И да, притравить сцепление можно гораздо быстрее и точнее, чем переносить вес тела с ноги на ногу, и сила мышц тут совершенно не причем.
Да не быстрее, когда ты и так стоишь в балансе на подножках, с присогнутыми коленями и напряженными ногами. Помимо того, что не быстрее, травить сцеплением там бесполезно.
именно поэтому он говорит об использовании краев канавы, чтобы в повороте наезжать на них и продолжать удерживать Мот перпендикулярно краю канавы, а не наклонять Мот на горизонтальной поверхности в этих самых извилинах.
И каким образом это аргумент в пользу того, чтобы не наклонять мот на горизонтальной гравийке? Это разные условия.
Эндуро в стойке управляется ногами, и никак иначе. Руками никто руль не крутит. Достаточно начать управлять ногами и расслабить руки, и такая стояка в повороте случится сама собой. И это не свешивание вовне относительно вертикали, это перемещение тела вовне относительно мотоцикла.
Он говорит там о езде прямо в том ролике. Езда прямо — это не поворот. Попытайся понять физику прежде, чем спорить.
И да, я пробовал нам так и так проходить повороты, так вот скажу, что всегда удавалось отловить сцеплением снос колесо, но один раз я упал, когда пытался пройти крутой поворот на бетонке в стойке и контрсвешивании. Просто в такой ситуации если колесо поехало, то времени на реагирование вообще практически нет.
Бетонку сюда не надо притягивать, она к твёрдым поверхностям относится, а не подвижному грунту. На реакцию естественной системы стабилизации организма уходят доли секунды, мышцы ног — самые сильные, держать равновесие человек учится с детства. Если времени на реагирование практически нет, ни одна другая система не справится лучше.
Отвечу сам себе.
Посмотрел их продукцию. Очень интересно, и цена за эти деньги прям супер.
Амортизаторы без выносного резервуара регулируются только по преднятягу и отбою.
У амортизаторов с выносным баком есть регулировка сжатия, причём отдельно быстрого и медленного — вот это прикольно! Жаль, пружина не прогрессивная…
как люди страдают от того, что в них влетит байк без страховки, а потом ещё и уедет неопознанным?
Люди страдают обычно от совершенных событий, а не от потенциальных. Парень ни в кого вроде не влетел и не уехал неопознанным.
А если опознают, то может, что без страховки — это даже лучше. С физлицом судиться по ущербу проще будет, чем со страховой.
Хотя, может, кто-то смотрит на мот без номеров и только и делает что боится, что тот сейчас БАБАХ — и влетит в него, вот и страдает.
Все эти доводы — продукт стереотипов. «Любой мотоциклист без номеров свалит с места ДТП», «Все мотоциклисты гоняют как сумасшедшие» и т.д.
Я в навигаторе стараюсь отключать прокладку маршрутов по крупным магистралям, и еду по маленьким дорожкам. Так можно больше всего интересного увидеть. Так что знаков часто или не встречается, или они воспринимаются как должное: «ну, Хорватия и Хорватия, может, потом свернёт».
я пробовал там где, машин не было по бокам и сзади
Ну в городе то они были. В городе не надо, даже если умеешь.
А на совсем пустой загородной дороге — по мне так вообще ничего страшного, и без разницы, ДОП/не ДОП. Хотя был тут кадр, который рассказывал мне, что в произвольном месте любой дороги вероятность появления пешехода близка к 100% :))))
Хорошего сезона! Все буду ездить на эндуро! И я, надеюсь, тоже, в скором времени :)
Ну а нафига на этом писать то? Товарищ, у которого в гараже мот с описанием «Яркая трехцилиндровая зажигалка!», на сликах, пытается намекнуть парню, что ему не место на дороге на WR250… Серьёзно? Да что за мода тут учить других, на чём им ездить? Не место на ДОП для тех, кто своим появлением представляет для окружающих угрозу. Если угрозы нет — это дело водителя и представителей закона, а не третьих лиц, желающих выпендриться своей показушной правильностью.
В нескольких страховых пытался оформить. В расчёте мощность не участвует. Выбираешь тип ТС — мотоцикл, и поле с мощностью либо дизейблится либо вообще пропадает.
krakozubrсегодня в 6:36↑
Чувак из ролика вообще никак не аргументирует контрсвешивание, он просто утверждает, что это правильная позиция.
Там не контрсвешивание, а сохранение вертикального положения тушки при наклоне мотоцикла. И чувак из ролика в других видео уже всё рассказал.
Ну так это очень спорный вопрос
Если погуглить, как люди ездят по сыпучке, споры в голове утихнут. Это единственный правильный вариант.
Поймать занос на грунте заднего колеса у мотоцикла, который в 3-4 раза тяжелее тебя, просто переносом веса тела на подножках? Маловероятно.
В смысле «поймать занос»? Тут речь о том, чтобы не поймать лоусайд, а занос фиг с ним, пусть будет, он не проблема. Если, конечно, внутрь не свеситься.
Гораздо эффективнее работать сцеплением в этот момент, что восстановить зацеп колеса.
Мсье практиковал?) Если свеситься внутрь, снос заднего колеса можно почувствовать, только когда сцеплением работать уже поздно. А дальше, если не успеешь восстановить сцепление — лоусайд, успеешь — хайсайд.
Или он думает, что поймает своего гуся ногой, если тот начнет выскальзывать из под него, как в кроссе?
Дебильный этот комментарий, а совет для сыпучего грунта единственно верный. Фишка в том, чтобы остаться стоять на мотоцикле в заносе, а не полететь навстречу земле. Поищите чтоль для общего развития видео, как люди ездят на тяжёлых мотоциклах на грунте :)
Не стоит в городе вилли пытаться исполнять. Обзор ухудшает, времени на восстановление нормального положения и работу подвески — добавляет. Из вилли не затормозишь нормально.
Зато на БайкПосте всегда получаю один негатив, не понимаю я такой реакции.
Увы, тут куча лицемеров, привыкших бросаться на любого, кто превысит скорость на километр, поедет без зеркал или номеров. Мозгов у людей мало, чтобы все значащие факторы осознать, вот и кидаются со слюной у рта, возбуждаясь на бинарные раздражители. Или одобрения общественности ищут, как товарищ выше в комментариях.
Если интересно про безопасную езду — пиши в ЛС, скину книжку Хаффа, он классный.
Вроде же очевидно, что обычным свесом мы снижаем угол наклона мотоцикла, и это выгодно. Или здесь это нужно, чтобы баланс при езде в стойке удерживать?
Грунт подвижный. Заходим в опворот:
а) Мотоцикл наклонён мало, мы внутри поворота. Колесо начинает сносить, мотоцикл поворачиваться. Что мы можем сделать в этом случае? Ничего, мот выбивает, мы лежим.
б) Мотоцикл наклонён сильнее, но наш вес сверху. Колесо начинает заносить. Переносим вес на внешнюю подножку, помогая мотоциклу не завалиться, он скорее всего рано или поздно снова зацепится и выровняется.
На асфальте всё делает ряди того, чтобы заноса не было в принципе, на грунте — чтобы избежать последствий, там в принципе занос — норма.
первая часть предложения — отрицание какого-то факта, вторая — суждение о том, что ты сделал так, будто факт существовал. то есть это либо сексизм, либо совершенно лишняя и ненужная информация, не так ли? ;)
Не хочу вдаваться в длинную и лишнюю дискуссию, поэтому просто отвечу: не так :)
ну, там, у стыка трёх границ, вроде вполне вероятно, что можно чуть свернуть и оказаться в другой стране, однако вызывают вопросы наличие указателей и твоя внимательность, например.
Да не, просто проложил маршрут, а навигатор его по дороге перестроил на более короткий, но через две лишние границы. Ни намёка на внимательность там не было. Указатели мне вообще мало интересовали. Я ехал, смотрел на дорогу, на природу, на всё это вот. К тому же, мало ли что там написано, на указателях? Я ж не должен все городишки по пути запоминать.
Вот тут ещё, 14:00, про то как поворачивать. И где-то там ещё было, лень искать.
И каким образом это аргумент в пользу того, чтобы не наклонять мот на горизонтальной гравийке? Это разные условия.
Эндуро в стойке управляется ногами, и никак иначе. Руками никто руль не крутит. Достаточно начать управлять ногами и расслабить руки, и такая стояка в повороте случится сама собой. И это не свешивание вовне относительно вертикали, это перемещение тела вовне относительно мотоцикла.
Бетонку сюда не надо притягивать, она к твёрдым поверхностям относится, а не подвижному грунту. На реакцию естественной системы стабилизации организма уходят доли секунды, мышцы ног — самые сильные, держать равновесие человек учится с детства. Если времени на реагирование практически нет, ни одна другая система не справится лучше.
Посмотрел их продукцию. Очень интересно, и цена за эти деньги прям супер.
Амортизаторы без выносного резервуара регулируются только по преднятягу и отбою.
У амортизаторов с выносным баком есть регулировка сжатия, причём отдельно быстрого и медленного — вот это прикольно! Жаль, пружина не прогрессивная…
А если опознают, то может, что без страховки — это даже лучше. С физлицом судиться по ущербу проще будет, чем со страховой.
Хотя, может, кто-то смотрит на мот без номеров и только и делает что боится, что тот сейчас БАБАХ — и влетит в него, вот и страдает.
Все эти доводы — продукт стереотипов. «Любой мотоциклист без номеров свалит с места ДТП», «Все мотоциклисты гоняют как сумасшедшие» и т.д.
По существу надо до36ываться, а не по форме.
И как же они страдают?
А на совсем пустой загородной дороге — по мне так вообще ничего страшного, и без разницы, ДОП/не ДОП. Хотя был тут кадр, который рассказывал мне, что в произвольном месте любой дороги вероятность появления пешехода близка к 100% :))))
Хорошего сезона! Все буду ездить на эндуро! И я, надеюсь, тоже, в скором времени :)
Если погуглить, как люди ездят по сыпучке, споры в голове утихнут. Это единственный правильный вариант.
В смысле «поймать занос»? Тут речь о том, чтобы не поймать лоусайд, а занос фиг с ним, пусть будет, он не проблема. Если, конечно, внутрь не свеситься.
Мсье практиковал?) Если свеситься внутрь, снос заднего колеса можно почувствовать, только когда сцеплением работать уже поздно. А дальше, если не успеешь восстановить сцепление — лоусайд, успеешь — хайсайд.
Увы, тут куча лицемеров, привыкших бросаться на любого, кто превысит скорость на километр, поедет без зеркал или номеров. Мозгов у людей мало, чтобы все значащие факторы осознать, вот и кидаются со слюной у рта, возбуждаясь на бинарные раздражители. Или одобрения общественности ищут, как товарищ выше в комментариях.
Если интересно про безопасную езду — пиши в ЛС, скину книжку Хаффа, он классный.
а) Мотоцикл наклонён мало, мы внутри поворота. Колесо начинает сносить, мотоцикл поворачиваться. Что мы можем сделать в этом случае? Ничего, мот выбивает, мы лежим.
б) Мотоцикл наклонён сильнее, но наш вес сверху. Колесо начинает заносить. Переносим вес на внешнюю подножку, помогая мотоциклу не завалиться, он скорее всего рано или поздно снова зацепится и выровняется.
На асфальте всё делает ряди того, чтобы заноса не было в принципе, на грунте — чтобы избежать последствий, там в принципе занос — норма.
Вот тут у него подробнее:
Возможно, уважаемый ТС уже перевёл, или ещё переведёт.
Да не, просто проложил маршрут, а навигатор его по дороге перестроил на более короткий, но через две лишние границы. Ни намёка на внимательность там не было. Указатели мне вообще мало интересовали. Я ехал, смотрел на дорогу, на природу, на всё это вот. К тому же, мало ли что там написано, на указателях? Я ж не должен все городишки по пути запоминать.
Юмор, полагаю?)