Я сейчас немного на кроссаче занимаюсь и тоже вот не достаю. Не скажу, что это прям ппц проблема, но было бы гораздо удобнее таки доставать. Я как раз в городе на таком моте может быть и забил бы, он легкий, а вот с неудобного рельефа не всегда получается стартовать. Хотя, конечно, это дело привычки. Но лучше чтобы вот этот момент еще не мешал учиться, и так надо перебороть себя в плане срыва колес и т.д.
Да, выхлоп какой-то странный, достался от прошлого хозяина и делался явно с оглядкой только на звук. Обматывать надо из-за странной формы, нижняя труба идет не под «шарообразным нечто» (коробка?), а рядом и довольно близко к ноге.
Я видел в ролике что за дороги и вот у друга на таких точно пробивает. Хотя еще один товарищ ездил со вторым номером и Вулкан у него обычный (не Мистрик), жалуется меньше. Правда и ездит в основном сам в своем темпе, а не пытается держаться за турындами.
О, у друга такой, купил на пару месяцев раньше меня и во многом подбил к этому меня. Сам мот красивый визуально и у него очень крутой выхлоп. Правда, выххлоп не стандартный, сделан странно и прожигает ногу. Потому, был обмотан термолентой и как по мне это снизило привлекательность. А другу наоборот нравится.
По ходовым я бы отметил хороший старт с места и… практически все. Мот не для путешествий, как по мне. Бак очень короткий, на трассе жрет больше, чем в городе. Редко хватает на 200км. Без ветровика комфортная скорость не более 110-120, если долго ехать. А ветровик портит внешний вид и друг его устанавливать не будет. Подвеска очень мягкая и пробивается постоянно (на наших дорогах), настройки не сильно спасают (весит друг немало, правда). Ну и для багажа места не очень много.
Итог, мот планируется оставить для города, не спеша прокатиться на выходных. На выезда за город планируется таки турында, окруженный Гусями, друг уже понял что к чему;)
Ну иногда люди выбирают не маркой, а характеристиками. Даже будучи фанатом БМВ, в поиске более внедорожной турынды, чем r1200 gsa, я F800 бы не брал. Даже при том, что Тигра в Киеве купить очень сложно. Марка важна, когда моты почти одинаковые и разница в деталях, но сейчас F серия уже существенно отстает от Африки или KTMов. Хотя, может обновление большого Гуся как раз и будет заключаться в приходе еще более внедорожной модели…
Ну наверное в оппозите и дело. Он значительно дороже и если те, кому очень хочется какое-то проскальзывающее сцепление, норм оптику или более низовой мотор, начнут брать f800, то доходы от этого только упадут.
Да уж, задержки с приходом новой Африки на рынок явно не пошли БМВ на пользу. Кроме новых цветов добавили аж целую ручку газа. Мда, конкурента Тигру не получилось…
Ну кто гоняет, тому конечно есть смысл ездить в экипе. Но если не гонять и ездить, условно, за хлебушком, то бех экипа это на порядок безопаснее, чем в СНГ.
Во-первых, я про город, не серпантины и не платные трассы. Во-вторых, движение там вполне рафинирование, по сравнению с киевским, например. Просто непривычное для того, кто там не ездил. И если абстрагироваться от мегаполисов, то в небольших городах без экипа вполне можно ездить, движение там не особо активное и очень правильное. Исключение — горные городки, там часто так закручено, что даже умея ездить можно вполне быть прижатым тем, для кого такое движение в новинку.
И что, там таких единицы. Я сколько по разной Европе не ездил, своими глазами в городской черте ни одного гонщика не видел. Городские товарищи, что ездят без экипа вполне себе тошнят 50 по городу в полосе, скутеристы разве что между рядов ломятся на светофорах (обычно, места на это нет). По крайней мере это так в Испании и Италии, где езда без экипа летом наиболее актуальна (хотя в основном и для другой старой Европы актуально).
Равняться можно, но в комплексе. Условия движения в городе в той же Европе совершенно другие. И вероятность как убрать в принципе так и протереть зад до дыр, упав на 100+ так на порядки ниже, чем у нас. Обеспечив себе такие условия и мы сможем меньше внимания уделять экипу.
Я видел в ролике что за дороги и вот у друга на таких точно пробивает. Хотя еще один товарищ ездил со вторым номером и Вулкан у него обычный (не Мистрик), жалуется меньше. Правда и ездит в основном сам в своем темпе, а не пытается держаться за турындами.
По ходовым я бы отметил хороший старт с места и… практически все. Мот не для путешествий, как по мне. Бак очень короткий, на трассе жрет больше, чем в городе. Редко хватает на 200км. Без ветровика комфортная скорость не более 110-120, если долго ехать. А ветровик портит внешний вид и друг его устанавливать не будет. Подвеска очень мягкая и пробивается постоянно (на наших дорогах), настройки не сильно спасают (весит друг немало, правда). Ну и для багажа места не очень много.
Итог, мот планируется оставить для города, не спеша прокатиться на выходных. На выезда за город планируется таки турында, окруженный Гусями, друг уже понял что к чему;)