Я вам еще раз говорю, может быть выше, а может быть и не выше, зависит от типа подвески. Балласт в верхней части байка практически ничего не весит, ощутимо будет только если бак под завязку залить.
По видео, я что-то не понял. Первое видео, как по мне, демонстрирует немного более суровый рельеф, чем второе (посмотрите больше 30ти секунд). И да, второе проходится на дорожнике тоже. Ну если очень надо.
Это эндурные маршруты. Не хардовые, но для турынд вполне типичные.
При чем тут завышенное седло? Гусь тем и примечателен, что бывает очень разный. Я сравнивал с GSA у которого подвеска заниженная (такая как у Гуся обычного). А от высоты самого седла вообще ничего не зависит.
Тесты по весу в студию, очень интересно посмотреть что именно эти журналисты взвешивали. 249.5 это похоже на полностью обвешанного Гуся. Если сравнивать с Кростурером по весу, то в таком же обвесе надо.
GS: на 90% асфальтовые аппараты с возможностью небольших вылазок на твёрдый грунт.
И таких видео на Ютубе сотни. Не только от Гуся. Маршруты вполне эндурные. От Кросстурера таких видео почти нет, что логично, с ходом подвески 140мм не разгуляешься.
У стандартного Адвенчера хода подвески 210/220, у старой Африки 220/215, не такая уж принципиальная разница, не так ли? Конечно Гусь будет намного хуже ехать по пескам и говнам, но явно не по причине 19" колеса.
Паркет это когда на нем съедешь максимум на грунтовку. Тогда как на Гусе (ну и наверное других одноклассниках) есть масса примеров, когда непрофессионалы вполне прилично ездят по настоящим эндурным маршрутам. Куда на кроссоверах типа S1000xr явно не поедешь. Потому, эндуро у них в названии есть совершенно заслуженно. Хоть это и не основная их стихия.
Вы на Гусе в формате тест-драйва ездили? Обычно там ставят режим rain и запрещают его менять. Что снимает те самые 10-15% мощности (и в целом, делает отклик на газ крайне ленивым).
Центр тяжести вполне можно и в статике понять, хоть и примерно. Ворочать руками Гуся большого не тяжелее, чем малого. А Кросстурур тяжелее. Жаль, такие параметры редко измеряют точно, субъективные данные часто у разных людей отличаются.
Высота по седлу у Кросстурера 850мм. С ростом 175-176 (моим) удобно было только когда мот на центральной подножке был. Возможно, у вас длиннее ноги, но все равно сомнительно, чтобы было прям удобно. Или вы имеете в виду уже на ходу?
Ролик не совсем в тему. Думаю, этот райдер и на спорт-туристе там проедет. На больших паркетах с 19" колесами конечно чуть менее удобно на бездоре, чем на среднекубатурных с 21". Но разница не настолько большая, чтобы говорить о том, что одно эндуро, а второе — нет. Повторюсь, больше зависит от подвески. Кросстурер с его 140мм это конечно только для не самых плохих дорог.
Написали целый абзац про колесо. Далось вам оно. Не колесо делает из байка эндуро, а подвеска. По обычным оффроадным маршрутам без жести такие «паркетники» с 19" колесом вполне себе ездят: www.youtube.com/watch?v=NEktgj38R2Y (и миллион других роликов на ютубе и не только с Гусем).
Остальное написанное ну очень субъективно. Сильно вызывает сомнение способность разогнаться до 200 существенно быстрее Гуся или то, что у Кросстурера ниже центр тяжести. Откуда эти данные, особенно последнее? По моим ощущениям в статике все ровно наоборот.
Про удобство посадки с 170-175 это шутка, наверное?
В прочем, слог какой-то отточено рекламный. Пропеллернутые вообще не согласны;)
Это цена в Германии + 100-200евро посредникам. Личинки тут посчитаны как ремкомплект. Правда еще включена одна оригинальная сумка в топкейс и спинка, но они суммарно меньше 200евро.
В России могут быть цены ниже из-за прыжков курса (в Украине не работает эта тема). Можно, конечно, заморочиться, купить в России и съездить их забрать где-то в районе Белгорода, поцепив на мотоцикл. Но я уже не успеваю таким заняться.
А, не родные, понял. На БМВ 3 кофра + 8 замков к ним = 1400евро примерно, я потому и удивился тому, что Хонда за меньшие деньги дает еще несколько опций кроме кофров.
Ну пульты (если речь о поворотниках) действительно в ней неудачные (особенно в сочетании с колесом. Однако, других серьезных косяков эргономики я не заметил.
Но в целом, я говорил о впечатлении от мотов даже, если на них не ехать. На Гуся я просто сел и захотел его купить, все как для меня сделано. На КТМ, сел, не достал до пола, расстроился и купить не захотел;) А на хонду сел и не понял, зачем мне такой мот, если есть Гусь.
Не знаю, субъективно, видимо. Я на нем посидел и на следующий день взял 1200 GSA. Кросстурер во-первых очень тяжелый. Кроме того что в принципе на почти 50кг тяжелее Гуся (сухая масса), так еще и центр тяжести существенно выше.
Эндурного в нем ничего нет, ходы подвески как у спорт-туриста, а высота по седлу большая. Подозреваю, что даже по плохой дороге подвеска будет пробиваться, о каком-то бездоре даже не говорю.
И вот как-то не зацепил. Может, у него хороший двигатель, проехать возможности не было. Но посидев на нем, как-то не загорелся. Даже Ямаха произвела больше впечатления, не говоря уже о большом Гусе и КТМ 1290 (хотя последний мне и не подходит).
По продажам есть видимо цифры какие-то, смысла их приводить особо нет, там много Гуся в топах. Я вот сужу по тому, что смотреть кросстурер мне пришлось в каком-то СТО, что занимается квадрами и решило привезти несколько мотоциклов на продажу. Официальный дилер, слышал, вообще закрылся в Киеве. А БМВ привезли немаленькую пачку больших Гусей и, как я понял, успели в этом году уже с десяток продать. При цене в 1.5 раза выше, в среднем.
Зависит от стажа. Мне вот надо тоже. А тот с кем я общался, говорит что нормально и одной обходится, разве что иногда сцепление держать приходится. Но у него много лет мотокросса за плечами и всякого разного хард-эндуро, где с его ростом 2 ноги точно никак не поставить.
Ну, если называть внедорожником стоковый LC200, то и такие моты тоже внедорожные. Хотя, конечно, они скорее вседорожные т.к. дорогу любят больше, чем ее отсутствие.
По пункту 4, 1190 за счет высокой пиковой мощности, будет более дохлым на низах. У КТМ вообще другой взгляд на этот класс мотоциклов, судя по тому, что они туда цепь ставят.
В этом мотоцикле 4 цилиндра дадут скорее уменьшение вибронагруженности. В прочем, надо конкретный двигатель смотреть. А самая вероятная причина в том, что двигатель от VFR, а там уже двумя цилиндрами не обойдешься.
В реалиях города становятся на одну ногу. Общался с владельцами 1200 gs adv, которые ниже меня ростом но даже низкое седло не используют (не говоря про подвеску). Требуется сноровка, но проблем не доставляет.
Вытрутся — при скользячке на асфальте я имел в виду. Для плановой эксплуатации, разумеется, там все нормально сделано.
Кроссовый мотобот рассчитан на какую-то защиту при таких прыжках. В том числе, возможно, если байк сверху свалится. Для не кроссовых поездок его броня излишня, от простого падения байка на ногу (с земли) большинство толковых бот и так спасают.
По видео, я что-то не понял. Первое видео, как по мне, демонстрирует немного более суровый рельеф, чем второе (посмотрите больше 30ти секунд). И да, второе проходится на дорожнике тоже. Ну если очень надо.
Это эндурные маршруты. Не хардовые, но для турынд вполне типичные.
Тесты по весу в студию, очень интересно посмотреть что именно эти журналисты взвешивали. 249.5 это похоже на полностью обвешанного Гуся. Если сравнивать с Кростурером по весу, то в таком же обвесе надо.
И таких видео на Ютубе сотни. Не только от Гуся. Маршруты вполне эндурные. От Кросстурера таких видео почти нет, что логично, с ходом подвески 140мм не разгуляешься.
Паркет это когда на нем съедешь максимум на грунтовку. Тогда как на Гусе (ну и наверное других одноклассниках) есть масса примеров, когда непрофессионалы вполне прилично ездят по настоящим эндурным маршрутам. Куда на кроссоверах типа S1000xr явно не поедешь. Потому, эндуро у них в названии есть совершенно заслуженно. Хоть это и не основная их стихия.
Высота по седлу у Кросстурера 850мм. С ростом 175-176 (моим) удобно было только когда мот на центральной подножке был. Возможно, у вас длиннее ноги, но все равно сомнительно, чтобы было прям удобно. Или вы имеете в виду уже на ходу?
Ролик не совсем в тему. Думаю, этот райдер и на спорт-туристе там проедет. На больших паркетах с 19" колесами конечно чуть менее удобно на бездоре, чем на среднекубатурных с 21". Но разница не настолько большая, чтобы говорить о том, что одно эндуро, а второе — нет. Повторюсь, больше зависит от подвески. Кросстурер с его 140мм это конечно только для не самых плохих дорог.
Остальное написанное ну очень субъективно. Сильно вызывает сомнение способность разогнаться до 200 существенно быстрее Гуся или то, что у Кросстурера ниже центр тяжести. Откуда эти данные, особенно последнее? По моим ощущениям в статике все ровно наоборот.
Про удобство посадки с 170-175 это шутка, наверное?
В прочем, слог какой-то отточено рекламный. Пропеллернутые вообще не согласны;)
В России могут быть цены ниже из-за прыжков курса (в Украине не работает эта тема). Можно, конечно, заморочиться, купить в России и съездить их забрать где-то в районе Белгорода, поцепив на мотоцикл. Но я уже не успеваю таким заняться.
Но в целом, я говорил о впечатлении от мотов даже, если на них не ехать. На Гуся я просто сел и захотел его купить, все как для меня сделано. На КТМ, сел, не достал до пола, расстроился и купить не захотел;) А на хонду сел и не понял, зачем мне такой мот, если есть Гусь.
Эндурного в нем ничего нет, ходы подвески как у спорт-туриста, а высота по седлу большая. Подозреваю, что даже по плохой дороге подвеска будет пробиваться, о каком-то бездоре даже не говорю.
И вот как-то не зацепил. Может, у него хороший двигатель, проехать возможности не было. Но посидев на нем, как-то не загорелся. Даже Ямаха произвела больше впечатления, не говоря уже о большом Гусе и КТМ 1290 (хотя последний мне и не подходит).
По продажам есть видимо цифры какие-то, смысла их приводить особо нет, там много Гуся в топах. Я вот сужу по тому, что смотреть кросстурер мне пришлось в каком-то СТО, что занимается квадрами и решило привезти несколько мотоциклов на продажу. Официальный дилер, слышал, вообще закрылся в Киеве. А БМВ привезли немаленькую пачку больших Гусей и, как я понял, успели в этом году уже с десяток продать. При цене в 1.5 раза выше, в среднем.
По пункту 4, 1190 за счет высокой пиковой мощности, будет более дохлым на низах. У КТМ вообще другой взгляд на этот класс мотоциклов, судя по тому, что они туда цепь ставят.
В этом мотоцикле 4 цилиндра дадут скорее уменьшение вибронагруженности. В прочем, надо конкретный двигатель смотреть. А самая вероятная причина в том, что двигатель от VFR, а там уже двумя цилиндрами не обойдешься.
Кроссовый мотобот рассчитан на какую-то защиту при таких прыжках. В том числе, возможно, если байк сверху свалится. Для не кроссовых поездок его броня излишня, от простого падения байка на ногу (с земли) большинство толковых бот и так спасают.