Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
andrew2002
Ну так HD это не про новые технологии, там водянка не особо приживается пока. В отличие от БМВ, у которого философия прямо противоположная. Но для фанатов трушности, они и сейчас продают r nine t, в том числе и в исполнении «скрамблер».
+1
andrew2002
660й это аналог navigator 4, а тогда как предыдущий выходит 5й (аналог 590), а текущий — 6й, аналог 595 о котором и пишут в новости.
0
andrew2002
590, а не 660. И он обновился до 595 в прошлом году. Правда, я не помню что там за изменения кроме более яркого экрана, возможно тоже добавили эти новые опции построения маршрута. Менять старый (590 или навигатор 5) на новый как-то мало смысла, а если покупать новый, то наверное лучше таки обновленную модель.
+1
andrew2002
Полагаю орет потому, что сильно долго на багажнике везли.
0
andrew2002
Пластиковые кофры на всех Гусях ломаются (крепление), БМВ считает это нормальным, по всех видимости. Типа хотите оффроад — берите люмилий. И да, люминий ходит отлично, только вот в СНГ передвижение по дороге может быть похуже оффроада.
0
andrew2002
Ну вот эта сумочка тоже должна стать, например. В оригинале она вероятно вообще на бак.
+2
andrew2002
А ничего что фильм вышел в 2004, а f800 как серия появилась в 2006? Кого они о чем умоляли? Они рванули в путешествие имея за спиной пару дней обучения внедорожной езде — логично, что по оффроаду ехали не очень. Тут и легкая эндурка бы не помогла.

И вообще, судить о мотоцикле по внешнему виду некорректно. Будет возможность проехаться на Адвенчере по оффроаду и на любой другой турэндуре для сравнения — не пропустите ее и уже потом что-то пишите. А так, просто тупое хейтерство выходит.
+1
andrew2002
Ну я не имею в виду конкретно механическую разработчку. Да, вероятно адаптируется просто на уровне электроники.
0
andrew2002
Гусь продается не единицами в год. Предполагаю, что среди новых мотоциклов кубатурой 600 и выше, в СНГ он тоже лидирует. В Украине 1200 Адвенчер — самый продаваемый мот у БМВ.
+1
andrew2002
Активный стоп-сигнал это часть ABS pro, есть и в 16м году. А квик-шифтер точно надо разрабатывать, это это рекомендовал и дилер, но главное, что я сам почувствовал, что он начинает работать без косяков со временем. И я сначала пользовался только переключением вверх, вниз работало непонятно. Как начал активно использовать переключение вниз, то и включаться стало четко.
+1
andrew2002
Если у вас топовая комплектация, то скорее всего квик-шифрет тоже есть. Судя по всему, топовая. Попробуйте переключить скорость без сцепления. Лучше если это будет, например, третья. Газ обязательно должен быть окрыт минимум на половину. Силу большую не прикладывайте, но делайте резко. При плавной попытке переключения может дернуть мотоцикл. Квикшифтер, кстати, нужно разрабатывать. Новый он работает немного косячно, начнете активно пользоваться — исправится.

Функция помощи троганья в гору — основное изменение 2017го года, кстати. А не синяя приборка) Жаль, что на 16й доставить пока непонятно как.

Работает просто — остановились и нажали тормоз. Когда уже дошло до упора, жмете еще сильнее и загорится значок. Так оно работает на RT, но по идее изменений быть не должно.
0
andrew2002
Я на 700ке только пару месяцев был (+зима). В первый же день весны я взял такой как в ролике (ну 16го года) и все, что говорил выше относится к нему. 800ка хороший мот, если оффроад преобладает. У меня большая часть пробега таки по асфальту т.к. мотоцикл на прицепе я стараюсь не возить.
+1
andrew2002
Это было проблемой в 2013-2014. Сейчас фара уже не такая проблема (ну и ее можно защищать). По большому счету, отказ от этих опций всего лишь делает мотоцикл дешевле (т.е. кому не надо — не переплачивает за опции). Более надежным в путешествии это мот не сделает.
0
andrew2002
Нормально все с ним на грунте, хотя скилы конечно нужны. Но про поднять это басни. Без кофров я его легко поднимаю из любого положения, кроме ситуации, когда колеса выше руля и цилиндр в канаве.
В большинстве случаев, поднять его не тяжелее кроссового мотоцикла (за счет того, что он не падает полностью на землю). На тренировках бывало больше 10 раз за час его поднимал по жаре. Устал, конечно, не смертельно. Тот же Трансальп поднимать сильно сложнее потому, что плоский. Первые 2 раза это не так критично, а потом — весьма.

А ноги… На оффроаде их можно сломать на любом мотоцикле. Цилиндры немного спасают, но далеко не всегда. Экип нужно правильный.

90% ездит по асфальту потому, что по оффроаду в принципе не так много народу ездит по сравнению с общим числом мотоциклистов. А Гусь популярен у всех. В Украине он очень актуален и без оффроада — ямы, колеи и всякое такое ему практически побоку. А на 80% дорог этого добра с избытком.

Мот для новичка подходит отлично, кстати. Не в смысле новичка на дороге, а именно на мотоцикле. Многие с него и начинают ездить (конкретно 1200).

Об этом моте сложено много стереотипов — это факт. Не стоит всему верить, стоит общаться с владельцами.
0
andrew2002
Да, расстояние до Карпат это проблема. И Киев тут еще не в худшем положении, народу с Днепра, Харькова и других восточных областей вообще сложно.

Посчитал, за год. От Киева до Карпат и назад накатал больше 8000км и практически всегда на это уходит целый день. И приходится по горам на шоссейной резине катать, что несколько ограничивает.

У вас многие на шашках, как я посмотрю. С собой везли, передавали почтовой компанией и переобувались по месту или прямо с Киева на шашках и пилили?
+3
andrew2002
Да, удерживание мотоцикла на месте безусловно является самой интересной частью езды на нем))
0
andrew2002
Гироскоп должен быть управляемым. От простого алгоритма — крутится тем быстрее, чем меньше скорость, до датчиков поворота руля (и даже давления на подножки), которые будут нужным образом наклонять ось гироскопа.
Малоинерционный высокоборотистый гироскоп вообще можно только в критической ситуациях раскручивать (при приближении к критическому углу или резком ударе).
0
andrew2002
Но и не годится особо ни для чего, кроме подобных роликов. Тогда как сфера применения гироскопа это не только удерживание пустого мотоцикла на месте, но и серьезное увеличение безопасности и проходимости.
+8
andrew2002
Буханку он купил видимо, чтобы показать протест) Кроме современной техники у японцев есть еще прекрасный выбор старой отечественной (японской). А то буханка это уже уход в другую крайность, где опять же машина начинает управлять тобой.
0
andrew2002
Как бы не сопротивлялись ретрограды, но в будущем на новых мотоциклах самобалланс будет. Как и отсутствие механической КПП. Как и электродвигатель (в паре с генератором, видимо, а не аккумуляторами).

Но я бы ставил на гироскоп, он потенциально дает больше возможностей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна