Мда. Сурово. Создайте свою мотобольную команду и вперед. Вот тогда и покажете насколько все круто. Слабо? Или вы только и умеетее что недодрифтить и не попадать по мячу?
А так… Ну не знаю. Мне нравится фрирайд из серии «еду, вижу ступеньки — заезжаю — вижу срезку — съезжаю». в городе не практикую, но в лесу и в деревнях — да.
При этом обязательно важно понимать грань между легким хулиганством и откровенным «положить болт на всех». Езда по пешеходным переходам когда там люди — это «положить» и не есть гуд. Проехать по пешеходному мостику через речку — это легкое хулиганство ну или необходимость.
Ездить по закрытой стройке — это легкое хулиганство. По школе — не ободряю. Выглядит как гопота пьющая пиво на лавочках в парке.
У нас тоже на скутах ездят от школьников до бабушек. Это показатель нормальности отношения к мотам? Отсутсвие экипа это тоже показатель нормальности? Странный подход.
Да, кстати, у меня под окнами никто прямотоком не шумит. Я живу в нормальной стране?
Страх это неосознаная реакция нашего организма. Сознательно мы не решает тут боюсь, а тут не боюсь. Стоит внезапно подойти к человеку со спины и издать резкий звук — человек испугается.
А вот дальше начинается самое интересно. И называется «реакция на страх». Обычный человек скажет «ой, вздрогнет, дернется». К профи боксеру так лучше не подходить и не делать. Это все реакция на страх, обработчик. Почему так получается?
Мы поздно заметили вот ту машинку. Ой. А щаз она близко!!!
Возникает страх.
Это событие, тело посылает эвент: «мамочки, страшно то так. давай что-то делать». Дальше вступает в действие обработчик события «страшно». И тут зависит от тренированный человек или нет. Была ли с ним похожая ситуация?
1.У НЕ_тренированного человека такой ситуации скорее всего не было. Мот близко. Что делать?! Возникает паника как защитная реакция. Некогда думать, прыгать надо. Могут сработать ПИСы. И да, это не те которые орган.
2. ТРЕНИРОВАННЫЙ человек поступил ровно также как и в прошлой ситуации. Была отработка на площадке техника «экстренного торможения» — тело вспомнить и отработает как тогда.
Чем ближе и чаще используется навык — тем чаще мы можем думать. Профи боксер не думает «тут я поверну ноги, а тут слегка присяду». Это он отдумал на тренировках. В бою он думает «двойка, корпус, дистанция..» Т.е. уже на слегка другом уровне.
Поэтому увы. Страх будет у 99% из нас и это неизбежно. А вот умению научиться думать и не поддавать панике — велком в хорошую школу.
Паникуют не оттого что сдаются, а оттого что такова защитная реакция организма. Йогов, способным контролировать физиологические процессы среди мотобратии мало. А может и много, я не уверен в этом.
Спасибо за статью. Мне понравился ваш стиль изложения.
Надеюсь я был не слишком зануден и умничал в достаточной мере?
Красный цвет мотоцикла. это случайность или вы специально искали именно в таком исполнении?
Это то тут причем про неоранжевое? Ты вообще на чем ездил раз так рассуждаешь про оранжевое и не_оранжевое? :)
Я иронизирую. Самую малость.
А никак производители не позиционируют. Не существует такого класса турэндуро. Производител пишет универсальный. Все это очень и очень условно. Оттого каждый мотоциклист сам позиционирует и выбирает «этот турдурик, а это уже фи фи фи».
Поэтому и спросил про ТА650, и имеет ли он право носить гордое звание туристический эндуро. Не понятно мне все это разделение на тру и не тру.
Может пора уже выделять два подкласса турэндуро:
1. больше заточен на бездорожье(слоник)
2. больше ориентированн на асфальт(паркетник)
Это турэндурики. Но заточенные под свои задачи.
По аналогии с АХ-1 и xr250r
АХ-1 это так называемый паркетный эндуро. Ставить его в один ряд с чистыми дорожниками одной кубатуры как-то не корректно. Но и ставить его в один ряд с xr250r тоже не правильно. Поскольку 21е колесо решает. Хода подвесок решают. Блин, да у хрюшки в стоке злые подножки.
На мой взгляд ТДМ это туристический эндуро с уточняющей приставкой «паркетник».
Автор правильно выбрал заголовок — чтобы люди пошли под кат и почитали о чем идет речь. Маркетинговый ход.
На какой вы резине ехали за 200км/ч?
У меня был опыт митаса и карту Т.
На 9м митасе больше 120 уже не комфортно. Чуть-чуть влажный асфальт или холодно и вообще трындец.
Кару Т от мезелера ведет себе лучше ибо мягче. Очень довоолен. Но увы, умирает быстрее. Дороговато получается.
Переобувать резину или возить ее с собой. Да можно. Но так теряется дух приключения — захотел свернуть на воооон ту тропинку в поля — свернул.
Фотографии засевшего мота как раз и показывают всю печаль «большой турэндуры на грунте». Когда хочется отпилить полмотоцикла, чтобы было легче вытаскивать.
Понимаете, есть разница в режиме «побалуюсь на треке рядом с цивилизацией, получу фан, устану, поеду домой, когда застряну — мне помогут зрители».
И в режиме «такой дороги еще хз сколько км на северо-северо-восток».
Разница между засевшим в черноземе рыжиком адвенчуром(тру турэндуро) и тэдээмом(совсем не турэндуро) будет минимальна — все равно придется вытаскивать тушку около 2х цейнтнеров.
Турэндура состоит из двух понятий. И турист на первом месте. По сложному маршруту все равно стараются ехать на наиболее легких байках. А по убитым дорогамвозможностей ТДМки глотать ямки достаточно чтобы носить гордое название турдурик. С поправкой «самому на грунт лучше не лезть».
3. Не бояться. Страх просто отключает способность думать.
Увы это не контролируемый процесс. Так сказать реакция организма на событие.
Боятся это нормально. А вот впадать в оцепенение или действовать не правильно — это уже слегка другое.
Люди, которые ни разу не испытывали страх при езде на мотоцикле — клинические идиоты.
А у буржуинов большинство роликов «вкусно снято».
Давайте делать красивые видеоролики и «люди к нам потянуться»
Про ударение в слове — красиво
Как вам живется?
А так… Ну не знаю. Мне нравится фрирайд из серии «еду, вижу ступеньки — заезжаю — вижу срезку — съезжаю». в городе не практикую, но в лесу и в деревнях — да.
При этом обязательно важно понимать грань между легким хулиганством и откровенным «положить болт на всех». Езда по пешеходным переходам когда там люди — это «положить» и не есть гуд. Проехать по пешеходному мостику через речку — это легкое хулиганство ну или необходимость.
Ездить по закрытой стройке — это легкое хулиганство. По школе — не ободряю. Выглядит как гопота пьющая пиво на лавочках в парке.
Не нравится — нет драйва.
Да, кстати, у меня под окнами никто прямотоком не шумит. Я живу в нормальной стране?
Смотреть с 2:45
Страх это неосознаная реакция нашего организма. Сознательно мы не решает тут боюсь, а тут не боюсь. Стоит внезапно подойти к человеку со спины и издать резкий звук — человек испугается.
А вот дальше начинается самое интересно. И называется «реакция на страх». Обычный человек скажет «ой, вздрогнет, дернется». К профи боксеру так лучше не подходить и не делать. Это все реакция на страх, обработчик. Почему так получается?
Мы поздно заметили вот ту машинку. Ой. А щаз она близко!!!
Возникает страх.
Это событие, тело посылает эвент: «мамочки, страшно то так. давай что-то делать». Дальше вступает в действие обработчик события «страшно». И тут зависит от тренированный человек или нет. Была ли с ним похожая ситуация?
1.У НЕ_тренированного человека такой ситуации скорее всего не было. Мот близко. Что делать?! Возникает паника как защитная реакция. Некогда думать, прыгать надо. Могут сработать ПИСы. И да, это не те которые орган.
2. ТРЕНИРОВАННЫЙ человек поступил ровно также как и в прошлой ситуации. Была отработка на площадке техника «экстренного торможения» — тело вспомнить и отработает как тогда.
Чем ближе и чаще используется навык — тем чаще мы можем думать. Профи боксер не думает «тут я поверну ноги, а тут слегка присяду». Это он отдумал на тренировках. В бою он думает «двойка, корпус, дистанция..» Т.е. уже на слегка другом уровне.
Поэтому увы. Страх будет у 99% из нас и это неизбежно. А вот умению научиться думать и не поддавать панике — велком в хорошую школу.
Паникуют не оттого что сдаются, а оттого что такова защитная реакция организма. Йогов, способным контролировать физиологические процессы среди мотобратии мало. А может и много, я не уверен в этом.
Спасибо за статью. Мне понравился ваш стиль изложения.
Надеюсь я был не слишком зануден и умничал в достаточной мере?
Красный цвет мотоцикла. это случайность или вы специально искали именно в таком исполнении?
Выбирая между:
1. 40 лошадками(сорри, момент не помню) и 140кг массы — drz400
2. 113 лошадями и 209 кг сухой массы — ktm 990 adv
1й лично для меня обладает большим потенциалом именно как турэндура.
Нет. Это не правильно. Другой пример
1й КТМ 690 enduro
2й КТМ 990 adv
у кого из них выше потенциал именно как турэндурика?
А никак производители не позиционируют. Не существует такого класса турэндуро. Производител пишет универсальный. Все это очень и очень условно. Оттого каждый мотоциклист сам позиционирует и выбирает «этот турдурик, а это уже фи фи фи».
Поэтому и спросил про ТА650, и имеет ли он право носить гордое звание туристический эндуро. Не понятно мне все это разделение на тру и не тру.
Может пора уже выделять два подкласса турэндуро:
1. больше заточен на бездорожье(слоник)
2. больше ориентированн на асфальт(паркетник)
Это турэндурики. Но заточенные под свои задачи.
По аналогии с АХ-1 и xr250r
АХ-1 это так называемый паркетный эндуро. Ставить его в один ряд с чистыми дорожниками одной кубатуры как-то не корректно. Но и ставить его в один ряд с xr250r тоже не правильно. Поскольку 21е колесо решает. Хода подвесок решают. Блин, да у хрюшки в стоке злые подножки.
На мой взгляд ТДМ это туристический эндуро с уточняющей приставкой «паркетник».
Автор правильно выбрал заголовок — чтобы люди пошли под кат и почитали о чем идет речь. Маркетинговый ход.
У меня был опыт митаса и карту Т.
На 9м митасе больше 120 уже не комфортно. Чуть-чуть влажный асфальт или холодно и вообще трындец.
Кару Т от мезелера ведет себе лучше ибо мягче. Очень довоолен. Но увы, умирает быстрее. Дороговато получается.
Переобувать резину или возить ее с собой. Да можно. Но так теряется дух приключения — захотел свернуть на воооон ту тропинку в поля — свернул.
Фотографии засевшего мота как раз и показывают всю печаль «большой турэндуры на грунте». Когда хочется отпилить полмотоцикла, чтобы было легче вытаскивать.
Понимаете, есть разница в режиме «побалуюсь на треке рядом с цивилизацией, получу фан, устану, поеду домой, когда застряну — мне помогут зрители».
И в режиме «такой дороги еще хз сколько км на северо-северо-восток».
Разница между засевшим в черноземе рыжиком адвенчуром(тру турэндуро) и тэдээмом(совсем не турэндуро) будет минимальна — все равно придется вытаскивать тушку около 2х цейнтнеров.
Турэндура состоит из двух понятий. И турист на первом месте. По сложному маршруту все равно стараются ехать на наиболее легких байках. А по убитым дорогамвозможностей ТДМки глотать ямки достаточно чтобы носить гордое название турдурик. С поправкой «самому на грунт лучше не лезть».
650й трансальп попадает в категорию турэндуриков?
Боятся это нормально. А вот впадать в оцепенение или действовать не правильно — это уже слегка другое.
Люди, которые ни разу не испытывали страх при езде на мотоцикле — клинические идиоты.
Желаю удачи.
p.s. Эстетически красивый пафосный дорогой байк. На любителя
Смотрится весьма и весьма.