Из подобных перчаток очень рекомендую bmw gs. Желательно 2014 модельного года, они стоят 30$ (в Киеве). Модель 2015 отличается наличием вставок на пальце для сенсорного экрана. Но если разок проехаться в жару и вспотеть, то и те, что без вставок отлично управляют телефоном. В том числе и после высыхания (но после стирки прийдется повторить).
Очень удобные, нормальная защита костяшек, хорошо продуваются и не разлазятся даже от весьма сильных издевательств (типа поплавать в болоте на квадре).
На осень и зиму очень рекомендую снегоходный экип (ну либо зимний для квадроцикла). Под него черепашку, колени и т.д. Не надо дождевика, тепло, не промокает и, главное, очень лекий. Даже с учетом защиты не чувстуешь себя как доспехах. При сухой погоде у меня визор не потеет (ну может визор на 1 деление приокрыть в городе), но в дождь — жесть. Или потеет моментально или открывать на нормальный угол, тогда не потеет, но весь мокрый изнутри.
Аналогично, попробую решить снегоходным, с электроподогревом визора.
Неэкологичные заводы где находятся? Китай, может и другие страны добавятся, из СНГ, например. Там и утилизировать будут. А в ЕС, Штатах и т.д. электромашины будут просто ездить и действительно будут весьма экологичны. Как солнечные батареи сейчас
Вот ему отвешивание помогает так помогает. И стало интересно, сколько времени он в день ездит. Тяжело наверное постоянно перемещать тело с таким весом.
В основном — оппозит. А так, шильдик дает ему некоторые уникальные в классе опции, но не более. Ну еще может кардан, мне лично даже не городском моте он больше нравится, чем цепь.
Но это вкусовщина все. Как по мне, в классе MT-09 (да и MT-07) полно похожих мотов и говорить что ему нет конкурентов — неверно. Вот S1000xr достаточно уникальный мот, к примеру. Аналог найти не так просто. Или Хаябуса, у которой прямой конкурент аж один (на сколько могу вспомнить). Да и другие есть уникальные в своем роде или с малым количеством аналогов. mt-09/07 вполне обычные моты и аналогов им полно.
Ну если просто для занятия ниши, то место там будет. Найти новую турынду для диких мест и корявого бенза сейчас не так просто. А таскать с собой полкофра присадок тоже не всегда вариант. Но увы, таких хардкорщиков реально мало по сравнению с теми, кто турынду выбрал просто потому что дороги в округе плохие (СНГ) или просто есть планы на посещение сравнительно цивилизованных мест, но с ужасными дорогами (Европа).
Сделают двиг с малой степенью сжатия? Тогда покупатели у них точно будут, но и продажи будут единицы процентов от продаж даже 800го Гуся.
Но это будут самые заядлые зардкорщики — покорители пустынь и захолустий. И репутацию сверхнадежного мота не потеряют. Однако, потеряют деньги…
Это ваш ответ — никак. А мой ответ — дифференциал + мост + шрусы в месте крепления к колесам. Если подвеска независимая, схема чуть усложняется, но думаю, что она все таки зависимая.
Не пофиг соотношение цены и качества, которое должно быть ниже чем у оппонентов (т.е. качественнее и дешевле). А стоимость единицы техники вполне может быть очень и очень высоким, если у противника еще выше (или качество ниже).
В любом случае, требования к военной технике сильно отличаются от требований к технике гражданской. Особенно той, что не максимально утилитарная, а способная приносить удовольствие от использования.
Очень удобные, нормальная защита костяшек, хорошо продуваются и не разлазятся даже от весьма сильных издевательств (типа поплавать в болоте на квадре).
Аналогично, попробую решить снегоходным, с электроподогревом визора.
Как суперпреложение Ямаха на выглядит ну никак. С другой стороны, говорят, в Европе Ямаха демпингует, там разница может быть намного больше.
Но это вкусовщина все. Как по мне, в классе MT-09 (да и MT-07) полно похожих мотов и говорить что ему нет конкурентов — неверно. Вот S1000xr достаточно уникальный мот, к примеру. Аналог найти не так просто. Или Хаябуса, у которой прямой конкурент аж один (на сколько могу вспомнить). Да и другие есть уникальные в своем роде или с малым количеством аналогов. mt-09/07 вполне обычные моты и аналогов им полно.
Но это будут самые заядлые зардкорщики — покорители пустынь и захолустий. И репутацию сверхнадежного мота не потеряют. Однако, потеряют деньги…
А еще, если он сможет стоять на месте на светофоре, это еще и удобно. Трициклы со сближенными колесами в Европе довольно популярны.
Правда, это я о разных мотах говорю;)
В любом случае, требования к военной технике сильно отличаются от требований к технике гражданской. Особенно той, что не максимально утилитарная, а способная приносить удовольствие от использования.