Я свою взял за 112 с Америки оценкой двигателя 8 из 10 остальное все было убитое. Все сделал полностью. в итоге после 10 минут работы в двигателе обрывает клапан и этим клапаном ломает поршень и голову. Вскрыл а там капец бала на 3 тянет максимум. В итоге все новое. 70 тыщ по старому курсу и мот как новый весь поменяно почти 80% зато сел и поехал. Поэтому если мот в порядке то дешево его точно не отдадут)
пользуюсь данным методом давно. На кроссовых мотоциклах и на спортах. Улучшил данный способ тем что вместо бутылки использую фотопленку из советских фотоаппаратов. Из бутылки при вырезании получаются небольшие зазубрины. а пленка тоньше и ровне. Ну а так для подручных средств вариант хорош. Ну а кто знаком с данным способом т напомнить будет не лишним. В КТМ видел приспособу такую из пластика, с изгибами с двух сторон. Одеваешь на вилку между поднятым сальником и внутренними уплотнениями и проворачиваешь. За один раз чистишь и верхний сальник и нижний
Интересно можно в таких зимой на лыжах или борде катать? как они к попаданию снега? Просто думаю как альтернативный вариант у кого постоянно мерзнут лапки
Очень приятно слышать что в родном городе люди готовы помочь друг другу. Прямо както радостно на душе. Ну а ты Яни заживай склеивай своего Юби и вливайся в мото жизнь. Темболее боевое крещение уже пройдено)
У меня такой шлем. Да в город выезжаешь это конечно просто огонь. Все хотят сфотографироваться. Машины сигналят из окон вытаскивают телефоны с камерой.и. т.д. В нем скажу сразу более удобно ездить на чепере и смотрится он на нем гораздо повнушительней. У меня спорт так вот минусы этого шлема.
Он очень тяжелый и не аэродинамичный
Не удобно при спортивной посадке. Ложишься на бак и смотришь из за ветрового стекла
обзору мешает верхний козырек на шлеме. То есть чтоб видеть более менее надо откланять голову чуть назад. Что очень неудобно в этот верхний козырек попадает ветер и наровит оторвать шейку.
Также после 130 если голову держите прямо шлем начинает раскачивать поэтому приходится его ловить
Обзор конечно тоже оставляет желать лучшего
Запотевание стекла это отдельная тема. Штоб снять стекла(впринципе не сложно) нужно снять шлем. Поэтому находу или светофоре протереть их врятли удасться.
Запотевает он оочень часто. На ходу я этого не замечал но когда долго стоишь это происходит.(хотя есть небольшие два обдува)но они мало спасают
Летом в нем оочень жарко. Открыть визор проветрить мордочку неполучится. Приходится терпеть
Ну и цена тоже немаленькая.
Еще шлем визуально очень большой и поэтому если вы худенький человек. небольшого роста будете смотреться как головастик)) Я ростиком и телосложением тоже невышел поэтому приходится носить его с черепахой. Черепаха с ним смотриться оч.круто. Народ мерил в спорт комбензонах эфект совсем не тот. Если вы мужик модель высокий и плечистый шлем будет в тему.
Но если вы хотите выезжать в город и производить маленький фурор каждый день. Это этого стоит. Ради токого можно простить ему все недостатки. Причем производители (кто наплавляет) говорят что ппадения он проходит нормально. Сам не проверял но в интернете наткнулся на отзывы пары рябят говорят все норм.
Для себя я сделал вывод. Буду ездить в нем на открытие и закрытие сезона. Ну и так под настроение. Он неплох для второго номера но опять же народ жалуется что тяжело его удерживать при скоростях. Худенькие стройные девченки предпочитают второй раз избигать хищника ибо шея у них сразу начинает напоминать вчерашнюю ночь, скорость и этот шлем)) Зато сам получаешь позитив от внимания при этом не обременяя себя ни вчем)) В общем когда у меня будет чепер я наверно почаще в нем буду катать. Каждый делает выбор сам, то что шлем плохой я не скажу. То количество эмоций и радости которое он мне доставил не измерить ничем. Каждый делает свой выбор сам. Но пока я езжу в нем только под хорошее настроение. Поэтому вечером выезжая из гаража чаще беру свой шое))
Почти обзор получился) че то не ожидал что так разойдусь) Вот!!!
ааа тогда ладно. а то думаю у нас их 5 штук на город а у вас они как маршрутки везде стоят)) Но это другая история. А фотки ниче. Зафоткал и авто и мото. Интересные модельки проскакивают
С керхером окуратнее. Часто приходят кондерщики и берут самые дешевые мойки керхер они для великов и мототехники. Ими машину мыть неахти а соты всеровно гнуться на раз. Много жалоб наслушался.Поэтому сначала пробуйте на растоянии. Сам торгю керхером уже 12 лет)
Аж всплакнул от смеха. Зачет))
Он очень тяжелый и не аэродинамичный
Не удобно при спортивной посадке. Ложишься на бак и смотришь из за ветрового стекла
обзору мешает верхний козырек на шлеме. То есть чтоб видеть более менее надо откланять голову чуть назад. Что очень неудобно в этот верхний козырек попадает ветер и наровит оторвать шейку.
Также после 130 если голову держите прямо шлем начинает раскачивать поэтому приходится его ловить
Обзор конечно тоже оставляет желать лучшего
Запотевание стекла это отдельная тема. Штоб снять стекла(впринципе не сложно) нужно снять шлем. Поэтому находу или светофоре протереть их врятли удасться.
Запотевает он оочень часто. На ходу я этого не замечал но когда долго стоишь это происходит.(хотя есть небольшие два обдува)но они мало спасают
Летом в нем оочень жарко. Открыть визор проветрить мордочку неполучится. Приходится терпеть
Ну и цена тоже немаленькая.
Еще шлем визуально очень большой и поэтому если вы худенький человек. небольшого роста будете смотреться как головастик)) Я ростиком и телосложением тоже невышел поэтому приходится носить его с черепахой. Черепаха с ним смотриться оч.круто. Народ мерил в спорт комбензонах эфект совсем не тот. Если вы мужик модель высокий и плечистый шлем будет в тему.
Но если вы хотите выезжать в город и производить маленький фурор каждый день. Это этого стоит. Ради токого можно простить ему все недостатки. Причем производители (кто наплавляет) говорят что ппадения он проходит нормально. Сам не проверял но в интернете наткнулся на отзывы пары рябят говорят все норм.
Для себя я сделал вывод. Буду ездить в нем на открытие и закрытие сезона. Ну и так под настроение. Он неплох для второго номера но опять же народ жалуется что тяжело его удерживать при скоростях. Худенькие стройные девченки предпочитают второй раз избигать хищника ибо шея у них сразу начинает напоминать вчерашнюю ночь, скорость и этот шлем)) Зато сам получаешь позитив от внимания при этом не обременяя себя ни вчем)) В общем когда у меня будет чепер я наверно почаще в нем буду катать. Каждый делает выбор сам, то что шлем плохой я не скажу. То количество эмоций и радости которое он мне доставил не измерить ничем. Каждый делает свой выбор сам. Но пока я езжу в нем только под хорошее настроение. Поэтому вечером выезжая из гаража чаще беру свой шое))
Почти обзор получился) че то не ожидал что так разойдусь) Вот!!!
ниразу столько их вместе невидел. там у вас что администрация? или что покруче
Но а до такого мота пока я еще не дорос)