Шум чего? В скале достаточно слабые динамики, хорошие беруши они если и перекричат, то очень слабо. А от плохих толку все равно нет. Внешние шумы тут не при чем.
Сломается, если по скалам прыгать. Сдуру и не то можно сломать, суть не в этом.
Выхлоп вроде такой-же, по крайней мере на низких оборотах. На высоких может и тише, но это такое дело. Реальный минус Гуся — ветрозащита (ну по сравнению с RT и другими турерами). Она там реально хуже. Но, наверное, это проблема класса, а не конкретной модели. Хотя мне и не очень понятно, почему нельзя сделать хотя бы возможности установки широкого стекла (пусть и в рамках тюнинга).
Ну и аэродинамика не такая хорошая с кофрами, как на RT. А еще нет опции стояночного тормоза, но это я уже к мелочам придираюсь;)
Да нет, владельцы обычно очень в восторге от водяного Гуся и не только в первые месяцы. Возможно от толп троллей, рассказывающих басни про ломающиеся карданы, лень отбиваться.
Странно, что столько обзоров этого мота, взятого на тест-драйве, максимум в аренду на несколько дней. Может, плохо искал, но не увидел обзоров от владельцев, которые какое-то время на нем проездили.
Аренда не подходит потому, что car sharing это не аренда. Вообще перевод слова sharing — делиться. Т.е. совместное использование одной машины. Кто-то куда-то едет и по дороге может подвезти еще пару-тройку человек. Типа blablacar
Если ехать медленно и двигаться (хотя бы в повороты заходить), то все ок. Вот если сидеть и просто наваливать по ровной дороге, то ощущается эффект доски, упертой в колено.
Я уперся в возможности мотора F700gs (800 кубов) через 2 месяца покатушек. Он просто не дает достаточно динамики для хороший обгонов на трассе, да и крейсерская скорость у него ниже той, к которой я привык на машине. В городе тоже есть недостатки динамики, но об этом я уже узнал после покупки 1200.
Я не то, чтобы сильно жалею, что взял первым мотом 700, но понимаю, что за те полгода (включая зиму), что я на нем ездил, потерял 2.5$ и это мне не очень нравится. Брал бы сразу 1200, ездил бы и больше и не тратил попусту деньги. Хотя, конечно, была возможность понять, почему за большой Гусь просят в 2 раза больше, чем за маленький.
На обоих мотоциклах проехал чуть больше 10К км.
Мой опыт может и не показателен, но я сужу еще по достаточно большому числу выпускников мотошколы, в которую я ходил и куда иногда и сейчас наведываюсь пообщаться.
Там конечно есть и те, кто брал Ебры и СВ400, но довольных этим решением я не встречал. Как правило, все плюются из-за выброшенных денег и, главное, времени.
А то, что эти есть новички, которые берут мощные и большие мотоциклы и нормально на них ездят без аварий, проезжая за год несколько десятков тысяч километров разных дорог, не ставит под сомнение безапелляционность вашей логики?
Очень важный момент, которые я вынес за несколько месяцев своей мотожизни — нужно очень тщательно фильтровать советы, которые тебе дают. 90% из них место в мусорной корзине. И опыт большинства «мудренных опытом» мотоциклистов, что ездят 3-4 сезона зачастую просто смехотворен.
Потому, нужно убедиться, что советы дает действительно опытный человек. И такие люди, как ни странно, часто не советуют брать малокубатурники «для начала».
Истребителем можно управлять после курсов на истребителе. В мотошколе не обязательно заниматься все время на Ебре. Там, куда ходил я, принято после 6-7 занятия пересаживать на уже свой кубатурный мотоцикл и доучиваться на нем (до победы, даже если оплачено только 10 занятий).
Последнее предложение не понял. Я где-то советовал в любой ситуации жать на тормоз? Нет, я говорил о том, что когда решение тормозить уже принято, нужно делать это на автомате, а не думать чего там нажать надо. Это касается и всех остальных элементов вождения.
В той школе, куда ходил я из 20 человек, что занимались примерно одновременно со мной, никто не брал моты меньше 600сс, при чем среди эти 600сс были и спорты, были 1.6+ л круизеры, большие Гуси. Из всех этих людей пару человек упало на площадке (толи джимхану тренировали, толи стант) и никто на ДОПах. Ездят и наслаждаются хорошими мотоциклами, а не мучают себя непонятными мопедами приговаривая «я ж новичек, мне нельзя больше 400сс».
Очень понравился черный Гусь. Вот таким должен быть triple black. А комплект… такое многие производители делают, в том числе и более авторитетные в БМВшном мире, чем Ризома и за те же деньги.
Зачем это? Неужели качественные перчатки с хорошей защитой настолько часто протираются, что надо заковывать себя в эту валенкоподобную хрень, лишая себя возможности нормально работать руками? Нормальные удобные перчатки не просто защитят при падении. Они не будут помогать это падение совершить, не сковывая движения и не создавая ненужную усталость на кистях.
Критичное отношение к собственным навыкам и желание избавляться даже от мелких косяков уже работает достаточно хорошо. Экип то такое, он работает когда уже накосячил и упал (ну и от непогоды защищает;), гораздо важнее именно собственная правильная оценка навыков, чтобы чувствовать момент, когда можно начинать откручивать газ, лезть в узкий проем и т.д.
А ездить безаварийно вполне себе можно. Какая-то глупость считать, что в первый сезон новичок обязательно будет часто падать и потому надо брать мот, который не жалко. Вот те, кто такие моты берет с расчетом на падения и валяются постоянно. Конечно, чтобы не падать нужна хорошая мотошкола. И не обязательно с пафосным названием, главное чтобы она не занималась натаскиванием на сдачу экзамена.
Месяца хватает чтобы научиться на автомате сбрасывать газ и начать правильно тормозить, а не думать какие рычаги и в какой последовательности нажимать. Если этот навык есть, то не так важно, каким ТС управляешь в данный момент.
Выхлоп вроде такой-же, по крайней мере на низких оборотах. На высоких может и тише, но это такое дело. Реальный минус Гуся — ветрозащита (ну по сравнению с RT и другими турерами). Она там реально хуже. Но, наверное, это проблема класса, а не конкретной модели. Хотя мне и не очень понятно, почему нельзя сделать хотя бы возможности установки широкого стекла (пусть и в рамках тюнинга).
Ну и аэродинамика не такая хорошая с кофрами, как на RT. А еще нет опции стояночного тормоза, но это я уже к мелочам придираюсь;)
Я не то, чтобы сильно жалею, что взял первым мотом 700, но понимаю, что за те полгода (включая зиму), что я на нем ездил, потерял 2.5$ и это мне не очень нравится. Брал бы сразу 1200, ездил бы и больше и не тратил попусту деньги. Хотя, конечно, была возможность понять, почему за большой Гусь просят в 2 раза больше, чем за маленький.
На обоих мотоциклах проехал чуть больше 10К км.
Мой опыт может и не показателен, но я сужу еще по достаточно большому числу выпускников мотошколы, в которую я ходил и куда иногда и сейчас наведываюсь пообщаться.
Там конечно есть и те, кто брал Ебры и СВ400, но довольных этим решением я не встречал. Как правило, все плюются из-за выброшенных денег и, главное, времени.
Очень важный момент, которые я вынес за несколько месяцев своей мотожизни — нужно очень тщательно фильтровать советы, которые тебе дают. 90% из них место в мусорной корзине. И опыт большинства «мудренных опытом» мотоциклистов, что ездят 3-4 сезона зачастую просто смехотворен.
Потому, нужно убедиться, что советы дает действительно опытный человек. И такие люди, как ни странно, часто не советуют брать малокубатурники «для начала».
Последнее предложение не понял. Я где-то советовал в любой ситуации жать на тормоз? Нет, я говорил о том, что когда решение тормозить уже принято, нужно делать это на автомате, а не думать чего там нажать надо. Это касается и всех остальных элементов вождения.
В той школе, куда ходил я из 20 человек, что занимались примерно одновременно со мной, никто не брал моты меньше 600сс, при чем среди эти 600сс были и спорты, были 1.6+ л круизеры, большие Гуси. Из всех этих людей пару человек упало на площадке (толи джимхану тренировали, толи стант) и никто на ДОПах. Ездят и наслаждаются хорошими мотоциклами, а не мучают себя непонятными мопедами приговаривая «я ж новичек, мне нельзя больше 400сс».
А ездить безаварийно вполне себе можно. Какая-то глупость считать, что в первый сезон новичок обязательно будет часто падать и потому надо брать мот, который не жалко. Вот те, кто такие моты берет с расчетом на падения и валяются постоянно. Конечно, чтобы не падать нужна хорошая мотошкола. И не обязательно с пафосным названием, главное чтобы она не занималась натаскиванием на сдачу экзамена.