Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
and000
  • and000
  • 14 октября 2013 в 14:29
Кратко… Каждый сам себе отвечает на этот вопрос. Как быстро, как агрессивно, как реагировать и много еще как. Тут «серебряной пули» просто не существует. Чувствуешь «достаточно» — значит достаточно. Кому-то 100 мало, кому-то 60 много. Каждому свое.

Могу высказать личное мнение, если это интересно.
Был у нас на курсах дед один, лет 70ти если не больше. Его любимая фраза была «Лучше успеть к девяти домой, чем к восьми в морг». Порой фразу эту повторяю. Мне помогает.

А еще периодически чувствую перед поездкой «хочу почудить и похулиганить». В таких случаях смотрю видео мото крашей, фотографий всякой бяки, чтение книги памяти. Да это жестко, но «протрезвляет» на ура. Понтоваться, стартовать первым со светофора, лезть под камаз, доказывать что круче всех и прочие шалости — делать уже не так хочется.

Но все это не мешает ездить агрессивно(в моем понимании) в час пик утром. Потому-что есть моменты когда аккуратно — просто опасно.
0
and000
  • and000
  • 14 октября 2013 в 13:58
И тут я вспомнил про своего дядю, байкера с большим стажем, и попросил его совета. Он сразу мне прямо сказал, что мотоциклы таких годов (92-97) уже отжили своё и хороший найти — очень сложно. К тому же он будет стоить явно больше моей предполагаемой суммы. Поэтому он посоветовал для начала взять нового китайца и кататься себе в удовольствие, вместо того, чтобы проводить дни в ремонте (за что я ему несоизмеримо благодарен). Он не просто сказал, а ещё привел в пример свои два мотоцикла Zongshen 200GY и Zongshen 250GS, пробег которых в среднем составлял уже 80 тыс. и на них менялись только расходники.
В Украине новый(!) ебрик стоит 2500 баксов. Еще есть новые(!) honda cb125 honda xr125L — новые у офф диллера они стоят на 80--100 баксов дешевле ебра.
Уверен что китайцы научились делать отличные байки? Я нет. Но при бюджет в 3штуки зеленых лично я бы выбирал между 125 японцами. тем более б.у. вариантов ебра полно. Есть экземпляры в среднем состоянии, спокойно можно взять за 1700--1900 не совсем убитый ебро-аппарат. Да, смотреться будет хуже китаезы, но по надежности — я бы на китайца не_ставил.
Дядя байкер со стажем? И не посоветовал ебра как первый мот для «просто ездить без понтов»? Не заикнулся о ямаха серов? б.у. чекушко японцах…

Поворчал и хватит. Не слушай меня, скептика.
Мот выбрал? Тебе нравится? Вот и отлично. Желаю удачи.

p.s. 80 тыс на китайце… Это в среднем 5-7 сезонов. Ничего не ломалось за это время? Круто.
+1
and000
  • and000
  • 11 октября 2013 в 17:14
с 3.20 секунды
«всему этому можно и нужно до выезда на дороги общего пользования».

всё он вспоминает, ты просто этого не замечаешь
Не нужно путать сознательное и бессознательное. Рефлексы и «навыки на уровне подкорки».
То что вспоминается в экстренной ситуации — называется рефлексы, забитые в подкорку. Если ты раньше тренировал на площадке маневр экстренно торможения. То, не дай Бог, при возникновении жопы на дороге — мозг без твоего сознательного участия вспомнит «ой. а я такое уже делал на площадке». И будет действовать как на площадке. Вот тут ты сможешь сознательно думать. Потому-что твоему мозгу хоть и страшно за свою жизнь, но роскошь подумать он тебе даст… А если ни разу экстренно не тормозил — мозг скажет «Простите мне страшно. Передаю управление рефлексам. действуйте быстро и как умееете».

Советы не вспоминаются… имелось ввиду именно сознательная попытка тебя вспомнить «когда-то пару дней назад слышал что нужно делать… дай ка я посижу, пару минут повспоминаю». Вот в таком вспоминать не получится

Чушь? тогда вспомни как сейчас «на автомате» переключаешь передачи, вкл. поворотники, мониторишь мертвые зоны, видишь траектории входа и выхода в поворот и массу всего другого о чем просто не думаешь сознательно. И как когда только сел на мотоцикл, глох на светофорах, проверял воткнутость передачи, вцеплялся за руль и т.д.
Со временем навыки управления «вбились в подкорку», ты уже не думаешь как включить передачу — ты ее просто втыкаешь
0
and000
  • and000
  • 11 октября 2013 в 14:04
Сходи в мотошколу. Там научат. В москве их полно
+4
and000
  • and000
  • 11 октября 2013 в 14:02
В принципе все правильно и наверно все кто ездит на мото эти истины знает
В ролике у буржуев «Ride like a pro» есть отличная фраза. Вот цитата

""
прежде чем я прошел курсы вождения для мотополицейских, я уже водил более 20 лет
я думал, что у меня 20 лет опыта, но в действительности у меня был лишь один год опыта, повторенный 20 раз — я снова и снова повторял те же самые ошибки
после окончания курсов, впервые в жизни я по-настоящему узнал, как водить мотоцикл
""
+2
and000
  • and000
  • 11 октября 2013 в 13:59
лучше подумали бы как правильно преподнести(чтобы в психике и рефлексах правильно отложилось), в случае экстренной ситуации вспомнились советы с видео
Советы в экстренных ситуациях никто(!) и никогда(!) не вспоминает. Мозг работает слегка иначе. Времени вспоминать «пару недель назад где-то слышал» — просто нету.
У авторов отличный призыв «торможение можно и нужно тренировать до выезда на допы»
+2
and000
  • and000
  • 11 октября 2013 в 13:54
Спасибо за видео. Понравилось. Буду рад, если у авторов коллектива в шлеме будет находится время, желание, возможности выпускать похожие ролики. Помимо «мото-новостей». Пафос и нравоучения — это авторский стиль. Информация нашел для себя полезной, пафос отсеял.

Основной тормоз на мотоцикле передний… Это так, но всегда считал что тормозить нужно начинать с заднего и дозированно подключать передний. Экспериментировал на площадке с трансальпом и ебриком — и такой вариант принял как основной при экстренном торможении. Возможно не прав. Пусть это будет моя ересь.

Еще одна ересь…
Не понравилось что на видео ни слова о том, что тормозить двумя тормозами эффективнее. Человек услышит «задний стабилизирующий но слабый. а передний самый эффективный». Какой сделает вывод? Есть подозрения что вывод «Тормозить только передним». Правильный это подход? Как новичок считаю что неправильный. Два тормоза — пользуйся двумя.

Удачи.
+1
and000
  • and000
  • 8 октября 2013 в 22:12
Шить приходилось только: шилом дырку-> иголкой в дырку и никак иначе. Ах, трубочки)) Зачем же они) Ими я выбивал дырки в коже, чтобы делать оплетку по краям, но пока до этого не дошел.
Работал в свое время с кожей. Делал ламиляр из 4-5 мм кожи… Без нормального пробойника никак, трубочки хватает не надолго. Шило в свое сломал аж две штуки…
Сколько стоит такой кусочек цельной 4 мм коровьей кожи — чуть чуть в курсе.
На таких жилетах отлично смотрятся вороненные петли, блестяшки не так красиво. А вот «черненькие» — это тема.
+1
and000
  • and000
  • 8 октября 2013 в 21:57
За изобретательность плюс. Но смотрится вполне симпатично
зы. Лично я никогда не променяю такой жилет на полноценную защиту спины.
+1
and000
  • and000
  • 8 октября 2013 в 13:34
Поздравляю. Молодцы.
+2
and000
  • and000
  • 7 октября 2013 в 19:57
Как там… «Папа, Папа. Я случайно взялся за оголенный провод… И теперь я понимаю из-за чего загораются лампочки».

По существу. Тема актуальная. За идею спасибо.
0
and000
  • and000
  • 7 октября 2013 в 18:00
То-то мне икалось на выходных… Ну хоть не матом меня вспоминают, уже прогресс и плюс. Шучу.

Водичка, печеньки/сникерсы/пара бутеров много места не занимают, а выручить могут здорово.
0
and000
  • and000
  • 7 октября 2013 в 17:42
Ролику зачет.

Что за тюнинг у африки под защитей картера? Тубус какой-то?
0
and000
  • and000
  • 7 октября 2013 в 17:25
Был тут недавно пост как коты метили мот, и как хозяин мотоцикла любит кошек.
Животные, кроме хозяев, на мотоцикле — зло
0
and000
  • and000
  • 6 октября 2013 в 11:46
Барнаул-Байкал можно ехать и по главным дорогам и по направлениям и напрямик через леса поля болота…
В зависимости от этого и плясать. Что автору опроса ближе и нравится — на том и едь. Хоть на рыжем хоть на чем
0
and000
  • and000
  • 6 октября 2013 в 0:44
а Вы на них ездите или просто строите? что интереснее?
Гондурас… Понял, буду молчать. ))
+1
and000
  • and000
  • 5 октября 2013 в 22:31
А что тут от эндурика?
Электровелоциклы это интересно… Но с точки зрения закона на Украине — это категория А1. Увы, со всеми вытекающими. Штрафы, регистация, движение по дорогам справа.
Как чуть чуть велосипедист думал на тему похожего двигателя. но в итоге пришел к выводу что это ни рыба ни мясо. Как конструктор где-то в душе — тема зачетная. А как эксплуататор — вел лучше, мот интереснее.

Следующий будет вело-байк-спорт? ))))
+1
and000
  • and000
  • 4 октября 2013 в 10:19
Но к сожалению до станта это явно не дотягивает. Посмотрите что творит Крис на своем «родном» мото. Вот это круто. А тут на видео Вилли, стоппи, контролируемые заносы… На большой гусе это сложно.Но назвать такое стантом я бы не стал
+1
and000
  • and000
  • 4 октября 2013 в 0:21
Хороший отчет.
А места… Назвать «хорошими» у меня почему-то язык не поворачивается. Тяжелые такие места. Слишком уж много за них отдано. Полуторка и пайок — впечатлили.
0
and000
  • and000
  • 30 сентября 2013 в 13:19
Хороший песочек… Чем закончилась история когда африка стоит на холме? Он там сел или просто стоит ждет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна