А кто на F700 может быть ненужного, кроме электронной подвески? Там не так много опций и все как раз нужные. В том числе и стекло (правда, не факт что ему предложат адекватную замену).
Базовые, скорее всего, будут ближе к концу сезона. Или даже полные по цене базовых, если дилер не угадал с объемами в прошлом году.
п 3: пусть горяд в аду те, кто разрабатывает нынешние (классические) поворотники на bmw, особенно в сочетании с колесом. А старая схема была достаточно удобной, особенно когда с полувыжатым сцеплением налево надо показать.
Ну в Украине в среднем бензин не супер, по сравнению с тем же европейским. Но вот именно говна, который портит двигатели тоже не встречается. Видимо дело в том, что страну достаточно плотненько покрыли сети (которые сами контролируют качество, никаких франшиз), а остальным заправкам и мелким сетям в такой ситуации приходится держать минимальное качество, чтобы к ним хоть кто-то ездил. А в захолустье на местных заправках местные и заправляются, если будет страдать техника, заправку ждет та же участь.
Ну понятно, что если аппарат рассчитан на 92, то 95 лить не стоит. Но я описываю свой опыт, у меня нет техники которая была бы рассчитана меньше чем под 95. И этот 95 я за последние 4-5 лет встречал только достаточно хороший, что бы портить движки, даже на самых унылых и захолустных заправках. Естественно я имею в виду нормальный бензин, а не с биоэтанолом (такого я как раз боюсь)
Ну так проблема в ваших карбах, нет? Я никогда не лью ниже 95, но повторюсь, даже на самой убитой заправке в чигирях максимум что я получил это небольшая потеря тяги на высоких оборотах. При том, что по Украинским чигирям езжу много и регулярно, в разных частях страны. Не помните как называлась заправка?
Ну когда нечего, конечно лучше чтобы Африка вообще на фотках осталась. Но когда есть что, то ложка дорога к обеду. Купивший Гуся вряд ли в ближайшее время посмотри на ту Африку, какой бы она ни была. Ибо отлистывать 2 раза это уже перебор.
Все это скоро слегка расстраивает. Сезон начался ХЗ когда. Вполне возможно, я что я или кто-то еще из десятков покупателей Гусей посмотрели бы на Африку и выбрали ее. Но нет, по версии Хонды сезон начинается в мае, когда большинство, кто планировал новый мот, уже успели отлистать деньжат более расторопным брендам.
Жаль, что не сохранилось координат. Я как раз в сентябре планирую вокруг Черного моря поехать, принципа ради поехал бы туда и сделал отчет. Не смотря на пару случаев на М4, не верю я в то, что Гусь так уж переборчив к топливу, учитывая, какую вонючую дрянь мне самому приходилось в него заливать. На сыром бензине любому движку будет несладко, возможно тем Бехам просто не повезло попасть на неудачную партию.
Я слышал про заправку возле Сочи, но вот насчет Турции сильно сомневаюсь. Поеду и принципиально там заправлюсь. Есть какие-то координаты?
Всегда думал что в Украине бензин так себе. Оказывает он вполне себе неплохой, за последние годы вообще не слышал чтобы кто-то где-то сломался из-за бензина. Даже в кругах исследователей диких чигирей на разной технике с двустволками rotax.
Честно говоря уже надоели эти бесконечные фотки Африки. Хочется уже каких-то русскоязычных тест-драйвов, вживую посмотреть, прокатиться наконец. А тут фотки и фотки. Странно, неужели рынок СНГ с говнодорогами Хонде настолько не интересен. БМВ вон дорогущих Гусей пачками продает.
Мне вот интересно, а в каком месте Гусей увозили на эвакуаторе из-за плохого топлива? Ну чтобы я туда не ехал. Заправляясь в жутких чигирях на АЗС фирмы АЗС я так и не смог добиться от капризной к качеству топлива F серии ничего кроме падения мощности процентов на 5 (и то, только один раз в глухих степях Бесарабии).
Да в принципе есть много мощных нейкедов, которые как минимум оспорят скоростные данные kr, но стихия этих мотоциклов все-же город. В реальном дальняке километров от 500-600 даже пенсионерские туристы типа RT запросто их всех объедут за счёт ветрозащиты и потому более высокой крейсерской. Вопреки бахвальству, в реальной поездке не так много людей способно проехать несколько часов на 180км/ч без ветрозащиты. А уж аппараты типа ks или бусы вообще шансов нейкеду не оставят.
Отписал ниже, но продублирую — ветрозащита и посадка уже сами по себе дадут Гусю гораздо более высокую комфортную скорость и время непрерывной поездки. А еще райдер на фырчике постоянно будет насиловать мотоцикл в попытке угнать за Гусем, если тот решит ехать не совсем медленно.
В прочем, не смотря на мотор, как по мне, KR+FR все же более комфортная пара, если KR не будет откручивать.
Ну в режиме «муж и жена», согласен. Если будут ехать 2 равнозначных товарища, то Гусевод постоянно будет стремиться куда-то уехать т.к. более высокая комфортная скорость (из-за ветрозащиты) и более удобная посадка для дальняков.
Тут пара FR + KR будет гораздо ближе друг к другу не смотря на колоссальную разницу в моторе.
А в чем конкретно, если не секрет? Образование и профессия? Интересно, кто мне про конкретную автоматизированную систему рассказывает и обещает статью))
Конструктр систем АБС, как и каждый на этом сайте, кто поднимает эту тему.
Единственно с чем спорить не стану — так это с конструкцией АБС конкретно на F серии. Возможно действительно там стоит устаревшая система. Странный ход со стороны БМВ, но вполне реально.
Базовые, скорее всего, будут ближе к концу сезона. Или даже полные по цене базовых, если дилер не угадал с объемами в прошлом году.
Всегда думал что в Украине бензин так себе. Оказывает он вполне себе неплохой, за последние годы вообще не слышал чтобы кто-то где-то сломался из-за бензина. Даже в кругах исследователей диких чигирей на разной технике с двустволками rotax.
Или это просто к слову пришлось?
В прочем, не смотря на мотор, как по мне, KR+FR все же более комфортная пара, если KR не будет откручивать.
Тут пара FR + KR будет гораздо ближе друг к другу не смотря на колоссальную разницу в моторе.
Конструктр систем АБС, как и каждый на этом сайте, кто поднимает эту тему.
Единственно с чем спорить не стану — так это с конструкцией АБС конкретно на F серии. Возможно действительно там стоит устаревшая система. Странный ход со стороны БМВ, но вполне реально.