Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
and000
  • and000
  • 26 февраля 2015 в 18:44
Мда… Уж лучше привел бы в пример Италию. И их уровень и отношение к миникам.
А не толпы какой-то гопоты из юэсэй.

Я бы лучше вот такое показал

Ну или дядек побольше


На мой взгляд минимото это как питбайки. Классно, весело, но одноразово. Но питбайки смотряться интереснее, т.к. «трасс» для них банально больше. А вот для минимото трасс заметно меньше.
0
and000
  • and000
  • 25 февраля 2015 в 19:17
Звук интересный… Я так понимаю не родной?
0
and000
  • and000
  • 25 февраля 2015 в 19:15
Ой да ладно… Каждому свое.
0
and000
  • and000
  • 19 февраля 2015 в 13:47
«А баба-яга против»©
А мне фрирайд не нравится. Не понимаю я его и все тут. Но то такэ…

Главное, чтобы автору нравился ее мотоцикл. Судя по посту эмоций полные мотоботы. Желаю удачи. И это… со спиной поаккуратнее. Ибо можно при катании на все деньги получить бяку.
Нет нет, я не призываю сидеть дома и вышивать крестиком. Нравиться — катайся. Просто спина это очень важно.

Да и еще, поделюсь наблюдением. Не понимаю зачем злиться, и тем более огрызаться, на дружеское/ехидное подтрунивание.

И таки да «Сиръожа молодец». ))
0
and000
  • and000
  • 16 февраля 2015 в 15:03
Можно задать вам вопрос…
Как вы понимаете первые 3-4 секунды ролика?
+1
and000
  • and000
  • 16 февраля 2015 в 14:57
Ролик как раз не о смерти. Он о жизни.
Обратите внимание на первые 5 секунд ролика. Даже не секунды, а первую и вторую сцены. Это к тезису «нужно просто быть внимательным».

И еще… На видео молодые люди. Стариков там нет. Почему?
0
and000
  • and000
  • 16 февраля 2015 в 14:47
К началу сезона мотоциклисты будут напоминать мартовских котов. Не в смысле лазать по заборам, выть, метить территорию и бить морду соперникам «за кошечек». А в том что голову сорвет. Многим. И многим сорвет напрочь.
Прибавим сюда весну + гармоны. Плюс наше тело, слегка отвыкшее от скорости. Плюс коллеги четырехколесные слегка отвыкшие от мотоциклистов. Плюс новичков не понимающих что к чему. Плюс старичков, считающих что знают и умеют абсолютно все.

В общем я за такие видео. Но ближе к началу сезона. Забить ими главную. Так выше вероятность оседания информации в голове.

Ролик хорош. Понимаю почему в нем нет крови. И почему аварии/ошибки не показаны.

Спасибо за видео.
0
and000
  • and000
  • 11 февраля 2015 в 18:52
Если не жарко: мото куртка + спина + локти.
Если жарко и грунт: черепаха + белая футболка. Да да, я такой вот фетишист.
Джерси есть, но не понравилось. Считаю данную покупку выброшенными деньгами. Эти 30 баксов лучше бы вложил в бахилы. Но это ведь опрос про верх, верно?

В планах перейти на связку черепаха + эндурячая куртка. Ибо когда мокро не есть гуд. Но у меня грунт в приоритете.
Взял бы хороший тур. гортекс. Но есть вопросы как будет выживать мембрана в грязи и после падений на грунте. Которые, увы, но скорее всего таки будут.

Хорошая текстильная куртка со встроенной защитой + отдельная спина. На мой взгляд это самый адекватный вариант на 90% всех случаев и мотоциклов. Приемлимый по соотношению защита/удобство/качество/цена.
+1
and000
  • and000
  • 6 февраля 2015 в 16:54
Стремно… Так шею обычно и ломают.
0
and000
  • and000
  • 6 февраля 2015 в 16:50
Ихмо фотка не очень. Я бы вот такую лучше поставил.))


Врядли загнуться. Контора отличная в своем классе
+1
and000
  • and000
  • 5 февраля 2015 в 23:30
У нас в городе случай был… У дядьки на кразе в пробке получилась проблема с коробкой… включилась задняя.
Как итог 6 машин помял. Слава Богу все живы здоровы.
0
and000
  • and000
  • 5 февраля 2015 в 16:13
Как получается из названия критика с аргументами.

Т.е. не просто «мне не нравится книга». А «книга мне не нравится, потому-что автор забыл поставить пробелы между буквами и поэтому ее сложно читать».

Вы услышали «Андрюха воспринимает минусы просто как способ сказать не нравиться»?

Если да, то вопрос — все написанное мной выше это критика или неуважение к человеку писавшему вопрос?
0
and000
  • and000
  • 5 февраля 2015 в 15:59
За нецензурщину и аморальность пост получает «Аййай от админа в личку». А коммент ататат. От него же.

Скажите вы за аргументированную критику?
0
and000
  • and000
  • 5 февраля 2015 в 15:12
Если можете сделать опрос, как Вы считаете, лучше, флаг в руки! Все вместе оценим.
У меня есть два таких опроса «Про размеры шлемов». Оба заминусованы. При этом лично для меня опрос полезен.

Если лично для тебя опрос про перевозку вещей полезен — отлично.
+3
and000
  • and000
  • 5 февраля 2015 в 15:08
И в выразилось мое неуважение к окружающим?
Мой комментарий это мое личное мнение. Которое никому не навязано. У нас с вами разные точки зрения? Да бывает. Это плохо или хорошо? Нет это просто данность.

А еще у нас с вами точно разные мотоциклы. Это плохо или хорошо? или лучше воспринимать это как данность?

Опрос слишком уж общий. Без привязки к дорогам, мотоциклу, формату путешествия он будет ни о чем. Это уже я бы сказал некорректно. Более того вы еще уточняется что делается без привязки к классу мотоцикла… Что называется «приехали».

Смотрите. Есть масса экипировки. Вот пример «общих» вопросов.

"«Скажите что лучше спортивные боты, кроссовые боты, туринговые боты? „“

Да да вот так, без привязки к мотоциклу и формату поездки. Корректно ли это? Я считаю нет.
Как лично я бы задал вопрос про шлема. Пример.

»Планирую эдуро поездку в мае. Хочу пройти по грунту по берегу волги от Тольяти до Волгограда. При этом до Тольяти я буду ехать по асфальту порядка 1000км. Вот и появился у меня вопрос. Какой лучше шлем выбрать для этой поездки. Мотоцикл 650й трансальп."

На мой взгляд так корректнее. Тут уже действительно вопрос интересный и для опыт пригодится.

Или еще… Какой мне шлем лучше выбрать? Интеграл, кроссовый, полулицевик?
Куртка или черепаха?
Брать запас бензина или не брать?
+3
and000
  • and000
  • 5 февраля 2015 в 13:55
Опрос создан в первую очередь для мотопутешественников. Независимо от класса: классик, чоппер, спорт, эндуро и др.
Это средняя температура по больнице. Т.е. «ни о чем».
Не нравится. от голосования воздержался.
0
and000
  • and000
  • 4 февраля 2015 в 11:47
Да не нужен ему ветровик. Скорости не те, да и среда обитания.
Ветровик это если часами пилить по хорошему асфальту. Тогда да, не помешает.
0
and000
  • and000
  • 3 февраля 2015 в 16:51
Ура… Я нашел на видео плохие дороги. Они там есть! ))
зы. Спасибо за видео. Не совсем фантастишь но смотреть вполне себе интересно.
+4
and000
  • and000
  • 3 февраля 2015 в 16:49
1. Во-первых, это правильный мотоцикл.
Электроника это конечно круто… Но после небольшого грунтового опыта пришел к выводу зимой на слонах лучше не ездить. Ездил прошлую зиму на ебрике — проблем ноль. Эту зиму ленюсь. Старый стал и ленивый. ))

Даже самый опытный байкер сталкивается с невозможностью точно дозировать момент на заднем колесе на гололеде или снегу. Колесо в таких условиях в любом случае почти сразу начинает проскальзывать, даже при малейшем увеличении газа.
ой да ладно вам… А как же работа сцеплением… Почему я на трансальпе так делать умею, хотя мот старичок и лошадок мало. А уважаемый пилот гуся с кучей электроники нет.

2. Во-вторых, вам понадобится смирение с тем, что один сезон зимой, по общему износу, — это два сезона летних.
Или вообще что мот можно убить за одну зиму. Не знаю как у вас, но у нас по прежнему используют соляную гадость. Что ускоряет коррозию «железа». Ибо не у всех рама из алюм сплава. Плюс соль кушает резину.

3. В-третьих, вам нужна зимняя резина
Согласен. Резина это важно в любое время года.

4. В-четвертых, необходима правильная экипировка.
Да.

Подводя итоги, скажу с уверенностью: ездить зимой можно.
Как говорил один знакомый… Сексом можно заниматься и в гамаке посреди таежного леса при -20 когда на тебя смотрит медведь.
Зимняя ездой по ДОП это примерно тоже самое. Да технически можно. Но зачем?

800й гусь… да мот интересный. Но лично я бы не стал делать из гуся мега-птицу.
Он гусь, а не орел или там сокол какой нибудь.
Гуси летают стаями! Такая тенденция прослеживается и в мотомире. Стоит на грунте с десяток раз уронить тяжелый байк — и все. Силенок нет.

Скоро сезон.)))
0
and000
  • and000
  • 3 февраля 2015 в 13:25
А сатанисты это сектанты.
Можно работать, иметь другие интересы и при этом быть в мототеме и иметь мото друзей.
Это называется увлечение. Хобби.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна