Довольно много — лучше в процентах смотреть. Кодак тоже думал что довольно много, а потом скоропостижно скончался. Эти энтузиасты — ничто по сравнению с массовым рынком (в объемах). Массовый популярный продукт и нишевый для ценителей это совсем разные вещи с точки зрения подхода к бизнесу.
Нет, это просто означает, что они не придумали как выжить в 21 веке. Возможно, они долго держались как раз потому, что раньше много зарабатывали и было что проедать.
Вообще, в мире СМИ это очень частая история. Бывает, даже не нужно, чтобы много читателей уходило. Просто глобально рынок журналов проседает, люди перестают их покупать и рекламодатели перестают обращать внимание на этот рынок. В итоге даже те издания, что не сильно теряют в читателях, могут потерять большой процент рекламных денег. Тогда как стоимость экземпляра для читателя часто даже его печать не покрывает.
В такой работе нет смысла. Скорее просто работали в плюс, потом появился интернет, люди начали потихоньку уходить туда. Когда баланс за месяц стал стабильно отрицательным, решили свернуть. Очень, видать, лояльная аудитория у них была, раз столько продержались. Но даже убежденные ретрограды постепенно привыкают использовать новые технологии вместо старых.
Как и во многих других подобных видео тут показано мастерство драйвера больше, чем возможности техники. Профессионалы на горных спортивных снегоходах ездят не хуже, если речь идет о промо роликах. И даже лучше, смотря какой бюджет и как далеко готовы пойти.
Ну по автомобильным меркам 1.33л атмо со 150лс это не скромно. И для трайка, думаю, просто тяга тоже нужна, делать упор только на лошади, начинающиеся с 8К оборотов для такой массы не подойдет.
АБС начинает вмешиваться когда колесо начинает крутиться медленнее, чем может ехать в этот момент мотоцикл. Полную остановку АБС допустит разве что на льду и очень кратковременную.
За счет большой частоты измерения и реакции, АБС будет поддерживать среднее усилие на тормозах максимально близко к идеальному (когда тормоз зажат с максимально возможным усилием, но которое все еще не приводит к юзу). Опытный райдер в лучшем случае затормозит примерно так же.
Хуже будет только в одном случае: когда покрытие рыхлое и при юзе перед колесом собирается горка, которое увеличивает трение скольжения на сколько, что оно превышает трение покоя (когда колесо катится). Вот в этом случае, тормозной путь действительно будет больше с АБС.
Но на мотоцикле это маловероятная ситуация — с передним колесом в юзе долго не проедешь (по крайней мере без специальных тренировок именно такой ситуации). Больше касается четырехколесных итд.
Принцип работы АБС знаю. Про него можно почитать, например в Википедии:
Принцип действия АБС
Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами (трение скольжения: колёса скользят по поверхности) будет больше, чем длина тормозного пути с ещё вращающимися колесами (трение покоя: шина в точке контакта с дорогой находится в покое относительно неё). При этом тормоза обеспечивают усилие чуть меньше того, что требуется для полной блокировки колеса. При достаточном опыте водитель способен чувствовать это усилие сам, и если колеса заблокировались он немного ослабляет нажатие на педаль тормоза, однако при этом он не способен уменьшить давление и тормозное усилие на одном, заблокированном колесе. Система ABS следит за вращением колес и в случае их блокировки слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия. Таким образом достигается прерывистое торможение, близкое к идеальному в плане интенсивности, и плюс дающее возможность корректировки курса автомобиля в условиях экстремального торможения.
Правильно тормозить с АБС точно так же, как и правильно тормозить без АБС. В идеале, АБС вообще не включится, если все делать правильно и никак не повлияет на ситуацию.
Вот если допустить ошибку (а такое нередко бывает с людьми), тогда АБС начинает работать. И хуже не сделает точно.
В данном конкретном случае причиной падения возможно стало заблокированное переднее колесо (из-за неправильного торможения). Если так, то АБС бы от падения спас.
Если чел из видео просто испугался и специально положил мотоцикл, то да, АБС не при делах.
(возможно, где-то был комментарий автора на этот счет, но я его не видел).
Все верно, она не должна срабатывать при нормальной езде. Но если драйвер ошибся и АБС таки придется подключиться, но не нужно думать, что это как-то ухудшит ситуацию по сравнению с тем, что бы было, если бы АБС в мотоцикле, скажем, отключился.
Тормозной путь с АБС больше не станет (ну может чуть-чуть, если АБС корявая, а драйвер проснулся и тормозит идеально правильно).
Только об этом я и говорил. АБС не увеличивает тормозной путь на асфальте. Неправильная техника — запросто (вне зависимости от того, используется ли АБС).
Да, он специально с АБС затормозил неправильно, чтобы показать, что АБС не отменяет правильную технику торможения. Она и не отменяет.
Но и само использование АБС (при одинаковой технике торможения) на асфальте тормозной путь не увеличит. При одинаковой технике, я еще раз повторю.
емае — АБС не влияет на то, в какой очередности вы нажимаете тормоза. Он включается только в момент когда колесо уже начало идти юзом (и этот юз убирает). Если вы неправильно загрузили колеса, то АБС поможет от юза и падения, но эффективности торможению не добавит.
Для теста нужно с АБС тормозить так же, как и без него. Правильно или неправильно, но одинаково. Можно несколько тестов в разных режимах провести, но в рамках каждого теста с АБС и без него нужно тормозить одинаково.
Проблему того, что человек не знает в какой последовательности и какие тормоза зажимать, частично (лишь частично) решает комбинированный тормоз. АБС это о другом.
Сути это не меняет, сравнивают не то и даже видео не о том. Для корректного сравнения в контексте того, что говорю я, нужно тормозить максимально качественно с АБС и без него и попробовать получить результат без АБС лучше.
АБС не отменяет умения тормозить, тут спорить не с чем. Но вот если ты умеешь тормозить, то АБС помехой не станет и тормозной путь на асфальте не продлит. А в ситуации, когда перестараешься — там поможет.
Давайте так: АБС я сравниваю с безАБС при использовании одинаковых тормозов. В данном случае, судя по картинке:
использовали только один передний тормоз с АБС против комбинированного торможения передним и задним (автоматических комбинированных тормозов в этом мотоцикле нет).
То, что АБС всегда удлиняет тормозной путь — тоже один из мифов. Как и то, что однозначно сокращает. В большинстве случаев сокращает по сравнению с просто зажатым тормозом (или оставляет таким же по сравнению с опытным драйвером, способным до юза тормозить прерывисто). На твердых поверхностях.
На рыхлых удлиняет, да (по сравнению с торможением юзом). Но на моте юз переднего колеса это само по себе плохо, так что для него АБС таки всегда лучше. А на заднем возможно и имеет смысл отключать (если мотоцикл такое умеет), но не асфальтовой дороге.
Вообще, в мире СМИ это очень частая история. Бывает, даже не нужно, чтобы много читателей уходило. Просто глобально рынок журналов проседает, люди перестают их покупать и рекламодатели перестают обращать внимание на этот рынок. В итоге даже те издания, что не сильно теряют в читателях, могут потерять большой процент рекламных денег. Тогда как стоимость экземпляра для читателя часто даже его печать не покрывает.
За счет большой частоты измерения и реакции, АБС будет поддерживать среднее усилие на тормозах максимально близко к идеальному (когда тормоз зажат с максимально возможным усилием, но которое все еще не приводит к юзу). Опытный райдер в лучшем случае затормозит примерно так же.
Хуже будет только в одном случае: когда покрытие рыхлое и при юзе перед колесом собирается горка, которое увеличивает трение скольжения на сколько, что оно превышает трение покоя (когда колесо катится). Вот в этом случае, тормозной путь действительно будет больше с АБС.
Но на мотоцикле это маловероятная ситуация — с передним колесом в юзе долго не проедешь (по крайней мере без специальных тренировок именно такой ситуации). Больше касается четырехколесных итд.
Принцип действия АБС
Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами (трение скольжения: колёса скользят по поверхности) будет больше, чем длина тормозного пути с ещё вращающимися колесами (трение покоя: шина в точке контакта с дорогой находится в покое относительно неё). При этом тормоза обеспечивают усилие чуть меньше того, что требуется для полной блокировки колеса. При достаточном опыте водитель способен чувствовать это усилие сам, и если колеса заблокировались он немного ослабляет нажатие на педаль тормоза, однако при этом он не способен уменьшить давление и тормозное усилие на одном, заблокированном колесе. Система ABS следит за вращением колес и в случае их блокировки слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия. Таким образом достигается прерывистое торможение, близкое к идеальному в плане интенсивности, и плюс дающее возможность корректировки курса автомобиля в условиях экстремального торможения.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
Вот если допустить ошибку (а такое нередко бывает с людьми), тогда АБС начинает работать. И хуже не сделает точно.
Если чел из видео просто испугался и специально положил мотоцикл, то да, АБС не при делах.
(возможно, где-то был комментарий автора на этот счет, но я его не видел).
Тормозной путь с АБС больше не станет (ну может чуть-чуть, если АБС корявая, а драйвер проснулся и тормозит идеально правильно).
Только об этом я и говорил. АБС не увеличивает тормозной путь на асфальте. Неправильная техника — запросто (вне зависимости от того, используется ли АБС).
Но и само использование АБС (при одинаковой технике торможения) на асфальте тормозной путь не увеличит. При одинаковой технике, я еще раз повторю.
Для теста нужно с АБС тормозить так же, как и без него. Правильно или неправильно, но одинаково. Можно несколько тестов в разных режимах провести, но в рамках каждого теста с АБС и без него нужно тормозить одинаково.
АБС не отменяет умения тормозить, тут спорить не с чем. Но вот если ты умеешь тормозить, то АБС помехой не станет и тормозной путь на асфальте не продлит. А в ситуации, когда перестараешься — там поможет.
использовали только один передний тормоз с АБС против комбинированного торможения передним и задним (автоматических комбинированных тормозов в этом мотоцикле нет).
На рыхлых удлиняет, да (по сравнению с торможением юзом). Но на моте юз переднего колеса это само по себе плохо, так что для него АБС таки всегда лучше. А на заднем возможно и имеет смысл отключать (если мотоцикл такое умеет), но не асфальтовой дороге.