Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
andrew2002
Внешняя сторона бедра — самая незащищенная часть в этих штанах! это как раз та, что с надписью UFO. На фото — задняя часть.

Ездить с умом в кроссовых штанах по асфальту нельзя. Только без ума, как и в джинсах, спортивках или другой не предназначенной для этого одежде. Потому, как на асфальте у самих штанов защиты практически нет. Делать это можно только на свой страх и риск, считая что этого элемента экипа нету.

Покупать кроссовые штаны для асфальта специально — вдвойне глупый поступок.
+1
andrew2002
Не нашел Альпенстары, вот фотка UFO, тоже достаточно хороших. Любые топовые кроссовые штаны устроены точно так же:
i.fs.ai/img/a/f/af9365fd8839e36014f31da3b53d0c8d.png

Черная кордура действительно достаточно плотная. только не 900, а где-то 750. Это область внутри ноги (на фотке справа).

Белая кордура внизу — максимум 500, а то и меньше. Передняя часть голени практически полностью из них сделана (и заправляется в боты). Передняя верхняя часть штанов тоже из нее но еще и с перфорацией.

Самое интересное — большой белый блок с надписью UFO, я специально его развернул. Он сделан из обычного материальчика, из которого джерси делают, только чуть плотнее. Стирается такая ткань моментально и это именно та область, которой мотоциклист будет скользить при падении на асфальт. У меня сейчас нет фотки, но даже при падении на грунтовке эта штука умудрилась порваться (кросс это и не эндуро, ага).
На асфальте ее хватит на пару метров и дальше райдер будет лететь и стирать ногу.
0
andrew2002
Вы вообще кроссовые штаны в руках держали или спорите ради спора?
0
andrew2002
Блин «Кроссовые штаны делают не для мотокросса» не для асфальта, а для мотокросса.
0
andrew2002
Thor S14 Phase Stripe Red 34 — Poly Oxford’a 600D
И это нормально. Кроссовые штаны делают не для мотокросса. Где нет асфальта и требуется максимальная легкость и вентилируемость.

Кто-то начинается таких как вы, купит кроссовые штаны для дороги (ведь они легкие и не жаркие), шлепнется и протрет ноги в мясо. Сами можете хоть в спортивных штанах ездить, но не давайте вредных советов!
0
andrew2002
Alpinestars Techstar конечно штаны неправильные, да и у тренировках на кроссовой трассе наверное неправильные потому, как сделаны так же.

В мотокроссе нет скользячки по асфальту. Потому, там от этого нет и защиты. Более актуален низкий вес штанов и хорошая вентилируемость. Дайте как ссылку на штаны, которые защитят от асфальтовой болезни, посмотрю хоть на правильные штаны.
+1
andrew2002
Другая кордура и в других местах. У меня есть кроссовые штаны (для летнего оффроада использую), кордура там очень тонкая а на многих местах вообще сплошная перфорация. Кроссовые штаны не рассчитаны на защиту от скользячки по асфальту, там все сделано, чтобы в них не было жарко.
+2
andrew2002
Экип нужен 100%. Но это второе по важности, после чтения потока — я об этом. Экип это же не экзоскелет, помогает весьма ограничено.
+2
andrew2002
Нету такого уровня, этому нужно учиться постоянно. А сказать можно в любом момент;)
+1
andrew2002
Умение «читать поток» вполне способно защитить от девочки красящей губы, нужно лишь выработать привычку смотреть в зеркала при остановке, если сзади никого нет.

В целом, экип важен бесспорно. Но умение читать поток в приоритете.
0
andrew2002
Если места хватит, то ок. Кроссовый экип защищает от ударов. В том числе и эти наколенники. Сверху должен быть слой, защищающий от истирания и тогда все хорошо.
0
andrew2002
Такие наколенники надеваются под соответствующие штаны. Для города нужны штаны с плохой истираемостью и при этом способные вместить такие наколенники. Если такие получится найти — подойдут. Если носить вместе с кроссовыми штанами — то нет, там расчет на другое покрытие, на асфальте эти штаны умрут моментально и наколенники провернет.
0
andrew2002
На квадрах обычно после утопления (когда есть эмульсия) несколько раз промывочным маслом гоняют. Не факт, что просто смена масла поможет (особенно, если в болоте утонуть). В смысле, завести мотор поможет, но вряд ли не отразится на его ресурсе. Если есть в чем, брод гораздо дешевле протоптать ногами.
+2
andrew2002
Умный из любой ситуации выход найдет, а мудрый в нее не попадет. Гораздо полезнее учится читать поток, чем нарабатывать практику таким образом. А со временем и без специальной тренировки рефлексы смогут отреагировать оптимально (за счет опыта, путь и не конкретно такого).
+2
andrew2002
В экстремальной ситуации помогут рефлексы. Но до экстремальной ситуации обычно идет не экстремальная, в которой есть время подумать и вспомнить, что вот то, что сейчас собираюсь делать рискованно.
0
andrew2002
Я когда на фиксатор надеялся, тоже часто бензин проливал. Но не сильно много и не на себя)) Пары раз хватило чтобы понять, что фиксатор только для бака, куда пистолет туго входит и без зазора.
+11
andrew2002
Не сразу въехал в суть происходящего. Заправлять мот, сидя на нем да еще и без подножки? Не хватает только сигареты в зубах и описание того, как автор старался не выпустить ее изо рта или сбить пепел. Как же так, блин…

З.Ы. Ограничитель он для машин. В мотоциклах и прочей технике далеко не всегда срабатывает как надо. Смотреть надо и лучше руками лить, без фиксатора.
0
andrew2002
Да, промокание моей куртки под вопросом, по жаре на улице мембрана почти не дышит и возможно это был конденсат. Но 10К на мотоцикле это явно ни о чем, промокнет очень быстро.
0
andrew2002
Водонепроницаемость – 10000мм водяного столба на м2 в сутки. И средненькая паропроницаемость (8000).
Гм. У меня курточка 28000мм www.haglofs.com/gb/en/Jackets/ASTRAL-III-JACKET-MEN/p/602814.2V2 вот такая. Промокает через часа 2-3 проливного дождя на велосипеде. На моте, я думаю, на полчаса ее хватит.
Разве что расчет еще на мембранную подкладку в куртке. Иначе, промокнет и потом в нем еще спариться придется.

В целом у вас решение вполне на свою цену. Хороший дождевик из мембраны (курта + штаны) это минимум 150$. Тогда он будет не промокать и дышать. Найти бы его только.
0
andrew2002
Хотя, вейдерсы тоже из мембраны, а рыбаки в них часами стоят в воде. Жду ссылку, мембранный дождевик — отличная тема. Если не сильно жарко, можно надеть и ехать, а не судорожно переодеваться когда начался дождь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна