Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 24 января 2014 в 20:58
Весьма ироничный пост.
Как называется задняя резина на фото со стульчиком КТМ?
-1
and000
  • and000
  • 23 января 2014 в 21:54
Немного прокатил на какой скорости и какому грунту?
0
and000
  • and000
  • 23 января 2014 в 20:33
Kiril_Gusevсегодня в 17:35
Спорт-турист, но на самом деле нейкед со стеклом) Проехали 800 км.
А ведь и правда, я спутал литровый фазер и 600ку… Уговорил, сделаю поправку.

Откуда ты знаешь, может быть автор забрал шлем у товарища и вручил девушке? )))
И не только! Товаристч с удовольствием уступил на время покатушек красивой девушке и другую часть своей экипировки: мотоботы, колени, штаны, куртку с встроенной защитой, перчатки.
Ты в это веришь? А я вот в домовых верю. Иногда. И студентом в Шару верил. Но к мотоэкпировке это точно не относится
+9
and000
  • and000
  • 23 января 2014 в 19:11
У тебя чопперский взгляд на мотоцикл: если мот не блястить то он он не едет.
А у Мартина мотоцикл KLR650. Этот мот может выглядеть как старый жигуленок, требующий эвтаназии. Но он поедет отлично несмотря на ржавчину и прочие косметические вещи.
0
and000
  • and000
  • 23 января 2014 в 18:24
Ждем продолжения, когда он в очередной раз потеряет мотоцикл?
0
and000
  • and000
  • 23 января 2014 в 18:11
Меньше трех штук баксов за голду? Оригинально.
Пост понравился. Спасибо.
Отдельно спасибо за фото мотоцикла в прицепе, смотрится весьма забавно.
+2
and000
  • and000
  • 23 января 2014 в 18:05
Катать пассажира без экипа — зло. И с юридической и с моральной точки зрения. Можно воспринимать как очередное нытье экипофоба.

Отчет понравился. Да, слог читается тяжело, фотки не гениальны, а класс мота спорт-турист это мой идейный враг… Но несмотря на все это эмоции автора в тексте есть и его радость от поездки ощущаются даже сквозь сложные речевые обороты.

В общем и целом лично я рад что все больше и больше людей пишут на этом ресурсе, а не только молча читают и комментируют.

Еще раз спасибо за пост.
0
and000
  • and000
  • 23 января 2014 в 17:41
Мне непонятно как работать сцеплением в серой зоне. Поскольку трюк с подтравливанием сцепления частенько выручает. Важно чувстовать и контролировать сцепу, а не просто жмакнул, передачу вверх, отпустил, поехал.
Но идея интересная, буду следить за развитием проекта
0
and000
  • and000
  • 22 января 2014 в 18:23
Спасибо за пост. Понравилось.
Прочел что хочется бОльшие кофры. В связи с чем вопрос, какого размера текущие кофры, и на какие планируешь менять?
0
and000
  • and000
  • 22 января 2014 в 12:39
такой цены точно не будет, если сравнивать с тем что есть на рынке и ценой в японии.
+50 или + 70 будет ближе к реальности
0
and000
  • and000
  • 21 января 2014 в 21:58
но кто бы мог подумать, что в метре от асфальта можно так влипнуть.
В такие лужи с асфальта вода любит стекать

А так да. Забавный малый.
0
and000
  • and000
  • 21 января 2014 в 21:29
Зима, можно не спешить. Плюс долгиеобстоятельное мнение владельца африки, пересевшего на «рыжего», будут весьма интересны.

Т.е. если хонда просто завтра выпустит новую африку, такую же как в крайней модификации, вы с удовольствием замените 990й на нее? Или новая африка должна все таки быть слегка модернизирована?
0
and000
  • and000
  • 21 января 2014 в 21:10
А чем тебя КТМ не устраивает? Он на голову выше африки по ходовой.
0
and000
  • and000
  • 21 января 2014 в 20:53
Адекватная цена это какая?
0
and000
  • and000
  • 21 января 2014 в 20:00
Есть варианты шлемов с отличной продуваемостью. Возможно стоить глянуть на такой шлем.
Еще можно проинспектировать каналы вентиляции у своего текущего шлема. Они порой забиваются всякой гадостью: мухи, мошки, грязь, стружка, веточки и т.д. Ну или банальное открыты они или закрыты.
Сталкивался с такой проблемой. Особенно заметно когда ездил в интеграле в пробке. Лечил так же переодеванием, но без стирки просто сох своим ходом.

Еще вариант всякие потоотводящие летние баффы. Работающие по принципу летнего термобелья. Т.е. ты все равно потеешь, но нет ощущения «мокрый подшлемник продуваете ветерком». Весь пот в этом случае уходит в подкладку шлема, куда он все равно уходит когда подшлеменик мокрый.
Возможно это как раз ваш вариант
+1
and000
  • and000
  • 21 января 2014 в 19:51
Потому-что это вопрос личной гигиены и удобства.
+1
and000
  • and000
  • 21 января 2014 в 19:50
Лично я езжу в комплекте экипа заточенного на грунт.
Приведу пример. Легкие перфорированные летние перчатки. Осень. +7...+10. Грунт. Лес. В перчатках жарко.
В этих же перчатках при езде домой по асфальту на скоростях 70-80 руки задубели минут через пять.

Есть ли смысл в коже на грунте — готов к дискусии.
К дискуссии кожа отличное решение для дальняка — не готов, потому-что согласен, это отличное решение для дальняка в плане защиты.
+1
and000
  • and000
  • 21 января 2014 в 19:20
Касательно африки — не занимайтесь. А начните официально ввозить в Украину honda XR650L.
Он уже есть в производстве и его просто нужно сертифицировать под наш рынок. Кусок пирога откушаете отличный.
0
and000
  • and000
  • 21 января 2014 в 19:09
Кратко…
Жарко/холодно — спасает два комплекта термобелья(зима и лето). В плане защищенности — на вкус и кошелек. Мембрана это круто но дорого и все равно не спасает от много часового дождя. И полноценный дождевик она не заменит. Для города в режиме работа/дом при скромном бюджете это перебор.

Не кратко…
Странно читать такой опрос от опытного мотоциклиста. За сезоны не понял чего хочется, с чем готов смириться, что нравится.
Я вот к примеру не понимаю кожаные куртки, штаны, комбезы. Да, они лучше защищают, эстетически красивы, более износостойки — но это не не мое. Мой выбор текстиль. Могу с «пеной у рта» доказывать что лично для меня это удобно.
Пока не встречу тру спортовода который с не меньшим энтузиазмом расскажет как он классно много сезонов ездит в фул кожаном комбезе и как он отлично его спасал много раз.

Чисто для городской езды:
— без фанатизма: хорошая текстильная куртка со встроенной защитой. жесткая спина. Штаны со встроенной защитой. дорожные мотоботы с массой защит от скучивания вывихов и т.д. интеграл. две пары перчаток(лето и осень)
— для фанатиков: выкидывается все мягкая защита и заменяется черепахой. коленями.

Лично я езжу в комплекте экипа заточенного на грунт. Тебе такой вариант будет скорее всего не интересен.

ps. На здоровье лучше не экономить. А удобство это больше дело привычки
0
and000
  • and000
  • 21 января 2014 в 15:02
что такое живой штатив?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна