Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 4 сентября 2014 в 20:52
Колени, боты, перчи — туда же, к шлему и куртке))
Если речь о незнакомом пассажире — то это скорее в рамках идеального мира.
Реальность показывает что второй номер зачастую ездят возят либо только в шлемах либо по максимуму закрытые. Ничего скоро чуток похолодает и люди наденут мотокуртки.

Я для себя говорю так: на бензин хватает? Значит, и на перчатки должно хватить.
Ага а потом по цепочке — раз хватило на перчатки, то и на колени должно хватить…
Раз хватило на колени…

Не знаю насчет удовольствия от езды в и без экипа. Но заметил одну особенность. У меня вот два шлема — интеграл и кроссовый. Когда одеваю кроссач — внутри как будто включается тумблер «похулиганим». А интеграл тело видимо помнить по ебрику: ддаааааа ммыыыы ужеее едддееем.
Такие вот забавные наблюдения
0
and000
  • and000
  • 4 сентября 2014 в 18:33
И меня жаба давить потому что нету такого красивенького. )))
Какие есть регулировки на задней подвеске? Преднатяг есть?
+6
and000
  • and000
  • 4 сентября 2014 в 17:52
Странный у вас супруг. Не понимаю как можно отпускать катать любимого человека без экипировки.
Ну ладно бы просто девушка, с которой непонятно сложиться или нет. Познакомились недавно или просто нет возможностей купить полноценную защиту. Но даже тут шлем + куртка нужны. Колени, боты, перчи — да это вопрос.

Но как можно покупая жене мотард разрешать ей ездить в кедах?! Без защиты корпуса в виде той же черепахи, мотоботов и прочих необходимых вещей.

Он у вас любит переломаных девушек, со шрамами на коже, когда коленки в зеленке, со счесанным черепом?
Не дай Бог одно неудачное падение на колено и девушка в 20 лет не то что бегать, а ходить будет с трудом. Локти это тоже очень плохо.

Не знаю, наверное этот тот случай когда лучше бы Андрюха промолчал.
+1
and000
  • and000
  • 4 сентября 2014 в 17:25
Пытаюсь найти нишу для себя и трайка и не могу.
Для кого он?
Он большой и широкий как автомобиль. При этом ему присущи минусы в виде осадков, ветра, жары.
По пробкам он не полазит. Кайфа заваливания/наклона мото в нем нет. Авто устойчивее чем он на дороге.

Он для людей которые хотят попробовать мотоцикл но могут. Это что за инопланетяне?

На кого рассчитана «голда» я понимаю.
На кого рассчитаны квардики — тоже.
Даже понимаю для чего и кого создавались мотоциклы с колясками.

Расскажите мне, пожалуйста на каких людей рассчитан данный агрегаг.
Просто если кому-то страшно падать, то может лучше воспользоваться кабриолетом? Так сохранятся плюсы авто в виде: климат контроль, осадкоустойчивость. И можно попробовать «ветер в лицо».
0
and000
  • and000
  • 3 сентября 2014 в 19:09
Мда. Сурово получилось.
0
and000
  • and000
  • 3 сентября 2014 в 17:20
У нас разница подходов.

Самоуверенность это этап. Согласен.
Через него все проходят — не согласен.
И тем более не согласен что это хороший этап.

Хороший и плохой этапы различаю следующим образом. Хороший приносит пользу. А плохой вредит. Рост это хороший этап: получение навыков, отработка, новое, полезное. Плохой этап — зимняя спячка. Происходит деградация навыков. По весне это очень заметно.

Когда ростеш то всегда намечаешь точки роста:
1. «Сегодня я хочу научится ездить змейку не сбивая конусы, завтра»
2. «Сегодня я хочу ездить змейку стоя»
3. «Сегодня я хочу проехать простую фигуру без ошибок»
4. «Сегодня хочу проехать сложную фигуру»
5. «Сегодня я хочу проехать за 2 минуты»

6. «Проехать стоя без ошибок»
7. «проехать в дождь за де минуты»
8. «проехать одновременно на трех байках»
9. «на трех байках и уложиться за три минуты»
и т.д.

Есть точка цели куда стремится в нашем примере мотоциклист. Кто-то цель формирует на сегодня и четко. Кто-то туманно и абстрактно. Прогресс это движение от точки 1 до точки +бесконечность. В примере выше всего пять точек.

Когда мотоциклист дойдет до 5й он начнет «колебаться возле нее». Задавая вопросы: это финиш или есть еще куда рости? Мне достаточно этих умений чтобы хорошо ездить? Я теперь умею ездить по допам?
Это нормальные вопросы. Думаю их задают многие. Но вот дальше тонкая грань.

Пилот принимает решение — мне достаточно этих навыков. Т.е. выставляет свой потолок и сосредотачивается на чем-то другом. При этом он видит точки от 5й до 9й. Понимает есть куда рости. И к примеру, вместо джимханы начинает посещать курсы игры на гитаре.

Другой колебаясь у пятой точки не увидит продолжения. И начнет утверждать я умею ездить лучше всех и спокойно проеду любую схему. Он застывает на текущем рубеже. Вот это и есть самоуверенность. Это плохо.

Пример, самоуверенности «я проеду схему торнадо за 30 секунд».
Пример, «навыки мотоджимханы обязательно помогут при езде по грунту»
+1
and000
  • and000
  • 3 сентября 2014 в 15:59
В самоуверенности нету ничего плохого
Как по мне так даже наоборот.
Если появилась самоуверенность то это как раз таки и значит: «я не развиваюсь». Почему нет? Потому-что уверен что многое знаю и учиться не нужно. Она проходит, но увы я предполагаю что под влиянием внешних факторов. Во всяком случае мой опыт авто и мотолюбителя лично для меня это показал. Росту, росту, застой… жопа. снова росту, росту. застой… бяка. ага, понятно куда рости дальше…
0
and000
  • and000
  • 3 сентября 2014 в 15:34
Знаешь, странная дискуссия получается.

Я просто акцентирую внимание на некоторые вещи, чтобы они просто не стали для кого-то неожиданностью. И люди не делали из мотоджимханы лекарство от всех мотоболезней.
А в ответ слышу «Андрюха, ты дурачок не пиши фигню» и конкретные советы, адресованные лично мне. Зачем?

У джимханы есть обратная сторона медали, о которой почему-то не принято говорить.
Уверенность может перерасти в самоуверенность. Научившись закладывать на идеально ровной поверхности можно к этому очень сильно привыкнуть, это запомнит тело и изначально будет считать все дороги идеальными. Т.е. некие данные по умолчанию.

Или вот другой подход — все дороги изначально считать убитыми, покрытыми песком, грязью…

Это не значит что джимхана зло. Отнюдь это классный и правильный подход. Но я считаю что не нужно ровнять всех под одну гребенку. И наивно полагать что медленное маневрирование по сухому асфальту на 100% поможет при манерах в дождь на высоких скоростях.

А можно я еще фигню напишу?
Хотя бы чуть чуть. )))
0
and000
  • and000
  • 3 сентября 2014 в 13:07
После 1й минуты просмотра началась кружиться голова… Ракурс камеры весьма специфический.

На кросс выйдет только кроссовый мотоцикл. На ШКМГ выйдет только спорт. Через пустыню проедешь только на эндуре. Бабу для фото на обложку глянцевого журнала прокатишь только на чоппере. Финты крутить по городу может только мотард.
Утверждение по меньшей мере провокационное.

Да, при всех плюсах мотоджимханы призываю не делать из нее панацею. Вот хотя бы навскидку вещи, о которых рекомендую по крайней мере задуматься:

а) поведение мотоцикла в дождь, груженного, с пасажиром и без может сильно отличаться. Серьезно. Привыкнув крутить круги на сухом асфальте и ложить байк до подножек — на мокром асфальте вас может ждать неприятный сюрприз. Груженый байк ведет себя иначе. Мотоджимхана с пассажиром — очень рекомендую.

б) особенности управления байками отличается. Не забывайте этого. В мотоджимхане нельзя касаться ногами асфальта или резать траектории. На том же эндурике есть схемы проезда поворота с подстраховкой ногой. Есть фактический разворот на 90--180 градусов с упором ноги.

в) идеальный/чистый асфальт есть не везде. Трасса джимханы чистая, без песочка, без ямочек. Поэтому можно смело класть до подножек. Но за городом ситуация может меняться. От — вчера был дождь и в любимом повороте намыло песка, до — за поворотом фура вылезла на мою часть дороги.

Я за мотоджимхану. Но для себя понял — буду выделять больше времени на отработку грунтовых навыков. От банальных правильного распределения веса, до контролируемых входов и выходов из заноса.

Ну то таке.

Как официально называется цвет мотоцикла?
+3
and000
  • and000
  • 1 сентября 2014 в 13:59
Отдельное спасибо инженерам BMW. Простой R1200GS в заводской комплектации, с заводскими пластиковыми кофрами и на заводской универсальной резине может проехать туда, куда может забраться не каждый подготовленный внедорожник.
Кофры тоже влияют на доезжабельность по грунту? Не знал. Спасибо. )))

Скажи пожалуйста, есть ли у тебя опыт использования подготовленного внедорожника(джип или квадр)? Если нет — то на мой взгляд утверждение по меньшей мере голословно.
Подготовленный это какой? Для троффи или для ралли? Если для троффи то ты просто не видел где ребята ездят. Я вот вживую видел какие грязи, броды, тропки штурмуют тот же квадр.

Вот пример видео для подумать. Как ездять професионалы и по каким местам. Смотреть с 3й минуты
0
and000
  • and000
  • 31 августа 2014 в 17:52
Зачет. )))
А джедаев не было?
+1
and000
  • and000
  • 29 августа 2014 в 22:50
Не проще… И таки да просто попробуйте. ))
0
and000
  • and000
  • 29 августа 2014 в 17:22
Их еще и можно программировать вплоть до полета по точкам… Интересно.
А можно вопрос.
Стоковые такое умеют, или для таких возможностей нужно все строить самому?
0
and000
  • and000
  • 29 августа 2014 в 17:15
Да ракурсы просто шикарны. Возможности тоже.
Хоть забивай на все эти покатушки, мотоциклы, тренировки и просто приезжай снимать видео. ))
+1
and000
  • and000
  • 29 августа 2014 в 17:13
Это если видишь… я вот обитаю в частном секторе. у нас имеется пару помоек, на которых коты (да и собячки)ходят обедать или просто мышей гонять. Рядом проходит грунтовая дорога. По сторонам камыши, кусты, болотце. И полно ситуаций когда что-то бросается из темноты под колеса. Причем как коты так и собаки. Выглядит это так едешь — замечаешь боковым зрением движение — пытаешься реагировать — поздно — животное промчалось мимо.

Предполагаю правильная реакция это встать в стойку и приготовиться к падению.

Свет у меня не очень и по сторонам смотреть получается не всегда. Тем более там фактически перекресток и нужно контрить машины, людей, велосипедистов.

Животные очень резкие. И реакция у них лучше. Когда видишь — молодец. Я иногда не вижу.
0
and000
  • and000
  • 29 августа 2014 в 16:53
У нас на даже семейка жила. Мы их периодически колбасой и хлебом «травили». Они так забавно «пыхтят/фыркают».

ps. я не имею медицинского образования. все написанное просто личное мнение что с некоторыми вещами лучше быть аккуратно. субъективное.
0
and000
  • and000
  • 29 августа 2014 в 16:47
Шикарно. Девайс весьма и весьма.
А как с тенью от коптера борются?
Народ не сильно эта штука раздражает?
+4
and000
  • and000
  • 29 августа 2014 в 16:41
На фото котенок. Оно маленькое и дурное.
Увы, таких обычно и давят. За внимательность молодец. Лехе отдельное спасибо.

Ждем фото наглой рыжей морды, откормленной на московских харчах. Годика через пол? ))
+3
and000
  • and000
  • 29 августа 2014 в 16:38
Увы, бешенство и «быстро протереть место укуса» — не работает. В отличие от многих других зараз антитела начинают вырабатываться с запозданием. И когда уже проявляются симптомы болезни — лечить поздно.

Пример. Воспаление легких.
Ну кашляет чел и кашляет. Кашель за несколько дней не проходит — к врачу. В самом запущенном случае накачают антибиотиками и все будет гуд. Т.е. проявились симптомы — пошел к врачу — назначили лечение.

Бешенство…
Укусила зверушка. Все хорошо. Через пару дней появилась температура. Появились симптомы. К врачу за лечением? Увы, уже поздно.

Поэтому и нужно сразу идти к медику как только укусила звярушка. Врачи будут контролировать и сразу смогут понять «простая» зверушка или «особенная». Потому-что как только проявятся симптомы видимые обычному человеку — лечить может быть уже поздно.

Да, еще знаю что по печени лечение от бешенства бьет сильно. По сей причине медики должны внимательно наблюдать.

Ежи не только бешенство переносят. Это интересные существа, имеющие своего рода +5 к защите от яда. Имунитет у них интересный. Кушают жаб, мышей и прочих.
Ну это так, к слову
+1
and000
  • and000
  • 29 августа 2014 в 13:35
Ехал 420км, ни капли не устал. Где-то читал отзывы о том, что люди устают от 200-300км пути. Издеваетесь? )) сидя — устать?
Все зависит от времени проведенного в седле, дороги, погодных условий. Да и пилота.

А так да. Африка весьма интересный мот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна