Причинно-следственная связь тут в том, что выработав навыки на малокубатурной технике, которая простит такую ситуацию, на более кубатурной уже рука не дёрнется открывать газ.
По опыту двух сезонов могу сказать, что всё таки водители в большинстве своём адекватные. И если стартуешь со светофора, то да, пропустишь 2-3 машины вперёд пока набираются заветные 80 км/ч, но потом водителям проще ехать за тобой (действие происходит в предпоследнем ряду). Далее обгоняют уже слева и при этом ты уже контролируешь обстановку вокруг. Я могу выложить видео о своей езде, где видно всё это, но при этом не возникает никаких фрустраций или метаний.
Наверно всё таки стоит добавить, что я могу согласиться, что в городе требуется 400-600сс, но только после одного-двух сезонов на 125сс, чтобы голова на место встала.
Пример. Только вчера какой-то парень разбился на развилке варшавка-каширка в сторону области на BMW K1300S. Его не пропустил таждик, который выворачивал перпендикулярно потоку. По словам тех, кто был там, парень пошёл по правой стороне и когда поравнялся с троллейбусом — решил открыться, а таджика он не видел соответственно. Итог уже описан.
Я думаю, если бы он ехал на мотоцикле класса 125сс, он бы не только успел увидеть, но и затормозить без проблем для себя и окружающих. И в дальнейшем у него и был бы как раз опыт, который не описан переломами.
Я, как владелец YBR вот как уже второй сезон, могу сказать, зачем нужен такой мотоцикл как первый.
как можно научиться контролировать газ, если у 125сс у него 2 положения — вкл и выкл?
Зато мотоцикл тебя не провоцирует выкручивать там, где этого совсем не требуется. Я уже много раз попадал в ситуации, где тупо не разогнавшись избегал неприятностей.
Будут проблемы с вклиниванием в поток на развязках, перестроением для поворотов и т.д.
Вот чего-то 5 дней в неделю ездил по ТТК и съезжал домой на Варшавку вполне спокойно, пока все таращатся в пробке на сворот. А перестроение делать просто — по правилам и ДДД: включил поворотник и смотришь себе место с учётом своих возможностей.
место 125сс — у обочины
Не у обочины, а там где безопасно. Для меня это центрально-правая часть крайней левой полосы или центрально-левая часть предпоследней полосы. Междурядье только самое левое (которое не левее левого).
тормоза. Их тоже нет от слова совсем.
Для такого мотоцикла тормоза подобраны достаточно хорошо. Просто надо уметь тормозить как передним, так и задним. А иногда и обоими вместе. А вообще надо просто выбирать скоростной режим по возможностям, как и писал выше.
Все навыки, полученные на нём можно забыть с повышением кубатуры, как страшный сон.
Навык телепата, который со временем вырабатывается, пригодится на любом мотоцикле, даже на голде или гипербайке.
А вообще основной посыл в том, что 125сс мотоциклы дают представление о мире мотоциклов, дорожном движении, опасностях, связанных с ним, но при этом прощают большинство ошибок так, что долее ты будешь просто знать, как делать не надо, а не собирать помощь здесь и в репостах по всему интернету.
Вот парень не подумал о себе. Ладно людям в машинах если что, то ничего не будет. А почему никто не задался вопросом, что бы было, если в междурядье был мотоциклист или мотоциклист переезжал с соседнего междурядья? Мне вот страшно представлять как меня разметает такой вот гонщик при том, что я еду в междурядье с пиковой скорость 20-30 км/ч.
В этом вопросе мне нравится категорический императив Канта, который, как мне кажется, решает вопрос рамок для свободы:
— поступай только согласно такой максиме, руководствуясь которой, ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом
— поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого также, как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству
Таким образом, всего лишь не следует делать того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе.
2-3 круга по импровизированному треку с очень уж мелкими прямыми и достаточным количеством поворотов. Лучше бы кончено, если дали оторваться на каком-нибудь свободном пространстве, но видимо уж слишком боялись за целостность мотов. Хотя диверсия была без зеркальца и пошкрябаная.
Там получилось проехаться 2 круга на первом мотоцикле и 3 или 4 — на втором. На последнем так вообще один круг и то в скором темпе, ибо время заканчивалось.
На диверсии я просто так и не смог понять правильного положения тела, которое требуется для езды. Из-за наклона расставляются локти пошире — это тоже мешает (возможно неправильная посадка). У меня рост примерно 185, чего для YBR-а вполне хватает, думаю если рост побольше диверсия покажется удобнее.
Так ведь вроде разрешено снимать лиц при исполнении в любом случае (типа гражданский контроль). Чем поможет отсутствие регистратора и присутствие камеры, например, в мобилке?
Наверно всё таки стоит добавить, что я могу согласиться, что в городе требуется 400-600сс, но только после одного-двух сезонов на 125сс, чтобы голова на место встала.
Я думаю, если бы он ехал на мотоцикле класса 125сс, он бы не только успел увидеть, но и затормозить без проблем для себя и окружающих. И в дальнейшем у него и был бы как раз опыт, который не описан переломами.
Зато мотоцикл тебя не провоцирует выкручивать там, где этого совсем не требуется. Я уже много раз попадал в ситуации, где тупо не разогнавшись избегал неприятностей.
Вот чего-то 5 дней в неделю ездил по ТТК и съезжал домой на Варшавку вполне спокойно, пока все таращатся в пробке на сворот. А перестроение делать просто — по правилам и ДДД: включил поворотник и смотришь себе место с учётом своих возможностей.
Не у обочины, а там где безопасно. Для меня это центрально-правая часть крайней левой полосы или центрально-левая часть предпоследней полосы. Междурядье только самое левое (которое не левее левого).
Для такого мотоцикла тормоза подобраны достаточно хорошо. Просто надо уметь тормозить как передним, так и задним. А иногда и обоими вместе. А вообще надо просто выбирать скоростной режим по возможностям, как и писал выше.
Навык телепата, который со временем вырабатывается, пригодится на любом мотоцикле, даже на голде или гипербайке.
А вообще основной посыл в том, что 125сс мотоциклы дают представление о мире мотоциклов, дорожном движении, опасностях, связанных с ним, но при этом прощают большинство ошибок так, что долее ты будешь просто знать, как делать не надо, а не собирать помощь здесь и в репостах по всему интернету.
— поступай только согласно такой максиме, руководствуясь которой, ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом
— поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого также, как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству
Таким образом, всего лишь не следует делать того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе.