Можешь в следующей раз черновой вариант своих постов в личные сообщения на БП отправлять, если так уж хочется. А после я уже дам или не дам разрешение на публикацию.
klim_povorot, не делай этого! Он запостит их сам и заберёт всю славу себе! Знаем мы таких!
Просто аргументированно продолжаю отстаивать свою точку зрения. А когда таким, как ты уже нечего сернуть в ответ, начинают переходить на аргументацию типа твоей. Выглядит смешно, как у маленьких деток.
Эээээ, дядь, я это уже читал! Ты свои комментарии из прошлых постов копируешь! Так не честно! Кто стараться-то будет?
А вот кстати, дельная рекомендация! У себя менял на колпачки с Али с ниппельным ключом. Потому что иногда офигеть какая нужная штука, особенно если резина камерная. Впрочем, на бескамерке в машине раз тоже заклинило ниппель, когда я решил подкачать колесо. Веселухи было сполна. Спасибо хоть нож швейцарский с собой был, им кое-как вывинтил и вправил.
Дядь, ты чё нервный то такой и истеричный? Люди тут общаются вообще-то, отошел бы в сторонку :)
И снова говорю тебе про эту вот фразу:
Если миллион мух вам скажет, что говно — это вкусно, поверите вы им?
Если миллион местных умников заминусит меня…
К сожалению в нашей жизни мух больше, чем немух. И они берут количеством.
Почитай внимательно! Если ты считаешь, что мухи говно любят и на него слетаются, и что тут сплошные мухи, и они слетелись сюда… Понимаешь, к чему дело-то идёт?))
На новую жалобы были. Говорят, узкие подножки, неудобные, и вообще, ездить невозможно. Тоже примерно на 3/4 бота получаются. Правда, дискомфорта от этого лично я не ощущаю никакого.
Может все таки голову включать: ну если дорожные работы, то там явно что то не то
А знак соответствующий стоит далеко не всегда. Отдельного знака про асфальт не надо. Просто там где его снимают надо ставить знак дорожные работы. Спорить будем?)
Я к тому, что на тяжелом мотоцикле с широкой резиной такие штуки даются сложнее, чем на лёгком с узкой. И на ёбрике со стыком асфальта будет проще чем на дорожнике.
Что-то сдаётся мне, с головой опять беда… Аргументация в стиле «сравниваем предложение с анекдотом, проводим нелепые параллели».
По тому что «прости господи»:
официального разрешения езды по автобусным полосам
В целом-то страшного ничего в этом наверное нет, кроме случаев, когда коробка резко выруливает во двор, срезая мотоциклиста, и тем самым блокируя полосу. Транспорт сильно медленнее ехать не станет, зато уйдёт из межрядья. В качестве бонуса для государства там можно понаставить камер в спину и штрафовать.
всякие открытия-закрытия
Ну это вообще-то вроде официально организованная акция, с разрешениями и всеми делами. Ещё велопробеги бывают, и пробеги ретро-автомобилей. Не то чтобы необходимость, странное мероприятие как по мне, и бесполезное. Но государство может просто не дать разрешение, если это кому-то так мешает.
требования установки знаков перед срезанным асфальтом
А вот это крайне разумное требование, стоило бы поддержать. И не только для мотоциклистов может быть полезно. Мне вот, например, на авто срезанный асфальт куда больше проблем доставляет. Ну и вроде бы, знаки должны перед любыми дорожными работами стоять?..
Так что, вот это:
Высшее наше благо от власти-что они нас, Господь покарай, бедную и неприятную шушеру, не замечают.
— холопский подход, который пора бы пережить. Государство у нас уже во многом похоже на правовое, адекватно своего добиваться надо. Иначе так и будем по норам трястись.
Так там же несколько ребят всего, насколько я понял, а не конвейерная линия. И проектируют, и варят и режут.
Станки всякие, потом — штука не самая дешевая, их окупать надо. Это помимо того, что иметь квалификацию для использования и обслуживания.
Цена не вше чем у конкурентов. Конструкция по отзывам мне нравится. Так что, как доломаю свою Каппу, склоняюсь поддержать товарищей из Беларуси покупкой.
Или где то на постсовке 2000 евров стандартная зарплата на производстве?
Это достойная зарплата для адекватного человека. Так что да — стандартно, особенно на мелкосерийном, где проектируеит (думает) и работает руками один и тот же человек.
kappa, а равно givi — трескается. Причём трескается из-за конструктивных продолбов, нарушения целостности алюминиевого листа там, где точки крепления и замки.
Конечно :) Сальники-пыльники — да, засопливили на одном пере. Вилка работает… А ХЗ как она работает, так как должна или не так. Есть подозрение, что вилка 96 года может не оправдывать ожиданий. Ощущение такое, что демпфирование медленного сжатия там прям зашибись — как надо, на приземлениях не пробивает, при езде по грунтовкам отлично. А вот на скоростях около 100 по рунтовке начинает долбить в руль, и это очень некомфортно. Но я недавно в двигло полез, и сломал уставшую от времени шестерню помпы охлаждающей жидкости, а у любимой Хонды проблемы с заказом ЗЧ сейчас из-за хакеров… :(
И снова говорю тебе про эту вот фразу:
Почитай внимательно! Если ты считаешь, что мухи говно любят и на него слетаются, и что тут сплошные мухи, и они слетелись сюда… Понимаешь, к чему дело-то идёт?))
По тому что «прости господи»:
В целом-то страшного ничего в этом наверное нет, кроме случаев, когда коробка резко выруливает во двор, срезая мотоциклиста, и тем самым блокируя полосу. Транспорт сильно медленнее ехать не станет, зато уйдёт из межрядья. В качестве бонуса для государства там можно понаставить камер в спину и штрафовать.
Ну это вообще-то вроде официально организованная акция, с разрешениями и всеми делами. Ещё велопробеги бывают, и пробеги ретро-автомобилей. Не то чтобы необходимость, странное мероприятие как по мне, и бесполезное. Но государство может просто не дать разрешение, если это кому-то так мешает.
А вот это крайне разумное требование, стоило бы поддержать. И не только для мотоциклистов может быть полезно. Мне вот, например, на авто срезанный асфальт куда больше проблем доставляет. Ну и вроде бы, знаки должны перед любыми дорожными работами стоять?..
Так что, вот это:
— холопский подход, который пора бы пережить. Государство у нас уже во многом похоже на правовое, адекватно своего добиваться надо. Иначе так и будем по норам трястись.
Станки всякие, потом — штука не самая дешевая, их окупать надо. Это помимо того, что иметь квалификацию для использования и обслуживания.
Цена не вше чем у конкурентов. Конструкция по отзывам мне нравится. Так что, как доломаю свою Каппу, склоняюсь поддержать товарищей из Беларуси покупкой.
До Африки доберусь, думаю, к концу сезона.
И я тут один :)
Масло, оправка, сальники, пыльники… Жду зарплаты :)