С рыхлым песком не сложилось, дождик прошел. Но позже сделаю видео и по рыхлому песку. Никаких лопат не нужно. Положил на землю (как при развороте), прокрутил немного и поднял.
Я тот еще оператор, так что поднял как раз 10 раз за те 20 минут, что пытался снять ролик))
Поднять 10 раз за час это нормально для тренировки в песке (еще и колесо частенько вытаскивать приходится, если закопался). Но если таким приходится заниматься в поездке, то маршрут явно не соответствует навыкам езды.
Я конечно могу на камеру и 10 раз поднять/опустить, но это какое-то тупое видео будет.
Как снять видео про сложные места я пока не придумал. На любое сложное место можно сказать что это фигня, а не сложность.
Ну видимо такой электропирвод не сильно дружит пока с нормальной работой подвески. Переднее колесо с тормозыми и так не сильно легкое, а 2-3кг от движка усугубят ситуацию.
Ну хоть бы на заднее колесо сделали электропривод, чтобы задом сдавать, как на GTL. На Гусе он как-то более актуален.
Учитывая, что первая буква у мотов BMW это тип мотора, то вряд ли это намек на М серию у машин. Скорее верится в некий mild hybrid, который прикрутят к разным моторам.
А дизайнер гонит. Ну какой большой Гусь без Телелевера? его ж не купят)
Та вряд ли вообще какой-то мот в такой ситуации можно нормально заставить ехать. Мало того, что закопался так еще и гору.
Если просто закопался в песке, то положить мот на землю, прокрутить его на дуге, вытянув заднее колесо из ямы и поднять снова. И стартовать на полном газу резко бросая сцепление.
Но в гору это может не помочь, тут скорее надо прокручивать дальше, пока не станет поперек, поднять, покрутить рулем с зажатым передним тормозом, чтобы морда вниз начала смотреть и вернуться вниз. И заезжать ходом уже.
Как вариант, можно вот так развернуть:
Но если кофров нет, то я бы так делать не стал.
Кстати, о том как можно поднимать мот: ?t=169 (с 4:20)
И было еще от того же автора как из песка доставать, если закопался, переводил Антон Стилет, но куда-то эти видео с его канала пропали (выше тоже в его переводе, только утащили на другие каналы).
Я общем-то об этом и говорю. Электронная подвеска потому и паршиво работает, что электронику вешают на изначально паршивый аморт.
Хороший амортизатор тоже вполне может управляться электроникой и сервоприводами. Но стоить будет столько, что мало кто это оценит. Хотя такие аморты на рынке есть.
Приложиться и поймать камень это несколько разные вещи. Приложиться можно, чтобы не прикладываться есть доп. защита на дуги
(накладка вот в этом месте:)
После чего можно и на камни ронять как угодно — если что-то и сломается, то это будут не цилинды.
Не более метра. 99см из которых 4 добавляют дуги. У Африки 96 см с дугами +- на той же высоте.
Цилиндры оппозита, кстати, это далеко не самая низкая точка. От нижней точки до пола там больше 30см на Гусях (в самом высоком варианте возможно под 40).
Почему не может? Электроника ж фактически крутит те же настройки, что и руками можно крутить.
Проблема в том, что электроникой пытаются компенсировать дешевую гидравлику подвески и только по этому скоковые электронные в основном дряные.
Но тот же Туратек с электроникой нормально работает (потому что это такой-же аморт как и без электроники, просто с добавочным блоком управления).
Или rzr turbo s, где на скорокой электронной подвескеске даже в ралли гоняют (правда, сливают т.к. тоже электроникой пытаются компенсировать физические недостатки техники — высокий центр тяжести).
Есть видео выше, где я проезжаю по песку. Но так пока получается далеко не всегда и частенько я его роняю, бывает и закапываюсь при попытке старта. Приходится и поднимать упавший и опускать на землю, вытаскивать колесо и поднимать снова.
Видео я постараюсь завтра снять, как раз там буду. Но вообще поднимать Гуся я научился и без тренировок, потому и не боялся на нем ездить в горах в одиночку (плохо, но ездить).
Просто поднимать его нужно не задницей упираясь в сиденье, а стоя лицом к нему. За руль и ручку пассажира (некоторые просто на руль поднимают). Тогда ты упираешься перпендикулярно земле и уже не важно, твердо там, грязь или песок.
Важно, конечно, делать это с прямой спиной и руками, но судя по фото ты должен быть в курсе как поднимать тяжести.
Не нужно такими вещами мерять, как «ой, у меня не получилось значит это очень сложно». Нормальная тренировка по песку это раз 10-15 за час поднять мот, иногда вытащить из нарытой ямы и потом поднять. С Гусем это происходит существенно проще, чем с плоскими (и куда более легкими) мотами. Хотя, Африка тоже нормально поднимается.
Что там за проблема на горке с песком я вообще не понимаю. Мот опускается на бок, разворачивается и спускается — не нужен тут никакой джип.
Вообще занятия с нормальным тренером по турэндуро большую часть проблем уберет очень быстро. Рассказы в стиле «я не умею ездить, значит мот говно» после этого точно не будет интересно слушать.
На прошлой генерации достаточно было проехать несколько минут, чтобы понять, что надо менять. Она плавала на дороге и быстро пробивалась на оффроаде стоит поехать чуть быстрее. И настройками, что в ней были, ее можно было сделать лишь более тряской, плавать и пробиваться она не переставала. Подвеска была, пожалуй, худшей в классе. Дешман позорный в мотоцикле за такие деньги.
Хотя Ямаха тоже в своем Т7 тоже сильно сэкономила на подвеске (ХЗ как у Сутенера).
Опять теория? Или сами ловили?
К штатным дугам GSA есть 2 небольших тюнинговых элемента, которые практически к нулю сводят вероятность как-то повредить горшки. Они больше для параноиков, но стоят настолько меньше движка, что в основном хотя бы один из них ставят.
А что будет если большой камень точно так же прилетит в узкий мотик? Он прилетит в ногу и если способен повредить двигатель то повредит и ногу.
Если бы такие камни в реальной жизни встречались более менее часто, то на узких мотах вообще невозможно было бы ездить и нужно было бы делать защиту ног.
Это теоретизирование для тех, кто не умеет и не ездит на турэндуро по оффроаду. Проходимый, плюшки, тяжелее. Маркетологи дуют в уши, те кто их слушает рады повторять. Те, кто осваивает технику езды и получает нормальный накат, не заморачиваются такими мелочами и ориентируются на ощущения при езде, а не теорию.
Тот же Гусь он очень тяжело рулится на оффроаде, если делать это по наитию. При этом начинает рулиться силой мысли как только техника поворотов становится правильной, но кто об этом знает? Те пару процентов, которые нашли правильного тренера для такого класса мотов и позанимались пару часов.
Остальные вещают про паспортные цифры и будут ехать плохо даже на самом лучшем представителе класса.
В наших краях такая песочница может быть на любой лесной дороге, потому хоть меня песок и нервирует пока (по скальнику и камням в Карпатах гораздо проще едется) но деваться некуда. Удивительно, но стертая на >50% Anakee Wild вполне бодро выгребает в песке, в том числе и поворотах (правда пока не в моем исполнении).
Под вопросом пока лишь жидкая грязь и особенно глина. Но в глине даже 30" wild thang иногда пасует, так что тут непонятно, есть ли вообще решение.
Поднять 10 раз за час это нормально для тренировки в песке (еще и колесо частенько вытаскивать приходится, если закопался). Но если таким приходится заниматься в поездке, то маршрут явно не соответствует навыкам езды.
Я конечно могу на камеру и 10 раз поднять/опустить, но это какое-то тупое видео будет.
Как снять видео про сложные места я пока не придумал. На любое сложное место можно сказать что это фигня, а не сложность.
Ну хоть бы на заднее колесо сделали электропривод, чтобы задом сдавать, как на GTL. На Гусе он как-то более актуален.
А дизайнер гонит. Ну какой большой Гусь без Телелевера? его ж не купят)
Блин, в прошлом комментарии 2 раза одно и тоже вставил.
Если просто закопался в песке, то положить мот на землю, прокрутить его на дуге, вытянув заднее колесо из ямы и поднять снова. И стартовать на полном газу резко бросая сцепление.
Но в гору это может не помочь, тут скорее надо прокручивать дальше, пока не станет поперек, поднять, покрутить рулем с зажатым передним тормозом, чтобы морда вниз начала смотреть и вернуться вниз. И заезжать ходом уже.
Как вариант, можно вот так развернуть:
Но если кофров нет, то я бы так делать не стал.
Кстати, о том как можно поднимать мот: ?t=169 (с 4:20)
И было еще от того же автора как из песка доставать, если закопался, переводил Антон Стилет, но куда-то эти видео с его канала пропали (выше тоже в его переводе, только утащили на другие каналы).
Завтра попробую записать и свое.
Хороший амортизатор тоже вполне может управляться электроникой и сервоприводами. Но стоить будет столько, что мало кто это оценит. Хотя такие аморты на рынке есть.
(накладка вот в этом месте:)
После чего можно и на камни ронять как угодно — если что-то и сломается, то это будут не цилинды.
Цилиндры оппозита, кстати, это далеко не самая низкая точка. От нижней точки до пола там больше 30см на Гусях (в самом высоком варианте возможно под 40).
Проблема в том, что электроникой пытаются компенсировать дешевую гидравлику подвески и только по этому скоковые электронные в основном дряные.
Но тот же Туратек с электроникой нормально работает (потому что это такой-же аморт как и без электроники, просто с добавочным блоком управления).
Или rzr turbo s, где на скорокой электронной подвескеске даже в ралли гоняют (правда, сливают т.к. тоже электроникой пытаются компенсировать физические недостатки техники — высокий центр тяжести).
Видео я постараюсь завтра снять, как раз там буду. Но вообще поднимать Гуся я научился и без тренировок, потому и не боялся на нем ездить в горах в одиночку (плохо, но ездить).
Просто поднимать его нужно не задницей упираясь в сиденье, а стоя лицом к нему. За руль и ручку пассажира (некоторые просто на руль поднимают). Тогда ты упираешься перпендикулярно земле и уже не важно, твердо там, грязь или песок.
Важно, конечно, делать это с прямой спиной и руками, но судя по фото ты должен быть в курсе как поднимать тяжести.
Что там за проблема на горке с песком я вообще не понимаю. Мот опускается на бок, разворачивается и спускается — не нужен тут никакой джип.
Вообще занятия с нормальным тренером по турэндуро большую часть проблем уберет очень быстро. Рассказы в стиле «я не умею ездить, значит мот говно» после этого точно не будет интересно слушать.
Хотя Ямаха тоже в своем Т7 тоже сильно сэкономила на подвеске (ХЗ как у Сутенера).
К штатным дугам GSA есть 2 небольших тюнинговых элемента, которые практически к нулю сводят вероятность как-то повредить горшки. Они больше для параноиков, но стоят настолько меньше движка, что в основном хотя бы один из них ставят.
А что будет если большой камень точно так же прилетит в узкий мотик? Он прилетит в ногу и если способен повредить двигатель то повредит и ногу.
Если бы такие камни в реальной жизни встречались более менее часто, то на узких мотах вообще невозможно было бы ездить и нужно было бы делать защиту ног.
Тот же Гусь он очень тяжело рулится на оффроаде, если делать это по наитию. При этом начинает рулиться силой мысли как только техника поворотов становится правильной, но кто об этом знает? Те пару процентов, которые нашли правильного тренера для такого класса мотов и позанимались пару часов.
Остальные вещают про паспортные цифры и будут ехать плохо даже на самом лучшем представителе класса.
Под вопросом пока лишь жидкая грязь и особенно глина. Но в глине даже 30" wild thang иногда пасует, так что тут непонятно, есть ли вообще решение.