Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
and000
  • and000
  • 26 ноября 2014 в 19:33
Ок. По меркам кроссов техники он низкий.
Я был не прав.
+1
and000
  • and000
  • 26 ноября 2014 в 19:29
А теперь скрестите мысленно хард-эндуро, полученный путем доработки кросача… И триал. Вот это и есть KTM Freeride :)
Который не дотягивает до триальных байков… И не дотягивает до хардуриков… И цена у него не вкусная, впрочем как и у всей линейки ктмов.

Фрирайды и романьяк. Ну не знаю, всегда считал то что выглядит внешне как стоковый фрирайд — не всегда таковой есть. Да и профи на то они и профи. Плюс это проморолик.

Захочется больше хард-эндуро — все равно придется брать хардурик или кроссач.
Захочется больше триала — все же стоит брать чистый триальный байк.

Траил байк в смысле езда по тропинкам? Так это фактически бахи, джебеля, всякие дигри, TLR, или вот ямаха тикер тоже из этой же серии, про 225й и даже 250й сероу…

Я вот на слоне по тропинкам иногда езжу, при высоте седла 84см назвать его низким не могу. Рост 175.

Посадить супругу ростом 165 см на забор с высотой по седлу 89см. Ну даже не знаю. Берется свежий джебель 200 и имеем тот же эффект первого эндуро.
Хочется чуть большего — берется свежий honda CRF230F, honda ttr230.
Или еще проще — пит байк.
Но это так, фрирайд безусловно даже звучит круче. ))

А обзор хорош.
+1
and000
  • and000
  • 26 ноября 2014 в 19:06
Кто-то считает что это «женский эндуро» потому что он низок по седлу.
Почему это он низок по седлу??? У него в доках указаны цифры «Высота по седлу: 895 мм» в других вообще 915мм.
0
and000
  • and000
  • 21 ноября 2014 в 19:40
Гм… А вы представляете какие нагрузки будут на сеть.
Проводка во многим местах скажет «ай». Тут воткни чайник + кофеварку + микрофолновку и уже стремно.
И сколько все это безобразие будет перезаряжаться? Бензин закончился — налил и поехал дальше.
А тут как? Приехал — дайте мне удлинитель, и я часик посижу пока зарядиться мой байк.
Да и вопросы по деньгам никто не отменял. Что обойдется дороже бензин или электричество.
+1
and000
  • and000
  • 21 ноября 2014 в 18:25
Окольные пути у каждого свои. По моим окольным путям этот слон не проедет.
Поздравляю интересный турист. Сколько кушает зверушка?
0
and000
  • and000
  • 21 ноября 2014 в 18:16
Пока нет должной инфраструктуры — не приживется.
С бензином — кинул полтарашку запаса и гуд. Сколько скут полтник проедет на литре? Я думаю поболее 35км.
+3
and000
  • and000
  • 21 ноября 2014 в 18:13
Не знаю, а мне наоборот нравится
0
and000
  • and000
  • 21 ноября 2014 в 15:29
Для евросертификата ECE R надо отдавать на тесты каждую новую партию шлемов.
Причем до того как партия поступит в продажу.
+1
and000
  • and000
  • 21 ноября 2014 в 15:28
Существует мнение что требования шарп слегка завышены в сторону спорта, а не дорожного использования.
Что вы думаете по этому поводу?

К примеру есть требование выдержать два удара одинаковой силы в одну точку.
«европейцы» считают что вероятность таких ситуаций стремится к нулю. Фактически самый сильных удар это момент падения. И даже если второй, третий удары идут в ту же точку то и первый — они слабее. Плюс у шарпа отличаются требования у перегрузкам. Грубо говоря шарп допускает легкое сотрясение мозга у пилота. Но держать два удара.
Европейцы напротив, говорят достаточно выдержать один сильный удар. Но никаких сотрясений.
0
and000
  • and000
  • 21 ноября 2014 в 14:37
Точно! Вонять и дымить двухтактник не будет. Это все спецэффеты. ))


Трубка с опухолью это бублик резонатора? Насколько понимаю их ставят для повышения мощности.
У этой ямахи раздельная система смазки? Не знал, это классно и интересно.

Во сколько на вскидку обойдется восстановить этот мотоцикл? Просто вижу 125е crm-ки. Вот думаю имеет ли смысл вложиться.
+1
and000
  • and000
  • 21 ноября 2014 в 11:18
А мне такие защелки не нравятся.
Шумность, по идее, до определенного момента решается хорошими берушами.
По идее раз накладки вынимаются. То можно поискать новые. И просто купить их своего размера.

В чуть лучших шлемах вентиляцию можно регулировать: больше, меньше, закрыто. Но на низких скоростях при активной рулежке все равно как по мне кроссач вне конкуренции.

У меня стоит отсекатель воздуха, и даже заявлен антифог. Первое время было гуд. А щаз зимой все равно не помогает, приходится щелочку открывать для проветривания. Попробовать что ли вариант с плечиками. Он еще не запатентован? ))

Да, спасибо за обзор
+3
and000
  • and000
  • 21 ноября 2014 в 10:59
С дот слегка не так… Есть критерии и тесты DOT. И производитель шлемов сам(!) решает проходит его шлем эти требования или нет. Т.е. это все больше на честное слово производителя.
0
and000
  • and000
  • 20 ноября 2014 в 23:13
Не удивлюсь. Я о этом мотоцикле не слышал. Китайские байки на нашем рынке не там распространенны. При этом рынок бюджетной техники мне интересен. НО увы, здесь почему-то не принято писать о такой технике. Хотя она имеет место быть и своего покупателя найдет
0
and000
  • and000
  • 20 ноября 2014 в 20:10
Поворотники это не показатель. Они отлично будут работать как оригинальные так и нет. Первое что сделаю поставлю не оригинал. Иначе их придется менять раз в входные.

Фильтр воздушный к примеру пока нашел только оригинал. За него хотят 1000 рублей. Дорого.

А какая цепь стояла с завода? Обычная без сальников?
0
and000
  • and000
  • 20 ноября 2014 в 19:35
Увы каталога в открытом доступе увы нет. Они барыги еще те. Пытаюсь найти список с парт номерами оригинальных запчастей, но пока не выходит.

К примеру за свечу хотят 900 рублей. При этом через других барыг выходит около 500. Если везти самому думаю реально уложится в 300-400.

И как вам свой мотоцикл? Пробеги, плюс минусы, нравится не нравится?
0
and000
  • and000
  • 20 ноября 2014 в 19:14
Ок. Запомните наш разговор.
Будет интересно узнать что будет выходит из строя на вашем честном китайском байке.
и на моем не честном японце, сделанном на заводе в китае.
Можно ссылку на сайт с открытым прайсом. Хочу почитать и сравнить цены.

мой xr стоит ровно в два раза дороже от нового CFMoto CF150-A. Будет интересно насколько он окажется качественнее честного китая
0
and000
  • and000
  • 20 ноября 2014 в 19:09
Спрос рождает предложение.
Никто не покупал бы — не было бы и товаров.

Качество никого не волнует. Та же хонда к примеру условно, с удовольствием покупала бы китай. Клеила наклейки «хонда» и выдавала бы за свою продукцию. Как кстати многие и думают.
Но увы, японцам нужно держать марку. В этом и отличие фирмы с именем и нонейма.
0
and000
  • and000
  • 20 ноября 2014 в 18:56
Это формально отечественный производитель мототехники.
Было бы невыгодно и никто не покупал их продукцию — завод бы развалился.
Сейчас капитализм. Не поддерживает рынок рублем, поддержит государство введя пошлины.
Все просто
0
and000
  • and000
  • 20 ноября 2014 в 18:55
Каждому свое. Но я не верю что хорошая вещь может быть дешевой. Зачастую правило чем выше цена тем выше качество — работает.
Хонда дорожит своим именем. И откровенную какашку на европейский рынок они не пустят.
Лично я готов заплатить чуть больше за имя Honda на своем байке. Поскольку буду уверен что по мелочам байк сюрпризов не предоставит.

Кто-то считает что ебрик не стоит своих денег? Не вопрос.
Я приведу пример. На xr150l гарантия год без ограничения пробега. На ваш мотоцикл есть гарантия?
0
and000
  • and000
  • 20 ноября 2014 в 18:45
Я с вами не согласен. Основная составляющая цены это таможенные пошлины.
Благодаря им и возрастает цена почти в два раза.
У нас такие пошлины ввели с целью поддержки отечественного производителя. Хотя мото заводов нету.
В России — понимаю. Знаю минимум про минск и байтмоторос.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна