Всегда считал что на Алтай нужно ехать на злой эндуре, иначе никак.
А тут оказывается и на дорогах такая красота попадается.
Спасибо. Явно есть над чем подумать
Понравилось читать покатушку с точки зрения двух пилотов. И стиль изложения разные, и манера подачи текста.
Красный экип на красном мотоцикле — это пять.
Этот мотоцикл эндуро и жеские/неудобные, по сравнению с дорожниками, седла — чаще всего норма. Более того узкое седло позволяет удобнее ехать стоя. И если пилота дорожника сложно представить себе едущим в кроссовой стойке — то владельца xr-ки очень даже можно.
Loncin JL200 — это не минский мотоцикл. Давайте не путать взаимозаменяемость деталей, узлов, одинаковость двигателя. Ведь это не дает повода ставить равенство между этими мотоциклами.
К примеру у 650го трансальпа и 650го девиля движки одинаковые. делает(точннее уже не делает) их одна и та же хонда. Значит и расход и скорость у них одинаковая? Нет. Это два разных мотоцикла
Мы сейчас обсуждаем не «коллег в ценовом диапазоне» 125й xr-ки, а конкретно.
Новые Minsk x200 vs honda xr125 L. У большинства ендуриков такие сидения это норма.
Спасибо за обзор. Он просто суппер. Дотошный, в мелочах. Мне импонирует такой подход и стиль изложения.
~1800-1900$ новый
Я бы рекомендовал его в качестве первого мотоцикла софт-эндуро/на каждый день,
Для белосуров и россиян при минимальном бюджете — возможно, да.
А для украины мне больше импонирует xr125L. который новый у официалов стоит около $2000. Но увы тяжелее, и колеса 19/17. Жаль что ребята, который владеют маленькой xr-кой так мало пишут о нем.
или в качестве второго мотоцикла тем кто хочет попробовать себя в лесу/болоте/грунте/снегу/песке и тд, но не готов отдавать 3000-4000$ за что-то живое японское десятилетнее, или долго и рискованно искать что-то за 2000$.
Не согласен. Поскольку опыт показывает, что если человек берет как второй мот эндуро, то финансы на то что хочет он обычно находит. К тому же такой человек знает что он хочет и скорее всего этот мот будет больше хард чем софт. А при 15 лошадках не все можно решить звездами.
Мне идея не нравится. Поскольку невозможно регулировать давление. На многих вездеходах как раз регулирование давление сильно выручает. на супучих вязких грунтах, на твердых покрытиях.
К примеру газ-69 шишига. Видел видео где перед болотами понижали давление в шинах. И сравнивали насколько более пролазной становится машина.
А тут… Да, на квадрах такого не было. Внедрили — молодцы. Нужно будет почитать реальные отзывы использования таких колес. А не рекламный ролик.
А тут оказывается и на дорогах такая красота попадается.
Спасибо. Явно есть над чем подумать
И таки да, деревья нападают на мотоциклистов только в качестве самообороны
А то потом «Дядю Васю на Тракторе» искать нужно
Резина мне нравится.
Красный экип на красном мотоцикле — это пять.
У вас там три часа ночи щаз… отчего не спиться?
А то машин нету, красного песка нету, машин и то нету… Что за Австралия такая?
зы. Это был сарказ.
Этот мотоцикл эндуро и жеские/неудобные, по сравнению с дорожниками, седла — чаще всего норма. Более того узкое седло позволяет удобнее ехать стоя. И если пилота дорожника сложно представить себе едущим в кроссовой стойке — то владельца xr-ки очень даже можно.
Loncin JL200 — это не минский мотоцикл. Давайте не путать взаимозаменяемость деталей, узлов, одинаковость двигателя. Ведь это не дает повода ставить равенство между этими мотоциклами.
К примеру у 650го трансальпа и 650го девиля движки одинаковые. делает(точннее уже не делает) их одна и та же хонда. Значит и расход и скорость у них одинаковая? Нет. Это два разных мотоцикла
Новые Minsk x200 vs honda xr125 L. У большинства ендуриков такие сидения это норма.
Поскольку для примера официальный айфон тоже делают в китае. так дешевле.
Для белосуров и россиян при минимальном бюджете — возможно, да.
А для украины мне больше импонирует xr125L. который новый у официалов стоит около $2000. Но увы тяжелее, и колеса 19/17. Жаль что ребята, который владеют маленькой xr-кой так мало пишут о нем.
Не согласен. Поскольку опыт показывает, что если человек берет как второй мот эндуро, то финансы на то что хочет он обычно находит. К тому же такой человек знает что он хочет и скорее всего этот мот будет больше хард чем софт. А при 15 лошадках не все можно решить звездами.
Зато теперь ты уже сейчас понимаешь что
И в начале сезона, уверен будешь аккуратнее, поскольку обычно весной все после зимы хотят выжать из техники по максимуму.
Кава не зеленого цвета? Ужас. )))
Удачи.
К примеру газ-69 шишига. Видел видео где перед болотами понижали давление в шинах. И сравнивали насколько более пролазной становится машина.
А тут… Да, на квадрах такого не было. Внедрили — молодцы. Нужно будет почитать реальные отзывы использования таких колес. А не рекламный ролик.