Ну, как говорится: «На вкус и цвет...». У меня пока оснований не доверять паяным соединения нет. Если вдруг провода отвалятся, я обязательно напишу со словами «Ребята, паять провода не надо!!!» :)
Я думаю, что в каждом способе есть свои + и -. + пайки состоит в простоте и доступности. Найти паяльник и олово, особого труда не составляет.
Для клепания проводов, необходимо найти клепальный аппарат + пластинки из металла. Так же как и в пайке необходима некоторая сноровка. Если сильно пережимать провода заклёпками, произойдёт перекувысание проводов.
Я же когда паяю, сверху место пайки заплавляю в термоусадку, таким образом само место пайки и края по 0,5 см вокруг остаются неподвижными и не поддаются большому изгибу, следовательно вероятность перелома значительно снижается.
Да и если присмотреться к фотографиям, то как говорится из 2х зол, выбирают меньшее. У меня был выбор оставить как есть скрутки, которые сделаны абы как и замотать всё ещё раз изолентой, либо сделать всё пропаяв контакты и заправив их в кембрик. Да и в общем-то, не убедили меня доводы того, что надо клепать в таких местах. Например, если в рукоятке, где проходит 12 одножильных проводов вместо пайки применить заклёпки, то ни в какой кембрик потом эти провода не влезут, будет пучок диаметром сантиметра 3, а то и больше.
В общем, думаю статью надо воспринимать лишь, как небольшой мануал, если вы всё же решите паять. Практических советов здесь крайне мало, как и в предыдущих постах. Но если же кому-то данные посты помогут, то мне будет приятно.
Ну тут мне платить не пришлось, сделали взаимозачётом а если бы конечно пришлось платить, то отказался бы. У меня в гараже имеется и компрессов, и хороший краскопульт, да и опыт есть покраски, вот только слодно очень красить бак.
А найти новые детали в Челябинске нереально. С аукциона тоже дорого, вот и не выгадаешь в общем + если брать детали другого цвета, то надо будет в ГАИ переделывать документы или опять же перекрашивать :(
Ну получается, что так. Но сразу скажу, я не узнавал в других малярных мастерских, тут работают знакомые люди. И 20000 это ценник не только за покраску, сюда ещё включена стоимость пайки пластика, были трещины на заднем крыле и обгорелый пластик правой стороны, которые подплавился от выхлопной трубы.
Ну просто не опытный я ещё, что на форуме стидоводов вычитал то и купил. Покупал его ещё за пару дней до покупки самого мотоцикла, т.к. в ГАИ было не на чем гнать мотоцикл. Со временем конечно поменя на более солидный. А пока опыта набираюсь.
Вообще конечно это выбор каждого, паять или заклёпывать. Но в пользу пайки хочется добавить ещё. Главной целю любой электропроводки, это надёжная и передача электрического токи и сигналов, без падения напряжения. Такое условие обеспечивается лишь пайкой. А про надёжность, электропроводка, стянутая в жгут, является прктически неподвижной и соотвественно подварженна минимальной физической нагрузке. Да любая военная техника старой сборки паяется, никаких зажимов и скруток. В идеале паяли даже сплавами золота и серебра. В общем это лично моё мнение, прошу никого не обижаться.
Я согласен, надёжность пайки ниже, чем обжима. Но в любом случае, вероятность поломки низкая, потому как перед пайкой провода скручиваются. Скорее соединяемые узлы выйдут из строя раньше. На моей памяти пайка ни разу не разваливалась (тут конечно от олова всё зависит и от условий пайки). В машине у меня за 10 лет очень много паяных узлов, тьфу тьфу тьфу, ничего ни разу не отваливалось даже в самых жёстких условиях. Хотя соглашусь, случиться может всякое.
Картинки не видно к сожалению, но трубы действительно обматывают азбестом или чем-то ещё, потому что очень сильно греются. Я когда впервые сел, подумал ногу обожгу. А потом привык и ничего
Для клепания проводов, необходимо найти клепальный аппарат + пластинки из металла. Так же как и в пайке необходима некоторая сноровка. Если сильно пережимать провода заклёпками, произойдёт перекувысание проводов.
Я же когда паяю, сверху место пайки заплавляю в термоусадку, таким образом само место пайки и края по 0,5 см вокруг остаются неподвижными и не поддаются большому изгибу, следовательно вероятность перелома значительно снижается.
Да и если присмотреться к фотографиям, то как говорится из 2х зол, выбирают меньшее. У меня был выбор оставить как есть скрутки, которые сделаны абы как и замотать всё ещё раз изолентой, либо сделать всё пропаяв контакты и заправив их в кембрик. Да и в общем-то, не убедили меня доводы того, что надо клепать в таких местах. Например, если в рукоятке, где проходит 12 одножильных проводов вместо пайки применить заклёпки, то ни в какой кембрик потом эти провода не влезут, будет пучок диаметром сантиметра 3, а то и больше.
В общем, думаю статью надо воспринимать лишь, как небольшой мануал, если вы всё же решите паять. Практических советов здесь крайне мало, как и в предыдущих постах. Но если же кому-то данные посты помогут, то мне будет приятно.
А найти новые детали в Челябинске нереально. С аукциона тоже дорого, вот и не выгадаешь в общем + если брать детали другого цвета, то надо будет в ГАИ переделывать документы или опять же перекрашивать :(