А кофры куда тут присобачить? Про эту конструкцию я знаю. И канистру на седло пассажира тоже знаю.
Интересна именно связка алюминька + сбоку/сзади/спереди висит емкость от 2х до 5ти литров.
Желательно ответ практика, а не теоретика. Теорию я и сам знаю.
Одно время опасался что не услышу опасность, и пробовал ездить с одним ухом. Бред полнейших. Неудобно и больше раздражает, чем помогает.
Пришел к личному выводу: либо два «уха» либо ни одного.
В городе музыку не слушаю, за исключением проезда через город в дальняке. Да и то предпочитаю выключить/проехать/
включить если городишко большой, много светофоров, сложный траффик.
А вот при длинных(для меня) асфальтовых перегонах музыка помогает. Да можно слушать шум ветра, мотор и прочее… Но с музыкой ощущения слегка отличаются. Мелодия не мешает наслаждаться видами и получать удовольствие от процесса.
Да мелодия или песни заводят и создают определенное настроение — нужно это понимать и пользоваться.
Так, а можно я воспользуюсь случаем и позадаю глупые вопросы касательно drz.
Чем именно не устраивал в дальняке? Седло, ветер, запас хода?
Просто мне интересно насколько целесообразно делать из дрз турдурик. Нравится мне его ходовая(по отзывам). Да и на грунте он однозначно будет интереснее всяких трансальпов, африк, трансальпов.
Т.е. идея в первую очередь получить эндурик без лишнего пластика. Но с возможностью выезжать не очень ушербно в дальняк — одел в пластик, сменил бак, добавил стекло, седло и поехал за много км…
Вот смотрю/читаю многие пишут «Закончились финансы, но мне помогли». Интересно, а насколько применима такая помощь в странах бывшего СНГ?
Скажем завис пару месяцев на Урале. Хочется еще, а финансы тю-тю. Я понимаю Вьетнам, где куча туристов. А в горах как быть?
Прикопал мот-> спустился к людям --> насобирал/заработал на бенз -> вернулся в горы -> продолжил маршрут.
Подкиньте идей для подумать. Просто к азиятам не хочу, там жуки/муравьи/тараканы и вообще жуткая влажность.
А вообще круто. Респект, уважение. и всяческой удачи.
может имеет смысл на ХФ и «туристе» запостить? просто по опыту харьковчан тут немножко и есть вероятность что пост просто затеряется.
А там можно апать и прочие вещи.
Солидарен с автором, каждый сам решает в чем ездить. Одевать/не_одевать и что считать достаточным.
Правда, с вашего позволения, позволю себе ремарку.
Решение «экипироваться по минимуму» или «раз_экипироваться» лучше принимать на основе личного опыта. Лучше если это опыт нескольких сезонов, разных мотоциклов, разных дорог, погодных условий… и как это ни печально звучит падений. Тогда решение будет осознанное.
Но не стоит забывать про людей с маленьким опытом, недавно севших на мот. Вот им на мой взгляд стоит экипироваться по максимуму. С ног до головы, насколько позволяет бюджет. Ибо вероятность поцарапаться в самом начале мотожизни самая высокая. Естественно от камаза экип не спасет. Но вот от банального «забыл выставить подножку — завал мот на бок» лучше все же иметь экип.
зы. Автомобилисты говорят что опасен пятый — седьмой года. Когда ты считаешь что уже профи. И начинаешь ездить слегка наглее. Там чуть газку, тут впритык на желтый, вот там в вот-то окошечко в пробке… Предполагаю у мотоциклистов такое тоже есть?
Он 28го кажется? Не загадывая да.
Хотя в субботу появилось странное желание послать все эти мотоциклы класса эндуро.
Возьму себе как белый человек чоппер. Буду кататься по асфальту по хорошей погоде. В солнечную погоду.
У слона шикарная тяга. Ползает он хорошо. И в 90% случаев без проблем проезжается на ровном газу.
Интересна именно связка алюминька + сбоку/сзади/спереди висит емкость от 2х до 5ти литров.
Желательно ответ практика, а не теоретика. Теорию я и сам знаю.
Насколько это надежно? Правильно ли я понимаю:
для асфальта без ям все отлично. Но вот на бездорожье это конструкция отвалится.
Пришел к личному выводу: либо два «уха» либо ни одного.
В городе музыку не слушаю, за исключением проезда через город в дальняке. Да и то предпочитаю выключить/проехать/
включить если городишко большой, много светофоров, сложный траффик.
А вот при длинных(для меня) асфальтовых перегонах музыка помогает. Да можно слушать шум ветра, мотор и прочее… Но с музыкой ощущения слегка отличаются. Мелодия не мешает наслаждаться видами и получать удовольствие от процесса.
Да мелодия или песни заводят и создают определенное настроение — нужно это понимать и пользоваться.
Мне не нравится.
Но смотрится зачетно, классные ништяки.
Чем именно не устраивал в дальняке? Седло, ветер, запас хода?
Просто мне интересно насколько целесообразно делать из дрз турдурик. Нравится мне его ходовая(по отзывам). Да и на грунте он однозначно будет интереснее всяких трансальпов, африк, трансальпов.
Т.е. идея в первую очередь получить эндурик без лишнего пластика. Но с возможностью выезжать не очень ушербно в дальняк — одел в пластик, сменил бак, добавил стекло, седло и поехал за много км…
Вот смотрю/читаю многие пишут «Закончились финансы, но мне помогли». Интересно, а насколько применима такая помощь в странах бывшего СНГ?
Скажем завис пару месяцев на Урале. Хочется еще, а финансы тю-тю. Я понимаю Вьетнам, где куча туристов. А в горах как быть?
Прикопал мот-> спустился к людям --> насобирал/заработал на бенз -> вернулся в горы -> продолжил маршрут.
Подкиньте идей для подумать. Просто к азиятам не хочу, там жуки/муравьи/тараканы и вообще жуткая влажность.
А вообще круто. Респект, уважение. и всяческой удачи.
А там можно апать и прочие вещи.
Боты точно MX? или Limited?
Правда, с вашего позволения, позволю себе ремарку.
Решение «экипироваться по минимуму» или «раз_экипироваться» лучше принимать на основе личного опыта. Лучше если это опыт нескольких сезонов, разных мотоциклов, разных дорог, погодных условий… и как это ни печально звучит падений. Тогда решение будет осознанное.
Но не стоит забывать про людей с маленьким опытом, недавно севших на мот. Вот им на мой взгляд стоит экипироваться по максимуму. С ног до головы, насколько позволяет бюджет. Ибо вероятность поцарапаться в самом начале мотожизни самая высокая. Естественно от камаза экип не спасет. Но вот от банального «забыл выставить подножку — завал мот на бок» лучше все же иметь экип.
зы. Автомобилисты говорят что опасен пятый — седьмой года. Когда ты считаешь что уже профи. И начинаешь ездить слегка наглее. Там чуть газку, тут впритык на желтый, вот там в вот-то окошечко в пробке… Предполагаю у мотоциклистов такое тоже есть?
Я понял. Спасибо за ответ.
Поеду сегодня чопперистов троллить. Посмотрю как нормальные люди по городу катаются.
Хотя в субботу появилось странное желание послать все эти мотоциклы класса эндуро.
Возьму себе как белый человек чоппер. Буду кататься по асфальту по хорошей погоде. В солнечную погоду.
У нас тут своя песочница. Точнее горы. ))