Мда… Уж лучше привел бы в пример Италию. И их уровень и отношение к миникам.
А не толпы какой-то гопоты из юэсэй.
Я бы лучше вот такое показал
Ну или дядек побольше
На мой взгляд минимото это как питбайки. Классно, весело, но одноразово. Но питбайки смотряться интереснее, т.к. «трасс» для них банально больше. А вот для минимото трасс заметно меньше.
Главное, чтобы автору нравился ее мотоцикл. Судя по посту эмоций полные мотоботы. Желаю удачи. И это… со спиной поаккуратнее. Ибо можно при катании на все деньги получить бяку.
Нет нет, я не призываю сидеть дома и вышивать крестиком. Нравиться — катайся. Просто спина это очень важно.
Да и еще, поделюсь наблюдением. Не понимаю зачем злиться, и тем более огрызаться, на дружеское/ехидное подтрунивание.
Ролик как раз не о смерти. Он о жизни.
Обратите внимание на первые 5 секунд ролика. Даже не секунды, а первую и вторую сцены. Это к тезису «нужно просто быть внимательным».
И еще… На видео молодые люди. Стариков там нет. Почему?
К началу сезона мотоциклисты будут напоминать мартовских котов. Не в смысле лазать по заборам, выть, метить территорию и бить морду соперникам «за кошечек». А в том что голову сорвет. Многим. И многим сорвет напрочь.
Прибавим сюда весну + гармоны. Плюс наше тело, слегка отвыкшее от скорости. Плюс коллеги четырехколесные слегка отвыкшие от мотоциклистов. Плюс новичков не понимающих что к чему. Плюс старичков, считающих что знают и умеют абсолютно все.
В общем я за такие видео. Но ближе к началу сезона. Забить ими главную. Так выше вероятность оседания информации в голове.
Ролик хорош. Понимаю почему в нем нет крови. И почему аварии/ошибки не показаны.
Если не жарко: мото куртка + спина + локти.
Если жарко и грунт: черепаха + белая футболка. Да да, я такой вот фетишист.
Джерси есть, но не понравилось. Считаю данную покупку выброшенными деньгами. Эти 30 баксов лучше бы вложил в бахилы. Но это ведь опрос про верх, верно?
В планах перейти на связку черепаха + эндурячая куртка. Ибо когда мокро не есть гуд. Но у меня грунт в приоритете.
Взял бы хороший тур. гортекс. Но есть вопросы как будет выживать мембрана в грязи и после падений на грунте. Которые, увы, но скорее всего таки будут.
Хорошая текстильная куртка со встроенной защитой + отдельная спина. На мой взгляд это самый адекватный вариант на 90% всех случаев и мотоциклов. Приемлимый по соотношению защита/удобство/качество/цена.
У нас в городе случай был… У дядьки на кразе в пробке получилась проблема с коробкой… включилась задняя.
Как итог 6 машин помял. Слава Богу все живы здоровы.
И в выразилось мое неуважение к окружающим?
Мой комментарий это мое личное мнение. Которое никому не навязано. У нас с вами разные точки зрения? Да бывает. Это плохо или хорошо? Нет это просто данность.
А еще у нас с вами точно разные мотоциклы. Это плохо или хорошо? или лучше воспринимать это как данность?
Опрос слишком уж общий. Без привязки к дорогам, мотоциклу, формату путешествия он будет ни о чем. Это уже я бы сказал некорректно. Более того вы еще уточняется что делается без привязки к классу мотоцикла… Что называется «приехали».
Смотрите. Есть масса экипировки. Вот пример «общих» вопросов.
"«Скажите что лучше спортивные боты, кроссовые боты, туринговые боты? „“
Да да вот так, без привязки к мотоциклу и формату поездки. Корректно ли это? Я считаю нет.
Как лично я бы задал вопрос про шлема. Пример.
»Планирую эдуро поездку в мае. Хочу пройти по грунту по берегу волги от Тольяти до Волгограда. При этом до Тольяти я буду ехать по асфальту порядка 1000км. Вот и появился у меня вопрос. Какой лучше шлем выбрать для этой поездки. Мотоцикл 650й трансальп."
На мой взгляд так корректнее. Тут уже действительно вопрос интересный и для опыт пригодится.
Или еще… Какой мне шлем лучше выбрать? Интеграл, кроссовый, полулицевик?
Куртка или черепаха?
Брать запас бензина или не брать?
Электроника это конечно круто… Но после небольшого грунтового опыта пришел к выводу зимой на слонах лучше не ездить. Ездил прошлую зиму на ебрике — проблем ноль. Эту зиму ленюсь. Старый стал и ленивый. ))
Даже самый опытный байкер сталкивается с невозможностью точно дозировать момент на заднем колесе на гололеде или снегу. Колесо в таких условиях в любом случае почти сразу начинает проскальзывать, даже при малейшем увеличении газа.
ой да ладно вам… А как же работа сцеплением… Почему я на трансальпе так делать умею, хотя мот старичок и лошадок мало. А уважаемый пилот гуся с кучей электроники нет.
2. Во-вторых, вам понадобится смирение с тем, что один сезон зимой, по общему износу, — это два сезона летних.
Или вообще что мот можно убить за одну зиму. Не знаю как у вас, но у нас по прежнему используют соляную гадость. Что ускоряет коррозию «железа». Ибо не у всех рама из алюм сплава. Плюс соль кушает резину.
3. В-третьих, вам нужна зимняя резина
Согласен. Резина это важно в любое время года.
4. В-четвертых, необходима правильная экипировка.
Да.
Подводя итоги, скажу с уверенностью: ездить зимой можно.
Как говорил один знакомый… Сексом можно заниматься и в гамаке посреди таежного леса при -20 когда на тебя смотрит медведь.
Зимняя ездой по ДОП это примерно тоже самое. Да технически можно. Но зачем?
800й гусь… да мот интересный. Но лично я бы не стал делать из гуся мега-птицу.
Он гусь, а не орел или там сокол какой нибудь.
Гуси летают стаями! Такая тенденция прослеживается и в мотомире. Стоит на грунте с десяток раз уронить тяжелый байк — и все. Силенок нет.
А не толпы какой-то гопоты из юэсэй.
Я бы лучше вот такое показал
Ну или дядек побольше
На мой взгляд минимото это как питбайки. Классно, весело, но одноразово. Но питбайки смотряться интереснее, т.к. «трасс» для них банально больше. А вот для минимото трасс заметно меньше.
А мне фрирайд не нравится. Не понимаю я его и все тут. Но то такэ…
Главное, чтобы автору нравился ее мотоцикл. Судя по посту эмоций полные мотоботы. Желаю удачи. И это… со спиной поаккуратнее. Ибо можно при катании на все деньги получить бяку.
Нет нет, я не призываю сидеть дома и вышивать крестиком. Нравиться — катайся. Просто спина это очень важно.
Да и еще, поделюсь наблюдением. Не понимаю зачем злиться, и тем более огрызаться, на дружеское/ехидное подтрунивание.
И таки да «Сиръожа молодец». ))
Как вы понимаете первые 3-4 секунды ролика?
Обратите внимание на первые 5 секунд ролика. Даже не секунды, а первую и вторую сцены. Это к тезису «нужно просто быть внимательным».
И еще… На видео молодые люди. Стариков там нет. Почему?
Прибавим сюда весну + гармоны. Плюс наше тело, слегка отвыкшее от скорости. Плюс коллеги четырехколесные слегка отвыкшие от мотоциклистов. Плюс новичков не понимающих что к чему. Плюс старичков, считающих что знают и умеют абсолютно все.
В общем я за такие видео. Но ближе к началу сезона. Забить ими главную. Так выше вероятность оседания информации в голове.
Ролик хорош. Понимаю почему в нем нет крови. И почему аварии/ошибки не показаны.
Спасибо за видео.
Если жарко и грунт: черепаха + белая футболка. Да да, я такой вот фетишист.
Джерси есть, но не понравилось. Считаю данную покупку выброшенными деньгами. Эти 30 баксов лучше бы вложил в бахилы. Но это ведь опрос про верх, верно?
В планах перейти на связку черепаха + эндурячая куртка. Ибо когда мокро не есть гуд. Но у меня грунт в приоритете.
Взял бы хороший тур. гортекс. Но есть вопросы как будет выживать мембрана в грязи и после падений на грунте. Которые, увы, но скорее всего таки будут.
Хорошая текстильная куртка со встроенной защитой + отдельная спина. На мой взгляд это самый адекватный вариант на 90% всех случаев и мотоциклов. Приемлимый по соотношению защита/удобство/качество/цена.
Врядли загнуться. Контора отличная в своем классе
Как итог 6 машин помял. Слава Богу все живы здоровы.
Т.е. не просто «мне не нравится книга». А «книга мне не нравится, потому-что автор забыл поставить пробелы между буквами и поэтому ее сложно читать».
Вы услышали «Андрюха воспринимает минусы просто как способ сказать не нравиться»?
Если да, то вопрос — все написанное мной выше это критика или неуважение к человеку писавшему вопрос?
Скажите вы за аргументированную критику?
Если лично для тебя опрос про перевозку вещей полезен — отлично.
Мой комментарий это мое личное мнение. Которое никому не навязано. У нас с вами разные точки зрения? Да бывает. Это плохо или хорошо? Нет это просто данность.
А еще у нас с вами точно разные мотоциклы. Это плохо или хорошо? или лучше воспринимать это как данность?
Опрос слишком уж общий. Без привязки к дорогам, мотоциклу, формату путешествия он будет ни о чем. Это уже я бы сказал некорректно. Более того вы еще уточняется что делается без привязки к классу мотоцикла… Что называется «приехали».
Смотрите. Есть масса экипировки. Вот пример «общих» вопросов.
"«Скажите что лучше спортивные боты, кроссовые боты, туринговые боты? „“
Да да вот так, без привязки к мотоциклу и формату поездки. Корректно ли это? Я считаю нет.
Как лично я бы задал вопрос про шлема. Пример.
»Планирую эдуро поездку в мае. Хочу пройти по грунту по берегу волги от Тольяти до Волгограда. При этом до Тольяти я буду ехать по асфальту порядка 1000км. Вот и появился у меня вопрос. Какой лучше шлем выбрать для этой поездки. Мотоцикл 650й трансальп."
На мой взгляд так корректнее. Тут уже действительно вопрос интересный и для опыт пригодится.
Или еще… Какой мне шлем лучше выбрать? Интеграл, кроссовый, полулицевик?
Куртка или черепаха?
Брать запас бензина или не брать?
Не нравится. от голосования воздержался.
Ветровик это если часами пилить по хорошему асфальту. Тогда да, не помешает.
зы. Спасибо за видео. Не совсем фантастишь но смотреть вполне себе интересно.
ой да ладно вам… А как же работа сцеплением… Почему я на трансальпе так делать умею, хотя мот старичок и лошадок мало. А уважаемый пилот гуся с кучей электроники нет.
Или вообще что мот можно убить за одну зиму. Не знаю как у вас, но у нас по прежнему используют соляную гадость. Что ускоряет коррозию «железа». Ибо не у всех рама из алюм сплава. Плюс соль кушает резину.
Согласен. Резина это важно в любое время года.
Да.
Как говорил один знакомый… Сексом можно заниматься и в гамаке посреди таежного леса при -20 когда на тебя смотрит медведь.
Зимняя ездой по ДОП это примерно тоже самое. Да технически можно. Но зачем?
800й гусь… да мот интересный. Но лично я бы не стал делать из гуся мега-птицу.
Он гусь, а не орел или там сокол какой нибудь.
Гуси летают стаями! Такая тенденция прослеживается и в мотомире. Стоит на грунте с десяток раз уронить тяжелый байк — и все. Силенок нет.
Скоро сезон.)))
Это называется увлечение. Хобби.