Поздравляю! Очень здорово.
П.С.: а что за порода у котэ?
П.С.С.: а что за модель у такого здоровенного мота типа круйзера? случайно не боливар? (в основном в предыдущих частях светился).
Заменить мордочку подтолкнуло всё же изменить внешний вид или отражатель фары (как помню кажется стандартный отражатель плавится от галогенки)? И как вообще свет на таком мотарде?
Отличный пост, мотыки прекрасны. Удачи с Бандосом! Ну а я пока делаю первые шаги к своей мечте, скоро паспорт и права получу осенью, собираю лавэ на мот с документами. Выбирал между Явой 638 и тяжиками, но практичность Уралов и Днепров в моей местности берёт своё. Помимо джиксера у меня еще есть мечта, что б собрался весь байкпост в одном месте, такая грандиозная встреча была бы. Вообщем всем удачи!
Даже если обороты и повысятся, то с ЛК он всеровно теряет около 7% мощности на верхах, но зато прибавляет 20% на низах. Да и без дополнительного продувочного канала толку от ЛК маловато будет. По поводу растачивания окон, сам размышлял, больше пилишь — больше бенза жрёт (((. Ну а на мой взгляд, нормально расточеная ровная плотная поршневая с отполированными, правильно состыкованными окнами будет лучше всяких форсировок.
П.С.: всё ИМХО, опыт на счёт ЛК основан на книгах и статьях DenT (стандрайдера на минске).
Как раз руки чешутся что-то смастерить. Варить что-то из цепей надоело, пора приниматься за что-то посерьёзнее ))) оригинальная рукоятка для ножа само то.
Ну щупать и смотреть перед покупкой никто пока не запрещал. Зачастую после дтп раму ведёт, вилку гнёт и т.д., а такого мне б не хотелось. Ну а вообще еще решающую роль в деньгах играет год выпуска.
П.С.: а что за порода у котэ?
П.С.С.: а что за модель у такого здоровенного мота типа круйзера? случайно не боливар? (в основном в предыдущих частях светился).
ИМХО: уныло за такую цену.
П.С.: всё ИМХО, опыт на счёт ЛК основан на книгах и статьях DenT (стандрайдера на минске).