Быть мотофанатиком не есть хорошо…
Ибо начинаешь видеть только мотоциклы. И живешь только ради них. При этом зачастую не замечая мира вокруг себя.
Не нравятся мотоциклы? Не вопрос. Продай байк и займись чем-то другим для души. Важно как сам хочешь. А советчиков найдется миллион за и миллион против.
А еще можно взглянуть на проблему под другим углом.
1. Эндуро.
Ни в коем случае не хард и не питбайк. А поездки в режиме погулять на природе. Эмоций будет масса.
2. Триальный мотоцикл. Тут вообще фантазия разыграется. Нашел себе каменюку в парке и давай катать. Тут тебе и адреналин и умение ездить.
А я не профи. Вначале статьи об этом четко указано. Впрочем как и зачем пост возник. Цитату вставить?
Я думал будет понятно, что мои комментарии также преследуют цель «дать пищу для подумать». И они точно не аксиомы от гуру с 30 летний стажем кино съемки.
Видео прикрепленные в посте — мои.
Да да, я неправильный программист. У меня нет фото/видео портфолио. ))) Что-ж мне теперь делать?
Спасибо за уточнение. Да имелась ввиду линза.
Механический стедикам это весьма интересный девайс.
Вопрос в том насколько удобно и просто он будет работать с гоупро? И имеет ли смысл его приобретать. Я предполагаю: будет неудобно. Но я простой теоретик в этом вопросе.
Ждем отзыв использования указанного девайса от уважаемого BlackBOLT
Для некоторых видеоредакторов есть плагины для программной стабилизации. У самого пока руки не дошли попробовать, но многие хвалят.
Гоупроха без корпуса для эндуропокатушек обычно долго не живет. И падать для этого совсем не обязательно. Достаточно поймать веточку вподлеске и поставить царапину на матрице.
Хочется встроенной стабилизации — может проще купить соньку? В которой уже есть стабилизация.
Для меня Сибиха это не просто мот, это часть меня и хоть мозг и понимает, что ее нужно продать и купить, скажем, Варадеро или В-стром, но сердце не позволяет.
Вся это лирика и «привязка» к мотоциклу заканчивается ровно в один момент.
Когда понимаешь «байк тебя ограничивает». Тебе хочется на вооонннн ту тропинку. А байк не хочет. Или понимаешь упадешь и потратишь полдня чтобы вытащить из ловушки.
1. Значит спрос превышает предложение. Для конторы это отлично, думаю она просто «допривезет» еще чуть-чуть скутов. Или сделает несколько мелких стоянок рядом с жилыми массивами. Расширится так сказать. Думаю это решаемо.
2. Гигиенический вопрос решается своим подшлемником.
Размеры шлема…
Если это полулицевик, то фактически это каска лежащая на голове. Т.е. для большинства — одноразмерный.
Вот если интеграл, кроссовый, модурял — тут да. Если шлем великоват, то есть шанс что челюсть «провернется» и будет плохо.
Плюс невысокие скорости, думаю порядка 30-40 км/ч. На мой взгляд полулицевик вполне оправданное решение.
К тому же владельцы собственной мототехники вряд-ли будут являться целевом аудоторией компании.
Угу… А потом еще веселее доставать мот из речки.
Во местным аборигенам веселуха-то будет. И рассказов «как мы мот доставали» на годы вперед.
Фраза ищу «Дядя Васю на тракторе» сразу приобретет новый смысл.
На мой взгляд. Непопулярны в целом такие открытые шлема 3/4. А не этот конкретный экземпляр.
Хорошие и качественные 3/4 по цене примерно равны интегралам. Тогда спрашивается какой смысл.
Стоит ли ради чуть лучшей обзорности жертвовать своей безопасностью?
Я вот подглядел подход когда музыка подбирается до видеоряда. Этими наблюдениями и решил поделиться, так сказать с сообществом.
А так да — каждому свое. Это ж не голливудское кино снимаем, с кассовыми сборами, актерами, режиссером, кучей ассистентов и в таком духе.
Мне вот интересно как бы себя повела 244 шинка или 270я кенда в тех условиях.
По идее на мокрых камнях и в бродах сильно злой митас скользкий. А у этих 50 на 50 и шашка чаще идет. Если смотреть на триальный рисунок — шашки там часто идут.
С другой стороны в мокрой глине митас ощутимо лучше. Да и митас на переднем колесе шире. От родной размерности почти на сантиметр. переднее колесо наоборот рекомендуют уже.
Ну то такэ, мои заморочки.
Слушай, а примерно какой выходил пробег грунтами в день? 150--200 км?
А у меня тоже беленький 150ка красавчик. Вот такой.
Катал вчера по городу, руль тестил. Красота. )) А бистрых-бистрых спортов почему-то так и не нашел.
Ибо начинаешь видеть только мотоциклы. И живешь только ради них. При этом зачастую не замечая мира вокруг себя.
Не нравятся мотоциклы? Не вопрос. Продай байк и займись чем-то другим для души. Важно как сам хочешь. А советчиков найдется миллион за и миллион против.
А еще можно взглянуть на проблему под другим углом.
1. Эндуро.
Ни в коем случае не хард и не питбайк. А поездки в режиме погулять на природе. Эмоций будет масса.
2. Триальный мотоцикл. Тут вообще фантазия разыграется. Нашел себе каменюку в парке и давай катать. Тут тебе и адреналин и умение ездить.
Я думал будет понятно, что мои комментарии также преследуют цель «дать пищу для подумать». И они точно не аксиомы от гуру с 30 летний стажем кино съемки.
Видео прикрепленные в посте — мои.
Да да, я неправильный программист. У меня нет фото/видео портфолио. ))) Что-ж мне теперь делать?
Механический стедикам это весьма интересный девайс.
Вопрос в том насколько удобно и просто он будет работать с гоупро? И имеет ли смысл его приобретать. Я предполагаю: будет неудобно. Но я простой теоретик в этом вопросе.
Ждем отзыв использования указанного девайса от уважаемого BlackBOLT
Гоупроха без корпуса для эндуропокатушек обычно долго не живет. И падать для этого совсем не обязательно. Достаточно поймать веточку вподлеске и поставить царапину на матрице.
Хочется встроенной стабилизации — может проще купить соньку? В которой уже есть стабилизация.
Вся это лирика и «привязка» к мотоциклу заканчивается ровно в один момент.
Когда понимаешь «байк тебя ограничивает». Тебе хочется на вооонннн ту тропинку. А байк не хочет. Или понимаешь упадешь и потратишь полдня чтобы вытащить из ловушки.
Развлекательный пост в понедельник? о как.
2. Гигиенический вопрос решается своим подшлемником.
Размеры шлема…
Если это полулицевик, то фактически это каска лежащая на голове. Т.е. для большинства — одноразмерный.
Вот если интеграл, кроссовый, модурял — тут да. Если шлем великоват, то есть шанс что челюсть «провернется» и будет плохо.
Плюс невысокие скорости, думаю порядка 30-40 км/ч. На мой взгляд полулицевик вполне оправданное решение.
К тому же владельцы собственной мототехники вряд-ли будут являться целевом аудоторией компании.
Идея шикарная.
Мот интересный. Желаю автору удачи.
Тссс… Вот взял и сразу спалил. Я даже не успел про защиту рук и целые задние поворотники спросить
Во местным аборигенам веселуха-то будет. И рассказов «как мы мот доставали» на годы вперед.
Фраза ищу «Дядя Васю на тракторе» сразу приобретет новый смысл.
В этих перчатках сустава пальцев не болят?
Не уверен что ее подвески рассчитаны на 2х упитанных европейцев.
А плюсы xr-ки понимаешь после 1й кочки на дороге. И тем более вне ее.
Менять дурик на сибиху… Гм. Ну не знаю… Как говориться хозяин-барин.
Пост интересный. Спасибо.
Хорошие и качественные 3/4 по цене примерно равны интегралам. Тогда спрашивается какой смысл.
Стоит ли ради чуть лучшей обзорности жертвовать своей безопасностью?
А так да — каждому свое. Это ж не голливудское кино снимаем, с кассовыми сборами, актерами, режиссером, кучей ассистентов и в таком духе.
Мне вот интересно как бы себя повела 244 шинка или 270я кенда в тех условиях.
По идее на мокрых камнях и в бродах сильно злой митас скользкий. А у этих 50 на 50 и шашка чаще идет. Если смотреть на триальный рисунок — шашки там часто идут.
С другой стороны в мокрой глине митас ощутимо лучше. Да и митас на переднем колесе шире. От родной размерности почти на сантиметр. переднее колесо наоборот рекомендуют уже.
Ну то такэ, мои заморочки.
Слушай, а примерно какой выходил пробег грунтами в день? 150--200 км?