Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 30 ноября 2013 в 19:10
Тонкий юмор в виде рекламы керхера — оценил.
Будет интересно как себя покажет «чемпион» на новой ямахе. Все дело в прокладке, или мот тоже на что-то влияет
0
and000
  • and000
  • 29 ноября 2013 в 21:17
Не нравиться.

1. мордочка будет поворачиваться вместе с рулем. Если на передний багажник что-то достаточно широкое — рюкзачок, коремат, спальник. То неясно как будет эта красота парусить. Нагрузка на переднюю вилку зачем? Наоборот для всяких бревнышек, кочек стараются разгрузить перед по максимуму. или нет?

2. где и за что держаться коленями? У бака какая-то странная конфигурация. На мой взгляд, сужу по фото, держаться коленями там не сильно удобно. ни стоя ни сидя.

3. где задний багажник? К примеру положить тот же рюкзак на багажник. Порой так удобнее, поскольку боковые кофры в данном случае будут вылезать за габариты. А возить рюкзачок в ряде случаев все же приятнее на багажнике а не у себя на спине.

Как идея выпуска простенького дорожника — гуд. Передний багажник тоже интересно, но с крепежом к раме, как фару у ходны баджа
0
and000
  • and000
  • 29 ноября 2013 в 15:08
Понял. Спасибо.
0
and000
  • and000
  • 29 ноября 2013 в 14:35
Я не старался рекламировать байки, не делал обзоров, все поверхностно и на эмоциях:)
А можно специально для меня «прорекламировать» honda crm 250 и в особенности его сравнение с Honda Baja 250. Побольше личных впечатлений. плюсы минусы. Насколько они были старенькие, как с надежностью. Манера езды. Перегрев. подвески и т.д. Чем больше тем лучше.

Если не сложно и если найдется свободная минутка.
+1
and000
  • and000
  • 28 ноября 2013 в 23:47
Тогда тем более странный выбор xt250. Он уже тяжелее 225го. А что добавилось?
Экономичность. Ну с твоих слов у тебя есть дорожник. И два дорожника было бы странно.
Задний дисковый тормоз. Ну на бездоре со слов владельцев хватало и заднего барабанного. А на асфальте… У тебя же есть дорожник.
Возможность взять более новым. Странно, официально ни к нам ни к вам он не возится.

Как турдура 250й имеет смысл если у тебя сложный грунтовый маршрут или есть только один мот в гараже. А если 10% убитый асфальта и 90% хороший — опять же дорожник предпочтительнее.

Все комментарии — личное ИХМО. Нравиться мот — бери. Мне такой мот не нравиться. Хотел взять 225й, и возможно возьму к весне. Именно из-за его веса и горной направленности. Поскольку есть тут парочка холмов, куда на трансе пока не рискую даже пробовать лазать.

Чем xt 250й лучше xt 225го?
+1
and000
  • and000
  • 28 ноября 2013 в 23:32
А чего бояться? Большинства тру трансальпов оборудованы дугами. Мот отгоняется на твердый грунт(земля, песок). Положить его на грунте проблем особых не будет.

Строишь «загадочный женский взгляд» и просишь владельца мотоцикла «хочу попробовать поднять с центр. подножки. но не уверена что удержу. помоги мне если что». Обычно это проходит.
Пробуешь и делаешь выводы — твое/не твое
+1
and000
  • and000
  • 28 ноября 2013 в 23:27
Если рассматривать мототуризм как перемещение из точки А в точку В, тогда возможно. А если как ехать и наслаждаться дорогой и окружающей природой, то тогда количество километров, пройденных за день перестает играть решающую роль
Угу. Это все в теории. А на практике существуют моменты когда «мне еще 150 км до теплого душа, мягкой постельки и вкусного ужина». И вот тут всплывают особенности кубатурной техники — открутил ручку в максимум и пошел.

Дорожник на самом деле много где проедет.
+3
and000
  • and000
  • 28 ноября 2013 в 23:11
У большинства тяжелых мотоциклов вес в движении не ощущается.
Спросите у девушек на голвиндах и тяж чопперах.
Вес ощущается статически — когда толкаешь/разворачиваешь мот. На стоянке или грунте.

Я не буду говорить про мой вес и вес трансальпа. Мне тут выше сказали что я не прав.
Просто хочу подсчеркнуть что большой вес мота в дальняке асфальтовом скорее плюс, чем минус. из-за лучшей устойчивости что ли на скорости
+3
and000
  • and000
  • 28 ноября 2013 в 20:18
Не развалиться. Люди ездять на джебелях и ебриках. Иногда на родных, не модернезированных сиденьях.
Ничего особо сильно не разваливается.
+2
and000
  • and000
  • 28 ноября 2013 в 20:16
и МНОГО навыков, чтобы ворочать его на бездорожье
Как говорят в Одессе «я вас умоляю, какие много навыков».

Желание ездить + хорошая резина и вперед.
0
and000
  • and000
  • 28 ноября 2013 в 20:10
В первую очередь интересует высота по седлу, эндурки низкими никогда не были — уф! достану до земли =) и даже двумя ногами!
Предшественник x250, известный как серый. Он же ямаха xt225 очень низкий по седлу.
Серый относился к категории горный эндуро. Для сложно проходимой местности он сочетал в себе очень тяговитую 1ю передачу и малый вес.
Почему сочетал? Потому что японцы пошли на поводу у моды и 250й это теперь хороший софтэндуро. Всего лишь.

Рассматривала еще и Трансальп. Но уж очень большим и тяжелым он мне кажется. Да и не вызывает у меня столь бурного слюноотделения восторга =)
Какой именно трансальп?
В движении ты его веса не ощутишь. А вытаскивать из грязи тяжело и 100кг и 200кг.
+1
and000
  • and000
  • 28 ноября 2013 в 1:18
список людей из Днепра на байкпосте

2й вариант приехать на местную смотровую и пошерстить местные мотофорумы.

Имена конкретных людей я не назову. поскольку обитаю в как-бы другом регионе
0
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 21:55
У вас в Днепре есть масса отличных ребят на эндуриках.
Думаю тебе стоит напроситься к ним в компанию и тогда они с успехом заменят трактор. Во всяком случае по части вытаскивания и по части ездить сквозь поля.

Спор что 100кг это много и застрять можно на раз два три? Да ктож спорит.
+1
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 21:51
Так в этом то весь и кайф. Что ты не знаешь какая у тебя сегодня эндуро трасса и она каждый раз может меняться.

Ты же сам прекрасно вкурсе, что через пару лесов/полей/рек можно их прокладывать до бесконечности и они каждый раз будут разными.

Дорога рядом с полем: сухая, сразу после дождя, пару дней после дождя, на разной резине, с сухой колеей, мокрой колеей, грязной колеей, колеей от комбаина, колеей от легковушки, с крупной веткой в луже. А еще по ней можно проехать в дождь, солнце, туман, толпой, одному. Быстро, медленно, всегда сидя, всегда стоя, груженым, пустым.

И это только одна дорожка. Если эдуро трасса будет предсказуемой она как по мне будет скучновата
+1
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 21:42
Нет. Я дядя Андрюша на 650м трансальпе.
Но про трактор идея интересная. Нужно обдумать.
+1
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 21:39
Никак.
Все они рано или поздно ломаются. И большинство профи платит за свое мастерство травмами.
0
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 21:35
Похожий функционал реализован. Называется он карта. На ней есть фильтры, включая треки и места для тренировок.
Другой вопрос в том что там 90% всякой ненужной чуши. Во всяком случае сужу по харькову и области. А вот интересные мест мало кто добавляет.
0
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 21:27
И таки да…

Где обещанный пост ебрик еще тот?

Карбы настроить удалось?
+2
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 21:26
Спасибо.
0
and000
  • and000
  • 27 ноября 2013 в 21:24
В чем проблема?
Информации об официальных кроссовых треках в сети полно(во всяком случае речь идет об Украине).
Если речь идет об интересных эндуро-gps-треках — это чуть чуть другое но тоже найти не вопрос.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна