Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Довольно много — лучше в процентах смотреть. Кодак тоже думал что довольно много, а потом скоропостижно скончался. Эти энтузиасты — ничто по сравнению с массовым рынком (в объемах). Массовый популярный продукт и нишевый для ценителей это совсем разные вещи с точки зрения подхода к бизнесу.
+1
andrew2002
Нет, это просто означает, что они не придумали как выжить в 21 веке. Возможно, они долго держались как раз потому, что раньше много зарабатывали и было что проедать.

Вообще, в мире СМИ это очень частая история. Бывает, даже не нужно, чтобы много читателей уходило. Просто глобально рынок журналов проседает, люди перестают их покупать и рекламодатели перестают обращать внимание на этот рынок. В итоге даже те издания, что не сильно теряют в читателях, могут потерять большой процент рекламных денег. Тогда как стоимость экземпляра для читателя часто даже его печать не покрывает.
0
andrew2002
В такой работе нет смысла. Скорее просто работали в плюс, потом появился интернет, люди начали потихоньку уходить туда. Когда баланс за месяц стал стабильно отрицательным, решили свернуть. Очень, видать, лояльная аудитория у них была, раз столько продержались. Но даже убежденные ретрограды постепенно привыкают использовать новые технологии вместо старых.
+1
andrew2002
Тесла делает машины, которые похожи на машины. Если бы делала мотоцикл, думаю тоже постаралась бы сделать похожей на обычный мот, а не это нечто.
0
andrew2002
Как и во многих других подобных видео тут показано мастерство драйвера больше, чем возможности техники. Профессионалы на горных спортивных снегоходах ездят не хуже, если речь идет о промо роликах. И даже лучше, смотря какой бюджет и как далеко готовы пойти.
+2
andrew2002
Ну по автомобильным меркам 1.33л атмо со 150лс это не скромно. И для трайка, думаю, просто тяга тоже нужна, делать упор только на лошади, начинающиеся с 8К оборотов для такой массы не подойдет.
+1
andrew2002
АБС начинает вмешиваться когда колесо начинает крутиться медленнее, чем может ехать в этот момент мотоцикл. Полную остановку АБС допустит разве что на льду и очень кратковременную.
За счет большой частоты измерения и реакции, АБС будет поддерживать среднее усилие на тормозах максимально близко к идеальному (когда тормоз зажат с максимально возможным усилием, но которое все еще не приводит к юзу). Опытный райдер в лучшем случае затормозит примерно так же.

Хуже будет только в одном случае: когда покрытие рыхлое и при юзе перед колесом собирается горка, которое увеличивает трение скольжения на сколько, что оно превышает трение покоя (когда колесо катится). Вот в этом случае, тормозной путь действительно будет больше с АБС.
Но на мотоцикле это маловероятная ситуация — с передним колесом в юзе долго не проедешь (по крайней мере без специальных тренировок именно такой ситуации). Больше касается четырехколесных итд.
0
andrew2002
Принцип работы АБС знаю. Про него можно почитать, например в Википедии:

Принцип действия АБС
Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами (трение скольжения: колёса скользят по поверхности) будет больше, чем длина тормозного пути с ещё вращающимися колесами (трение покоя: шина в точке контакта с дорогой находится в покое относительно неё). При этом тормоза обеспечивают усилие чуть меньше того, что требуется для полной блокировки колеса. При достаточном опыте водитель способен чувствовать это усилие сам, и если колеса заблокировались он немного ослабляет нажатие на педаль тормоза, однако при этом он не способен уменьшить давление и тормозное усилие на одном, заблокированном колесе. Система ABS следит за вращением колес и в случае их блокировки слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия. Таким образом достигается прерывистое торможение, близкое к идеальному в плане интенсивности, и плюс дающее возможность корректировки курса автомобиля в условиях экстремального торможения.


ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
0
andrew2002
ну с вероятностью 99% не сделает. А когда может сделать хуже?
0
andrew2002
Теоретически, мог именно специально положить с перепугу. Бывает такое.
0
andrew2002
Ну так а я написал, что при прочих равных АБС не увеличивает тормозной путь на асфальте. Ладно, мы поняли друг друга.
+1
andrew2002
Правильно тормозить с АБС точно так же, как и правильно тормозить без АБС. В идеале, АБС вообще не включится, если все делать правильно и никак не повлияет на ситуацию.
Вот если допустить ошибку (а такое нередко бывает с людьми), тогда АБС начинает работать. И хуже не сделает точно.
0
andrew2002
В данном конкретном случае причиной падения возможно стало заблокированное переднее колесо (из-за неправильного торможения). Если так, то АБС бы от падения спас.
Если чел из видео просто испугался и специально положил мотоцикл, то да, АБС не при делах.
(возможно, где-то был комментарий автора на этот счет, но я его не видел).
0
andrew2002
Все верно, она не должна срабатывать при нормальной езде. Но если драйвер ошибся и АБС таки придется подключиться, но не нужно думать, что это как-то ухудшит ситуацию по сравнению с тем, что бы было, если бы АБС в мотоцикле, скажем, отключился.
Тормозной путь с АБС больше не станет (ну может чуть-чуть, если АБС корявая, а драйвер проснулся и тормозит идеально правильно).

Только об этом я и говорил. АБС не увеличивает тормозной путь на асфальте. Неправильная техника — запросто (вне зависимости от того, используется ли АБС).
+3
andrew2002
Да, он специально с АБС затормозил неправильно, чтобы показать, что АБС не отменяет правильную технику торможения. Она и не отменяет.
Но и само использование АБС (при одинаковой технике торможения) на асфальте тормозной путь не увеличит. При одинаковой технике, я еще раз повторю.
0
andrew2002
емае — АБС не влияет на то, в какой очередности вы нажимаете тормоза. Он включается только в момент когда колесо уже начало идти юзом (и этот юз убирает). Если вы неправильно загрузили колеса, то АБС поможет от юза и падения, но эффективности торможению не добавит.

Для теста нужно с АБС тормозить так же, как и без него. Правильно или неправильно, но одинаково. Можно несколько тестов в разных режимах провести, но в рамках каждого теста с АБС и без него нужно тормозить одинаково.
0
andrew2002
Проблему того, что человек не знает в какой последовательности и какие тормоза зажимать, частично (лишь частично) решает комбинированный тормоз. АБС это о другом.
+2
andrew2002
Сути это не меняет, сравнивают не то и даже видео не о том. Для корректного сравнения в контексте того, что говорю я, нужно тормозить максимально качественно с АБС и без него и попробовать получить результат без АБС лучше.
АБС не отменяет умения тормозить, тут спорить не с чем. Но вот если ты умеешь тормозить, то АБС помехой не станет и тормозной путь на асфальте не продлит. А в ситуации, когда перестараешься — там поможет.
0
andrew2002
Давайте так: АБС я сравниваю с безАБС при использовании одинаковых тормозов. В данном случае, судя по картинке:

использовали только один передний тормоз с АБС против комбинированного торможения передним и задним (автоматических комбинированных тормозов в этом мотоцикле нет).
+2
andrew2002
То, что АБС всегда удлиняет тормозной путь — тоже один из мифов. Как и то, что однозначно сокращает. В большинстве случаев сокращает по сравнению с просто зажатым тормозом (или оставляет таким же по сравнению с опытным драйвером, способным до юза тормозить прерывисто). На твердых поверхностях.
На рыхлых удлиняет, да (по сравнению с торможением юзом). Но на моте юз переднего колеса это само по себе плохо, так что для него АБС таки всегда лучше. А на заднем возможно и имеет смысл отключать (если мотоцикл такое умеет), но не асфальтовой дороге.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна