Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
alexeyza
  • alexeyza
  • 26 февраля 2016 в 14:58
ну, очевидно же, что он это и имел ввиду :)
+1
alexeyza
  • alexeyza
  • 24 февраля 2016 в 19:10
Так из-за руля этого не видно, а остальное — проблемы окружающих :)
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 23 февраля 2016 в 14:40
Она же судя по сайту — чисто летняя?
Хотя ища по сайту, сложно что-то найти, надо в каждую заходить и смотреть на что рассчитана :(
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 20 февраля 2016 в 16:39
Зря колодки в «уравнение» включили. Можно начать с простого: берём санки, разгоняем их до 10км/ч и отпускаем, они тормозят за сколько-то метров. Затем на санки сажаем по-очереди ребёнка и здорового мужика, разгоняем до тех же 10км/ч и замеряем тормозной путь. Так вот он будет таким же — да, масса «санок» выросла, но из-за этого же выросло и усилие с которым происходит торможение.
Поэтому и некорректно говорить про одинаковую силу прикладываемую к колодкам, т.к. в данном случае ограничением станет не сцепление резины с асфальтом, а как раз недостаточность усилия на колодках — оно-то напрямую от массы не зависит, что и вызывает споры :D
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 19 февраля 2016 в 20:36
Остановиться не должен, это очень старая редакция.
3.2 Пункт: «При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).»
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 19 февраля 2016 в 18:34
А документы что он мой, и что я это я — сразу выкладывать или по отдельному запросу?
И без фотки моего мотоцикла, видимо американцы зря старались тестировали разные способы торможения? :D
+2
alexeyza
  • alexeyza
  • 19 февраля 2016 в 16:13
Американцы на этот вопрос оказывается ещё в 2004ом ответили. www.msf-usa.org/downloads/imsc2006/Belmonte-Performance_Evaluations_of_Various_Braking_Systems-Paper.pdf
На сайте кстати много полезного, да и в этой PDF. А интересует в ней следующее: использовали два байка — CBR929RR (спорт, 170 кило) и GL1500 (круизёр, 310 кило), но при этом, «удивительный факт»:
The mean stopping distance in 214 tests of the sport model was 41.67 metres from 100 km/h compared with a mean of 41.83 metres in 84 passes of the custom machine. These results convince us that a standard emergency braking procedure is possible and valuable despite the weight differences among motorcycles.

Со 100 км/ч разница в тормозном пути 16 сантиметров!
Чую это будет мне стоить ещё минусов в карму :D
+1
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 февраля 2016 в 23:38
Товарищ практик, как будет возможность — проверьте свой тормозной путь с 60 км/ч в контролируемых условиях и без «юза заднего колеса» как в вышеуказанном посте, сообщите и посрамите скептиков.
А езжу на автомобиле и мотоцикле (ага, с АБС).
+1
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 февраля 2016 в 23:12
Немножко математики. Берём ролик «В шлеме», у АБС с 80 км/ч тормозной путь 22.5м, без — 19.1. С 60 км/ч тормозной путь будет в 1.78 раза меньше ((80/60)^2). Т.е. 12.6м и 10.7м. (можно оттуда же тормозной со 120км/ч поделить на 4).

Берём ваш пост про ДТП:
Камазист: Вот же в протоколе указан его тормозной путь – аж 16 метров!
Капитан: С какой скоростью ехали?
Я: 60 км/ч


16 метров с 60км/ч, с полётом через капот, и теперь ещё других упрекаете в неумении тормозить? Пресловутый АБС вас остановил бы за 3 метра до неё.
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 февраля 2016 в 22:58
Я так понимаю, что вы это на практике уже проверили? :)
У вас конечно больше понимания о моём опыте вождения, чем у меня самого, но вообще он мне позволяет в экстренных ситуациях не давить на всё что под руку попадётся, и не доводить до срабатывания АБС, когда ситуация это позволяет.
По поводу «не упал бы если бы был АБС» — так тут только один человек спорит, что это не так :)
+1
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 февраля 2016 в 20:59
Почитайте практика, и автора видео выше :)
bikepost.ru/blog/53189/Tormozhenie-na-mototsikle-s-ABS-i-bez.html
Это как раз ответ на ваш вопрос «зачем нужно тренировать технику экстренного торможения, если под задницей мотоцикл с АБС, который думает за тебя» ©, а вовсе не показ того, что АБС хуже хорошего торможения.
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 февраля 2016 в 20:22
Плавность заключается не в медленной скорости, а в том, что усилие должно нарастать не рывком, а постепенно. Это собственно так же относится к рулению и газу.
На первый взгляд это действительно «дольше», но на деле позволяет прилагать бОльшие итоговые усилия, так что конечный результат лучше.
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 февраля 2016 в 19:49
Это вот как раз неправильно :) но в случае отсутствия навыков — оптимально. А правильное умение — это не какой-то дар, это практиковать надо регулярно.
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 февраля 2016 в 19:01
Можно было предположить — потому что большинство считает, что в ролике человек упал из-за заблокировавшегося переднего колеса.
При чём тут увеличение тормозного пути в случае АБС — непонятно. Или на боку мотоцикл тормозит лучше, чем с АБС? :)
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 февраля 2016 в 18:24
В таком случае можно продолжить мысль: «Причём здесь увеличение тормозного пути?».
+1
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 февраля 2016 в 16:52
Внимательный просмотр приводит к фразе на 2:14 — «Таким образом тормозить вы должны самостоятельно, система АБС подстрахует только в последний момент».
А если более простыми словами. Наличие АБС — не панацея. Если вы с АБС тупо резко дёрнете все тормоза, это будет менее эффективно, чем прогрессивное торможение. Поэтому даже при наличии АБС тормозить необходимо плавно и прогрессивно, АБС подстрахует в случае изменения сцепления с дорогой или ошибки в выборе усилия.
Собственно это и пытались написать все вышеотписавшиеся. И никакого заговора антиАБСников и прочего. Сергей кстати ни слова не сказал о том, что наличие АБС на мотоцикле это плохо. Плохо — тормозить на мотоцикле с АБС тупо всё зажав, и не надо сравнивать с автомобилем, где именно так и рекомендуют делать :)
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 февраля 2016 в 16:35
Хотел написать одно, написал другое. про «до блокировки» это типа АБС-паникёр, которая распускает сильно заранее и сильно. Хотя потом подумал и решил что такой наверное не бывает :)
Ну и то что написал до этого, тоже в силе.
+2
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 февраля 2016 в 16:31
Только вот похоже большинство этого не понимает. На том же графике в ролике «В шлеме» — АБС якобы распускает тормоз ПОСЛЕ блокировки и распускает при этом чуть ли не в половину усилия. А ещё частота роспуска нарисована такая что у мотоцикла вилку колбасит якобы.
Только вот это всё плохо согласуется с реальностью, и то что частота работы АБС явно повыше возможностей человеческой руки.
А ещё мне интересно каким местом все противники АБС определяют коэффициент сцепления каждого колеса с дорогой для точного расчёта необходимого усилия на тормоз.

Что-то я отвлёкся от того что написал :). Собственно на асфальте можно перетормозить только плохую АБС, как раз, например, ту что нарисовали в ролике (допускающую блокировки и сильно распускающую тормоза), видимо как-то надо было объяснить почему у них АБС проиграл :)
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 февраля 2016 в 15:57
«В первом случае тормоза будут зажаты резко и до упора», во втором случае тормозят «по технике описанной в предыдущих видео», в которых сказано что «резко и до упора» тормозить нельзя, т.к. переднее колесо не успевает загрузиться (вилка сжаться) и полностью реализовать тормозное усилие.
Графики у Сергея конечно красивые, только вот нарисованы, к сожалению, «от балды». Хотелось бы увидеть результаты третьего теста — «торможение по правильной технике, но с включенной АБС».
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 февраля 2016 в 15:34
АБС увеличит в том случае, когда АБС срабатывает ДО блокировки, в таком случае опытный райдер перетормозит её.
Впрочем здесь, видимо, все уверены что АБС срабатывает по факту остановки колеса, а не анализирует угловую скорость колёс (т.е. его ускорение).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна