В смысле «не предназначен»? С каких пор это «факт»? Кто этот факт установил? Заходим, читаем:Модель допускается к эксплуатации по дорогам общего пользования благодаря наличию фары и стоп-сигнала сзади.
Про необходимость в зеркалах на мото для ДОП где написано?
Не сказать, чтобы я одобрял происходящее на видео, но противно такое читать. Такое ощущение, что половине народа тут на БП делать нефиг, и они ищут повод докопаться и поучить других жизни.
Я правильно понял, что у мотоцикла нет зеркал, поворотников, номера (страховки) — и на ДОП ему нельзя?
Поясню для тех, кто решил повыпендриваться на пустом месте:
1) Зеркала в РФ не обязательны.
2) Поворотники в РФ не обязательны.
3) А номер со страховкой нужен, но окружающим от их отсутствия, в принципе, ни горячо ни холодно.
Грубо, но справедливо. Результаты мысленных экспериментов и пересказы. Мог бы хотя бы как Райан из фортнайна клюшкой молотком-топором поколотить и из пневматики пострелять. А вовнутрь куриную тушку засунуть! :)
А сертификаты — тоже мифы для дебилов, по большей части.
Там гора справа. Это одно.
А товарищ говорит про жителей СНГ, у которых там будет, скорее всего, кустарник или лес. Это другое.
Но полтора десятка мотоциклов я не менял, могу ошибаться, конечно :)
Существует ещё, знаете, такой стереотип, будто такие суждения обычно говорят не очень далёкие люди…
Ну вообще-то это не обязательно недалёким быть. Бывает, обобщения подобные упрощают модель для понимания, когда количество факторов, которые нужно брать в расчёт, превосходит то, которое человек способен осмыслить, да. Ну или опыт у человека такой, что не позволяет ему припомнить исключений из такого «правила». А у некоторых есть травматические переживания, и они пытаются найти любое подтверждение существования модели вроде «раз женщина — то во всём виновата сама, а винит других», потому что их это в чём то оправдывает, да мало ли что ещё.
А тут «не очень далёкие»… Зачем обзываться то сразу?
Ты хоть со скоростью пешехода ехай, но если не будешь прижиматься к своей обочине в закрытом повороте
… тебя не вынесет вылетающий из заросшей с обеих сторон кустами просёлки колхозник.
Расстояние до встречного камаза будет явно сильно больше, чем до двигающегося перпендикулярно из-за препятствия, как и времени среагировать.
Но призыва прижиматься к обочине в видео я как-то не разглядел. Там было «держаться справа», что не одно и то же.
Практик-трехсезонник, гыгыгы.
Хотя, возможно, это проблема всех практиков-трёхсезонников :) И по грунтовкам у меня всего несколько тысяч, так что могу ошибаться.
Так он про то и говорит, вроде. Во всяком случае, на видео он движется примерно на 1/3 дороги справа, и это правильно. Ближе к центру, чем к обочине, но справа.
Почему, не понятно, то-ли мембрана сама пропускает, то-ли по шву. Вот как бы их реанимировать, не знаю.
У меня текли гаерне. Лучше всего помогала обильная пропитка всего жиром для обуви, который такой как литол. Прям все швы промазать надо, вбить внутрь это всё. Подождать пока впитается, потом ещё раз. И ещё. И так до тех пор пока впитывается.
На очень непродолжительное время помогает. А мембрану не спасти уже.
Ближе к никакой, скорее всего, увы. Сколько я ни пробовал заниматься этой ульта-экономией, нифига не выходило. Спортивная зимняя форма из Китая оказалась фигнёй (ткань протёрлась сама о себя), черепашка за 2к разлетелась (впрочем, по лентам, так что можно было бы и перешить капроновой нитью, чем, может, и займусь ещё, перчатки стёрлись о ручку руля за 8 тысяч км (хорошо хоть асфальтом не были испытаны, зато летом испытаю на крупной наждачке и шлифмашинке)… Иной раз лучше строительную спецодежду взять, она подошву и носок с пяткой лучше защитит, а сустав точно так же никак или всё ж лучше. И защиту голени отдельно на ремешках присобачить.
Да ладно ворчать :) Контент заслуживает права быть разным. Дома за компом удобнее читать, а такой видосик можно посмотреть в транспорте или даже просто послушать по пути к остановке.
Я бы согласился иногда с лозунгом «валите со своими видео на ютуб», но вот это вот на ютубе мне бы ряд ли высветилось.
Так что всем быть!
ЗЫ: Но для БП могли бы и перепечатать, и видео оставить.
Заходим, читаем: Модель допускается к эксплуатации по дорогам общего пользования благодаря наличию фары и стоп-сигнала сзади.
Про необходимость в зеркалах на мото для ДОП где написано?
Не сказать, чтобы я одобрял происходящее на видео, но противно такое читать. Такое ощущение, что половине народа тут на БП делать нефиг, и они ищут повод докопаться и поучить других жизни.
Поясню для тех, кто решил повыпендриваться на пустом месте:
1) Зеркала в РФ не обязательны.
2) Поворотники в РФ не обязательны.
3) А номер со страховкой нужен, но окружающим от их отсутствия, в принципе, ни горячо ни холодно.
Ехал из Словении в Венгрию, приехал в Хорватию…
А сертификаты — тоже мифы для дебилов, по большей части.
А товарищ говорит про жителей СНГ, у которых там будет, скорее всего, кустарник или лес. Это другое.
Но полтора десятка мотоциклов я не менял, могу ошибаться, конечно :)
так что я лучше по ситуации.
Это обязательно :)
А тут «не очень далёкие»… Зачем обзываться то сразу?
Расстояние до встречного камаза будет явно сильно больше, чем до двигающегося перпендикулярно из-за препятствия, как и времени среагировать.
Но призыва прижиматься к обочине в видео я как-то не разглядел. Там было «держаться справа», что не одно и то же.
Хотя, возможно, это проблема всех практиков-трёхсезонников :) И по грунтовкам у меня всего несколько тысяч, так что могу ошибаться.
На очень непродолжительное время помогает. А мембрану не спасти уже.
Я бы согласился иногда с лозунгом «валите со своими видео на ютуб», но вот это вот на ютубе мне бы ряд ли высветилось.
Так что всем быть!
ЗЫ: Но для БП могли бы и перепечатать, и видео оставить.