42. Injury severity increases with speed, alcohol involvement, and motorcycle size. (Тяжесть травм увеличивается со скоростью, алкогольным опьянением и размером мотоцикла)
Статииииистика… Старались, наверное!
Всё это «больше-меньше», «лучше-хуже» — полная фигня без конкретных цифр и описания условий для формирования исходной выборки. А ещё лучше, чтобы сами исходные данные прилагались, чтобы можно было проверить.
Фразу выше я вообще не понимаю. Примерно как «местами возможен дождь» в прогнозе погоды.
Кто статистику «умеет», особенно за деньги, «готовит» результаты, выгодные тому, кто платит.
Я в Италии как-то ехал, в городе. Разрешено 50. Еду 60-70 посреди полосы, чуть правее. На дороге две сплошных, навстречу едет автомобиль. Подъезжаю к пешеходному переходу. Примерно на пешеходном переходе меня обгоняет по встречке мот со скоростью, наверное, 110-120, летя просто в лоб автомобилю. При этом автомобиль просто смещается на обочину. Никто никому не сигналит, такие фокусы там в порядке вещей. Почти все камеры закрашены из баллончика.
И никаких +20 как у нас.
Но и статистика у них так себе. Тем не менее — заморская.
Ну тоже так себе умеют, вообще-то.
Средняя скорость — где? Город, трасса?
И по какой-то причине средняя приведена для первоначальной скорости и скорости в момент столкновения, а 1/1000 — только в момент столкновения.
А как соотносится тяжелый травматизм с этой скоростью?
Человек утверждаем про статистику смертности, а ему в ответ контраргумент со статистикой аварийности. Разные величины.
Ну так примерно так и считал. Метры делить на три минус 1 (падают то не с потолка :) Ну и это так, ориентировочные цифры. Всё равно страшные, как ни крути.
Ну вот и я про то, что после 60 уже ХЗ что лучше.
И я за то, чтобы на некоторых городских улицах было 40 реального ограничения (ну то есть пофиг, 20+20 или 40+0). Но на некоторых, где можно — дайте ехать нормально. Потому что улицы — разные.
На обочину совершенно точно есть. Я езжу с приложухой Антирадар в телефоне, она про камеры говорит. И вот там часто «Камера на обочину, направлена в спину». Вот и интересно — только ли на правую :)
Пролистал подробнее. Мощных и быстрых треть, максимум — половина. Спортов точно не больше половины, если не считать спортами мотоциклы вроде CB400, CBF600 или F800S. Да и статистика по ссылке говорит нам, что спортивных 27,5, а спорт-туристов(которые не спортивные) — 21,6, что в сумме, опять же, не больше 50.
Ой, что это я, снова со своей математикой, простите…
Если бы ребята ехали медленнее, скорее всего могли бы остаться живыми. Почему я так решил?
Увы, остаться в живых в столкновении даже при 60 км/ч с поворачивающей машиной или другим препятствием почти нулевая, даже с хорошим экипом. Такой удар равносилен примерно прыжку с 5 этажа (14 метров).
Физика) Кинь на ногу себе шлем с высоты 10 см и с высоты 100 см. С высоты 100 см будет больнее. Вот и вся логика.
Прошу прощения, что я опять со школьной программой, но:
10 см — 5 км/ч
100 см — 15 км/ч
6 м (3 этаж) — 40 км/ч
10 м (4 этаж) — 50 км/ч
14 м (5-6 этаж)- 60 км/ч
25 м (9 этаж) — 80 км/ч
48 м (17 этаж) — 110 км/ч
Во, правильная аргументация и не столь категоричные суждения.
Тут абсолютно согласен, большинство ДТП можно предотвратить (на этом моменте бью по голове внутреннему голосу, который говорит «или вообще все, если совсем не ездить» :) ).
Разве что, как по мне, кое-где можно и 100, а если нет переходов и перекрёстков, а трафик не плотный то и 120 — вполне. Повторюсь, что в то же время, иногда там где разрешено 60 надо ехать 40, даже если (или иногда «особенно если») не в потоке.
Любая категоричная позиция — зло. Рад, что пришли к согласию.
Даже не смотря на то, что судя по всему, никто из нас особенно и не гонял и ни хрена наше согласие не изменит :)
Да шлем-то один был.
Насчёт запасного подшлемника — всё верно, надо возить.
Но на самом деле, даже с подшлемником… Ну не знаю. Это ж как дать свою подушку поспать незнакомому человеку, сменив наволочку просто.
Ну а ради чего? Никогда никого кроме родных и близких и не возил… И то, очень редко, и тогда из дома конечно же берётся чистый подшлемник и шлем.
Но запасной для себя — надо, это верно.
В общем-то, не важно, как они работают (хотя сделаны прикольно, надо признать). Важно, что очень похоже на то, против чего протестует товарищ: ограниченность потока на входе и выходе, и быстрое перемещение между ними.
Можно было бы сделать по-другому: кабинки ставить чаще, и возить всех с одной скоростью. Пропускная способность от этого изменится? Не измениться. Безопасней станет? Станет, как вы справедливо заметили: в кучу им уже не собраться.
Так в чём же дело?
Да в том, что никому не надо добираться до вершины полчаса вместо пяти минут.
Я вас разочарую. Но там про полосы вообще ничего нет. Хоть бы википедию открыли)))
или
Ну и в физике для соотношения скорости и давления потока, есть — закон Бернулли. И соотв. формула. Авто-трафик своим поведением прекрасно в неё вписывается.
Разочаровать меня вам сложновато будет, тут каждый второй «физик» и «математик» в школе учебники дальше обложки не открывал. И не надо по Википедии физику учить, пожалуйста. Есть прекрасный Курс общей физики у Савельева. Читайте его.
1) Ну вот зачем спорить, даже не погуглив? Одна из первых ссылок по запросу «габаритные огни синего цвета».
2) См. моё сообщение ниже. Это устройство, позволяющее водителю при совершении определенных действий (а именно при ослаблении винта у плоскости номера и повороте самой плоскости в горизонтальное положение с последующей затяжкой винта) видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак.
3) Ну тогда это не проблема :) Да и можно какой-нибудь хаггер приделать, наверное.
В любом случае, аккуратнее с таким «тюнингом». И уж тем более — советы давать не стоит, не разобравшись досконально в законах и не изучив прецеденты. Ментам иногда план спускают и они начинают его выполнять. А в судах потом разбираться, конечно, можно, но скорее всего мотоциклист будет всегда не прав.
Итого: за синенькие огоньки спереди от полугода до года, за поворотный механизм сзади или 5000, или 1-3 месяца. Причём ко всей этой красоте сзади может и не докапывались бы, но иллюминация спереди будет причиной остановки и красной тряпкой.
Почитайте постановление пленума верховного суда, вышедшее этим летом. Там очень чётко про всё это.
Рамку, поворачивающуюся вокруг одного болта вплоть до горизонтального положения номера, скорее всего будут считать устройством скрытия номера почти наверняка.
В качестве устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, могут расцениваться различные механизмы, приборы, приспособления и иное оборудование (шторки, электромагниты и т.п., в том числе и тогда, когда они не были приведены в действие в момент выявления административного правонарушения, однако позволяли водителю при совершении определенных действий видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак)
Я это применительно к поездам разузнаю :) Как-то ехал, увидел водопад — свернул. Грунтовка, потом поле. Через поле не поехал: остановился на обочине грунтовки и пошел пешком. А мог бы метров 100 проехать. Возможно, территория и частная была. Там мужик какой-то метрах в ста был. Он мне рукой помахал, я ему помахал. Он вернулся к своей работе, а я пошел водопад смотреть :)
В путеводителях нифига такого нет. А интересно.
А ещё интересно, бывает ли в ваших европах наказание за смазку цепи на обочине? Мне у нас то каждый раз неловко масло распылять…
Короче, было б классно статью вообще, о сюрпризах для русского мототуриста в Европе! Но можно и лично мне ответить :)
Ну вообще, это я избалован видосиками MOTOTREK и fortnine на ютуб. Там каждое видео — маленький художественный фильм. Рекомендую посмотреть, чтобы брать пример, если есть интерес в мотоблогерстве. Но, конечно, дорогущие видео у них.
Ааааа, я понял! Это почти то, о чём пишет автор! Чем быстрее едешь — тем позже приедешь!
Статииииистика… Старались, наверное!
Всё это «больше-меньше», «лучше-хуже» — полная фигня без конкретных цифр и описания условий для формирования исходной выборки. А ещё лучше, чтобы сами исходные данные прилагались, чтобы можно было проверить.
Фразу выше я вообще не понимаю. Примерно как «местами возможен дождь» в прогнозе погоды.
Кто статистику «умеет», особенно за деньги, «готовит» результаты, выгодные тому, кто платит.
И никаких +20 как у нас.
Но и статистика у них так себе. Тем не менее — заморская.
Средняя скорость — где? Город, трасса?
И по какой-то причине средняя приведена для первоначальной скорости и скорости в момент столкновения, а 1/1000 — только в момент столкновения.
А как соотносится тяжелый травматизм с этой скоростью?
Человек утверждаем про статистику смертности, а ему в ответ контраргумент со статистикой аварийности. Разные величины.
Ну вот и я про то, что после 60 уже ХЗ что лучше.
И я за то, чтобы на некоторых городских улицах было 40 реального ограничения (ну то есть пофиг, 20+20 или 40+0). Но на некоторых, где можно — дайте ехать нормально. Потому что улицы — разные.
За мотополосу не приходило?
Ой, что это я, снова со своей математикой, простите…
Увы, остаться в живых в столкновении даже при 60 км/ч с поворачивающей машиной или другим препятствием почти нулевая, даже с хорошим экипом. Такой удар равносилен примерно прыжку с 5 этажа (14 метров).
Прошу прощения, что я опять со школьной программой, но:
10 см — 5 км/ч
100 см — 15 км/ч
6 м (3 этаж) — 40 км/ч
10 м (4 этаж) — 50 км/ч
14 м (5-6 этаж)- 60 км/ч
25 м (9 этаж) — 80 км/ч
48 м (17 этаж) — 110 км/ч
Ну, как то так.
Тут абсолютно согласен, большинство ДТП можно предотвратить (на этом моменте бью по голове внутреннему голосу, который говорит «или вообще все, если совсем не ездить» :) ).
Разве что, как по мне, кое-где можно и 100, а если нет переходов и перекрёстков, а трафик не плотный то и 120 — вполне. Повторюсь, что в то же время, иногда там где разрешено 60 надо ехать 40, даже если (или иногда «особенно если») не в потоке.
Любая категоричная позиция — зло. Рад, что пришли к согласию.
Даже не смотря на то, что судя по всему, никто из нас особенно и не гонял и ни хрена наше согласие не изменит :)
Насчёт запасного подшлемника — всё верно, надо возить.
Но на самом деле, даже с подшлемником… Ну не знаю. Это ж как дать свою подушку поспать незнакомому человеку, сменив наволочку просто.
Но запасной для себя — надо, это верно.
Можно было бы сделать по-другому: кабинки ставить чаще, и возить всех с одной скоростью. Пропускная способность от этого изменится? Не измениться. Безопасней станет? Станет, как вы справедливо заметили: в кучу им уже не собраться.
Так в чём же дело?
Да в том, что никому не надо добираться до вершины полчаса вместо пяти минут.
или
Разочаровать меня вам сложновато будет, тут каждый второй «физик» и «математик» в школе учебники дальше обложки не открывал. И не надо по Википедии физику учить, пожалуйста. Есть прекрасный Курс общей физики у Савельева. Читайте его.
2) См. моё сообщение ниже. Это устройство, позволяющее водителю при совершении определенных действий (а именно при ослаблении винта у плоскости номера и повороте самой плоскости в горизонтальное положение с последующей затяжкой винта) видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак.
3) Ну тогда это не проблема :) Да и можно какой-нибудь хаггер приделать, наверное.
В любом случае, аккуратнее с таким «тюнингом». И уж тем более — советы давать не стоит, не разобравшись досконально в законах и не изучив прецеденты. Ментам иногда план спускают и они начинают его выполнять. А в судах потом разбираться, конечно, можно, но скорее всего мотоциклист будет всегда не прав.
Итого: за синенькие огоньки спереди от полугода до года, за поворотный механизм сзади или 5000, или 1-3 месяца. Причём ко всей этой красоте сзади может и не докапывались бы, но иллюминация спереди будет причиной остановки и красной тряпкой.
Рамку, поворачивающуюся вокруг одного болта вплоть до горизонтального положения номера, скорее всего будут считать устройством скрытия номера почти наверняка.
Удачи, правда. Эндуро — добро и свет. Сей его :)
В путеводителях нифига такого нет. А интересно.
А ещё интересно, бывает ли в ваших европах наказание за смазку цепи на обочине? Мне у нас то каждый раз неловко масло распылять…
Короче, было б классно статью вообще, о сюрпризах для русского мототуриста в Европе! Но можно и лично мне ответить :)