У вас двойные стандарты. То вы топите за безопасность и непревышение скорости, то призываете людей бить. А если он упадёт виском о бардюр и помрёт? А если он изначально больной? А вдруг у него приступ будет?
Ехать на неисправной технике по пешеходной дороге, расталкивая при этом людей (как бывает видно вон на видео выше) — нельзя. О том, что они задели женщину ты сам написал.
Ты такой умный. Спасибо тебе, что ты это пишешь. Теперь весь байкпост знает, что так нельзя! А то кто-то же мог подумать, прочитав моё сообщение, что надо ездить по пешеходным дорожкам, расталкивая прохожих или сбивать детей в парке… Но теперь, благодаря тебе, люди спасены!
Напиши, пожалуйста, ещё какую-нибудь новую свежую мысль не в тему в ответ на чей-нибудь комментарий, о мессия! :)
гортекс и ему подобные системы от сильных дождей всё равно не защищают.
У альпинстарс хреновая мембрана драйстар. 8 часов под проливным дождём. Холодно до жути, но внутри всё сухо. Гортекс сильно лучше. Что-то я делал не так…
На Дайнезе, к примеру, первое время капли просто скатываются по ткани.
350 р за DWR пропитку в любой сети спортивных магазинов. Весь баллон выливается на любую вещь, хоть на футболку, и капли скатываются. Я даже флиску так обрабатывал. Рукав суёшь под струю из крана, несколько секунд держишь, вынимаешь — сухо. «Дышать» одежда продолжает.
ГАВном тут всех марать не надо, да.
Ну противно, же, чесслово, постоянно читать этот дебилизм. Дебилизм — брызгать слюной при каждой возможности, пытаясь объяснять людям, кто что там должен был делать, в интонации и выражениях, которые слушать никто не будет. Дебилизм — гипертрофировать разумные требования по обеспечению безопасности и скандировать об этом на каждом углу, как религиозные фанатики. Нанося, кстати, вред, потому что голос разума говорит примерно то же самое, просто не так категорично и по делу, но он сливается с вот этим вот хором, который разумный человек слушать быстро устанет.
Те ребята вчерашние искренне верили, что мопед — это как велосипед, и что им так можно.
Я им по-человечески объяснил, что нельзя и не надо, они по человечески поняли и исправились. Об этом и написал. В моём комментарии был именно этот посыл: нормально с людьми надо.
Перечитай его, и найди там вопрос, как они должны были ехать. Нашёл? А зачем тогда самовыражаться не по теме?
Да ладно лицемерить. Что, два км катил бы? А пять? Ой да, сейчас скажешь, что конечно, этожбезопасность! Напиши, сколько раз катал своими руками, тогда уж, в подобных ситуациях.
Сегодня, час назад, догнали меня двое ребят на мопеде. Как всё было:
Взял пивка, иду домой вечером по пешеходной дороге, гуляю, дышу полной грудью. Слышу — сигналит кто-то. Но не обратил внимания.
Слева женщина идёт, между нами, задевая её совсем слегка, протискивается скутер. Разница скоростей там была околонулевая, никому ребята не представляли угрозы, в принципе. Метров через сто парни останавливаются. Я неспеша подхожу. Нормальным (вроде бы) тоном объясняю: мол, ребят, не надо беспределить. Тут пешеходы ходят. Я тоже мотоциклист, зачем на нашего брата общественную агрессию накликать? И вообще, вот вы без передней фары, темно уже. Вас же снесут, если не побьют! Ребята объяснили, что едут как раз фару ставить.
Ребята вроде бы поняли. Даже вернулись в правый ряд дороги. Стрёмно ехали, опасно, как по мне. Я б хоть фонарь скотчем примотал.
Но к чему это я? Вменяемые. Все, наверняка. Их просто не учат. Нормально, доходчиво. Адекватно. Не «ууууу, дебилы», а «ребят, ну так и так. Можете нарваться, можете вред причинить».
А судя по поведению оператора — реально обезьяна.
Ни разу не слышал, чтобы хоть какой-нибудь сервис отвечал за свою работу. Все будут стрелки переводить. По факту, если косяк обнаружен не прям в сервисе, акт подписан и вы оттуда уехали — всё. Дальше ваши проблемы.
100 000 за 5 лет.
20 000 в год.
При расходе 5л на сотню это 1000 литров бензина в год.
Средняя цена 95 бензина сейчас в районе 45 рублей.
Получается, на один бензин 45 000!
если бы знал перед покупкой, почём оно, то взял бы что другое
По расходу то гусёнок реально неплох. Это тоже надо брать в расчёт и включать в стоимость владения. Что-то с расходом 7 литров вместо 5 обошлось бы на 18 000 в год дороже, что нивелировало бы стоимость обслуживания BMW полностью :)
Блин :) Неплохо так 50 мл смазки, молодцы ребята, не стесняются :)
А вообще — цены вроде бы норм, в целом. Как у всех официалов. Дорого — есть неофициалы.
Ну и ещё, даже у официалов (по крайней мере у Хонды) можно отказаться от части операций. Например, проверка износа колодок — нафига она мне, я сам всё вижу? Так же как и замена их, которая за пять минут производится. Чистка и смазка цепи, опять же — процедура совсем не обязательная. Цепь со звёздами можно самому купить, выйдет далеко не 20к, а около 10, колодки тоже можно не за 15, а за 9, причём те же самые наверняка.
Там человек ехал может 10 км/ч в городе в высоких жёстких эндуро сапогах и как-то легонько упал при повороте, но ноге и этого хватило.
И куча дебилов начали орать, что это аргумент против высоких мотобот за мототапки, подобно тому, как другая куча дебилов орёт про то, что кому-то там ремень безопасности отрезал руку и поэтому пристёгиваться не надо…
Хреново чёт с причинно-следственными связями у людей.
Напиши, пожалуйста, ещё какую-нибудь новую свежую мысль не в тему в ответ на чей-нибудь комментарий, о мессия! :)
Ну противно, же, чесслово, постоянно читать этот дебилизм. Дебилизм — брызгать слюной при каждой возможности, пытаясь объяснять людям, кто что там должен был делать, в интонации и выражениях, которые слушать никто не будет. Дебилизм — гипертрофировать разумные требования по обеспечению безопасности и скандировать об этом на каждом углу, как религиозные фанатики. Нанося, кстати, вред, потому что голос разума говорит примерно то же самое, просто не так категорично и по делу, но он сливается с вот этим вот хором, который разумный человек слушать быстро устанет.
Те ребята вчерашние искренне верили, что мопед — это как велосипед, и что им так можно.
Я им по-человечески объяснил, что нельзя и не надо, они по человечески поняли и исправились. Об этом и написал. В моём комментарии был именно этот посыл: нормально с людьми надо.
Перечитай его, и найди там вопрос, как они должны были ехать. Нашёл? А зачем тогда самовыражаться не по теме?
Это называется превышение на 30 ;)
Взял пивка, иду домой вечером по пешеходной дороге, гуляю, дышу полной грудью. Слышу — сигналит кто-то. Но не обратил внимания.
Слева женщина идёт, между нами, задевая её совсем слегка, протискивается скутер. Разница скоростей там была околонулевая, никому ребята не представляли угрозы, в принципе. Метров через сто парни останавливаются. Я неспеша подхожу. Нормальным (вроде бы) тоном объясняю: мол, ребят, не надо беспределить. Тут пешеходы ходят. Я тоже мотоциклист, зачем на нашего брата общественную агрессию накликать? И вообще, вот вы без передней фары, темно уже. Вас же снесут, если не побьют! Ребята объяснили, что едут как раз фару ставить.
Ребята вроде бы поняли. Даже вернулись в правый ряд дороги. Стрёмно ехали, опасно, как по мне. Я б хоть фонарь скотчем примотал.
Но к чему это я? Вменяемые. Все, наверняка. Их просто не учат. Нормально, доходчиво. Адекватно. Не «ууууу, дебилы», а «ребят, ну так и так. Можете нарваться, можете вред причинить».
А судя по поведению оператора — реально обезьяна.
Высокие шарнирные лучше на порядок. Должны быть достаточно жёсткими, чтобы не дать раздробить ногу бампером.
Те низкие что в этой статье по защите примерно как треккинговые ботинки.
20 000 в год.
При расходе 5л на сотню это 1000 литров бензина в год.
Средняя цена 95 бензина сейчас в районе 45 рублей.
Получается, на один бензин 45 000!
По расходу то гусёнок реально неплох. Это тоже надо брать в расчёт и включать в стоимость владения. Что-то с расходом 7 литров вместо 5 обошлось бы на 18 000 в год дороже, что нивелировало бы стоимость обслуживания BMW полностью :)
А вообще — цены вроде бы норм, в целом. Как у всех официалов. Дорого — есть неофициалы.
Ну и ещё, даже у официалов (по крайней мере у Хонды) можно отказаться от части операций. Например, проверка износа колодок — нафига она мне, я сам всё вижу? Так же как и замена их, которая за пять минут производится. Чистка и смазка цепи, опять же — процедура совсем не обязательная. Цепь со звёздами можно самому купить, выйдет далеко не 20к, а около 10, колодки тоже можно не за 15, а за 9, причём те же самые наверняка.
Так что, похоже, дело не в мотоцикле ;)
Хреново чёт с причинно-следственными связями у людей.