Есть специальные средства для стирки мембранных тканей. Стираю так всё, у чего есть мембрана — никаких проблем.
в жару будет ну очень жарко
Вот в том то и дело, что в съёмной мембране вентиляции нет, и в жару в ней жарко, да и не в жару — тоже тело преет, поэтому её отстёгиваешь, а когда в дальняке внезапно начинается дождь (ну не будешь же ты останавливаться и надевать всю эту ерунду при виде каждой тучки на горизонте!) — тебе надо снять костюм, надеть мембрану внутрь и надеть костюм, — то есть промокнуть нафиг и остановиться, а это не всегда можно сделать в укрытии.
А когда мембрана вшита грамотно, то все вентиляционные отверстия проклеены с водонепроницаемыми молниями внешнего слоя, и при открытой вентиляции ветер внутри гуляет, мембрана надувается и экип почти не касается тела в движении. На стоянках — да, хуже.
Ламинированного экипа не было никогда, но кажется, он ещё лучше должен себя вести, что подтверждается кучей обзоров.
предпочту мембрану отдельно от верхнего слоя
И с внешней стороны в таком случае. Ехал я как-то в +10-+12 три дня с внутренней мембраной, под дождём, оставив дома тёплую подкладку. Впервые в жизни почувствовал, как мозг отключается от холода. Был бы дождевик — было бы просто комфортно. А так — едешь с мембраной прижатой к телу, снаружи которой вода, и классным испарителем на внешнем слое…
Блин, белая зависть! Вот куда надо было ехать вместо этого Крыма с его сраным морем, переполненным понаехавшими…
* Каждый день чистил и смазывал цепь. В результате подтянул её всего 1 раз.
А за выводы — отдельное спасибо, но попробую немного выступить в роли оппозиции:
дальняке в 4000 км
1) пробег такой, что цепь можно было не чистить и не мазать, и, возможно, даже ни разу не подтянуть. Особенно если много грунтовок и песка, много смазки — зло. А если цепь новая (прошла меньше тысяч 12) то вообще спорный показатель.
* 3-х слойный туристический экип рулит
2) А по-моему — зло, больше никогда не куплю такой. Это если речь об экипе со съёмной мембраной. И каждый, кто когда либо тоже снимал, мать их, штаны, под градом с виноградину и почти ураганным ветром, чтоб поддеть под них мембрану, меня поймёт :)
Экип должен быть с ламинированной (приклеенной к внешнему слою ткани) мембраной, в крайнем случае — с несъёмной, где есть сквозные отверстия для вентиляции.
* Телефон в качестве навигатора — это полный отстой. Годен только для города. Нужен нормальный девайс, желательно туристический, но с большим экраном.
3) А почему? Проблема в том что софт говно или что он в телефоне? Так может, правильный софт поискать?
В стоячей, конечно) На ходу нах не надо так руль поворачивать)
А бывает так, что к светофору подъезжаешь и там стоит какой-то несогласный с существованием мотоциклистов и весь межряд занимает. Вот такого перебирая ногами можно обрулить благодаря углу.
Ну… да :) Отрезанный только. Вроде бы не самый говёный сайдинг, этот более пластичный чем обычный, и потвёрже, но и из самого дешевого вырезать — просто в разы лучше чем та китайская хрень, и думаю, удобнее будет, чем камеры подсовывать. И твёрдый он — монтажкой не продавливается, и тонкий — не мешается. Одна проблема — не закруглён.
Его засунул один раз — монтажкой ковырнул, протащил в сторону — ещё ковырнул и т.д.
Лучше шток выбирать потолще. Десяти миллиметровый легко сгибается колесом при неосторожном обращении.
В теории — чем тоньше ось, тем выше точность станка, т.к. больше рычаг получается. «Попросить у знакомого токаря» конечно можно, но в моём случае это так же реально, как отбалансировать колесо у соседа-шиномонтажника :)))
В моём случае, разбаланс был граммов 100. Это прям критически дофига, больше вряд ли бывает. По хорошему, надо покрышку переворачивать при таком, но мне лень было…
Так вот, когда 100 граммов при езде со скоростью 160 км/ч дадут нагрузку в 6 кг примерно. Возможно, для подшипников колёсных это полная фигня, учитывая, что веса мотоцикла на них приходится по 100-150 кг, и по всяким грунтовкам и лежачим порой дубасить приходится. С другой стороны, не сказать чтобы совсем ерундовая нагрузка, учитывая то, что постоянно действует.
Ну не понятно чтоли? Сложно? Язык доступный вроде…
Вот в том то и дело, что в съёмной мембране вентиляции нет, и в жару в ней жарко, да и не в жару — тоже тело преет, поэтому её отстёгиваешь, а когда в дальняке внезапно начинается дождь (ну не будешь же ты останавливаться и надевать всю эту ерунду при виде каждой тучки на горизонте!) — тебе надо снять костюм, надеть мембрану внутрь и надеть костюм, — то есть промокнуть нафиг и остановиться, а это не всегда можно сделать в укрытии.
А когда мембрана вшита грамотно, то все вентиляционные отверстия проклеены с водонепроницаемыми молниями внешнего слоя, и при открытой вентиляции ветер внутри гуляет, мембрана надувается и экип почти не касается тела в движении. На стоянках — да, хуже.
Ламинированного экипа не было никогда, но кажется, он ещё лучше должен себя вести, что подтверждается кучей обзоров.
И с внешней стороны в таком случае. Ехал я как-то в +10-+12 три дня с внутренней мембраной, под дождём, оставив дома тёплую подкладку. Впервые в жизни почувствовал, как мозг отключается от холода. Был бы дождевик — было бы просто комфортно. А так — едешь с мембраной прижатой к телу, снаружи которой вода, и классным испарителем на внешнем слое…
А за выводы — отдельное спасибо, но попробую немного выступить в роли оппозиции:
1) пробег такой, что цепь можно было не чистить и не мазать, и, возможно, даже ни разу не подтянуть. Особенно если много грунтовок и песка, много смазки — зло. А если цепь новая (прошла меньше тысяч 12) то вообще спорный показатель.
2) А по-моему — зло, больше никогда не куплю такой. Это если речь об экипе со съёмной мембраной. И каждый, кто когда либо тоже снимал, мать их, штаны, под градом с виноградину и почти ураганным ветром, чтоб поддеть под них мембрану, меня поймёт :)
Экип должен быть с ламинированной (приклеенной к внешнему слою ткани) мембраной, в крайнем случае — с несъёмной, где есть сквозные отверстия для вентиляции.
3) А почему? Проблема в том что софт говно или что он в телефоне? Так может, правильный софт поискать?
А сколько был пробег до поездки?
А бывает так, что к светофору подъезжаешь и там стоит какой-то несогласный с существованием мотоциклистов и весь межряд занимает. Вот такого перебирая ногами можно обрулить благодаря углу.
Его засунул один раз — монтажкой ковырнул, протащил в сторону — ещё ковырнул и т.д.
Так вот, когда 100 граммов при езде со скоростью 160 км/ч дадут нагрузку в 6 кг примерно. Возможно, для подшипников колёсных это полная фигня, учитывая, что веса мотоцикла на них приходится по 100-150 кг, и по всяким грунтовкам и лежачим порой дубасить приходится. С другой стороны, не сказать чтобы совсем ерундовая нагрузка, учитывая то, что постоянно действует.