Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Я сейчас немного на кроссаче занимаюсь и тоже вот не достаю. Не скажу, что это прям ппц проблема, но было бы гораздо удобнее таки доставать. Я как раз в городе на таком моте может быть и забил бы, он легкий, а вот с неудобного рельефа не всегда получается стартовать. Хотя, конечно, это дело привычки. Но лучше чтобы вот этот момент еще не мешал учиться, и так надо перебороть себя в плане срыва колес и т.д.
0
andrew2002
Да, выхлоп какой-то странный, достался от прошлого хозяина и делался явно с оглядкой только на звук. Обматывать надо из-за странной формы, нижняя труба идет не под «шарообразным нечто» (коробка?), а рядом и довольно близко к ноге.
Я видел в ролике что за дороги и вот у друга на таких точно пробивает. Хотя еще один товарищ ездил со вторым номером и Вулкан у него обычный (не Мистрик), жалуется меньше. Правда и ездит в основном сам в своем темпе, а не пытается держаться за турындами.
0
andrew2002
О, у друга такой, купил на пару месяцев раньше меня и во многом подбил к этому меня. Сам мот красивый визуально и у него очень крутой выхлоп. Правда, выххлоп не стандартный, сделан странно и прожигает ногу. Потому, был обмотан термолентой и как по мне это снизило привлекательность. А другу наоборот нравится.

По ходовым я бы отметил хороший старт с места и… практически все. Мот не для путешествий, как по мне. Бак очень короткий, на трассе жрет больше, чем в городе. Редко хватает на 200км. Без ветровика комфортная скорость не более 110-120, если долго ехать. А ветровик портит внешний вид и друг его устанавливать не будет. Подвеска очень мягкая и пробивается постоянно (на наших дорогах), настройки не сильно спасают (весит друг немало, правда). Ну и для багажа места не очень много.
Итог, мот планируется оставить для города, не спеша прокатиться на выходных. На выезда за город планируется таки турында, окруженный Гусями, друг уже понял что к чему;)
+1
andrew2002
А можно узнать, какой у вас рост и доставали ли вы двумя ногами (хотя бы носками) на XR?
+1
andrew2002
0
andrew2002
Запросто:
+2
andrew2002
Гусь уже больше 10 лет такой ширины) Адвенчер в смысле.
+1
andrew2002
Мотоцикл должен быть современным, иначе даже фанаты БМВ, которые целятся в F800, могут предпочесть конкурентов.
0
andrew2002
Ну иногда люди выбирают не маркой, а характеристиками. Даже будучи фанатом БМВ, в поиске более внедорожной турынды, чем r1200 gsa, я F800 бы не брал. Даже при том, что Тигра в Киеве купить очень сложно. Марка важна, когда моты почти одинаковые и разница в деталях, но сейчас F серия уже существенно отстает от Африки или KTMов. Хотя, может обновление большого Гуся как раз и будет заключаться в приходе еще более внедорожной модели…
+1
andrew2002
Ну наверное в оппозите и дело. Он значительно дороже и если те, кому очень хочется какое-то проскальзывающее сцепление, норм оптику или более низовой мотор, начнут брать f800, то доходы от этого только упадут.
0
andrew2002
Да уж, задержки с приходом новой Африки на рынок явно не пошли БМВ на пользу. Кроме новых цветов добавили аж целую ручку газа. Мда, конкурента Тигру не получилось…
-1
andrew2002
Это класс такой, Тигр вон тоже 800. А УГ, думаю, таки обновят в этом году. Ну или снимут с производства, как ks/kr.
0
andrew2002
Ну кто гоняет, тому конечно есть смысл ездить в экипе. Но если не гонять и ездить, условно, за хлебушком, то бех экипа это на порядок безопаснее, чем в СНГ.
0
andrew2002
Во-первых, я про город, не серпантины и не платные трассы. Во-вторых, движение там вполне рафинирование, по сравнению с киевским, например. Просто непривычное для того, кто там не ездил. И если абстрагироваться от мегаполисов, то в небольших городах без экипа вполне можно ездить, движение там не особо активное и очень правильное. Исключение — горные городки, там часто так закручено, что даже умея ездить можно вполне быть прижатым тем, для кого такое движение в новинку.
0
andrew2002
И что, там таких единицы. Я сколько по разной Европе не ездил, своими глазами в городской черте ни одного гонщика не видел. Городские товарищи, что ездят без экипа вполне себе тошнят 50 по городу в полосе, скутеристы разве что между рядов ломятся на светофорах (обычно, места на это нет). По крайней мере это так в Испании и Италии, где езда без экипа летом наиболее актуальна (хотя в основном и для другой старой Европы актуально).
0
andrew2002
Равняться можно, но в комплексе. Условия движения в городе в той же Европе совершенно другие. И вероятность как убрать в принципе так и протереть зад до дыр, упав на 100+ так на порядки ниже, чем у нас. Обеспечив себе такие условия и мы сможем меньше внимания уделять экипу.
+2
andrew2002
Даже некоторые Ланосы могут объехать Z750, но в целом это довольно большая редкость. И тут явно не тот случай т.к. разгона практически небыло.
0
andrew2002
Макан S к таковым не относится. 100-200 у него в районе 14 сек, у Z750 7-8.
0
andrew2002
Тут главное больше интернета читать, чтобы больше жути впитать)
+1
andrew2002
Ох уж эти комплексы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна