Лучший способ недопущения подобных ситуаций — представлять действия других участников. Так что действия водителя всё-таки стоит обсуждать, но ес-сно в конструктивном ключе :)
На 0:09-0:10 видно, что машина в средней полосе стоит достаточно прямо, чтобы видеть что в правой полосе нет других машин, возможно даже видит правую часть автобуса. После чего, видимо, дождался пока проедет машина прям справа от него и ломанулся в «дырку».
У меня примерно такое же обсуждение с инструктором было на счёт своих мотобот в школе — все ученики катали в ботинках/кроссовках. Сошлись на том, что первый урок отъезжу в кроссовках чтобы понять «как оно вообще», а все остальные в мотоботах — потому что если уж приучаться ездить, то в экипе.
А тут, судя по фотографиям из школы — шлем мешает смотреть, перчатки чувствовать газ, мотоботы — лапку кпп и заднего тормоза.
На кикстартере собирали средства на похожую, только фара от трактора, корпус в виде человечка и на цветных светодиодах с управлением со смартфона.
Заказал, но хз когда пришлют :D
Ездят, ездят. И платят за это. Я к тому, что автомобилисты себя считают единоличными владельцами дорог, потому что считают, что дороги — это исключительно их деньги и налоги.
К такой нет, но я так понял, что про 18 квадратов это было в контексте общего необходимого места «на дом», т.е. не применительно к платным вдоль дорог.
осталось определиться что значит «размер налога» — это сумма выраженная в рублях, или в процентах? По всей видимости, вы всё-таки имеете ввиду ставку в процентах, а автор размер в рублях.
Потому что к этому месту 5х2 ещё надо подъехать. В итоге, например если брать офис, то площадь паркинга на 1 машину превышает место в офисе на сотрудника, который на этой машине приехал.
Так и расписание этого ОТ погуглите. Приятные такие получасовые интервалы ) Чай зимы нет — можно и подождать на остановке.
По рассказам очевидцев, в России любой ребёнок может взять и пойти пешком в гости к друзьям через квартал, а в штатах тупо нет даже обочин, чтобы пешком ходить (ну в Нью-Йорке понятное дело есть) и освещения на дорогах, очень удобно, да :)
так понятное дело, что знали. И сознательно всех нежелающих или немогущих (привет инвалидам) пользоваться машиной записали в недолюди. Автомобили-то выгоднее продавать, чем билеты на автобус.
В штатах нет проблем с пробками? Советую на гуглекартах включить отображение пробок и посмотреть на то, как прекрасно все стоят, можно вот Лос-Анджелес посмотреть — самый автомобилеориентированный город, с площадью Москвы и населением на порядок меньше.
А с парковками у них другая проблема — площадь парковок больше полезной площади города; если нет автомобиля, то перемещаться по городу практически невозможно.
Профит — в оборачиваемости парковочных мест (т.е. туда приезжают не на 10 часов кинуть машину у офиса, а по коротким делам) и появления уверенности в том, что будет парковочное место там, куда ты едешь.
И, к сожалению, действенный способ это обеспечить — финансовый. Т.е. если прям очень необходимо запарковаться, то значит можешь за это и деньги заплатить; жаба душит платить — значит не очень и нужно.
Понятно, что бывают исключения, но лучшего механизма пока никто не придумал.
В любом случае, если это не скользячка описанного вида (мотоцикл сверху), а что-то ближе к хайсайду, или просто когда из седла выкидывает ударом — вполне можно научить человека группироваться. И так же вполне естественно, что это не гарантирует полной сохранности.
И да, это будет не «как правильно падать с мотоцикла», а как падать вообще, точнее даже «как приземляться на твёрдую поверхность».
В тех же единоборствах падать тоже неправильно — надо чтобы противник падал :)
А тут, судя по фотографиям из школы — шлем мешает смотреть, перчатки чувствовать газ, мотоботы — лапку кпп и заднего тормоза.
Заказал, но хз когда пришлют :D
По рассказам очевидцев, в России любой ребёнок может взять и пойти пешком в гости к друзьям через квартал, а в штатах тупо нет даже обочин, чтобы пешком ходить (ну в Нью-Йорке понятное дело есть) и освещения на дорогах, очень удобно, да :)
А с парковками у них другая проблема — площадь парковок больше полезной площади города; если нет автомобиля, то перемещаться по городу практически невозможно.
полуасфальте лава»И, к сожалению, действенный способ это обеспечить — финансовый. Т.е. если прям очень необходимо запарковаться, то значит можешь за это и деньги заплатить; жаба душит платить — значит не очень и нужно.
Понятно, что бывают исключения, но лучшего механизма пока никто не придумал.
И да, это будет не «как правильно падать с мотоцикла», а как падать вообще, точнее даже «как приземляться на твёрдую поверхность».
В тех же единоборствах падать тоже неправильно — надо чтобы противник падал :)