Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Да, но езда на ненадежной технике в условиях гонки чревата сливом этой гонки и огромной кучи денег, которые в нее вложены.
+1
andrew2002
Ок, я уже согласился что не из тысяч, а из миллионов-миллиардов. Что это меняет?
Люди ездят на мотоциклах. И если практический опыт показывает, что инжекторы ломаются сильно реже карбов, то какая разница из чего они состоят? Надежность у них выше, даже если ремонтопригодность ниже.
Практическая надежность, а попыткой натянуть формулу на глобус.
+2
andrew2002
Ага, из миллионов. Что это меняет, если такие системы не ломаются чаще карбов? (кроме каких-то особенно не удачных моделей)
+1
andrew2002
Есть расчеты конкретно для инжектора? Ну так, чтобы не теоретизировать непонятно о чем.
Практический опыт показывает, что инжектор крайне редко выходит из строя, в отличие от карбов. Да, ремонту, можно сказать, не подлежит. Но если не ломается, зачем его ремонтировать?
0
andrew2002
Ок, задал вопрос там.
+1
andrew2002
Сколько раз за жизнь мотоцикла на нем приходится менять или чинить инжектор?
0
andrew2002
А по интенсивности отказа откуда черпаете информацию?
+1
andrew2002
Это вы сами такую аксиому придумали. Вся история авто/мотостроения, если смотреть ее за последние 100 лет, говорит ровно об обратном.
Ремонтопригодность, возможно, выше у более простых решений (далеко не всегда), но надежность — совсем нет. Повторю пример про советкую «простую» технику по сравнению с более сложной японской (да и европейской тоже).
+1
andrew2002
Что за тупой стереотип, что более простая система всегда более надежна? Есть же сотни примеров, когда более сложная японская система дает на порядок меньше отказов, чем простая и дубовая советская. Да, старый УАЗ может в поле починить чуть проще, чем LC80, но блин, его чинить приходится в 10 раз чаще, чем японца с автоматом и гораздо более сложным двигателем. И у кого есть хоть какой-то шанс вынунуть по деньгам Крузака, крайне редко ездят по чебеням на УАЗе.
+4
andrew2002
А что, инжектор прям так часто ломается, что нужно переживать о невозможности его отремонтировать в лесу?
0
andrew2002
Ну просто стекло вряд ли, оно давно по нормам безопасности не проходит. С другой стороны, на Гусе стекло плоское и возможно там что-то типа триплекса. На машинах такое не делают, видимо, из-за сложной формы фар.
0
andrew2002
На сколько я знаю, в WSBK всегда ездили моты, приближенные к стоку. И для производителя такие соревнования выглядят гораздо логичнее, чем туда выставляют почти то, что продается в салонах.
Если такой чемпионат выиграть, то вполне можно везде рассказывать, что вот эта конкретная модель мотика там победила и это хороший маркетинг.
С MotoGP так не выйдет. Если туда производитель выставляет что-то крутое, это никак не сказывается на реальных покупателях их спортов. Ведь конкретно серийные модели могут быть и посредственными, а ездить придется именно на них.
0
andrew2002
Давно сняли, скорее всего этот мотик делала Хускварна когда ей владело BMW. Продали Хаску — забили и на спортивные внедорожные моты.
0
andrew2002
Ну вот отсутствие BMW в MotoGP как-то мешает им использовать топовые серийные технологии в своих мотиках?
0
andrew2002
Экономия, мот же со скидкой))
0
andrew2002
Те, кто ее конструировал, скорее всего, делали это не для дорожного использования и где-то об этом пишут;)
0
andrew2002
А что даст присутствие BMW в MotoGP или Дакаре? Моты в обоих случаях (как и компоненты к ним) ведь довольно мало отношения имеют к тем мотоциклам, на которых ездят большинство мотоциклистов.
Просто, чтобы душу грело?
0
andrew2002
Останавливаться в дождь и постоянно протирать что ли?
0
andrew2002
Защитит, только при этом, скорее всего, будет слепить встречку. Такую защиту не разрешается использовать на ДОП. Но я не знаю, причина ли в том, что она со временем пескоструится и свет начинает распространяться как попало или в том, что она изначально искажает световой поток даже будучи новой.
0
andrew2002
У такой защиты есть и минусы: она не легальна на ДОП (у нас всем насрать, конечно) и она бликует в дождь. На последний пункт многие жалуются и снимают, я по этой причине и не стал ставить. Не помню только, это касалось защиты такого типа как у вас или проволочной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна