теперь подумай, тебя будут постоянно таскать и вытаскивать, кому ты нахрен такой нужен?
Именно по этой причине и предпочитаю соло поездки. Или чтобы моты были схожи по ттх.
Там где будет интересно кварду, мне мототиклисту будет просто не интересно.
Да еще, разве в группе все за друг друга не отвечают?
И разве не задача лидера выбирать такой путь что-бы все прошли?
Термобелье должно быть с длинным рукавом. А низ максимально закрывать ноги. Так оно максимально функционально. Коротки рукава работают заметно хуже. Плюс к этому вероятность натереть руки налокотниками, и ноги наколенниками выше.
Термобелье это такая же фунциональная вещь как экипировка. Подбирать экипировку только из принципа как я в ней выгляжу… Ну не знаю.
Кстати, для переодевания в офисе у большинства живет гражданская одежда. В лесу/на_треке — функциональность важнее внешнего вида. А для дальних поездок все равно берется сменная одежда.
Поддержу комметирующего выше.
Купил гермешок. Как у байдарочников. Брал маленький, исключительно для спальника.
Весть! Доволен как слон. Хотя проехал маловато.
Советую потратить денежку и взять уже готовое решение, проверенное и работающее.
По сравнению со стоимостью бензина такой мешок стоит копейки.
Но я вот пришел к выводу: мот для скорости. Мне вот в кайф ехать свои 30-40 по извилистым тропинкам, поползать по холмам, дать газу в песочке… Но почти нет кайфа ползти 5 км/ч по ступицы в грязи. А за полноприводными квадрами я бы не полез. Хотя признаю, свой кайф в этом есть.
Для меня эндурик это всепролазный мотоцикл. Но не в том смысле что пролезет любую грязь, а в том что узкий, легкий(относительно), маневренный и поэтому запросто может объехать засадные колеи… хотя бы по лесу. В особокрайних случаям мот просто переносится на руках.
На мото запросто можно лезть пешеходные тропинки и искать куда же они приведут.
Я вот совсем запутался. Просветите меня как общепринято в славном граде Москве(на будущее) ехать в междурядье. Просто ехать в своем междурядье нельзя? Нужно стремиться быть как можно ближе к левой полосе?
Очевидные и многочисленные вещи сразу бросаются в глаза.
Можно попытаться увидеть не очевидные, если захотеть копнуть чуть глубже или в другом направлении.
Для кого-то все велосипедисты это старички едущую к водоему? Не вопрос.
А возможности, показанные в видео можно реализовать только среди кайотов и гор? Там и только там?
Забавная точка зрения.
А на ебрике нужно ездить только по асфальту. Ведь в мануале написано «дорожный мотоцикл».
Удачи с такими рассуждениями и взглядами на мото и вело миры. Будет интересно узнать поменяется ли взгляд на мир через пару лет на двух колесах
Мда…
Выполняют гаишники свою работу, действую по закону и забирая мот на штрафплощадку — они не правы
Не выполняют — значит они продажные — они не правы.
Я не буду осуждать кто туда идет, зачем и для чего. Лично я за такие операции, доки есть, пдд стараюсь соблюдать.
А почему за, приведу пример «за родной Харьков». Несколько лет назад у нас была операция «пешеход». Суть было в том, что гоняли автомобилистов и составляли админ протоколы за не пропущенного пешехода. Длилось это безобразие около недели или двух. Водители ругались гайцы составляли протоколы, а вот пешеходы радовались. Порой даже наглея.
И таки да, было заметно как не пропускали до, и как начали пропускать после. Пешеходов на переходах.
Со временем ситуация вернулась в свое русло. Водители зачастую не пропускают, а пешеходы порой просто кидаются под колеса, напрасно считая что «зебра» защитит от сотен кг летящего железа.
С мотоциклистами/скутеристами ситуация может быть похожа. Многие, те кто ездил без прав так и будут, но кто-то задумается «нужен ли ему этот геморой» и получит права и номера.
Сорри, не дописал(просьба в этом слове ударение поставить правильно).
Мир мотоциклов очень разный. Для большинства обывателей мот это хромированный чоппер/круизер. Ну или что-то гоняющее ночами. Но мы то знаем и про кроссачи и про дуалспорты эндурики, и про турэндуры и триальные мотоциклы, а голда или ебрик…
Веломир еще разнообразнее. Если кто-то «за деревьями не видит леса» — это только его.
И думая о смысле жизни-понял, что тратить по два часа жизни на проезд моста, длиной чуть более километр — как минимум глупо. Решил подумать о покупке 2-х колесного транспорта.Но денег на тот момент оказалось маловато
В таких случаях обычно покупают велосипед, скутер, ебрика или похожий агрегат.
Но взять первым мотоциклом литрового спорт туриста… Вам точно нужен антипробочный снаряд? Может адреналиновыделяющее двухколесное траснспортное средство. или понтосредство — смотрите какой у меня крутой бак?
Я не осуждаю, это для многих нормально. Тогда нужно было сразу писать — от мотоцикла я хочу в первую очередь скорости.
Еду 90 км/ч по трассе на третьей, сзади морковник фарами моргает, мол уступи, ну я решил выипнуться и крутанул гашетку,
Комментировать не буду. Каждому свое.
Очень(!) рекомендую почитать про пользу экипировки. Надеюсь вы слышали выражение «падают все» и выводы сделаете правильные. Еще рекомендую площадку, теорию и практику. торможение и маневрирование.
И да, скажу свое мнение есть моты которые ошибок не прощают.
Там где будет интересно кварду, мне мототиклисту будет просто не интересно.
Да еще, разве в группе все за друг друга не отвечают?
И разве не задача лидера выбирать такой путь что-бы все прошли?
А еще я застрявал в лужах. Вытаскивать тоже тяжело.
Именно поэтому и пришел к выводу мотоцикл для скорости, а не для проползания за квадрами или джимерюгами. Но это мое мнение, на истину я не претендую.
Вам вдвоем/втроем сложно справиться с 130 кг железа? Бывает.
Это тяжело?
Термобелье это такая же фунциональная вещь как экипировка. Подбирать экипировку только из принципа как я в ней выгляжу… Ну не знаю.
Кстати, для переодевания в офисе у большинства живет гражданская одежда. В лесу/на_треке — функциональность важнее внешнего вида. А для дальних поездок все равно берется сменная одежда.
Купил гермешок. Как у байдарочников. Брал маленький, исключительно для спальника.
Весть! Доволен как слон. Хотя проехал маловато.
Советую потратить денежку и взять уже готовое решение, проверенное и работающее.
По сравнению со стоимостью бензина такой мешок стоит копейки.
Но я вот пришел к выводу: мот для скорости. Мне вот в кайф ехать свои 30-40 по извилистым тропинкам, поползать по холмам, дать газу в песочке… Но почти нет кайфа ползти 5 км/ч по ступицы в грязи. А за полноприводными квадрами я бы не полез. Хотя признаю, свой кайф в этом есть.
Для меня эндурик это всепролазный мотоцикл. Но не в том смысле что пролезет любую грязь, а в том что узкий, легкий(относительно), маневренный и поэтому запросто может объехать засадные колеи… хотя бы по лесу. В особокрайних случаям мот просто переносится на руках.
На мото запросто можно лезть пешеходные тропинки и искать куда же они приведут.
Хотя каждому свое
учу на будущее, благодарю.
Ведь это фактически езда в самом левом междурядье.
Или по мотополосе не принято ездить по другим «правилам вежливости?»
Странно, вроде как наоборот «больше скорость меньше ям»
Как вообще ощущение от мотоцикла за городом, ну окромя мух, ям и кочек?
Можно попытаться увидеть не очевидные, если захотеть копнуть чуть глубже или в другом направлении.
Для кого-то все велосипедисты это старички едущую к водоему? Не вопрос.
А возможности, показанные в видео можно реализовать только среди кайотов и гор? Там и только там?
Забавная точка зрения.
А на ебрике нужно ездить только по асфальту. Ведь в мануале написано «дорожный мотоцикл».
Удачи с такими рассуждениями и взглядами на мото и вело миры. Будет интересно узнать поменяется ли взгляд на мир через пару лет на двух колесах
Выполняют гаишники свою работу, действую по закону и забирая мот на штрафплощадку — они не правы
Не выполняют — значит они продажные — они не правы.
Я не буду осуждать кто туда идет, зачем и для чего. Лично я за такие операции, доки есть, пдд стараюсь соблюдать.
А почему за, приведу пример «за родной Харьков». Несколько лет назад у нас была операция «пешеход». Суть было в том, что гоняли автомобилистов и составляли админ протоколы за не пропущенного пешехода. Длилось это безобразие около недели или двух. Водители ругались гайцы составляли протоколы, а вот пешеходы радовались. Порой даже наглея.
И таки да, было заметно как не пропускали до, и как начали пропускать после. Пешеходов на переходах.
Со временем ситуация вернулась в свое русло. Водители зачастую не пропускают, а пешеходы порой просто кидаются под колеса, напрасно считая что «зебра» защитит от сотен кг летящего железа.
С мотоциклистами/скутеристами ситуация может быть похожа. Многие, те кто ездил без прав так и будут, но кто-то задумается «нужен ли ему этот геморой» и получит права и номера.
Мир мотоциклов очень разный. Для большинства обывателей мот это хромированный чоппер/круизер. Ну или что-то гоняющее ночами. Но мы то знаем и про кроссачи и про дуалспорты эндурики, и про турэндуры и триальные мотоциклы, а голда или ебрик…
Веломир еще разнообразнее. Если кто-то «за деревьями не видит леса» — это только его.
Забавный пост… Жду через пару недель «ебр не едет»
Но взять первым мотоциклом литрового спорт туриста… Вам точно нужен антипробочный снаряд? Может адреналиновыделяющее двухколесное траснспортное средство. или понтосредство — смотрите какой у меня крутой бак?
Я не осуждаю, это для многих нормально. Тогда нужно было сразу писать — от мотоцикла я хочу в первую очередь скорости.
Комментировать не буду. Каждому свое.
Очень(!) рекомендую почитать про пользу экипировки. Надеюсь вы слышали выражение «падают все» и выводы сделаете правильные. Еще рекомендую площадку, теорию и практику. торможение и маневрирование.
И да, скажу свое мнение есть моты которые ошибок не прощают.
Желаю вам удачи.