Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
abbasergei
200-300 км. Смотря как быстро ехать
0
abbasergei
А вы сможете 1000 км без остановки проехать?
0
abbasergei
3. Полимер дешевле. Просто количество циклов маленькое и греется.
0
abbasergei
я тож считаю с экономикой не все так однозначно, как пишут в проплаченных статьях.
Вокзальная тележка имеет 500 кг аккумулятор. Заряжается за 4 часа от обычной розетки. Как так?
0
abbasergei
речь шла о экономической стороне вопроса, о выгодности.
моя мобилка с аккумулятором чаще всего заряжается за час. какие 8-10?
0
abbasergei
ну все-таки, почему питать телевизор, пылесос, комп выгодно питать от розетки, а мото нет? сеть нужна какая то особенная?
0
abbasergei
браммо Р за 3 часа
0
abbasergei
насчет 16 ампер в розетке. Вопрос видимо был про мелкость количества энергии. ну можно посчитать для «браммо Р». За 10 ночных часов мы можем выкачать 35 квтч. этого хватит на 3.5 раза по 160 км со скоростью 80 км\ч. То есть на 560 км. Без всяких наноинноваций. С пользой для энергетики.
В формуле косинуса фи нехватает. Но он = 1
0
abbasergei
а если дом от бензогенератора запитывать глупо, тогда почему электромото — глупость?
0
abbasergei
меня удивляет озабоченность многих байкеров чистотой природы. В то время, когда процветает слоган «fak fuel economy», когда по телеку говорят, что выхлоп мото гораздо более ядовитее автовыхлопа, когда расход мото равен расходу авто при равных скоростях.
да! если кпд бензодвижка такой высокий, почему свою квартиру не запитываете от него?
0
abbasergei
то есть потребление электромотора от его величины зависит?
0
abbasergei
у вас расходы 85руб/ 100 км.
у этого электро оптимистически 50 руб/ 100 км.
К слову, китайские рабочие по утру еще экономнее едут на работу на своих электроскутерах. Уж китайцы знают, где экономия.
+1
abbasergei
литиевые батарейки подыхают от старости, а не от эксплуатации. Это по статистике. Поэтому не важно, сколько проезжать км в день — в любом случае батарейка прослужит 4-8 лет. Цена батарейки 5000 долл.
ну а какой там сервис!? Ничего не изнашивается.
+2
abbasergei
для мото с картинки 50-100 руб/день. Это амортизация и электричество. Причем вне зависимости от эксплуатации. Я в москве столько на общественном транспорте за день оставлял
0
abbasergei
Но может плюсы перевесят отсутствие звука
0
abbasergei
для большинства электродвигателей макс мощность указывается на низких оборотах. Конкретно этот кавасаки на своей максималке 134 лс не развивает. Про бензо вы знаете. То есть по макс мощности электрички нельзя судить о максималке (в отличие от бензо), нельзя судить и о динамике.
Средняя мощность для мотозуз на острове МЭН: 12.5 квтч за 0.4 часа это 31 квт или 41 лс.
0
abbasergei
Еще к слову. Не удивляет, что бензоскутер имея 5 лс едет 50 км\ч, а электроскутер 5 лс (4 квт) едет 90 км\ч?
0
abbasergei
на острове МЭН средняя скорость лидера 150 (мотозуз). запас 12.5 квтч. круг 60 км преодолевает с запасом.
к слову, 100 квт это на старте. Мощности двс и электро несравнимы.
+1
abbasergei
непонятно почему вы о птичках сейчас задумались. ведь раньше, воняя и тарахтя в лесу не догадывались, о том что спаривающимся птичкам мешаете.
+1
abbasergei

не судите строго
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна