Что бы в преть не пережимать попробуй держать на переднем тормозе только два пальца, например. Или три. Зависит от силы рук. Я вообще одним передний жму, а задний можно нагружать посерьезнее.
Полностью поддерживаю. Хоть и обвинят в сексизме. Но когда говорят что женщины не хуже водят, хочется обратить внимание этих людей на то что, большинство автомобилей в которых женщина за рулем есть вмятины… Признаться не сам я это заметил. Но когда знакомый мне на это указал, я начал обращать внимание.
И последнее ДТП у меня было из за женщины. (к мото не относится, я в тот день был на машине) Утро, на дороге только я и она. У нее второстепенная. Казалось бы что проще, пропусти и езжай. И она стояла, пока я с ней не поровнялся. Она бьет меня в заднее колесо. ВОТ КАК? ДА ДАЖЕ ЧТОБЫ СПЕЦИАЛЬНО ПОПАСТЬ, НАДО БЫЛО ХОРОШО ПРИЦЕЛИТЬСЯ.
Я просто к тому, что когда мы лезем в междурядье (я конечно же тоже в нем езжу)то мы должны понимать, что сами создаем опасность в основном для себя… И винить в этом кого то неправильно. Нужно просто правильно оценивать обстановку и помнить что НИ КТО НАМ НИ ЧЕМ НЕ ОБЯЗАН! Пропустили, поблагодари. Не пропустили, постой немного… Всё равно свое наверстаешь.)))
А с грузовиками и правда будь осторожнее. Мы часто ниже обзора их зеркал. Ровных Тебе дорог.
Я не берусь судить о стабильности систем. Возможно люди намного умнее меня нашли этому заключению научное обоснование. Чисто субъективно мне спокойнее проезжать неподвижные автомобили, столкновение с которыми принесло бы мне большие травмы, чем столкновение с пешеходом, который бегая между машин скорее всего насторожился бы от звука моего прямотока.
А как бы ты отнесся к водителю автомобиля, который пролазил бы между тобой и соседним автомобилем с большей чем ты скоростью...? Или нам, мотоциклистам, позволено приоритетное движение в междурядье?
Спасибо за пост! На мой взгляд яркий пример того, как ездить не стоит. Особенно на пятой(кажется)минуте, когда пролазил между желтым грузовиком. Храни Тебя Бог на дороге! Движение в междурядье движущего потока это особенно опасно и на мой взгляд не разумно. Когда поток остановился и от других участников движения неожиданных маневров становится меньше, то и вероятность дожить до глубокой старости на много больше.)))
Очень рекомендую покрасить стены и потолок… Ни чего не ровняя просто максимально большим слоем. ( только грунтом пройтись стоит). Значительно снизит количество пыли оседающей на мот. Был опыт владения подобным помещением… Приведение в должный вид мотоцикла практически перед каждой поездкой жутко напрягали.
За суровой внешностью байкера, скрывается чуткая и ранимая натура! А за грубоватой внешностью с щетиной и тонким слоем дорожной пыли скрываются настоящие ценители прекрасного, которые остановив на обочине мотоцикл, смотрят на закат и произносят: "@ляааа! Как же красиво!")))
Классно написано! Заинтриговал! Но почему же так резко оборвалось повествование?! Видимо у режиссёров сериалов научился на интересном месте обрывать, чтоб интриги больше напустить… )))
Кто же из «суровых дядек» Вас так запугал?! Лично я часто на своём мопеде днём езжу по городу. Уж очень крупный мой мотоцикл для наших пробок. Дороги узкие, между коробок пройти не всегда можно, не то что проехать… А мот для вечерних покатух и загородных прохватов.
И последнее ДТП у меня было из за женщины. (к мото не относится, я в тот день был на машине) Утро, на дороге только я и она. У нее второстепенная. Казалось бы что проще, пропусти и езжай. И она стояла, пока я с ней не поровнялся. Она бьет меня в заднее колесо. ВОТ КАК? ДА ДАЖЕ ЧТОБЫ СПЕЦИАЛЬНО ПОПАСТЬ, НАДО БЫЛО ХОРОШО ПРИЦЕЛИТЬСЯ.
А с грузовиками и правда будь осторожнее. Мы часто ниже обзора их зеркал. Ровных Тебе дорог.
А как бы ты отнесся к водителю автомобиля, который пролазил бы между тобой и соседним автомобилем с большей чем ты скоростью...? Или нам, мотоциклистам, позволено приоритетное движение в междурядье?
срачьспор со вчерашнего подобного поста… По новой решил всех взбодрить?!