Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
akimoto
  • akimoto
  • 30 марта 2015 в 6:40
Сейчас он только внешне похож, да) Когда рядом становится настоящий спорт, то на 250 смотреть больно.
0
akimoto
  • akimoto
  • 30 марта 2015 в 6:25
Ну собственно ответ был выше. У них другие моторы. Слабые и толстые, его хрен сломаешь, на нем можно от Лондона до Владика доехать и только масло менять. Я так понимаю это потому что целевая аудитория у них — азиаты, а в Азии как-то не принято торчать в гараже с байком, на нем катают и только иногда масло меняют и шины, когда корд полезет. Не все, конечно, но такой тренд имеется.

У меня, на crf250m, стоит мотор такой же как на 250cbr, и только после 30 тысяч езды до отсечки, всяких там бернаутов и слайдов (это когда 2 передачи сбрасываешь и сцепление до половины, в повороте, и заходишь боком), только после этого у меня отвалилось пару зубцов на коленвале, при этом я еще своим ходом доехал до дома 12 километров.

В общем надежные моторы, но слабые.
0
akimoto
  • akimoto
  • 29 марта 2015 в 11:18
45 лошадей ну никак не может быть на 250 cbr, это вам не форсированный кроссач. У которого, например тот же crf250r, и есть 45 лошадок, но там и поршни надо менять раз в 8 чаще и масло после пары гонок.
0
akimoto
  • akimoto
  • 9 марта 2015 в 5:14
Колеса разные)
+1
akimoto
  • akimoto
  • 8 марта 2015 в 17:39
Эндуро/супермото — это вообще наше все. Я как сел впервые на d-tracker 3 года назад, так моя душа и пропала.


Можно ведь вот так:


И вот так:


И это все один и тот же мотоцикл. Конкретно этот — Honda crf250m, тяжелый и слабый в стоке, но после пары ампутаций начинает ехать как надо.
0
akimoto
  • akimoto
  • 23 июля 2014 в 12:29
-6
akimoto
  • akimoto
  • 23 июля 2014 в 11:32
Прости, но у меня нет бесценного опыта езды на ybr125. Я не заказываю обзор, мне просто интересно узнать что и как там отличается. Надо ли брать новый или можно старый? Брил ли ноги чтобы ходить удобнее было, или не важно это? Какого цвета мороженку покупал по пути в метро? Все интересно, очень.
-6
akimoto
  • akimoto
  • 23 июля 2014 в 11:27
Тогда еще жду обзор-сравнения ybr125 и человеческих ног. Правда, очень интересно.
0
akimoto
  • akimoto
  • 23 июля 2014 в 11:08
Бананасы, я вообще мангустины люблю, у нас сейчас их сезон начался.
0
akimoto
  • akimoto
  • 23 июля 2014 в 11:07
Да, действительно, это очень важно знать отличия KTM 390 от YBR 125, я еще неистово жду сравнения R6, R1, GSXR, KTM Freeride, ну GAS GAS какой-нибудь с YBR, например. Я в свою очередь понакатаю сравнений с Honda CB650F c Suzuki Step.
-7
akimoto
  • akimoto
  • 23 июля 2014 в 10:49
Меня зовут Дима, мне 26 лет, я катаюсь на супермото в перчатках, шлеме, джинсах и кедах адидас (на кеды альпинстарс не хватило терпения ждать доставку) и меня задолбали эти одинаковые посты длиной в километр про какой-то там мопед, квас, морожеку и еще какую-то хуету, про мопед который почти каждый может потрогать, стоит только жопу от дивана оторвать и прийти на тест-драйв.
What wrong with you, MF? Почему нельзя писать что-то полезное, интересное и короткое?
0
akimoto
  • akimoto
  • 21 июля 2013 в 12:33
Вот прям уже готовился, чтобы тот же самый коммент оставить)
0
akimoto
И не совсем-то и устаревший.
Я если не найду себе подходящий DRZ, буду опять d-tracker 250 брать и опять поставлю FMF powerCore
0
akimoto
Ай нанэ, ты его только наклейками обклеил)
+1
akimoto
  • akimoto
  • 10 июня 2013 в 12:50
Формально — нет, в тайских правилах это запрещено.
Там где можно повернуть или развернуться обычно не рисуют эту желтую полосу.
Кстати там еще чего запрещено, например по встречке и на красный, или скорость в 2 раза превышать. Но полиция закрывает на это глаза. Наверное это такой менталитет южный, siam-way.

Но стоит отметить, что в реально опасных местах, например, стоит по 10 всяких моргающих знаков, которые говорят что вот прям тут ну совсем нельзя заходить в поворот на скорости больше вон той.
+3
akimoto
  • akimoto
  • 10 июня 2013 в 11:14
нет, это пешеходная зона, по ней ездить нельзя. Но да, очень удобно разворачиваться и разгонятся по ней.
+24
akimoto
Жив, цел, орел!
А байк загнуло прям.
0
akimoto
Мотокроссовые перчатки понятно почему такие легкие, а вот у супермото-пацанов уже настоящие, прочные, с щитками.
Если конечно удар такой, что руку выворачивает, то да, тут уже они не спасут, но от скользячки еще как. У меня же дырку протерло в середине ладошки, если бы на руках было китайское говно, то не знаю что и стало бы.
0
akimoto
И перчатки лучше не за 500 бат. Я как-то не пожалел денег и рад очень, руки целы, после знатного полета на асфальт в стиле супермена.
0
akimoto
Да, в одной из ежедневных поездок я себе ногу свернул, а кое-кто умудрился и сломать. На дальних никогда не падал, хотя свой мотик из Бангокока пригнал, не спавши перед этим ночь, да и потом наездил ни одну тысячу, в том числе сотни километров в полной темноте в дождь. Так что это, поехал за хлебушком на мотике — одевай экип. Не обязательно в кожу затягиваться, но лучше все тело чем-то прочным закрыть, асфальт шершавый очень. У меня для этого были всякие толстовки и прочные джинсы, ну и перчатки с щитками, это все кроме шлема конечно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна