Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Каких там дофига настроек? 3 спорт режима типа?

Как это влияет на
плохие тормоза, слишком мягкая передняя подвеска, большой вес, малая мощность, «не едет»…
если он даже в s3 не едет?
+1
andrew2002
Думаю будет важно для тех, кто выбирает между большим Гусем и новой Африкой.
+2
andrew2002
Я обычно самые засадные места не фоткаю, там уже просто сил не остается. Ну иногда примерно похожее выходит заснять.
Бездорожье для Гусей (и других тяжелых турэндур) в моем понимании это что-то типа






(правой кнопкой мыши и открыть картинку в новой вкладке, чтобы полный размер посмотреть).

Тут есть один нюанс: эти места находятся в 700-900км от дома и потому резина дорожная. Ближе к Киеву надевал шашки, катался по песчаным дорогам, лайтовому бурелому ну и по такому покрытию, как на фотках, но сильно увереннее.

На серьезном бездоре я тоже езжу и разницу знаю. Мотоциклам там делать нечего. Любым.
Типа




Ну или даже

и


Ну и техника для этих поездок, как видите, другая используется. Своим ходом на ней особо не уедешь. Но мы ж сравниваем тяжелые мотоциклы, а не вообще все, что движется.

Простите, что порвал комментарии, не нашел, как добавить спойлер. Возможно, админы поправят.
0
andrew2002
www.youtube.com/watch?v=tjnTNOlKy-M

вот тут более-менее понятно, как работает подвеска в подобных режимах. Не оффроад, конечно, но зато видно.
0
andrew2002
Загрузить с какой целью? Пытаюсь понять саму ситуацию. Чтобы потом «отстрелила» ?
В любом случае, что загрузка, что разгрузка подвески выполняется так же как и на обычной вилке. Просто мотоцикл при этом не будет наклоняться вперед-назад, а будет ходить вверх-вниз параллельно земле (ну точнее, будет наклоняться тоже но сильно меньше).
0
andrew2002
В том то и дело, что не выйдет там просто настроить отбой. Электронная подвеска в эндурном режиме уже его настраивает, как может. Видимо, на 850ке не может (в отличие от большого Гуся). На Африке ручная настройка отбоя есть, но за день поездки накрутить ее оптимально так и не получилось (но полагаю, что можно сделать лучше, чем мы смогли добиться).

Придирки к 850ке после 1200го вполне понятны. По сути, кроме 21го колеса и меньшей цены, средний Гусь ничего хорошего по сравнению с большим и не предлагает.

В любом случае, я ссылку дал, чтобы более-менее наглядно показать, то какой-то особой разницы на оффроаде между 1200 и 8хх Гусем нет. Да и с Африкой, в общем-то тоже, если та на механике. И райдеры с одинаковыми скилами и резиной проедут (или не проедут) одинаково успешно за редкими исключениями (и не всегда в этих исключениях отстанет именно большой). На некоторых покрытиях 21 колесо будет немного комфортнее, но принципиально проходимости оно не добавит.
0
andrew2002
Точно так же, как на обычной вилке все происходит. Поведение этих подвесок заметно больше на дороге, в основном на торможениях (не клюет) и в торможениях перед агрессивным поворотом (или если дорога в повороте с ямами).
Колесная база не меняется при складывании вилки, потому мот ведет себя не так, как с обычной вилкой. Сложно сказать, лучше или хуже. Как для туриста, то, наверное, лучше — стабильнее.


А загрузка и разгрузка такая-же, как на обычном моте того же класса.
+2
andrew2002
youtu.be/eEPBJ0o3ldM?t=385
(с 6.25) достаточно наглядное сравнение поведения 850ки и 1200 на лесной песчаной дороге с ямами и камнями.
Ну и в целом можете посмотреть этот ролик и другие ролики этого автора про внедорожную езду на большом Гусе.
Это конечно далеко от реальных ощущений, но все же видео более наглядно, чем какие-то розказни каких-то людей или вообще собственные домыслы.
+1
andrew2002
Да, подвески, геометрия и удобство в езде стойке будут заметны. Из Африки, 800ки и большого Гуся по всем трем параметрам лидером будет именно большой Гусь. Повторюсь, не стоит по внешнему виду о мотах судить. А стоит на всех троих проехать по этому самому бездорожью (я ездил, хоть и не по сильно суровому).

И да, Ралли это как раз более внедорожная версия Гуся. Там в стоке спицованные колеса, подвеска от Адвенчера (с увеличенным ходом) и полуторная сидушка другой формы, с которой более удобна агрессивная езда в стойке. А цвет там другой просто чтобы отличался от остальных версий. Никаких наклеек в стиле Спарко там нет.
+1
andrew2002
Разница между Гусем и тем, что вы перечислили (ну кроме 990) на бездоре будет мизерной и наиболее заметно будет чуть более широкое и маленькое переднее колесо.
Зачем о ходовых качествах судить по внешнему виду, я вообще не понимаю.
(да, я знаю, что кто пишет комментарии и так намотали миллион километров на каждом мотоцикле в мире, но все же...)
0
andrew2002
возможно это как раз было то время, когда курс уже пошел вверх, но цены еще не скорректировали. Год назад цена была один в один уже. и в РФ и в Украине.
+1
andrew2002
Продают и всегда продавали. Вроде как любая версия доступна, как минимум, под заказ. Если и не совсем любая, то там мелочи какие-то. Только под заказ потому, что их редко берут, предпочитая за те же деньги полные но бу.

Когда в Германии было дороже, я не помню. Последние года 3 в СНГ разве что бесплатный цвет могли добавить, который в Германии за деньги. А так цена почти 1 в 1 в евро. В России может на прыжках курса еще можно было более удачно взять, поменяв валюту перед покупкой (в Украине оперативно подгоняют прайсы под курс).

В СНГ существенно дороже японцы. Официалы прям совсем с ума сходят. В итоге, новыми их почти не берут. Даже Африке тяжеловато, фанаты у нее есть, но покупать по цене большого Гуся (пусть и в более плохой комплектации) ее таки не торопятся.
+2
andrew2002
Ничего там не нацеплено и он не дешевле (по крайней мере, год назад не был), просто японцы в СНГ дороже) Но это не важно, обычный Гусь все равно гораздо дешевле Адвенчера, тут в другом суть. Если уж есть деньги на Гуся, то это должен быть самый гусистый гусь))

Но то, что продаж мало по сравнения с Германией — согласен. В мире целом, скорее всего, обычный Гусь популярнее.
0
andrew2002
Ну, допустим, адаптивный свет на Гуся до сих под не внедрили и разговоров об этом нет, а на Гантеле много лет он есть и там лазерный свет обкатывают.
Такие удобные для техники кофры (правильной формы, металлические, с металлическим креплением) есть только на двух моделях БМВ — большом и малом Адвенчере. Ну и большой красивее (малый сильно старый уже), удобнее крепить всякие дополнительные дуги, потому его и взяли.
Если исходить из популярности в мире, то как минимум, это должен был был обычный Гусь, он таки популярнее Адвенчера.
+1
andrew2002
БМВ много продает конкретно больших Гусей. Если брать в целом по марке, то они далеко не лидеры продаж, особенно в штуках. Как минимум потому, что у них только недавно в ассортименте малокубатурники появились.
+1
andrew2002
По цифрам не знаю, по Украине инфа от дилера, которого я мот покупал. Сказал, что в СНГ большой перекос в сторону Адвенчера и максимальных его комплектаций. И что в Украине он непосредственно это видит и по своим продажам и по статистике импортера в целом. Разговор был сильно позже покупки. Да и на дорогах это видно.
По РФ, могу ошибаться, но вроде Борис из НМ это тоже подтверждал.

По Европе (по словам того же дилера) ситуация другая. Популярнее обычный Гусь и больше распространены простые версии с галогенками, без активной подвески итд.

Ну это не только Гусей касается и не только мотов, часто подобные сравнения пробегают и по машинам и по квадрикам.
+2
andrew2002
Полагаю, что Гусь в данном случае выбран исключительно из-за удобных кофров, чтобы туда управляющие системы сложить;)
+1
andrew2002
Во многих странах самый продаваемый именно GSA. Например, в Украине и, если не ошибаюсь, России тоже.
+1
andrew2002
На машинах БМВ она тоже очень давно появилась. На Гусях оно не так, чтобы сильно нужно было. Видимо, под давлением австрийцев пошли на этот шаг.
+1
andrew2002
Не, не бегут. Обычно среди владельцев не самых новых Гусей есть определенный скепсис к более новым моделям. Это касается в равной степени владельце 1150GS и 1200GS LC 2016-2017 года, скажем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна