Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alexey-nla
Вот, блин, еще один такой же!
Вот представь себе, сам накосячил. Ну, с кем не бывает, все ошибаются, кто-то чаще, кто-то реже, но все. Рядом едет коробочка, в которой сидят два жлоба и ржут над тобой, как ты косячишь. А ты, молодец, выровнялся и дальше поехал. А они очень жалеют, что не разложился, что «не упал красиво».
Или другая концовка: Ты не молодец, а все-таки разложился. А эти молодцы останавливаются, выскакивают из коробочки, вытаскивают свои ифончики и давай ими тебе в рожу содранную кровавую тыкать, снимать видео для ютуба, а потом коленку твою вывернутую покрупнее снимать начинают. Не скорую вызывают, не тебе помогают, а снимают!
Хорошо это? Если считаешь и дальше, что в коробочке все правильно сделали, то не о чем с тобой разговаривать. Прощай!
+1
alexey-nla
ничего не понял. Я разве хоть в чем-то предложил кому-то расплатиться…?
То, что мотоциклист не должен был там «лететь», я и не обсуждаю. Меня возмутил разговор тех, кто в машине ехал. Они, обратите внимание «ХОТЕЛИ», что он упал и расстроились, когда мотоциклист все же удержался. Вот как раз подло!
Не думаю, что те, кто в автомобиле ехали всегда идеально ездят. Как бы они отнеслись, если бы они накосячили, а потом кто-то очень ждал, что они на столб какой-то «намотаются». Автомобилисты бы смогли увернуть, а этот кто-то очень бы расстроился по этому поводу. Просто попробуйте развернуть ситуацию и оценить ее с другой стороны.
При все при этом, я нисколько мотоциклиста не защищаю, он действительно накосячил.
+3
alexey-nla
Тут суть не в том, что они могли или должны были сделать, а в том, что они ждали, когда парень упадет и хотели этого! Подло это, желать кому бы то ни было чего-то плохого только ради того, чтобы себя потешить.
+3
alexey-nla
Это категория такая.
Они же достают мобильники снимать только что призошедшее ДТП, вместо того, чтобы помочь пострадавшим.
УРОДЫ — одним словом!
0
alexey-nla
С одной стороны, плохо, когда народ там… мучается с ремонтом. С другой, читаешь подобные посты и сам учишься, вдруг пригодится!
+1
alexey-nla
Счастья вам совместного и долгого!
0
alexey-nla
Эта привычка нужна вообще всем водителям, не зависимо от транспортного средства, которым управляют. :-)
0
alexey-nla
Схема мота есть? Можно попробовать прикинуть, как и что там переделать. Вполне возможно, что стоит какой-то балласт, который снижает напряжение на лампах. В свою очередь, реле поворотов имеет не просто замыкающийся контакт, а переключающую группу. При выключенных поворотах и аварийке ток течет через нормальнозамкнутые контакты реле поворотов, балластное сопротивление и через лампы. Когда включается поворот, соответствующий борт переключается на реле, а там уже реализовано переключение.

Только вот вставить вместо этих ламп светодиоды будет сложно без кардинальных переделок. Или вопрос был задан с другими целями?
0
alexey-nla
Мне мое тоже в 170 обошлось + 5 минут доработки. А подключать, скорее все, оба реле надо было бы одинаково.
0
alexey-nla
Про родное однозначно не скажу. Я видел 2 родных мотоциклетных реле, там электроники не было совсем. Биметаллическая пластина и катушка непосредственно реле с контактами. Контакты все время замкнуты, когда ток течет через них и биметаллическую пластину, она нагревается и размыкает контакты, остывает и замыкает и т.д. Но это было от старых мото, которым больше 20 лет и те реле были двухконтактые. Какие реле стоят на более современных мото я не знаю Сын купил ерша 9 года, но там, как позже выяснилось, реле вообще не было. Вот и пришлось делать это реле. Причем, штатное там тоже было двухконтактное. Я очень сомневаюсь, что на мот с впрыском поставили простейшее реле, какие ставили 25 лет назад, но все равно, однозначно сказать, что штатное мотореле можно переделать аналогичным образом я не могу.
0
alexey-nla
В коментах к первому посту, ссылка в самом начале, народ предлагал варианты, как это сделать. Один из наиболее перспективных — подбор токоизмерительного резистора (шунта). В принципе, возможно, но лично я не вижу смысла. Возни больше, чем пользы. Имеет смысл лишь в автомобиле, чтобы не ходить вокруг разглядывая поворотники, а на мото я и так постоянно контроллирую работоспособность поворотников.
0
alexey-nla
На коммент выше ответил — сложно будет. Хотя, если сначала попробовать все рассчитать, потом взять постоянный резистор и подстроечник, то вполне возможно.
0
alexey-nla
На мото проще просто посмотреть, работают поворотники или нет, чем обтачивать. Ведь это будет метод очень приблизительный и не факт, что получится. Ведь надо будет ловить очень небольшой участок допустимого тока через шунт.
0
alexey-nla
Если есть потребность (стоят светодиоды в поворотах), ничего не мешает.
0
alexey-nla
Как уже сказали, если шунт вырезать, работать вообще не будет.
0
alexey-nla
Рад, что помог
+2
alexey-nla
Ну, экономящая или нет, тут нынче сложно сказать. Но вот время экономит, несмотря на требуемую доработку, это точно. Потому что автомобильные реле есть практически в каждом магазине, а вот реле для светодиодов либо искать надо, либо вообще, заказывать.
+1
alexey-nla
Еду на первой передаче с оборотами немного выше холостых, там, чтобы и тяга была нормальная, и не слишком высокие обороты. При таких условиях и тормозами практически не приходится пользоваться, газ сбросил — уже и притормозил.
0
alexey-nla
Покупал последний раз года 2 назад, уже не помню. Сегодня заезжал в магазин купить на мот сыну как раз реле поворотов, не было в наличии.
Но, где-то примерно около того стоит. Раньше электронное реле поворотов для светодиодов меньше 500 не стоило, видимо, снизили цены.
0
alexey-nla
И ведь что интересно, электронное реле поворотов для светодиодов и простое автомобильное реле поворотов отличаются только лишь наличием/отсутствием одного-единственного проводника, а стоят очень по-разному. Производители/продавцы разводят несведущих автомобилистов и мотоциклистов, даже обидно!
Надеюсь, может кто-нибудь еще прочитает и не поведется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна