Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Та я вроде крутил туда и сюда, разница есть но не особо помогает. В прочем, надо еще попробовать в паре с преднатягом покрутить, наверное.
0
andrew2002
Рельсы у меня на машине тоже не ощущаются, если асфальт нормальный, я их запросто проезжаю за 90км/ч.

Вот такого плана дорога:


На машине запросто, на моте бьет под зад, если не вставать.
0
andrew2002
У меня машина (седан с совсем не мягкой подвеской) проходит подобные стыки практически не замечая. Почему на них подбрасывает зад у эндурного мота, я не понимаю.
0
andrew2002
Я использую мот как эндуро для плохого асфальта. Езжу туда, куда не могу добраться на другом транспорте из-за состояния дорог. На таких маршрутах запросто может быть километров 50 плит. Или столько же дороги с выпирающими стыками, на которых еще хуже. Приходится ехать полупривстав, что после получаса здорово нагружает колени.
0
andrew2002
Рельсы как раз не ощущаются. Вот при езде, допустим, по плитам, ощущения так себе.
0
andrew2002


вот такого плана ремень? Кстати, вариант. Главное, чтобы с основанием крепления тогда не ушел;)
0
andrew2002
Смотрю, пластиковый топкейс от БМВ в принципе говно, а не только на f700/800 серии. У меня на ямах сломалось крепление, доехал кофр на одном лишь замке. Крепление стоит меньше 100$, но теперь даже как-то опасаюсь брать кофр на адовые маршруты.

Вопрос — как мотоцикл отрабатывает мелочь? Допустим по плитам если ехать или стыки дорожные. На F700 все это довольно жестко и местами это мешает. Хотя, допускаю что недонастроил что-то.

Приходилось ли влетать в крупные ямы (больше 10 см в глубину)? 800 кубовые гуси проходят их играючи, а вот насчет 1200 меня что-то стращают, типа тяжелый, побьется и все такое.
0
andrew2002
Самара, Уфа, Новосиб, Челябинск в основном. Смотрю видео их покатушек (соотвественно, иногда общаюсь на Ютубе) и пересекаюсь на форумах с людьми в из этих регионов (те, с кем непосредственно общался). Вопрос популярности CF поднимался неоднократно и они подтверждали что очень много тусовок, которые формировались сами по себе и технику покупали на основе каких-то внутренних ощущений. Выглядит X8 неплохо, рекламируют его активно, в принципе ездит норм и стоит дешевле североамериканцев. Берут и катаются, не признавая ничего другого.

В Украине тусовка намного более камерная т.к. техника для среднего жителя дороговата. И новички не формируют свои тусовки а чаще примыкают к тем что уже есть, где народ катает много-много лет и перепробовал всякое. А те, кто не примыкают, как правило катаются какое-то время в одиночестве либо парой (в таком случае CF даже неплохой вариант, часто там плохой малокубатурный Китай), не понимают в чем кайф и забивают через сезон.
Ну и CF-moto видя что рынка нет, особо не пытается какие-то маркетинговые активности проводить.

Ну и в целом, я не могу сказать что CF это плохая техника. По качеству/цене они вполне на уровне североамериканцев. Дешевле ровно на столько, на сколько хуже. Но делать вид, что топовые квадрики отличаются только шильдиком тоже очень неправильно.
0
andrew2002
Ну вроде не так уж и давно, но слышал что появился усилитель. С елками модель видел, но едет она так же плохо, как и на обычных пружинках. Правда, говорят, что потом были какие-то обновления по этой части. Елки штука странная.
Могут отлично работать и выживать там, где фоксы перегреваются, а могут выбрасывать из седла на мелких кочках. Так, что сам бренд ни о чем не говорит, надо конкретную модель смотреть. И даже для топовых надо очень прямые руки в плане настроек. У фоксов все значительно проще, поставил и они работают как надо.

Короче тестить надо. Но моего аргумента про любовь россиян к китайским квадрам это не отменяет. Действительно есть много тусовок, где есть только CF, а североамериканцы в очень плохом состоянии и старые. Народу даже сравнивать не с чем.

В Украине ситуация другая. Во всех активных тусовках полно brp, встречаются полярисы (особенно utv от этой компании популярны) и почти все, кто ездит на cf думают пересесть на другую технику т.к. есть возможность сравнить.
0
andrew2002
Проехавший хоть раз на Полярисе с фоксами и усилителем (или аналогичном по классу brp) очень быстро понимает за что бренды берут деньги. Вваливать может и не обязательно, но после 120 км пересеченки ощущения от поездки очень разные. Кто-то выжат как лимон с гудящими руками, другой готов ехать еще 120. И разница не в выносливости драйвера, а именно в квадре. В 90% случаев «CF нормальный квадр, это вы мажоры за шильдики переплачиваете» заканчивается после небольшого прохвата на хорошем брендовом и достаточно новом аппарате.

3-5 раз дороже… Полярис туринг 850 с фоксами в Киеве отдавали летом за 16К$ (салон). Не думаю, что cf-800 будет стоить 3-5 тыс.

Вваливать квадрик вроде и не обязан. Но только до тех пор, пока не прокатишься на вваливающей технике. Квадрики это все таки фановая тема, не смотря на утилитарность в названии класса. А хорошие разгоны и возможность наваливать 100км/ч по не очень ровной грунтовке это довольно важный элемент фана. Раз попробовав, к дырчикам возвращаться уже не хочется.
0
andrew2002
Дык в соседнюю область пусть для теста съездит;) Думаю, это дешевле месячной ЗП будет))
0
andrew2002
Ну обсуждают ведь абсурдность использования заднего тормоза как основного на асфальте (автором поста). Понятно, что во многих ситуациях он выручает, но для самой базовой задачи — резко сбросить скорость с высокой на малую, подходит сильно хуже, чем передний. У автора вредная привычка просто.
+4
andrew2002
Мужик либо любитель российских каналов и забыл, что их творчество не всегда имеет что-то общее с реальностью (в прочем как и любого ТВ), либо наслушался страшилок от таких же любителей выдуманных новостей. Съездил бы сам да проверил. Влипнуть вообще непонятно что значит. Если не будет какого-то оружия везти, то в худшем случае его просто не пропустят.

Единственный вариант — ему уже вручили повестку и он укрывается, объявлен в розыск и все такое. Уже вручили это очень важный момент.
0
andrew2002
У меня на f700gs отличные задние и передние тормоза. Они в принципе отличные на любой модели bmw, в этом вопросе у компании серьезный подход.

Да, на малых скоростях я пользуют задним, особенно при поворотах. Пользуюсь я им если надо намекнуть сзади идущему что не нужно так прижиматься. Но если реально попробовать им замедлиться с, допустим, 60 км/ч, то максимум, что получим это стрекот АБС, а не замедление. И даже если воткнуть первую и этим заднее колесо заблокировать, все равно торможение будет намного-намного хуже, чем передним.

При этом, нужно понимать, что в езде я тормозами вообще редко пользуюсь. В 90% случаев хватает торможения коробкой, даже при активном движении в городе. Но если где-то надо нормально так замедлится, то передний тормоз — единственно, чем можно это сделать.
+1
andrew2002
Двигатель дает не только тягу, но и вес мотоцикла. Понятно, что в данном случае это не особо критично, но многие ездят в Карпаты на хард эндуриках и там процедура замены звезды обязательна перед въездом в суровые горы. На 600кубах там особо не поездишь.

А по любви к китайской технике, у меня создается впечатление что двухколесные примерно одинаково популярны в обоих странах, а вот китайские квадры в России гораздо популярнее. Во многих тусовках одни cf-moto, люди вообще не понимают что такое нормальный вваливающий квадр. Даже активно поносят тех, кто прочувствов разницу решил доплатить за североамериканца.
0
andrew2002
А в какой ситуации он может как-то навредить? Я вот попытался представить и не получилось.
0
andrew2002
Вы меряли этот шлем и уверенны что он перекрывает что-то важное? Мое замечание про стереоэффект относилось к тому факту, что экран и так находится вне поля видимости второго глаза и никак не может сломать стереоэффект. Он вообще отсутствует у бокового зрения.
Проверить просто — поставьте палец в том месте где должен быть экранчик и закройте ближайший к нему глаз.

Вообще этот экран на фото выглядит стремно, но если попытаться представить реальный сценарий, при котором он нанесет какой-то вред, то все становится гораздо лучше. Если он нормально закреплен (а думаю, что нормально), то в глаз он прилетит только если шлем будет разбит полностью и энергия удара все равно не будет погашена. Тогда он уже все равно никакой роли не сыграет.
0
andrew2002
Я не говорю о конкретной реализации. Мне больше нравится идея отображения информации на визоре. С OLED технологиями это в принципе возможно.

Но в любом случае, даже текущие шлема вполне тестируются и маленькую цяточку я нижнем углу мозг скорее всего учится не воспринимать минут за 10. Как царапину в углу визора, например.
На стереоэффект оно не повлияет т.к. второй глаз это место не видит.
0
andrew2002
Ничего хорошего про 25 кадр я не слышал) Народная мифология 90х, которая сейчас в любом видеоредакторе разрушается;)
0
andrew2002
Про апекс нужно думать в любом случае, начаче прийдется на 10км/ч все повороты проходить с риском получить в зад. К счастью, чтобы думать об апексе не нужно даже знать это слово;) Просто нужно прикидывать форму дороги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна