Вот, блин, еще один такой же!
Вот представь себе, сам накосячил. Ну, с кем не бывает, все ошибаются, кто-то чаще, кто-то реже, но все. Рядом едет коробочка, в которой сидят два жлоба и ржут над тобой, как ты косячишь. А ты, молодец, выровнялся и дальше поехал. А они очень жалеют, что не разложился, что «не упал красиво».
Или другая концовка: Ты не молодец, а все-таки разложился. А эти молодцы останавливаются, выскакивают из коробочки, вытаскивают свои ифончики и давай ими тебе в рожу содранную кровавую тыкать, снимать видео для ютуба, а потом коленку твою вывернутую покрупнее снимать начинают. Не скорую вызывают, не тебе помогают, а снимают!
Хорошо это? Если считаешь и дальше, что в коробочке все правильно сделали, то не о чем с тобой разговаривать. Прощай!
ничего не понял. Я разве хоть в чем-то предложил кому-то расплатиться…?
То, что мотоциклист не должен был там «лететь», я и не обсуждаю. Меня возмутил разговор тех, кто в машине ехал. Они, обратите внимание «ХОТЕЛИ», что он упал и расстроились, когда мотоциклист все же удержался. Вот как раз подло!
Не думаю, что те, кто в автомобиле ехали всегда идеально ездят. Как бы они отнеслись, если бы они накосячили, а потом кто-то очень ждал, что они на столб какой-то «намотаются». Автомобилисты бы смогли увернуть, а этот кто-то очень бы расстроился по этому поводу. Просто попробуйте развернуть ситуацию и оценить ее с другой стороны.
При все при этом, я нисколько мотоциклиста не защищаю, он действительно накосячил.
Тут суть не в том, что они могли или должны были сделать, а в том, что они ждали, когда парень упадет и хотели этого! Подло это, желать кому бы то ни было чего-то плохого только ради того, чтобы себя потешить.
Схема мота есть? Можно попробовать прикинуть, как и что там переделать. Вполне возможно, что стоит какой-то балласт, который снижает напряжение на лампах. В свою очередь, реле поворотов имеет не просто замыкающийся контакт, а переключающую группу. При выключенных поворотах и аварийке ток течет через нормальнозамкнутые контакты реле поворотов, балластное сопротивление и через лампы. Когда включается поворот, соответствующий борт переключается на реле, а там уже реализовано переключение.
Только вот вставить вместо этих ламп светодиоды будет сложно без кардинальных переделок. Или вопрос был задан с другими целями?
Про родное однозначно не скажу. Я видел 2 родных мотоциклетных реле, там электроники не было совсем. Биметаллическая пластина и катушка непосредственно реле с контактами. Контакты все время замкнуты, когда ток течет через них и биметаллическую пластину, она нагревается и размыкает контакты, остывает и замыкает и т.д. Но это было от старых мото, которым больше 20 лет и те реле были двухконтактые. Какие реле стоят на более современных мото я не знаю Сын купил ерша 9 года, но там, как позже выяснилось, реле вообще не было. Вот и пришлось делать это реле. Причем, штатное там тоже было двухконтактное. Я очень сомневаюсь, что на мот с впрыском поставили простейшее реле, какие ставили 25 лет назад, но все равно, однозначно сказать, что штатное мотореле можно переделать аналогичным образом я не могу.
В коментах к первому посту, ссылка в самом начале, народ предлагал варианты, как это сделать. Один из наиболее перспективных — подбор токоизмерительного резистора (шунта). В принципе, возможно, но лично я не вижу смысла. Возни больше, чем пользы. Имеет смысл лишь в автомобиле, чтобы не ходить вокруг разглядывая поворотники, а на мото я и так постоянно контроллирую работоспособность поворотников.
На коммент выше ответил — сложно будет. Хотя, если сначала попробовать все рассчитать, потом взять постоянный резистор и подстроечник, то вполне возможно.
На мото проще просто посмотреть, работают поворотники или нет, чем обтачивать. Ведь это будет метод очень приблизительный и не факт, что получится. Ведь надо будет ловить очень небольшой участок допустимого тока через шунт.
Ну, экономящая или нет, тут нынче сложно сказать. Но вот время экономит, несмотря на требуемую доработку, это точно. Потому что автомобильные реле есть практически в каждом магазине, а вот реле для светодиодов либо искать надо, либо вообще, заказывать.
Еду на первой передаче с оборотами немного выше холостых, там, чтобы и тяга была нормальная, и не слишком высокие обороты. При таких условиях и тормозами практически не приходится пользоваться, газ сбросил — уже и притормозил.
Покупал последний раз года 2 назад, уже не помню. Сегодня заезжал в магазин купить на мот сыну как раз реле поворотов, не было в наличии.
Но, где-то примерно около того стоит. Раньше электронное реле поворотов для светодиодов меньше 500 не стоило, видимо, снизили цены.
И ведь что интересно, электронное реле поворотов для светодиодов и простое автомобильное реле поворотов отличаются только лишь наличием/отсутствием одного-единственного проводника, а стоят очень по-разному. Производители/продавцы разводят несведущих автомобилистов и мотоциклистов, даже обидно!
Надеюсь, может кто-нибудь еще прочитает и не поведется.
Вот представь себе, сам накосячил. Ну, с кем не бывает, все ошибаются, кто-то чаще, кто-то реже, но все. Рядом едет коробочка, в которой сидят два жлоба и ржут над тобой, как ты косячишь. А ты, молодец, выровнялся и дальше поехал. А они очень жалеют, что не разложился, что «не упал красиво».
Или другая концовка: Ты не молодец, а все-таки разложился. А эти молодцы останавливаются, выскакивают из коробочки, вытаскивают свои ифончики и давай ими тебе в рожу содранную кровавую тыкать, снимать видео для ютуба, а потом коленку твою вывернутую покрупнее снимать начинают. Не скорую вызывают, не тебе помогают, а снимают!
Хорошо это? Если считаешь и дальше, что в коробочке все правильно сделали, то не о чем с тобой разговаривать. Прощай!
То, что мотоциклист не должен был там «лететь», я и не обсуждаю. Меня возмутил разговор тех, кто в машине ехал. Они, обратите внимание «ХОТЕЛИ», что он упал и расстроились, когда мотоциклист все же удержался. Вот как раз подло!
Не думаю, что те, кто в автомобиле ехали всегда идеально ездят. Как бы они отнеслись, если бы они накосячили, а потом кто-то очень ждал, что они на столб какой-то «намотаются». Автомобилисты бы смогли увернуть, а этот кто-то очень бы расстроился по этому поводу. Просто попробуйте развернуть ситуацию и оценить ее с другой стороны.
При все при этом, я нисколько мотоциклиста не защищаю, он действительно накосячил.
Они же достают мобильники снимать только что призошедшее ДТП, вместо того, чтобы помочь пострадавшим.
УРОДЫ — одним словом!
Только вот вставить вместо этих ламп светодиоды будет сложно без кардинальных переделок. Или вопрос был задан с другими целями?
Но, где-то примерно около того стоит. Раньше электронное реле поворотов для светодиодов меньше 500 не стоило, видимо, снизили цены.
Надеюсь, может кто-нибудь еще прочитает и не поведется.