Все зависит от реализации. Хотите чтобы писали круто, дайте инструменты для этого. Напишите редактор текста с проверкой грамматики и опечаток, подключите редактора кто будет просматривать популярные посты, давать рекомендации авторам и редактировать если надо. Наймите модератора, чтобы на главной было больше разнообразия и полезной информации. И так далее.
Вы правы, однажды я решил что читать не буду. Пришел снова только потому что получил письмо с просьбой о помощи. После того как в этом посте все утихнет, я опять на несколько лет забуду о байкпосте.
Быть может критика это не совсем то что вы хотели бы слышать.
Но, есть несколько причин почему я лично перестал читать байкпост. Я считаю что устранение как минимум одной причины спасет ресурс, пожертвования лишь продлят агонию.
Самая главная причина, по-моему, это низкое качество контента. Бывало так что люди на главной писали всякую ахинею, множество постов ни о чем. Я в том числе писал так себе посты и они не должны были пройти фильтр. Каждый читатель может и должен рассчитывать на полезно проведенное время, но что делать если каждая статья выглядит все скучнее и хуже. Разве что уходить.
Я не хочу здесь давать советы, но если вам интересно, вы всегда можете связаться и мы поговорим, я с радостью помогу.
(мой бекграунд: я техлид в цифровом издательстве, ссылка для тех кому интересно что мы делаем: holloway.com)
Ну собственно ответ был выше. У них другие моторы. Слабые и толстые, его хрен сломаешь, на нем можно от Лондона до Владика доехать и только масло менять. Я так понимаю это потому что целевая аудитория у них — азиаты, а в Азии как-то не принято торчать в гараже с байком, на нем катают и только иногда масло меняют и шины, когда корд полезет. Не все, конечно, но такой тренд имеется.
У меня, на crf250m, стоит мотор такой же как на 250cbr, и только после 30 тысяч езды до отсечки, всяких там бернаутов и слайдов (это когда 2 передачи сбрасываешь и сцепление до половины, в повороте, и заходишь боком), только после этого у меня отвалилось пару зубцов на коленвале, при этом я еще своим ходом доехал до дома 12 километров.
45 лошадей ну никак не может быть на 250 cbr, это вам не форсированный кроссач. У которого, например тот же crf250r, и есть 45 лошадок, но там и поршни надо менять раз в 8 чаще и масло после пары гонок.
Прости, но у меня нет бесценного опыта езды на ybr125. Я не заказываю обзор, мне просто интересно узнать что и как там отличается. Надо ли брать новый или можно старый? Брил ли ноги чтобы ходить удобнее было, или не важно это? Какого цвета мороженку покупал по пути в метро? Все интересно, очень.
Да, действительно, это очень важно знать отличия KTM 390 от YBR 125, я еще неистово жду сравнения R6, R1, GSXR, KTM Freeride, ну GAS GAS какой-нибудь с YBR, например. Я в свою очередь понакатаю сравнений с Honda CB650F c Suzuki Step.
Меня зовут Дима, мне 26 лет, я катаюсь на супермото в перчатках, шлеме, джинсах и кедах адидас (на кеды альпинстарс не хватило терпения ждать доставку) и меня задолбали эти одинаковые посты длиной в километр про какой-то там мопед, квас, морожеку и еще какую-то хуету, про мопед который почти каждый может потрогать, стоит только жопу от дивана оторвать и прийти на тест-драйв.
What wrong with you, MF? Почему нельзя писать что-то полезное, интересное и короткое?
Но, есть несколько причин почему я лично перестал читать байкпост. Я считаю что устранение как минимум одной причины спасет ресурс, пожертвования лишь продлят агонию.
Самая главная причина, по-моему, это низкое качество контента. Бывало так что люди на главной писали всякую ахинею, множество постов ни о чем. Я в том числе писал так себе посты и они не должны были пройти фильтр. Каждый читатель может и должен рассчитывать на полезно проведенное время, но что делать если каждая статья выглядит все скучнее и хуже. Разве что уходить.
Я не хочу здесь давать советы, но если вам интересно, вы всегда можете связаться и мы поговорим, я с радостью помогу.
(мой бекграунд: я техлид в цифровом издательстве, ссылка для тех кому интересно что мы делаем: holloway.com)
У меня, на crf250m, стоит мотор такой же как на 250cbr, и только после 30 тысяч езды до отсечки, всяких там бернаутов и слайдов (это когда 2 передачи сбрасываешь и сцепление до половины, в повороте, и заходишь боком), только после этого у меня отвалилось пару зубцов на коленвале, при этом я еще своим ходом доехал до дома 12 километров.
В общем надежные моторы, но слабые.
Можно ведь вот так:
И вот так:
И это все один и тот же мотоцикл. Конкретно этот — Honda crf250m, тяжелый и слабый в стоке, но после пары ампутаций начинает ехать как надо.
What wrong with you, MF? Почему нельзя писать что-то полезное, интересное и короткое?