Но речь же не о «выиграть», а о «потерять». психологически для меня — это другая история, я консервативен :)))
Все такие. И я такой. Но это не рационально, как ни крути. И да, многие заплатят 1000, чтобы не потерять миллион с вероятностью 0,1%, и очень не многие готовы будут отдать 1000, чтобы с вероятностью 0,1% этот миллион выиграть. Хотя разницы вроде никакой.
А вот увеличение цены продажи за счёт подтверждённой истории обсуживания, и пробега, как следствие — это да, для многих сыграет.
А так, даже 0.1 % вероятности, если речь о серьезной поломке — вполне может окупить страдания с ТО.
Ну, допустим, серьёзную поломку починить будет стоить… Ну пусть мильён.
Чтобы статистически окупились страдания с ТО, нужно, чтобы переплата официалам была в этом случае… 1 тысяча, не больше.
Вы готовы платить больше 1 тысячи за вероятность 0,1% выиграть миллион?
Подъехал, приготовил корпус к повороту на газу (стабильная подвеска), оттормозился (нестабильная подвеска), сразу по завершении торможения наклонил мот (нестабильная подвеска) и открыл газульку (стабилизировал подвеску). Твоя задача сократить время нестабильности подвески мота.
Угу, спасибо, может, не совсем фигню несёт. Вопрос: почему нельзя одним движением перемещать тело, наклонять мот и добавлять газу? Вот прям всё сразу?
Не претендую на профессионализм в мотогонках, но мне показалось, мот сильно лучше себя ведёт, когда на подходе к повороту притормаживаешь вот прям до самого входа, а при входя одновременно плавно отпускаешь тормоз, добавляешь плавно газ и наклоняешь в поворот вместе с тушкой. Т.е. газ начинаешь добавлять когда тормоз ещё не до конца отпущен.
Подозреваю, что там никто особо не закладывает, потому при обучении езде (городской) чаще говорят про «держите ровный газ» — как правило, этого будет достаточно)))
Я чёт плохо себе представляю, как наклонить тело и при этом не начать поворачивать. Ну кроме как компенсировать это рулём. Ну допустим ок, допустим так и надо, но ещё и тормозить при этом — идиотизм, разве нет?
1:35: «ровный газ, далее прикрытие газа одновременное с наклоном тела в поворот, после этого подтормаживание, обязательное выравнивание тяги, и в ровной тяге проходим весь поворот...»
Интересно… А то ли у Хаффа, то ли у Кода было про компрессионное торможение при наклоне мотоцикла, которое надо компенсировать добавлением газа.
Физика там была такая: едешь на ровном газу — все силы скомпенсированы, мот не ускоряется и не замедляется. Ты его наклоняешь — радиус, по которому идёт мятно контакта колеса с асфальтом уменьшается, значит, оно должно крутиться быстрее. Быстрее оно может крутиться только при бОльших оборотов двигателя, и вот энергия на его раскрутку как раз пойдёт от торможения задним. То есть в процессе наклона газ надо всегда добавлять.
А тут товарищ хочет убрать, да ещё и притормозить.
Объясните, пожалуйста, как так. Или не выкладывайте это больше.
Неее, я говорю про то, что пользователи чисто для себя могли б навешивать другим. Ткнул я б тогда в того же богги, и либо комментариев его не видел, или видел, но со значком каким-нибудь у имени, который означал бы «не спорь с ним». Тут много таких же, с проблемами когнитивными, не упомнишь всех, на кого время лучше не тратить.
По-моему пытаться что-либо доказать человеку, не владеющему магией понимания причинно-следственной связи и не способному удержать свои мысли в рамках сообщения, на которое он отвечает — фиговая затея.
Запилили б чтоль какой то ярлычок тут. Чтоб вешать на людей можно было, чисто для себя, чтобы потом видеть иконочку и понимать, что им бесполезно что-то доказывать. Очень уж их тут много. Или просто активнее остальных.
Угу, есть у меня пара знакомых, поимевших кучу проблем из-за драк. В основном всё решалось выплатой «компенсации» потерпевшему, чтобы тот забрал заявление.
Вот кстати, что случилось там как раз и не показывается, только последствия. Может, и не заслужили парни быть убиенными, как тут половина высказывается.
А вот увеличение цены продажи за счёт подтверждённой истории обсуживания, и пробега, как следствие — это да, для многих сыграет.
Чтобы статистически окупились страдания с ТО, нужно, чтобы переплата официалам была в этом случае… 1 тысяча, не больше.
Вы готовы платить больше 1 тысячи за вероятность 0,1% выиграть миллион?
Не претендую на профессионализм в мотогонках, но мне показалось, мот сильно лучше себя ведёт, когда на подходе к повороту притормаживаешь вот прям до самого входа, а при входя одновременно плавно отпускаешь тормоз, добавляешь плавно газ и наклоняешь в поворот вместе с тушкой. Т.е. газ начинаешь добавлять когда тормоз ещё не до конца отпущен.
Ну так он же про шпильки на серпантинах!
Интересно… А то ли у Хаффа, то ли у Кода было про компрессионное торможение при наклоне мотоцикла, которое надо компенсировать добавлением газа.
Физика там была такая: едешь на ровном газу — все силы скомпенсированы, мот не ускоряется и не замедляется. Ты его наклоняешь — радиус, по которому идёт мятно контакта колеса с асфальтом уменьшается, значит, оно должно крутиться быстрее. Быстрее оно может крутиться только при бОльших оборотов двигателя, и вот энергия на его раскрутку как раз пойдёт от торможения задним. То есть в процессе наклона газ надо всегда добавлять.
А тут товарищ хочет убрать, да ещё и притормозить.
Объясните, пожалуйста, как так. Или не выкладывайте это больше.
Запилили б чтоль какой то ярлычок тут. Чтоб вешать на людей можно было, чисто для себя, чтобы потом видеть иконочку и понимать, что им бесполезно что-то доказывать. Очень уж их тут много. Или просто активнее остальных.