Ну универсальный мот это скорее обычный 1200gs, а не adventure. С другой стороны, разница по габаритам у них не большая, скорее у adventure форма другая. Однако, по моим наблюдением, в Европе намного больше именно обычных Гусей.
Ну, как по мне, есть разница между «поехать зарыться в песок» и ехать две недели одному по непонятному бездорожью без треков и понимания что именно там находится.
Данный мот в ролике действительно очень неплохо подходит для бездора. Не просто дебри с елочками, а конкретное болото.
Никакие адвенчеры GS (если речь о 1200) там не проедут. 800й эдвенчер — возможно, но после определенного тюнинга.
В Крыму ездят на машинах, а как по мне, где проедет седан, там пройдет и спортбайк. Пулять 200+ не выйдет, но проехать можно.
Кстати на ktm 950 (который тоже 200кг сухой) в реальные говна лазят. www.youtube.com/watch?v=0HqmSEkxL_o вот хороший ролик про дорожно-внедорожную поездку на этом мотоцикле. Судя по видео, бездор местами был вполне хард-эндуровский.
Ход подвески у 800gs 230/215, как вы представляете в 2 раза большие ходы на мотоцикле? В старой африке ходы меньше. Вилка у обоих 43мм (у обоих в смысле 800gs и старой африки).
Допускаю, что более грунтовые рамы бывают, но не очень понимаю в чем в данном случае это выражается.
Вот KTM 950 super enduro r вполне можно назвать более внедорожным, чем 800. А Африка такая же.
Не думаю, что в данном классе кто-то кого-то будет укладывать на лопатки. Те, кому ближе BMW понятное дело на япошек внимания гораздо меньше обращают и наоборот.
А просто ради спора, всплывут аргументы типа к-ва продаж одного и другого мотоцикла, количество кругосветок и прочие, никак не влияющие на личное впечатление, темы.
Садишься и понимаешь что мот «твой», его и берешь.
В режиме пенсионер, тенере у вас будет вибрировать, а f800 — нет (нет в смысле вообще никак). Он вибрирует если крутить выше 7 (терпимо) или ехать выше 150 на стоковой резине, она там не совсем дорожная (тут хуже, надо привыкать).
Я сравнивал с f700gs, Терене просто мопед по сравнению с ним. Чтобы ехал надо до 7К крутить и то, я бы не сказал что даже в этом случае он едет сколько либо бодро. А у 800 на 10 лошадей больше, чем у 700.
И вибрирует она сильнее. У f700 вибрации двигателя заметны где-то на 7-8К (немного зудят подножки), основная вибрация от покрышек на 150+, тут вибрирует уже сам мот целиком. Вот на Тенере аналогичное ощущение на вполне городских скоростях.
Сравнивал Тенере, Трансальп 700 и f700, последний на голову выше двух первых. И 800 тоже будет. Их скорее можно сравнить с G650gs, там тоже один горшок и нет некоторых полезных штук.
У меня высота 790. С ]60см роста вам нужно кроме низкого седла брать заниженную подвеску, тогда нормально будете доставать, хоть и не полной стопой. Уменьшится клиренс, но что поделаешь;) будете меньше по бровкам прыгать. Ходы подвески остаются, как и проходимость на плохих дорогах (в пределах клиренса).
По комфорту к низкому седлу претензий нет. 1700км без проблем в нем проехал. Хотя кажется твердым и немного теснит бедра, если просто стоять в джинсах. При езде нареканий никаких нет. Ниже присали про «узенькое», не могу с этим согласиться. Оно намного шире, чем у спортов и всяких Фазеров, наверное узенькое по сравнению с большим Гусем;)
Ну да, такое решение (с чехлом) может быть еще значительно дешевле, чем отдельный навигатор. Но дороже просто чехла, естественно.
Ебр тоже ничуть не хуже большого Гуся в реальной эксплуатации. Ну вроде как, колеса есть, руль тоже.
А потом на ютубе появляются ролики с вываливающимся из чехла телефоном.
Понятно, что ЦА у серьезного чехла не те люди, которым сойдет как нибудь. А скорее те, кто выбирает навигатор, а не телефон из-за надежности (крепления, водозащиты, противоударности), но ему не нравится пользовательский интерфейс. Те, кто использовали бы телефоны, если бы их достаточно надежно (не менее, чем проф. навигнаторы) можно было бы закрепить на мотоцикле (и не только).
Из прикуривателя сразу провод идет, без usb разьема? если так, то в этой части более-менее защищено (хотя и менее удобно, чем просто вывод от борт. сети), основная проблема — разьем в самом телефоне. Под дождем по разному бывает может пронести, а может нет. Герметичное заведенное внутрь чехла питание от борт сети — самых надежный способ т.к. нет точек отказа.
Сам чехол в идеале жетский и противоударный, который открывается и позволяет легко достать телефон. Либо имеет надежный разьем и крепление и снимается целиком. И какая-то силиконовая форма под конкретную модель телефона, чтобы гарантировано ничего не болталось.
Обычно, этот клапан течет в самый неподходящий момент. Вот на гармин хоть ведро воды вылей, ничего ему не будет. Потому, что зарядка там в том числе продумана в плане защиты от влаги. Стандартные microusb и прочие лайтинги не подойдут (они должны быть внутри чехла). Нужно или просто провод до борт. сети или разьм подобный гармину, который бы герметично прикрывался самим чехлом.
В g9x звук отстойный. Допускаю некую несовместимость с конкретными наушниками. Но не думаю, что у Scala fm будет звук лучше, чем у топовой модели. Не доверяю я в этом плане Cardo
Данный мот в ролике действительно очень неплохо подходит для бездора. Не просто дебри с елочками, а конкретное болото.
Никакие адвенчеры GS (если речь о 1200) там не проедут. 800й эдвенчер — возможно, но после определенного тюнинга.
В Крыму ездят на машинах, а как по мне, где проедет седан, там пройдет и спортбайк. Пулять 200+ не выйдет, но проехать можно.
Допускаю, что более грунтовые рамы бывают, но не очень понимаю в чем в данном случае это выражается.
Вот KTM 950 super enduro r вполне можно назвать более внедорожным, чем 800. А Африка такая же.
А просто ради спора, всплывут аргументы типа к-ва продаж одного и другого мотоцикла, количество кругосветок и прочие, никак не влияющие на личное впечатление, темы.
Садишься и понимаешь что мот «твой», его и берешь.
И вибрирует она сильнее. У f700 вибрации двигателя заметны где-то на 7-8К (немного зудят подножки), основная вибрация от покрышек на 150+, тут вибрирует уже сам мот целиком. Вот на Тенере аналогичное ощущение на вполне городских скоростях.
Сравнивал Тенере, Трансальп 700 и f700, последний на голову выше двух первых. И 800 тоже будет. Их скорее можно сравнить с G650gs, там тоже один горшок и нет некоторых полезных штук.
По комфорту к низкому седлу претензий нет. 1700км без проблем в нем проехал. Хотя кажется твердым и немного теснит бедра, если просто стоять в джинсах. При езде нареканий никаких нет. Ниже присали про «узенькое», не могу с этим согласиться. Оно намного шире, чем у спортов и всяких Фазеров, наверное узенькое по сравнению с большим Гусем;)
Ебр тоже ничуть не хуже большого Гуся в реальной эксплуатации. Ну вроде как, колеса есть, руль тоже.
Понятно, что ЦА у серьезного чехла не те люди, которым сойдет как нибудь. А скорее те, кто выбирает навигатор, а не телефон из-за надежности (крепления, водозащиты, противоударности), но ему не нравится пользовательский интерфейс. Те, кто использовали бы телефоны, если бы их достаточно надежно (не менее, чем проф. навигнаторы) можно было бы закрепить на мотоцикле (и не только).
Сам чехол в идеале жетский и противоударный, который открывается и позволяет легко достать телефон. Либо имеет надежный разьем и крепление и снимается целиком. И какая-то силиконовая форма под конкретную модель телефона, чтобы гарантировано ничего не болталось.
Надо сделать прототип и ни кикстартрер)