Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 21:21
где у нас по Украине можно красиво поэндурить.
Ответ будет банален — везде. У нас красивая природа и мест полно
0
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 21:15
100 кг чистого золота и радости тяжело на себе таскать)
Мне бы такие «тяжелые» проблемы
0
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 21:12
Это на харде нужно эндурить на все деньги.
0
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 21:11
Всегда считал что на Алтай нужно ехать на злой эндуре, иначе никак.
А тут оказывается и на дорогах такая красота попадается.
Спасибо. Явно есть над чем подумать
+1
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 21:09
Фигасе вы гоняете. Молодцы.
И таки да, деревья нападают на мотоциклистов только в качестве самообороны
+3
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 14:15
дык. на всех софр эндуро тоже нужно эндурить аккуратно.
А то потом «Дядю Васю на Тракторе» искать нужно
+7
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 13:22
С самого начала хотелось эндуро — было грустно от невозможности погнать в лес или в степь на дорожном моте. Выбор стоял между YBRиком и Hyosungом.
Ебрик эдакий миниэндурик. По лесным дорожкам он ездит на ура.

Сбылась мечта идиота — у меня есть мотоцикл, жаль только сезон почти закончился.
Резина мне нравится.
0
and000
  • and000
  • 22 ноября 2013 в 20:13
Понравилось читать покатушку с точки зрения двух пилотов. И стиль изложения разные, и манера подачи текста.
Красный экип на красном мотоцикле — это пять.
0
and000
  • and000
  • 22 ноября 2013 в 20:05
Хоть и Россия побольше Австралии будет но и тут и там контраста в природе много
Почему все считают что я россиянин? А Россия да, большая и много всего.

У вас там три часа ночи щаз… отчего не спиться?
0
and000
  • and000
  • 22 ноября 2013 в 0:39
тогда хочу фото автор с мотоциклом на фоне кенгуру…
А то машин нету, красного песка нету, машин и то нету… Что за Австралия такая?

зы. Это был сарказ.
0
and000
  • and000
  • 21 ноября 2013 в 20:42
А где кенгуру? Что это за Австралия и без них.
0
and000
  • and000
  • 21 ноября 2013 в 15:47
Еще раз… Речь идет о конкретном мотоцикле
Minsk x200
Этот мотоцикл эндуро и жеские/неудобные, по сравнению с дорожниками, седла — чаще всего норма. Более того узкое седло позволяет удобнее ехать стоя. И если пилота дорожника сложно представить себе едущим в кроссовой стойке — то владельца xr-ки очень даже можно.

Loncin JL200 — это не минский мотоцикл. Давайте не путать взаимозаменяемость деталей, узлов, одинаковость двигателя. Ведь это не дает повода ставить равенство между этими мотоциклами.
К примеру у 650го трансальпа и 650го девиля движки одинаковые. делает(точннее уже не делает) их одна и та же хонда. Значит и расход и скорость у них одинаковая? Нет. Это два разных мотоцикла
0
and000
  • and000
  • 21 ноября 2013 в 15:36
Мы сейчас обсуждаем не «коллег в ценовом диапазоне» 125й xr-ки, а конкретно.
Новые Minsk x200 vs honda xr125 L. У большинства ендуриков такие сидения это норма.
0
and000
  • and000
  • 21 ноября 2013 в 15:33
отлично он подходит для дорожного использования. Во всяком случае не хуже чем минский мотоцикл
0
and000
  • and000
  • 21 ноября 2013 в 15:32
Собирается он в китае но качество констролируется японцами. Это важно.
Поскольку для примера официальный айфон тоже делают в китае. так дешевле.
+3
and000
  • and000
  • 21 ноября 2013 в 14:53
Спасибо за обзор. Он просто суппер. Дотошный, в мелочах. Мне импонирует такой подход и стиль изложения.

~1800-1900$ новый
Я бы рекомендовал его в качестве первого мотоцикла софт-эндуро/на каждый день,
Для белосуров и россиян при минимальном бюджете — возможно, да.
А для украины мне больше импонирует xr125L. который новый у официалов стоит около $2000. Но увы тяжелее, и колеса 19/17. Жаль что ребята, который владеют маленькой xr-кой так мало пишут о нем.

или в качестве второго мотоцикла тем кто хочет попробовать себя в лесу/болоте/грунте/снегу/песке и тд, но не готов отдавать 3000-4000$ за что-то живое японское десятилетнее, или долго и рискованно искать что-то за 2000$.
Не согласен. Поскольку опыт показывает, что если человек берет как второй мот эндуро, то финансы на то что хочет он обычно находит. К тому же такой человек знает что он хочет и скорее всего этот мот будет больше хард чем софт. А при 15 лошадках не все можно решить звездами.
+2
and000
  • and000
  • 21 ноября 2013 в 14:26
Спасибо. Пост понравился.
Жаль, что на Каве я успел поездить лишь раз — но в следующем году я наверстаю это.
Зато теперь ты уже сейчас понимаешь что
По моим ощущением при езде по городу ты можешь уйти в точку одним открытием заслонки. 72л.с. многовато для меня

И в начале сезона, уверен будешь аккуратнее, поскольку обычно весной все после зимы хотят выжать из техники по максимуму.

Кава не зеленого цвета? Ужас. )))

Удачи.
0
and000
  • and000
  • 21 ноября 2013 в 14:04
Мне идея не нравится. Поскольку невозможно регулировать давление. На многих вездеходах как раз регулирование давление сильно выручает. на супучих вязких грунтах, на твердых покрытиях.
К примеру газ-69 шишига. Видел видео где перед болотами понижали давление в шинах. И сравнивали насколько более пролазной становится машина.

А тут… Да, на квадрах такого не было. Внедрили — молодцы. Нужно будет почитать реальные отзывы использования таких колес. А не рекламный ролик.
0
and000
  • and000
  • 20 ноября 2013 в 14:23
Класс… Квадров пускать перед мотами… это просто жесть
+1
and000
  • and000
  • 19 ноября 2013 в 20:40
Забавно получилось. Спасибо за видео.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна