Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
andrew2002
А когда-то наверняка кого-то устраивала видеокамера на кассетах, которую можно было огромным штативом прикрутить к мотоциклу.

обычный камеры не предназначены для панорамных съемок. Изображение там нормальное в центральных 90 градусах или еще меньше, дальше начинаются просто дикие искажения. Чтобы получить полноценный круговой обзор, надо минимум 4 камеры, соединить их на штативе и разместить эту «антенну» на шлеме. Потом возиться со сведением видео с камер в одно, все 4 камеры постоянно заряжать и т.д.

А тут один девайс, управляется централизованно, заряжает аналогично, видео сводить не надо и все это в мотолитном корпусе.

360 видео это будущее съемок, особенно покатушечных, а не художественных.
+3
andrew2002
Смысл в том, что можно ехать в красивом месте и снимать, а крутить головой, рассматривая красоты будет зритель, а не драйвер. Можно обернуться вслед, глянуть что там интересное проехали и т.д. Это дает неплохой эффект присутствия и уменьшает требования к операторской работе мотоциклиста.

Если же охота сделать какой-то прикольный ролик, можно потом из 360 градусного видео и нарезать в спокойной обстановке.
+2
andrew2002
1. Для просмотра панорамы не обязателен круглый экран. Можно смотреть как на нем, так и в очках виртуальной реальности или просто двигая видео.

2. Вокруг человека тоже 360 картинка, но глаза у него 2. Чтобы посмотреть назад, он поворачивает голову назад. Так и в случае круглого экрана или очков вирт. реальности. На ютубе можно мышкой поводить.

Вы не смотрите всегда 360, угол зрения ограничен. Но вы можете при просмотре сами решить в какую сторону смотреть.
0
andrew2002
К счастью, в Украине нет проблем с 95м, на каждой заправке он есть (возможно, есть исключения о которых не знаю). Правда, на нонейм заправках в глуши (и не только) качество у него своеобразное. Часто воняет подсолнечным маслом, наверное бадяжат биоэтанолом. Лить его иногда стремно, но практика показывает, что даже требовательные к качеству bmw f серии и квадрики, едут на нем вполне норм. Африка не обязательна;)
+1
andrew2002
За них давно придумали панорамные видео, где можно менять угол зрения при просмотре и не надо 4 глаза.
0
andrew2002
700 это более асфальтовая модификация 800ки, XTZ660 им обоим не конкурент. 650 — да.
0
andrew2002
Цена была акционная, БМВ заставляет дилеров избавляться от прошлогодних мотов к определенному сроку, потому у них чем ближе конец сезона, тем ниже цены на прошлогодние модели (особенно, те, которые обновились в текущем году). Правда, количество мотов ограничено и люди их разбирают.
0
andrew2002
Поговорили, он полетел дальше, хотя странно, как они летают по таким дорогам, если мне страшно иногда становится от покрытия.

На том маршруте дорога вроде норм, хоть и не самая красивая. На турынде можно по поводу ям не переживать.
0
andrew2002
Греет хорошо. Но у нас тут продавались только от аккума, в прикуриватель переходник только в Японии продается. Думаю теперь как приколхозить. Аккума в маск режиме хватает часа на 3. Если куртка не продувается (под дождевиком или снегоходная), то подогревает отменно.
+2
andrew2002
Такие жилеты выпускает много экипных фирм, вряд ли это разработка БМВ.
0
andrew2002
Ну да, согласен. То, что в ролике ниже — лайтовый прохват, если сравнивать с видео 2015 года.
0
andrew2002
Чуть ниже в комментах есть ролик, это и есть «суперсложное эндуро соревнование»? Как по мне, трасса довольно простая и сложность вызовет разве что многократное ее прохождение. Или ролик о чем-то другом?
0
andrew2002
В ks посадка другая, при вертикальной надо очень высокой стекло, чтобы не задувало. Но это мне, автору с его 192, пожалуй надо ооочень высокое.
+1
andrew2002
Спасибо. Надо будет попробовать заехать так на Говерлу;)
0
andrew2002
форумов atv клуба много, многие из них еще и большие. Не поделитесь ссылкой?
0
andrew2002
Увы, даже с этим навыком можно банально отвлечься, словить хорошую кочку не скорости и квадрик сам улучшит этот навык. Правда, с немаленькой вероятностю, прилетит потом следом.
0
andrew2002
Зачем такая страховка. У вас нет лебедки?
0
andrew2002
У сайдов есть свои нюансы в плане проходимости. Но, конечно, он гораздо безопаснее квадрика (если пользоваться 4 или 5 точечным ремнем). Как и машина безопаснее мотоцикла.
0
andrew2002
Большие квадры и по ширине больше, чем маленькие. К соплатформенным это не относится, тем не менее, для наивысшей безопасности нужно просто взять самый большой из доступных, квадр. Какие-то особые навыки и секретные знания для этого выбора не требуются.
Конечно и на большом квадре нужны навыки, чтобы ездить, но в выбору это уже не относится.
0
andrew2002
С какой страховкой? Если вы про «зацепиться лебедкой», то это для особо адских доротких подъемов/спусков. В ситуации, когда есть длинная и крутая горка, где длинные квадры залазят без особых проблем, лебедка не вариант (на ней оооочень долго плестись). А коротышу может быть непросто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна