Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 3 июня 2014 в 15:00
теперь подумай, тебя будут постоянно таскать и вытаскивать, кому ты нахрен такой нужен?
Именно по этой причине и предпочитаю соло поездки. Или чтобы моты были схожи по ттх.
Там где будет интересно кварду, мне мототиклисту будет просто не интересно.

Да еще, разве в группе все за друг друга не отвечают?
И разве не задача лидера выбирать такой путь что-бы все прошли?
0
and000
  • and000
  • 3 июня 2014 в 14:57
Пробовал. Да, тяжело.
А еще я застрявал в лужах. Вытаскивать тоже тяжело.

Именно поэтому и пришел к выводу мотоцикл для скорости, а не для проползания за квадрами или джимерюгами. Но это мое мнение, на истину я не претендую.
0
and000
  • and000
  • 3 июня 2014 в 14:55
Не прибендяйся, ты же один катается.
Вам вдвоем/втроем сложно справиться с 130 кг железа? Бывает.
Это тяжело?
0
and000
  • and000
  • 3 июня 2014 в 14:40
Термобелье должно быть с длинным рукавом. А низ максимально закрывать ноги. Так оно максимально функционально. Коротки рукава работают заметно хуже. Плюс к этому вероятность натереть руки налокотниками, и ноги наколенниками выше.

Термобелье это такая же фунциональная вещь как экипировка. Подбирать экипировку только из принципа как я в ней выгляжу… Ну не знаю.

Кстати, для переодевания в офисе у большинства живет гражданская одежда. В лесу/на_треке — функциональность важнее внешнего вида. А для дальних поездок все равно берется сменная одежда.
0
and000
  • and000
  • 3 июня 2014 в 14:19
Поддержу комметирующего выше.
Купил гермешок. Как у байдарочников. Брал маленький, исключительно для спальника.
Весть! Доволен как слон. Хотя проехал маловато.
Советую потратить денежку и взять уже готовое решение, проверенное и работающее.

По сравнению со стоимостью бензина такой мешок стоит копейки.
0
and000
  • and000
  • 3 июня 2014 в 14:14
Это все безусловно забавно…

Но я вот пришел к выводу: мот для скорости. Мне вот в кайф ехать свои 30-40 по извилистым тропинкам, поползать по холмам, дать газу в песочке… Но почти нет кайфа ползти 5 км/ч по ступицы в грязи. А за полноприводными квадрами я бы не полез. Хотя признаю, свой кайф в этом есть.

Для меня эндурик это всепролазный мотоцикл. Но не в том смысле что пролезет любую грязь, а в том что узкий, легкий(относительно), маневренный и поэтому запросто может объехать засадные колеи… хотя бы по лесу. В особокрайних случаям мот просто переносится на руках.
На мото запросто можно лезть пешеходные тропинки и искать куда же они приведут.

Хотя каждому свое
+5
and000
  • and000
  • 3 июня 2014 в 13:58
Мда… Автор искренне считает что не прав чоперюга?
0
and000
  • and000
  • 2 июня 2014 в 23:27
Ясно… А в других городах те же негласные правила? В Питере к примеру?
0
and000
  • and000
  • 2 июня 2014 в 23:26
Ясно. По левой и правой обочине лучше не ездить. Даже если там асфальт, и тем более если это мкад.
учу на будущее, благодарю.
0
and000
  • and000
  • 2 июня 2014 в 20:28
Т.е. простая левая обочина на одной дороге… Понятно.
0
and000
  • and000
  • 2 июня 2014 в 20:27
Тогда в чем возмущение автора
Так какой-то «спОртсмен» не нашел ничего лучше, как объехать по «мотополосе», а ведь между мной и им была машина.
Ведь это фактически езда в самом левом междурядье.
Или по мотополосе не принято ездить по другим «правилам вежливости?»
+1
and000
  • and000
  • 2 июня 2014 в 20:19
Мотополоса это самое левое междурядье?
0
and000
  • and000
  • 2 июня 2014 в 20:18
«Вставать за рулем». Понял. Спасибо
0
and000
  • and000
  • 2 июня 2014 в 19:55
Я вот совсем запутался. Просветите меня как общепринято в славном граде Москве(на будущее) ехать в междурядье. Просто ехать в своем междурядье нельзя? Нужно стремиться быть как можно ближе к левой полосе?
0
and000
  • and000
  • 2 июня 2014 в 19:41
Поехал на выходные проведать родителей на дачу. Жена с сыновьями на машине, я на Синем. По городу все прекрасно. Выехали на загородную трассу...
Так глядишь потихоньку и до минидальнячков дело дойдет.

На скорости в 50-60 еще куда ни шло – просто подброс, а вот на 70-100 уже начинается жесть – нехилый пендель под зад и нервный сброс скорости.
Странно, вроде как наоборот «больше скорость меньше ям»

Как вообще ощущение от мотоцикла за городом, ну окромя мух, ям и кочек?
+3
and000
  • and000
  • 2 июня 2014 в 16:47
Очевидные и многочисленные вещи сразу бросаются в глаза.
Можно попытаться увидеть не очевидные, если захотеть копнуть чуть глубже или в другом направлении.

Для кого-то все велосипедисты это старички едущую к водоему? Не вопрос.
А возможности, показанные в видео можно реализовать только среди кайотов и гор? Там и только там?

Забавная точка зрения.

А на ебрике нужно ездить только по асфальту. Ведь в мануале написано «дорожный мотоцикл».

Удачи с такими рассуждениями и взглядами на мото и вело миры. Будет интересно узнать поменяется ли взгляд на мир через пару лет на двух колесах
0
and000
  • and000
  • 2 июня 2014 в 16:15
Мда…
Выполняют гаишники свою работу, действую по закону и забирая мот на штрафплощадку — они не правы
Не выполняют — значит они продажные — они не правы.

Я не буду осуждать кто туда идет, зачем и для чего. Лично я за такие операции, доки есть, пдд стараюсь соблюдать.

А почему за, приведу пример «за родной Харьков». Несколько лет назад у нас была операция «пешеход». Суть было в том, что гоняли автомобилистов и составляли админ протоколы за не пропущенного пешехода. Длилось это безобразие около недели или двух. Водители ругались гайцы составляли протоколы, а вот пешеходы радовались. Порой даже наглея.
И таки да, было заметно как не пропускали до, и как начали пропускать после. Пешеходов на переходах.

Со временем ситуация вернулась в свое русло. Водители зачастую не пропускают, а пешеходы порой просто кидаются под колеса, напрасно считая что «зебра» защитит от сотен кг летящего железа.

С мотоциклистами/скутеристами ситуация может быть похожа. Многие, те кто ездил без прав так и будут, но кто-то задумается «нужен ли ему этот геморой» и получит права и номера.
+1
and000
  • and000
  • 2 июня 2014 в 15:52
Сорри, не дописал(просьба в этом слове ударение поставить правильно).
Мир мотоциклов очень разный. Для большинства обывателей мот это хромированный чоппер/круизер. Ну или что-то гоняющее ночами. Но мы то знаем и про кроссачи и про дуалспорты эндурики, и про турэндуры и триальные мотоциклы, а голда или ебрик…

Веломир еще разнообразнее. Если кто-то «за деревьями не видит леса» — это только его.
+3
and000
  • and000
  • 2 июня 2014 в 15:47
велосипеды отдают школой и допуберантным возрастом, рыбалка пенсией и упавшим до невозможности уровнем тестостерона?.
Серьезно? Ты это вот этим ребятам скажи.


Забавный пост… Жду через пару недель «ебр не едет»
+3
and000
  • and000
  • 2 июня 2014 в 15:35
И думая о смысле жизни-понял, что тратить по два часа жизни на проезд моста, длиной чуть более километр — как минимум глупо. Решил подумать о покупке 2-х колесного транспорта.Но денег на тот момент оказалось маловато
В таких случаях обычно покупают велосипед, скутер, ебрика или похожий агрегат.
Но взять первым мотоциклом литрового спорт туриста… Вам точно нужен антипробочный снаряд? Может адреналиновыделяющее двухколесное траснспортное средство. или понтосредство — смотрите какой у меня крутой бак?

Я не осуждаю, это для многих нормально. Тогда нужно было сразу писать — от мотоцикла я хочу в первую очередь скорости.

Еду 90 км/ч по трассе на третьей, сзади морковник фарами моргает, мол уступи, ну я решил выипнуться и крутанул гашетку,
Комментировать не буду. Каждому свое.

Очень(!) рекомендую почитать про пользу экипировки. Надеюсь вы слышали выражение «падают все» и выводы сделаете правильные. Еще рекомендую площадку, теорию и практику. торможение и маневрирование.

И да, скажу свое мнение есть моты которые ошибок не прощают.

Желаю вам удачи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна