Это действительно странно, о чем я неоднократно говорил. Видимо, они опциональные, на большинстве фоток их нет.
Видимо, предполагается, что по городу он ездит, как скутер, а потом можно поставить шашки и ехать на оффроад на этих подножках. Сомнительная история, конечно, но Хонде виднее. Полагаю, Гуся эта штука уделает не по продажам, а по проценту людей, никогда не съезжающих на своем «внедорожнике» с асфальта.
С другой стороны, если ЦА это те, кто любят скутеры, но им надоело, что они выглядят как унылое говно, то в точку они попали. В сеттинге спортбайка или круизера скутер бы наверное смотрелся совсем смешно, вот сделали в сеттинге кроссовера.
Не сместился, там дополнительные подножки по бокам, как на мотоцикле. По сути, это и подтверждает непригодность скутерной посадки для оффроада.
Фактически, про-райдер ехал на мотоцикле, который заколхозили из скутера. Видимо, потому что на скутере, даже со всеми его скилами, вероятность прилично проехать была невысока.
Если внедорожный скутер, чтобы ехать по бездору, надо превращать в мотоцикл, то вопрос, а почему просто не взять мотоцикл, остается открытым.
В машинах роботы с двумя сцеплениями уже несколько лет доминируют в дисциплинах, где ездят дорогие стоковые спорткары. Да и у самих спорткаров механики уже почти не видать.
Признаю ошибку по части x-adv, это таки не скутер. Посадка там практически мотоциклетная.
По коленям и тому, что ими нужно держать мот — в силе. И смысл такого форм-фактора тоже пока не понятен, ну кроме чисто маркетинговых соображений.
Боковые кофры расположены ниже, чем баул на пассажирском. Здорово заметил разницу, когда вместо традиционных боковых кофров, положил палаточную снарягу в баул на седло.
Никогда не стоит связываться с полиетиленовыми пакетами на ноги. Они делают только хуже.
Мембранные носки, женские прокладки, бахилы — да. Но в пакетах ноги потеют, преют и выходит еще хуже, чем без них. Разве что если холодно и надо минут 15 доехать и сложно дотерпеть.
Главный вопрос — зачем? У мембранных ботов и так проблема с высыханием, если вода (в том числе пот) уже внутри. А воском только ухудшите дышашие свойства мембраны, превратив боты в кирзачи для прелых ног.
Саму мембрану наверное не повредите, но ей же тоже нужно как-то дышать.
Кому-то удобно, кому-то нет. Не понял, как появился вывод о том, что скутеры выигрывают. Моты ж разных классов бывают. Да и скутеры тоже с разными словами продают. А еще больше слов имеют в виду.
Но на моте по крайней мере можно съехать с асфальта более-менее уверенно. А нахрена переплачивать на всякие спицованные колеса на скутере — загадка. Там где он сможем разбить литой диск с нормальным давлением в шинах, райдера скорее всего и так откинет в ближайшие кусты.
Вообще x-adv по характеристикам (подвески, клиренс, мотор) очень похож на nc750x. Вот прям близнецы почти, только x-adv сделан гламурнее.
Зачем нужен скутер с крайне ограниченным применением на оффроде, если есть практически такой-же мотоцикл который практически такой-же но позволяет ездить полноценно в стойке — загадка. Вернее, ответ очевиден, но вызывает обиду у фанатов скутера;)
На большинстве мотоциклов (кроме круизеров и, возможно, спортов) ноги и руки в стойке работают как продолжение подвески. Так что еще большой вопрос, на чем на самом деле будет лучше, 125мм но в стойке или 150мм но задницей на седле.
Только вариант со стойкой еще и даст очень ощутимый бонус к управляемости. Но большинстве дорожников езда в стойке вполне возможна, хоть и не так комфортно как на любых эндуро (от тур до хард).
Смотрится это вопрос личного восприятия. Некоторым вообще скутеры ни в каком виде не смотрятся, другим и здоровенный кофт на Ебрике — норм. Обычно, достаточно кофра, в который можно спрятать шлем, чтобы не таскать его с собой. В него же войдет и пакет с продуктами или какие-то небольшие коробку, ну что там надо по городу возить..
Телевизор или стул не войдут но и в скутер тоже.
По сути, если вы не курьер с пиццей, то обычного заднего кофра, который станет на любой дорожник, турэндуро и т.д. в большинстве случаев хватит. лишние 20% места или просто отсутствие внешнего кофра большой роли не сыграют.
А для туристических целей есть и центральные кофры на 2 шлема и боковые кофры, кто-то вообще не мыслит выезд за пределы города без прицепа с вещами (это не шутка, знаю таких голдоводов). Но это очень индивидуальный вопрос и скутер тут точно не будет иметь каких-то решающих преимуществ.
Смысл скутера в простоте входа. Им учиться управлять проще и тем кто на моте не ездил, будет просто именно скутер, чем заморачиваться с тем, как правильно переносить ногу и что делать если не где-то не достаешь до пола. Даже отсутствие механики уже не аргумент т.к. есть моты с роботами (в том числе городские и с бардачками под шлем).
Но для человека, который уже имеет ездить на моте и знает о существовании разных их классов, скутер вряд ли станет откровением в плане удобства или практичности. Но привыкнуть конечно можно.
На квадрике сидя на попе можно проезжать по ровным грунтовкам без кочек, не глотаемых профилем резины.
Но езда по какому-то рельефу без отрыва задницы делает езду некофмортно-опасной.
Банально можно не удержаться, свалиться с квадра и в попытке удержаться еще и на себя его завалить. Но это если сильный рельев, на менее сильно просто будет сильно качать и ездить быстро надоест.
А нормальные ямы на скорости 40+ будут давать под зад на любой подвеске.
У меня накат на квадре больше 15 000, как на крутых амортах Fox так и квадре с короткоходной подвеской и весьма пухлыми колесами (30"). В очень разных условиях. И в том, что подвеска квадра работает только вместе с ногами и при езде на нем постоянно нужно «танцевать», я убедился еще на первой тысяче.
По сути, езда 60+ по типичному лесу (я уже молчу про горные дороги) довольно быстро приведет к тому, что ездок улетит из седла. А квадры быстро ездят, 60 там далеко не предел даже по весьма лютому рельефу.
Ну так проблема ж все равно не в баке между ног, а конкретных особенностях посадки конкретных классов мотоциклов. Они ж не всегда проектируются для удобства именно длительных поездок. Но те, которые проектируются, весьма удобны и бак там точно никак не мешает.
Видимо, предполагается, что по городу он ездит, как скутер, а потом можно поставить шашки и ехать на оффроад на этих подножках. Сомнительная история, конечно, но Хонде виднее. Полагаю, Гуся эта штука уделает не по продажам, а по проценту людей, никогда не съезжающих на своем «внедорожнике» с асфальта.
С другой стороны, если ЦА это те, кто любят скутеры, но им надоело, что они выглядят как унылое говно, то в точку они попали. В сеттинге спортбайка или круизера скутер бы наверное смотрелся совсем смешно, вот сделали в сеттинге кроссовера.
Фактически, про-райдер ехал на мотоцикле, который заколхозили из скутера. Видимо, потому что на скутере, даже со всеми его скилами, вероятность прилично проехать была невысока.
Если внедорожный скутер, чтобы ехать по бездору, надо превращать в мотоцикл, то вопрос, а почему просто не взять мотоцикл, остается открытым.
И это сильно отличается от того, что на фотках в статье.
По коленям и тому, что ими нужно держать мот — в силе. И смысл такого форм-фактора тоже пока не понятен, ну кроме чисто маркетинговых соображений.
правда, все они меркнут на фоне продаж мелких скутеров серии SH. Что достаточно логично.
Мембранные носки, женские прокладки, бахилы — да. Но в пакетах ноги потеют, преют и выходит еще хуже, чем без них. Разве что если холодно и надо минут 15 доехать и сложно дотерпеть.
Саму мембрану наверное не повредите, но ей же тоже нужно как-то дышать.
Зачем нужен скутер с крайне ограниченным применением на оффроде, если есть практически такой-же мотоцикл который практически такой-же но позволяет ездить полноценно в стойке — загадка. Вернее, ответ очевиден, но вызывает обиду у фанатов скутера;)
Только вариант со стойкой еще и даст очень ощутимый бонус к управляемости. Но большинстве дорожников езда в стойке вполне возможна, хоть и не так комфортно как на любых эндуро (от тур до хард).
Телевизор или стул не войдут но и в скутер тоже.
По сути, если вы не курьер с пиццей, то обычного заднего кофра, который станет на любой дорожник, турэндуро и т.д. в большинстве случаев хватит. лишние 20% места или просто отсутствие внешнего кофра большой роли не сыграют.
А для туристических целей есть и центральные кофры на 2 шлема и боковые кофры, кто-то вообще не мыслит выезд за пределы города без прицепа с вещами (это не шутка, знаю таких голдоводов). Но это очень индивидуальный вопрос и скутер тут точно не будет иметь каких-то решающих преимуществ.
Смысл скутера в простоте входа. Им учиться управлять проще и тем кто на моте не ездил, будет просто именно скутер, чем заморачиваться с тем, как правильно переносить ногу и что делать если не где-то не достаешь до пола. Даже отсутствие механики уже не аргумент т.к. есть моты с роботами (в том числе городские и с бардачками под шлем).
Но для человека, который уже имеет ездить на моте и знает о существовании разных их классов, скутер вряд ли станет откровением в плане удобства или практичности. Но привыкнуть конечно можно.
Но езда по какому-то рельефу без отрыва задницы делает езду некофмортно-опасной.
Банально можно не удержаться, свалиться с квадра и в попытке удержаться еще и на себя его завалить. Но это если сильный рельев, на менее сильно просто будет сильно качать и ездить быстро надоест.
А нормальные ямы на скорости 40+ будут давать под зад на любой подвеске.
У меня накат на квадре больше 15 000, как на крутых амортах Fox так и квадре с короткоходной подвеской и весьма пухлыми колесами (30"). В очень разных условиях. И в том, что подвеска квадра работает только вместе с ногами и при езде на нем постоянно нужно «танцевать», я убедился еще на первой тысяче.
По сути, езда 60+ по типичному лесу (я уже молчу про горные дороги) довольно быстро приведет к тому, что ездок улетит из седла. А квадры быстро ездят, 60 там далеко не предел даже по весьма лютому рельефу.