Та ладно, умирает. Вейдерсы постоянно так стирают, они как раз из мембраны и используются для максимальных говен.
Правда их в ванише не замачивают и стирают жидким порошком — грязь к такому материалу особо не липнет и отстирывается быстро.
Поинтересуйтесь опытом квадроциклистов ваших. Обычно, когда едешь на квадре, то состояние как на нижней фотке это норма, отмывается на мойке высокого давления (аккуратно и долго). Одежда, часто, и того хуже. Один проход в стиралке, в тазик с ванишем на пару часов, еще проход и обычно все ок.
Бизнес-плана в стартапе быть не может в принципе. Какие-то рассчеты, конечно, делаются но они всегда очень приблизительные и по отдельным аспектам. Какие могут быть планы у проекта, который еще не определился с бизнес-моделью? Дилетанты, конечно, его просят, но только потому, что и сами не очень понимают, куда вкладываются.
Но в остальном согласен — оффтопик и нет смысла уходить в какие-то отвлеченные вещи. Результата работы вполне достаточно, как по мне.
По поводу небыло другого выхода — спорно. Всегда есть несколько выходов (и то, что были страны, которые развивались после войны и разрухи другим путем — подтверждение), выбрали просто этот потому, что страна и ранее на плановой экономике жила и это было привычнее, как минимум.
План конкретного проекта и план всей экономики это очень разные вещи. И, если вы сталкивались с малым бизнесом, у которого еще не сформирована бизнес-модель (стартап, если по новому. и без привязки к конкретной сфере деятельности), то наверное в курсе, что план в данном случае лишь примерных ориентир, а не четкая инструкция. Заранее никто точно не знает, как именно будет работать проект в итоге. Именно эта гибкость дает развитие экосистеме в целом.
Плановая экономика в любом случае ущербна т.к. сильно (на много порядков) уменьшает количество умов, участвующих в ее развитии. По примеру статьи прекрасно видно, как новаторские идеи специалистов на местах разбиваются о необходимость соблюдать плановые показатели и не более.
Тогда как в рыночной среде, решения, дающие даже небольшое конкурентное преимущество будут с гораздо большей вероятностью пущены в ход в борьбе за покупателя.
И сравнение качества потребительских продуктов, производимых в странах с одним и вторым типом экономики вполне подтверждает то, что написано выше.
Если бы для Урала вопрос качества продукции, снижения издержек и повышение рентабельности было залогом выживания, то отношение к подобным изобретениям (как в статье) был бы совсем другим. Делать кондовые железные мотоциклы — вполне себе ниша. Но эта кондовость и отсутствие резких телодвижений на протяжении десятков лет должны приводить к абсолютной надежности и неубиваемости аппаратов, вылизанных до идеала за эти годы. Но когда за рыночную нишу бороться не надо, если что — государство даст денег на поддержание штанов, то зачем то развитие? Сойдет и так.
Та ладно, у вас никогда не бензин не клянчили на парковках супермаркетов или типа того? Эти люди в общем-то реально похожи на нищих, но они реально ездят на машине.
В Украине итальянцы смотрят на карточный счет, чем больше денег, тем веселее дают. Наверное, если десятку евро положить, то и 720/360 дадут;) но не на столько оно надо, чтобы такую сумму через укр. банк прогонять.
А так, если до этого был Шенген, то на длительный в ту же страну шанс неплохой. только самому надо брать или доверять агентству, чтобы не указали единоразовую.
Ну так да, проблема в конкретном погранце. Но спорить особо не поспоришь там (разве что на польском), а такие вот «вахтеры» встречаются частенько. Я видел и в аэропорте польский погранец 20 минут выносил мозг какой-то девочке, которая ехала по бизнес визе на конференцию и на 4х языках ему пыталась объяснить это, а он типа не понимал.
Так, что виза это лишь то, без чего не пропустят точно. А вот что пропустят без проблем, она не гарантирует, увы.
Любой погранец сможет потребовать все бумажки (бронь, маршрут, фин. гарантии и т.п.). И отказать во въезде, если что-то не понравится. С визой ты платишь, но эти проблемы тебя минуют.
В том то и дело, не не минуют. Фин. гарантий конечно не требуют на границе, но куча и зачем едешь спрашивают, бумаги проверяют и могут отказать во въезде. Конечно это все происходит выборочно и отказы сравнительно редкая история, но вполне реальная.
Вот те ребята, которых развернули в Польше и заставили через Словакию въезжать — хороший пример. Их попутчики с такими-же документами и другим погранцом проехали запросто и сильно удивились, когда не дождались вторую машину на выезде.
Нет, отмена Шенгена будет означать, что ездить будут так же, как и Шенгеном, только без него. Как сейчас в Турцию, например.
Проблема будет в том, что сейчас 90% людей на границе — челноки из «малой диаспоры» или как-то так, что живут в 30км от границы, имеют возможность заезжать в Шенген без виз (вероятно с теми ограничениями, что вы писали выше) и пользуются этим для перевозки туда-сюда товаров (возможно и контрабанды).
А если отменить визы, то таким займутся и жители всех остальных регионов, у которых есть бус или хоть какой-то автомобиль в принципе. И это будет тот еще адок.
У меня никогда небыло отказов и вообще каких либо проблем, хотя виз я брал, наверное, штук 20 (далеко не сразу пришел к тому, что нужно брать долгосрочные). Как и у знакомых.
Проблемы у нас бывают в основном у тех, кто пытается что-то намутить и делает это некрасиво.
Страны соседи более склонны давать визы, но и более склонны задавать вопросы о том, чего едешь так, если виза у тебя совсем другая. Пару раз слышал что разворачивали машины знакомых и заставляли пилишь лишних 30-50км до другого КПП, потому и не беру.
Но вообще это мелочи все. Туристический Шенген в принципе очень простой и после первого раза проблем, обычно, не вызывает. И наличие хороших визовых центров в Киеве вполне способствует самостоятельному их получению.
Не знаю даже, лучше будет в случае отмены этих виз или нет. Толпы на границах и сейчас нешуточные.
Да, 2 года бывают разные, словаки вроде давали 60 или 90 дней пребывания, что маловато. Возможно, можно расширить, но 60/180 для меня пока оптимально, как раз 2 поездки по 2-3 недели и запас.
У нас тоже виза очень простая, если до этого получал. Сложнее, если нужна многкратная долгосрочная. Тут у всех свои критерии и они меняются. Греки просто дали полгода потому что попросил (до этого небыло). Испания по слухам раньше тоже так давала, но мне дала на 1.5 месяца только. Я делаю Итальянскую, там критерий — деньги на карте. 2К евро есть — дадут 45/180. У меня было 3К и сказали что можно просить 60/180, так и сделали.
Формат «положить, взять чек, снять» вполне работает, главное банк где за это не возьмут процент. Правда, в этом году попросили получить чек с того банкомата что у них стоял там в визовом центре (практически прямо при них). Потому, снимать лучше после подачи уже.
2 года дают словаки, венгры, но я как-то туда не езжу особо, а на границе могут быть вопросы, мол чего едешь через Польшу, когда у тебя виза словацкая и их граница на 30км южнее. Думаю, отбрехаться без проблем можно, но я стараюсь брать те страны, с которыми нет границы.
Вполне приличная защита, во многие куртки именно такая и встраивается. Один слой удар держит чуть хуже пластика, но в 2 и больше слоев — вполне норм. Пластик при ударе комфортнее будет, но не принципиально.
В Украине Шенген сильно не проверяют, справку много раз рисовал знакомым и друзьям. Великобритания сложнее, пришли проверять по месту юр. адреса под видом желтых страниц. Были посланы с порога, по визе отказ;)
Правда их в ванише не замачивают и стирают жидким порошком — грязь к такому материалу особо не липнет и отстирывается быстро.
Но в остальном согласен — оффтопик и нет смысла уходить в какие-то отвлеченные вещи. Результата работы вполне достаточно, как по мне.
Тогда как в рыночной среде, решения, дающие даже небольшое конкурентное преимущество будут с гораздо большей вероятностью пущены в ход в борьбе за покупателя.
И сравнение качества потребительских продуктов, производимых в странах с одним и вторым типом экономики вполне подтверждает то, что написано выше.
Если бы для Урала вопрос качества продукции, снижения издержек и повышение рентабельности было залогом выживания, то отношение к подобным изобретениям (как в статье) был бы совсем другим. Делать кондовые железные мотоциклы — вполне себе ниша. Но эта кондовость и отсутствие резких телодвижений на протяжении десятков лет должны приводить к абсолютной надежности и неубиваемости аппаратов, вылизанных до идеала за эти годы. Но когда за рыночную нишу бороться не надо, если что — государство даст денег на поддержание штанов, то зачем то развитие? Сойдет и так.
А так, если до этого был Шенген, то на длительный в ту же страну шанс неплохой. только самому надо брать или доверять агентству, чтобы не указали единоразовую.
Так, что виза это лишь то, без чего не пропустят точно. А вот что пропустят без проблем, она не гарантирует, увы.
В том то и дело, не не минуют. Фин. гарантий конечно не требуют на границе, но куча и зачем едешь спрашивают, бумаги проверяют и могут отказать во въезде. Конечно это все происходит выборочно и отказы сравнительно редкая история, но вполне реальная.
Вот те ребята, которых развернули в Польше и заставили через Словакию въезжать — хороший пример. Их попутчики с такими-же документами и другим погранцом проехали запросто и сильно удивились, когда не дождались вторую машину на выезде.
Проблема будет в том, что сейчас 90% людей на границе — челноки из «малой диаспоры» или как-то так, что живут в 30км от границы, имеют возможность заезжать в Шенген без виз (вероятно с теми ограничениями, что вы писали выше) и пользуются этим для перевозки туда-сюда товаров (возможно и контрабанды).
А если отменить визы, то таким займутся и жители всех остальных регионов, у которых есть бус или хоть какой-то автомобиль в принципе. И это будет тот еще адок.
Проблемы у нас бывают в основном у тех, кто пытается что-то намутить и делает это некрасиво.
Страны соседи более склонны давать визы, но и более склонны задавать вопросы о том, чего едешь так, если виза у тебя совсем другая. Пару раз слышал что разворачивали машины знакомых и заставляли пилишь лишних 30-50км до другого КПП, потому и не беру.
Но вообще это мелочи все. Туристический Шенген в принципе очень простой и после первого раза проблем, обычно, не вызывает. И наличие хороших визовых центров в Киеве вполне способствует самостоятельному их получению.
Не знаю даже, лучше будет в случае отмены этих виз или нет. Толпы на границах и сейчас нешуточные.
Формат «положить, взять чек, снять» вполне работает, главное банк где за это не возьмут процент. Правда, в этом году попросили получить чек с того банкомата что у них стоял там в визовом центре (практически прямо при них). Потому, снимать лучше после подачи уже.
2 года дают словаки, венгры, но я как-то туда не езжу особо, а на границе могут быть вопросы, мол чего едешь через Польшу, когда у тебя виза словацкая и их граница на 30км южнее. Думаю, отбрехаться без проблем можно, но я стараюсь брать те страны, с которыми нет границы.