «вставить изображение» не вижу. те же, что мне выдает меню здесь предлагают подвесить ссылки. а если фото у меня в компе, то как?
Постараюсь разместить в ближайшее время. При чем, это и вправду, если не эксклюзив, то довольно редкий экземпляр. Моему отцу его тесть, мой дед, привез из Штатов. Классический шлем, снаружи — полностью катафот :) синий. Внутренности не ахти, мягкостей не осталось, забрала никакого нет. На поверхности шлемака есть немного царапин, но… эксклюзив :) постараюсь сделать фото и вывесить. Всех, с Новым годом!
440В вряд ли можно назвать пластилином, да и 52 по Роквеллу — то же. вполне себе рабочая сталь. производитель на сайте дает свои данные, ну, может не хочет завышать :) и, кстати, разброс ВСЕГДА указывают. а уж 56 единиц — очень неплохой для РАБОЧЕГО ножа результат. а вот цена могла бы быть и пониже ;)
ну, насчет мегадешевого Китая, КМК вы горячитесь. да и хорошо обработанная 95Х18 даст примерно 55-58 HRC. нормальная такая рабочая сталь. примерно на уровне 440В
yadi.sk/i/o_lhszOIdkj6s
yadi.sk/i/UkdDQPJ-dkj6w