Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
akimoto
И не совсем-то и устаревший.
Я если не найду себе подходящий DRZ, буду опять d-tracker 250 брать и опять поставлю FMF powerCore
0
akimoto
Ай нанэ, ты его только наклейками обклеил)
+1
akimoto
  • akimoto
  • 10 июня 2013 в 12:50
Формально — нет, в тайских правилах это запрещено.
Там где можно повернуть или развернуться обычно не рисуют эту желтую полосу.
Кстати там еще чего запрещено, например по встречке и на красный, или скорость в 2 раза превышать. Но полиция закрывает на это глаза. Наверное это такой менталитет южный, siam-way.

Но стоит отметить, что в реально опасных местах, например, стоит по 10 всяких моргающих знаков, которые говорят что вот прям тут ну совсем нельзя заходить в поворот на скорости больше вон той.
+3
akimoto
  • akimoto
  • 10 июня 2013 в 11:14
нет, это пешеходная зона, по ней ездить нельзя. Но да, очень удобно разворачиваться и разгонятся по ней.
+24
akimoto
Жив, цел, орел!
А байк загнуло прям.
0
akimoto
Мотокроссовые перчатки понятно почему такие легкие, а вот у супермото-пацанов уже настоящие, прочные, с щитками.
Если конечно удар такой, что руку выворачивает, то да, тут уже они не спасут, но от скользячки еще как. У меня же дырку протерло в середине ладошки, если бы на руках было китайское говно, то не знаю что и стало бы.
0
akimoto
И перчатки лучше не за 500 бат. Я как-то не пожалел денег и рад очень, руки целы, после знатного полета на асфальт в стиле супермена.
0
akimoto
Да, в одной из ежедневных поездок я себе ногу свернул, а кое-кто умудрился и сломать. На дальних никогда не падал, хотя свой мотик из Бангокока пригнал, не спавши перед этим ночь, да и потом наездил ни одну тысячу, в том числе сотни километров в полной темноте в дождь. Так что это, поехал за хлебушком на мотике — одевай экип. Не обязательно в кожу затягиваться, но лучше все тело чем-то прочным закрыть, асфальт шершавый очень. У меня для этого были всякие толстовки и прочные джинсы, ну и перчатки с щитками, это все кроме шлема конечно.
+1
akimoto
Спасибо!
Да, я прям ощутил силу. Но, кстати ни разу не упал, теперь буду наращивать скорость постепенно.
+2
akimoto
  • akimoto
  • 28 апреля 2013 в 14:19
Теперь я как только буду пролетать трамплин или круто входить в поворот, достану тилифон-айфон и буду фоткать-фоткать)
0
akimoto
  • akimoto
  • 1 января 2013 в 17:49
=) Быстро, но салон кавасаки все равно медленней чинит байки.
+2
akimoto
  • akimoto
  • 1 января 2013 в 16:25
Я свой байк чинил и обслуживал у отличных парней из motocycle world, что в пхукет-тауне, недалеко от робинсона. Делают быстро и качественно.
0
akimoto
  • akimoto
  • 27 ноября 2012 в 5:11
Да, все вместе как-то навалилось. Но зато давай что-ли на зимний мотокросс приезжай, я вот думаю что к февралю уже смогу это организовать.
0
akimoto
  • akimoto
  • 26 ноября 2012 в 17:34
Спасибо! уже работаем)
0
akimoto
  • akimoto
  • 26 ноября 2012 в 17:27
это отлично) Хочется еще попробовать зимний мотокросс, но с этим, как я понял не все так просто. В общем буду разведывать как приеду,
0
akimoto
  • akimoto
  • 26 ноября 2012 в 17:13
Спасибо!
Кстати не подскажете тогда как в России с мотокроссом дела обстоят? Где лучше байки брать, какие школы есть? Я вроде как приезжаю надолго и в общем пока ничего про это не знаю. Понимаю, страна большая и везде может быть по-разному, мне было бы интересно про Москву.
+1
akimoto
  • akimoto
  • 26 ноября 2012 в 17:00
Это Пхукет, в районе Кату, насчет Самуи и Пангана вообще не в курсе, сам там всего один раз был)
0
akimoto
  • akimoto
  • 26 ноября 2012 в 16:59
Спасибо за советы. Скорее получится их уже весной опробовать. В среду улетаю в Россию, а там, наверное уже совсем сезон закрыт…
0
akimoto
  • akimoto
  • 26 ноября 2012 в 16:44
Конечно! Буду очень рад конструктивной критике!
0
akimoto
  • akimoto
  • 26 ноября 2012 в 16:32
Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна