Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2015 в 9:30
это коментарий точно для меня?
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2015 в 9:22
видео заблокировано и не работает
0
and000
  • and000
  • 15 сентября 2015 в 19:13
Резину позлее и проблему уйдут.
У слона шикарная тяга. Ползает он хорошо. И в 90% случаев без проблем проезжается на ровном газу.
0
and000
  • and000
  • 8 сентября 2015 в 9:59
Круто. Формат интересный. Спасибо за пост и фотографии.
+1
and000
  • and000
  • 25 августа 2015 в 10:21
А кофры куда тут присобачить? Про эту конструкцию я знаю. И канистру на седло пассажира тоже знаю.
Интересна именно связка алюминька + сбоку/сзади/спереди висит емкость от 2х до 5ти литров.
Желательно ответ практика, а не теоретика. Теорию я и сам знаю.
0
and000
  • and000
  • 25 августа 2015 в 10:07
А подскажите по дальнобойному скутеру… Иногда вижу похожий крепеж канистр к ал. кофрам.
Насколько это надежно? Правильно ли я понимаю:

для асфальта без ям все отлично. Но вот на бездорожье это конструкция отвалится.
0
and000
  • and000
  • 25 августа 2015 в 9:51
Одно время опасался что не услышу опасность, и пробовал ездить с одним ухом. Бред полнейших. Неудобно и больше раздражает, чем помогает.
Пришел к личному выводу: либо два «уха» либо ни одного.

В городе музыку не слушаю, за исключением проезда через город в дальняке. Да и то предпочитаю выключить/проехать/
включить если городишко большой, много светофоров, сложный траффик.

А вот при длинных(для меня) асфальтовых перегонах музыка помогает. Да можно слушать шум ветра, мотор и прочее… Но с музыкой ощущения слегка отличаются. Мелодия не мешает наслаждаться видами и получать удовольствие от процесса.

Да мелодия или песни заводят и создают определенное настроение — нужно это понимать и пользоваться.
0
and000
  • and000
  • 25 августа 2015 в 9:37
Не видео а набор эффектов. Можно на простеньком и хреновеньком железе снять интересные вещи.
Мне не нравится.
0
and000
  • and000
  • 19 августа 2015 в 16:26
Из минусов могу заметить немаленький вес всей системы, другого негатива пока не вылезло…
Ну и цена как бы тоже далеко не в плюс.
Но смотрится зачетно, классные ништяки.
0
and000
  • and000
  • 14 августа 2015 в 12:46
Спасибо за ответ.
0
and000
  • and000
  • 14 августа 2015 в 12:01
Так, а можно я воспользуюсь случаем и позадаю глупые вопросы касательно drz.
Чем именно не устраивал в дальняке? Седло, ветер, запас хода?

Просто мне интересно насколько целесообразно делать из дрз турдурик. Нравится мне его ходовая(по отзывам). Да и на грунте он однозначно будет интереснее всяких трансальпов, африк, трансальпов.
Т.е. идея в первую очередь получить эндурик без лишнего пластика. Но с возможностью выезжать не очень ушербно в дальняк — одел в пластик, сменил бак, добавил стекло, седло и поехал за много км…
0
and000
  • and000
  • 14 августа 2015 в 11:49
Круто! А можно глупый вопрос, какой запас хода на дрз в сложных условиях? Ну там горы, песок и прочие камни
0
and000
  • and000
  • 12 августа 2015 в 17:09
Класс!

Вот смотрю/читаю многие пишут «Закончились финансы, но мне помогли». Интересно, а насколько применима такая помощь в странах бывшего СНГ?
Скажем завис пару месяцев на Урале. Хочется еще, а финансы тю-тю. Я понимаю Вьетнам, где куча туристов. А в горах как быть?

Прикопал мот-> спустился к людям --> насобирал/заработал на бенз -> вернулся в горы -> продолжил маршрут.
Подкиньте идей для подумать. Просто к азиятам не хочу, там жуки/муравьи/тараканы и вообще жуткая влажность.

А вообще круто. Респект, уважение. и всяческой удачи.
0
and000
  • and000
  • 27 июля 2015 в 23:22
может имеет смысл на ХФ и «туристе» запостить? просто по опыту харьковчан тут немножко и есть вероятность что пост просто затеряется.
А там можно апать и прочие вещи.

Боты точно MX? или Limited?
+3
and000
  • and000
  • 27 июля 2015 в 23:11
Солидарен с автором, каждый сам решает в чем ездить. Одевать/не_одевать и что считать достаточным.

Правда, с вашего позволения, позволю себе ремарку.

Решение «экипироваться по минимуму» или «раз_экипироваться» лучше принимать на основе личного опыта. Лучше если это опыт нескольких сезонов, разных мотоциклов, разных дорог, погодных условий… и как это ни печально звучит падений. Тогда решение будет осознанное.
Но не стоит забывать про людей с маленьким опытом, недавно севших на мот. Вот им на мой взгляд стоит экипироваться по максимуму. С ног до головы, насколько позволяет бюджет. Ибо вероятность поцарапаться в самом начале мотожизни самая высокая. Естественно от камаза экип не спасет. Но вот от банального «забыл выставить подножку — завал мот на бок» лучше все же иметь экип.

зы. Автомобилисты говорят что опасен пятый — седьмой года. Когда ты считаешь что уже профи. И начинаешь ездить слегка наглее. Там чуть газку, тут впритык на желтый, вот там в вот-то окошечко в пробке… Предполагаю у мотоциклистов такое тоже есть?
0
and000
  • and000
  • 22 июня 2015 в 16:57
Красиво. Отдельное спасибо за координаты.
+1
and000
  • and000
  • 8 июня 2015 в 17:03
Не хочу спорить. Хороший так хороший.
Я понял. Спасибо за ответ.
0
and000
  • and000
  • 8 июня 2015 в 17:00
Скорее наоборот что-то излишне сильно затянуло.
Поеду сегодня чопперистов троллить. Посмотрю как нормальные люди по городу катаются.
0
and000
  • and000
  • 8 июня 2015 в 16:52
Он 28го кажется? Не загадывая да.
Хотя в субботу появилось странное желание послать все эти мотоциклы класса эндуро.
Возьму себе как белый человек чоппер. Буду кататься по асфальту по хорошей погоде. В солнечную погоду.
0
and000
  • and000
  • 8 июня 2015 в 16:49
Женя Транскарпатский рейд имеет ввиду.
У нас тут своя песочница. Точнее горы. ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна