Читаю ваш третий пост о Карелии и голову сломал где же я вас видел… А сегодня вспомнил!!! Мы с женой вас видели на заправке возле Белого озера, за Вологдой (были на черном Версисе). Самое веселое, что мы тоже ехали этим же маршрутом :), только хотели до Мурманска доехать. В ночь, когда в Кеми был потоп, мы ночевали в лесу, рядом с Кемью. К утру в палатке было 10 сантиметров воды :) (это при том, что палатку ставили на склоне) и ни одной сухой вещи. В тот раз до Мурманска так и не доехали…
Улыбнуло. Клевых ход: «У нас самая низкая базовая ставка!!! Но с обязательным страхованием жизни!». Как вариант: читаем пост CB1000Big1 Тынц, страхуемся на свой Страх в РСГе и пытаемся расторгнуть договор о страховании жизни. ЗЫ это не призыв страховаться в РГС, а просто стеб… Сам я там перестал страховаться сразу, когда они ввели «обязательную страховку жизни».
Во первых поменялось. С апреля понизился минимальный порог до 876р. Во вторых в прошлом году, в октябре, было общее подорожание страховки (на все т.с. подняли базовую ставку). Поэтому, если сравнивать со стоимостью страховки на апрель прошлого года, то страховка выросла, если страховая будет считать по верхнему порогу или подешевела, если страховая посчитает по нижнему. Все зависит от страховой.
1579 и 867 это максимальный и минимальный порог базовой ставки. От стажа и возраста не зависит. Она (базовая ставка) множится на несколько коэффициентов, которые уже зависят от возраста, стажа, места проживания, кол-ва месяцев, КБМ и т.д. В итоге получаем стоимость полиса.
Внесу некоторые комментарии, т.к. в прошлом году тоже регулировал клапана на версисе 650 2007 года выпуска.
1. п.2 катушку первого цилиндра помечать не обязательно, т.к. катушки одинаковые 21171-1286 (номер по каталогу), а провода к катушкам подписаны.
2. удобней замерять зазоры, и скидывать распредвалы при снятом радиаторе.
3. п.10 у меня в мануале написано что зазоры «Standard: Exhaust 0.22∼0.31mm, Inlet 0.15∼0.21mm» и период проверки зазора клапанов: CA Model каждые 24000, Other than CA Model каждые 42000. (2007-Kawasaki-Versys-Service-Manual). Там же есть таблица для расчета толщины новой шайбы.
4. Желательно заменить прокладки клапанной крышки на новые 3 шт (две на свечные колодцы и одна самой крышки).
5. У меня, при пробеге 41000, два выпускных клапана было зажато (0.19 и 0.21) и один впускной с увеличенным зазором (0.22).
Вы пишите «ну и то что вигку сделали регулируему это плюс». Просто на мой взгляд это не может являться плюсом обновленного мота т.к. эти параметры уже были доступны для регулировки с 2007 года. Вопрос другой может они характеристики вилки переделали или добавили регулировку гидравлики на второе перо, а то у модели 2007 года было два косяка в характеристиках 1-й слишком жесткая пружина, 2-й регулятор гидравлики отбоя самостоятельно откручивается в положение софт. Мой вес 100+- и для нормальной работы вилки поджатие приходится ослаблять до минимума (минимально поджатая пружина). На заводских настройках ахтунг.
Так вилка там регулируемая с 2007 года. Правда регулировки кастри урезанные немного. Оба пера регулируются по поджатию пружин и только в одном регулируется гидравлика отбоя.
Не совсем верно. Зазор между клапаном и распредвалом меньше нормы — клапан зажат, полностью не закрывается, следовательно сбиваются фазы открытия и закрытия клапана, падает мощность и тепло от клапана плохо передается головке блока (основная передача тепла через седло клапана), клапан перегревается и разрушается. Если зазор больше нормы, сбиваются фазы открытия и закрытия клапана, падает мощность + повышенная механическая нагрузка на детали грм. ЗЫ. регулировал клапана на версисе (40000) зажаты были выпускные клапана на этом же цилиндре.
Так и езжу уже лет 5-ть с пришитой резинкой от дворника к перчатке. До этого ездил с дворником как в посте, но после того как он потерялся пришлось «колхозить» на обочине. Пришивалась резинка от дворника как временное решение, но оно так понравилось, что катаюсь так до сих пор.
1. п.2 катушку первого цилиндра помечать не обязательно, т.к. катушки одинаковые 21171-1286 (номер по каталогу), а провода к катушкам подписаны.
2. удобней замерять зазоры, и скидывать распредвалы при снятом радиаторе.
3. п.10 у меня в мануале написано что зазоры «Standard: Exhaust 0.22∼0.31mm, Inlet 0.15∼0.21mm» и период проверки зазора клапанов: CA Model каждые 24000, Other than CA Model каждые 42000. (2007-Kawasaki-Versys-Service-Manual). Там же есть таблица для расчета толщины новой шайбы.
4. Желательно заменить прокладки клапанной крышки на новые 3 шт (две на свечные колодцы и одна самой крышки).
5. У меня, при пробеге 41000, два выпускных клапана было зажато (0.19 и 0.21) и один впускной с увеличенным зазором (0.22).
кастриурезанные немного. Оба пера регулируются по поджатию пружин и только в одном регулируется гидравлика отбоя.