Внешняя сторона бедра — самая незащищенная часть в этих штанах! это как раз та, что с надписью UFO. На фото — задняя часть.
Ездить с умом в кроссовых штанах по асфальту нельзя. Только без ума, как и в джинсах, спортивках или другой не предназначенной для этого одежде. Потому, как на асфальте у самих штанов защиты практически нет. Делать это можно только на свой страх и риск, считая что этого элемента экипа нету.
Покупать кроссовые штаны для асфальта специально — вдвойне глупый поступок.
Черная кордура действительно достаточно плотная. только не 900, а где-то 750. Это область внутри ноги (на фотке справа).
Белая кордура внизу — максимум 500, а то и меньше. Передняя часть голени практически полностью из них сделана (и заправляется в боты). Передняя верхняя часть штанов тоже из нее но еще и с перфорацией.
Самое интересное — большой белый блок с надписью UFO, я специально его развернул. Он сделан из обычного материальчика, из которого джерси делают, только чуть плотнее. Стирается такая ткань моментально и это именно та область, которой мотоциклист будет скользить при падении на асфальт. У меня сейчас нет фотки, но даже при падении на грунтовке эта штука умудрилась порваться (кросс это и не эндуро, ага).
На асфальте ее хватит на пару метров и дальше райдер будет лететь и стирать ногу.
Thor S14 Phase Stripe Red 34 — Poly Oxford’a 600D
И это нормально. Кроссовые штаны делают не для мотокросса. Где нет асфальта и требуется максимальная легкость и вентилируемость.
Кто-то начинается таких как вы, купит кроссовые штаны для дороги (ведь они легкие и не жаркие), шлепнется и протрет ноги в мясо. Сами можете хоть в спортивных штанах ездить, но не давайте вредных советов!
Alpinestars Techstar конечно штаны неправильные, да и у тренировках на кроссовой трассе наверное неправильные потому, как сделаны так же.
В мотокроссе нет скользячки по асфальту. Потому, там от этого нет и защиты. Более актуален низкий вес штанов и хорошая вентилируемость. Дайте как ссылку на штаны, которые защитят от асфальтовой болезни, посмотрю хоть на правильные штаны.
Другая кордура и в других местах. У меня есть кроссовые штаны (для летнего оффроада использую), кордура там очень тонкая а на многих местах вообще сплошная перфорация. Кроссовые штаны не рассчитаны на защиту от скользячки по асфальту, там все сделано, чтобы в них не было жарко.
Умение «читать поток» вполне способно защитить от девочки красящей губы, нужно лишь выработать привычку смотреть в зеркала при остановке, если сзади никого нет.
В целом, экип важен бесспорно. Но умение читать поток в приоритете.
Если места хватит, то ок. Кроссовый экип защищает от ударов. В том числе и эти наколенники. Сверху должен быть слой, защищающий от истирания и тогда все хорошо.
Такие наколенники надеваются под соответствующие штаны. Для города нужны штаны с плохой истираемостью и при этом способные вместить такие наколенники. Если такие получится найти — подойдут. Если носить вместе с кроссовыми штанами — то нет, там расчет на другое покрытие, на асфальте эти штаны умрут моментально и наколенники провернет.
На квадрах обычно после утопления (когда есть эмульсия) несколько раз промывочным маслом гоняют. Не факт, что просто смена масла поможет (особенно, если в болоте утонуть). В смысле, завести мотор поможет, но вряд ли не отразится на его ресурсе. Если есть в чем, брод гораздо дешевле протоптать ногами.
Умный из любой ситуации выход найдет, а мудрый в нее не попадет. Гораздо полезнее учится читать поток, чем нарабатывать практику таким образом. А со временем и без специальной тренировки рефлексы смогут отреагировать оптимально (за счет опыта, путь и не конкретно такого).
В экстремальной ситуации помогут рефлексы. Но до экстремальной ситуации обычно идет не экстремальная, в которой есть время подумать и вспомнить, что вот то, что сейчас собираюсь делать рискованно.
Я когда на фиксатор надеялся, тоже часто бензин проливал. Но не сильно много и не на себя)) Пары раз хватило чтобы понять, что фиксатор только для бака, куда пистолет туго входит и без зазора.
Не сразу въехал в суть происходящего. Заправлять мот, сидя на нем да еще и без подножки? Не хватает только сигареты в зубах и описание того, как автор старался не выпустить ее изо рта или сбить пепел. Как же так, блин…
З.Ы. Ограничитель он для машин. В мотоциклах и прочей технике далеко не всегда срабатывает как надо. Смотреть надо и лучше руками лить, без фиксатора.
Да, промокание моей куртки под вопросом, по жаре на улице мембрана почти не дышит и возможно это был конденсат. Но 10К на мотоцикле это явно ни о чем, промокнет очень быстро.
Водонепроницаемость – 10000мм водяного столба на м2 в сутки. И средненькая паропроницаемость (8000).
Гм. У меня курточка 28000мм www.haglofs.com/gb/en/Jackets/ASTRAL-III-JACKET-MEN/p/602814.2V2 вот такая. Промокает через часа 2-3 проливного дождя на велосипеде. На моте, я думаю, на полчаса ее хватит.
Разве что расчет еще на мембранную подкладку в куртке. Иначе, промокнет и потом в нем еще спариться придется.
В целом у вас решение вполне на свою цену. Хороший дождевик из мембраны (курта + штаны) это минимум 150$. Тогда он будет не промокать и дышать. Найти бы его только.
Хотя, вейдерсы тоже из мембраны, а рыбаки в них часами стоят в воде. Жду ссылку, мембранный дождевик — отличная тема. Если не сильно жарко, можно надеть и ехать, а не судорожно переодеваться когда начался дождь.
Ездить с умом в кроссовых штанах по асфальту нельзя. Только без ума, как и в джинсах, спортивках или другой не предназначенной для этого одежде. Потому, как на асфальте у самих штанов защиты практически нет. Делать это можно только на свой страх и риск, считая что этого элемента экипа нету.
Покупать кроссовые штаны для асфальта специально — вдвойне глупый поступок.
i.fs.ai/img/a/f/af9365fd8839e36014f31da3b53d0c8d.png
Черная кордура действительно достаточно плотная. только не 900, а где-то 750. Это область внутри ноги (на фотке справа).
Белая кордура внизу — максимум 500, а то и меньше. Передняя часть голени практически полностью из них сделана (и заправляется в боты). Передняя верхняя часть штанов тоже из нее но еще и с перфорацией.
Самое интересное — большой белый блок с надписью UFO, я специально его развернул. Он сделан из обычного материальчика, из которого джерси делают, только чуть плотнее. Стирается такая ткань моментально и это именно та область, которой мотоциклист будет скользить при падении на асфальт. У меня сейчас нет фотки, но даже при падении на грунтовке эта штука умудрилась порваться (кросс это и не эндуро, ага).
На асфальте ее хватит на пару метров и дальше райдер будет лететь и стирать ногу.
И это нормально. Кроссовые штаны делают не для мотокросса. Где нет асфальта и требуется максимальная легкость и вентилируемость.
Кто-то начинается таких как вы, купит кроссовые штаны для дороги (ведь они легкие и не жаркие), шлепнется и протрет ноги в мясо. Сами можете хоть в спортивных штанах ездить, но не давайте вредных советов!
В мотокроссе нет скользячки по асфальту. Потому, там от этого нет и защиты. Более актуален низкий вес штанов и хорошая вентилируемость. Дайте как ссылку на штаны, которые защитят от асфальтовой болезни, посмотрю хоть на правильные штаны.
В целом, экип важен бесспорно. Но умение читать поток в приоритете.
З.Ы. Ограничитель он для машин. В мотоциклах и прочей технике далеко не всегда срабатывает как надо. Смотреть надо и лучше руками лить, без фиксатора.
Гм. У меня курточка 28000мм www.haglofs.com/gb/en/Jackets/ASTRAL-III-JACKET-MEN/p/602814.2V2 вот такая. Промокает через часа 2-3 проливного дождя на велосипеде. На моте, я думаю, на полчаса ее хватит.
Разве что расчет еще на мембранную подкладку в куртке. Иначе, промокнет и потом в нем еще спариться придется.
В целом у вас решение вполне на свою цену. Хороший дождевик из мембраны (курта + штаны) это минимум 150$. Тогда он будет не промокать и дышать. Найти бы его только.